Как-то мое советское высшее позволяет понять, сколько будет 2+2. А звонить и ездить разбираться, себе дороже, мне работать надо. А то что звонки сократились - это показатель того, что люди поняли бестолковость споров.Михаил Гамбургер
Вы знаете это нужно разбираться индивидуально. Мы это слушаем целыми днями, мы должны довести до людей так, чтобы сам понял и соседу объяснил.
За первую декаду марта месяца к нам почти не было звонков это значит, что напряжение уже спало. Звонки сократились значит что часть населения поняли как считать квитанции.
Он-лайн конференция в новом форматеАлматыЭнергосбыт 18 марта 17.00
#81
Отправлено 18.03.2011, 17:41:59
#83
Отправлено 18.03.2011, 17:43:18
ГамургерИ еще в дополнение. Почему, когда у меня фактически оплачено за электроэнергию больше, чем по " предварительным расчетам " АЭС, все равно выставляются тысячные долги. Не считает ли АЭС потребителей за ..... не знакомых с арифметикой?
было бы неплохо чтобы вы назвали свой лицевой счет и мы посмотрим его реальное потребление, что выставляли, что вы платили спасибо, вопросов нет. Мы показываем, что он потреблял больше чем платил.
Если вы хотите себя проверить в арифметике можете перейти на верхнюю строчку квитанции ))
#85
Отправлено 18.03.2011, 17:44:02
Назрел вопрос. На алматинца приходится 90 КВт энергии на месяц, всё что свыше - оплачивается с наценкой. У нас в семье в квитанции был указан 1 человек, жили двое, оплачивали соответственно. Сейчас вписали второго человека, чтобы оплачивать уже 90+90 по льготному тарифу. Скажите, зачем нас послали в горгаз, чтобы внести изменения в квитанцию по количеству проживающих по прописке людей? Как это связано - горсвет и горгаз? Путаница..
#88
Отправлено 18.03.2011, 17:46:49
АлматыЭнергоСбыт рассказывают случай-энерго-легенду ))
Человеку выставили долг полтора миллиона, решили что в программе был долг, оказалось действительно человек не платил. За три дня ввел первый транш.
#90
Отправлено 18.03.2011, 17:47:47
Район Ташкенская-Розыбакиева в течении недели раза 3 отключают свет. От 3 до 5 часов.
Так как большинство населения работает на оптовке, барахолке и выходной у них понедельник, Вопрос -
1) почему свет отключают именно в понедельник днем.
2) Назовите конкретную причину частого отключения света -(якобы из экономии, если отопление газовое которое сами регулирием и нет смысла отапливаться электроприборами.)
В прошлый раз Вы так и не ответили - когда резко включили свет (а когда отключали дома никого не было, и соответственно отключить холодильник не могли) сломалась микроволновка и сгорел холодильник. Позвонили в Алматыэнерго, нам ответили - если число жалоб наберется около 1 000, тогда примем меры по ремонту техники.
Вопрос - кто будет отвечать за сломанную бытовую технику. И куда можно обратиться с жалобой, в какой форме?
Вот оперативная сводка отключений по АО АЖК:
1. 08.03.11 в ТП-1241 (пр. Райымбека ул. Авроры), в 22час.21мин. произошло отключение электрической энергии из-за повреждения предохранителя. После замены предохранителя в 22час.40мин. электроснабжение потребителей было восстановлено.
2. 09.03.11 с 00час05мин. по 00час.30мин. проводились оперативные переключения. Временно отключали ТП-1234 и ТП-1366 (ул. Ленгерская ул. Таджикская ул. Красильская ул. Устькаменогорская).
3. 10.03.11 с 09час.00мин. по 14час.30мин. производился текущий ремонт ТП-1366 (Красильская ул. Устькаменогорская)
4. 14.03.11 в 09час.30мин. произошло аварийное отключение выхода 6 кВ из РП-41 на ТП-1236. После ремонта выключателя нагрузки в ТП-1236 на ТП-1238 (ул. Беломорская, ул.Сусанина, ул. Устькаменогорская, ул. Памирская) в 11час.46мин. электроснабжение потребителей было восстановлено.
В соответствии с законом РК от 07.07.2004г. №580-II «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев объектов , деятельность которых связана с опасностью причинения вреда третьим лицам» АО «АЖК» заключен договор добровольного страхования гражданско-правовой ответственности со страховой компанией. При подтверждении имевшего место технологического нарушения потребители могут обращаться в страховую компанию для возмещения материального ущерба.
На сайте АлматыЭнергоСбыта Вы можете подробнее ознакомиться с последовательностью действий в случае выхода из строя электроприборов http://www.esalmaty....ang=rus&act=faq
Компания АлматыЭнергосбыт планирует создать сервис оперативного оповещения по аварийным и плановым работам на своем сайте, а также, например, посредством сервиса Twitter.
#93
Отправлено 18.03.2011, 17:49:03
Дом свекров. З-х этажка. У родителей 3 этаж. Крыша плоская. Их какой год заливает. и чего только не делали, и замазывали щели, и накрывли, наваривая лист и много чего. Уже мужики говорят, что, возможно вода внутри накапливается и стекает в их квартиру. Не так давно залило так, что в подъезде задымил эл.щит. Вокруг вода, дым, сверкает и воняет.
В КСК так и сказал, что у нас нет электрика, ван нужно - ищите. Крыша также не их проблема. Ваша квартира, ваш дом - ваши проблемы. Реально устали делать ремонт, денег уже не остается, жильцы других этажей, за исключением еще 2, считают, что им не капает. Все так и говорят, что это должны делать КСК, денег собирать не будем.
Я их понимаю, т.к. все квитанции с целевыми сборами оплачены. но что же делать??? Как быть??? Где искать правду??? За что тогда платят родители?
Компетентные граждане, скажите, кто должен устранить пожар эл.щитка на лестничной клетке?
Мы как-то там гостили и при нас началось: вонь, искры, бабаханье.
Вокруг стены мокрые, сверху капает прям в щит.
Муж сказал, что для начала нужно обесточить, а на эл. подстанции ответили, что они только до дома ведут, а в подъезде и квартире не их проблемы. Муж мой в электрике понимает, но лезть под воду, стоя на залитом водой полу - это идиотизм. Стены вокруг черные, периодически искрит и воняет. Пока снег на крыше, стены сырые и с потолка капает.
Где узнать на сколько правомерен отказ?
Если это не к вам, сориентируйте, пожалуйста, Куда можно написать жалобу?
#100
Отправлено 18.03.2011, 17:54:27
Сообщение отредактировал Лунная соната: 18.03.2011, 17:55:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0