Эх Петя, ресталинговая Прада TLC 120 такая городская конфетка, что любимым Галантовским погремушкам до нее как твоей шкоде в грязях до газ66.если машину для города, пикников и кратковременного оффроудного лихачиства - то паджеру ...
а если для путешествий большая часть которых проходит вне асфальта - то прадика
сравнение джиповчто лучше
#61
Отправлено 18.11.2004, 19:24:24
#62
Отправлено 23.11.2004, 12:21:28
Toyota всяко лучше!
Тойота конечно лучше - но смотреть на нее страшно....
а пажерик приятнее выглядит...
а вообще наверняка если в городе (ну иногда вне его) ездить - то с машиной как с женой -
во первых чтобы нравилась...
а во вторых - повезет будешь счастлив, нет будешь философом...
)
#69
Отправлено 02.12.2004, 15:05:18
По поводу пачиму, много обсуждали - поиск пасмотри.
это сцылку не приводили
почитай. особенно 2 пункт. там ММС приводится как непавилная машина.
#70
Отправлено 22.12.2004, 15:44:33
http://automedia.ru/...hp?articleID=52
#71
Отправлено 23.12.2004, 01:00:10
#72
Отправлено 23.12.2004, 02:07:21
Ну воот, лана, сюда тож линку кину. Как раз в тему. Наслаждайтесь!
http://automedia.ru/...hp?articleID=52
Ну не в тему статья. И прады совсем не те - хотябы квадратные предложили. И у паджер дизеля есть 3.2, которые вообще шедевр (по словам счастливого обладателя).
Вообще, мне тойота больше нравится - какая-то она неприхотливая. Мужицкие машины, чтоли. А митсубиси - какие-то прихотливые, по сравнению с тойотой, но комфортнее намного зато. Делика, к примеру, однозначно девочка Паджеры у меня не было, но супер-селект мне очень нравится, если по большей части по городу ездить и по трассам, то комфорт и фулл-тайм 4вд рулят.
А по поводу ремонта в статьях - ну это как убивать тачки, так и ремонтировать. Чем сильнее, тем чаще.
#75
Отправлено 06.01.2005, 12:14:14
Если хотите напугаться могу рассказать про мои расходы на Пахеру...
Навсегда расхотите Пахеры покупать
Правда у меня 4М40
PS И все равно я не жалею - мне Пахеро больше нравиться и для 80% город, 20% оффроад больше подходит.
езжу на пахере 95 года, 4M40, уже 1,5 года, за них отъездил 25ткм... ИМХО, да паджера более требовательна как к качеству обслуживания, так и к срокам ТО... НО! если все эти правила соблюдать, будет служить верой и правдой! тьфу, тьфу, тьфу и еще по дереву, пока не имел больших расходов на ремонт, только масла, фильтры, батарейки, да сальник на валу ТНВД...
мож тебе подуставшая попалась?
#76
Отправлено 06.01.2005, 13:28:19
Да нет не сказал бы я что он уюитый у меня...Если хотите напугаться могу рассказать про мои расходы на Пахеру...
Навсегда расхотите Пахеры покупать
Правда у меня 4М40
PS И все равно я не жалею - мне Пахеро больше нравиться и для 80% город, 20% оффроад больше подходит.
езжу на пахере 95 года, 4M40, уже 1,5 года, за них отъездил 25ткм... ИМХО, да паджера более требовательна как к качеству обслуживания, так и к срокам ТО... НО! если все эти правила соблюдать, будет служить верой и правдой! тьфу, тьфу, тьфу и еще по дереву, пока не имел больших расходов на ремонт, только масла, фильтры, батарейки, да сальник на валу ТНВД...
мож тебе подуставшая попалась?
Сейчас проанализировал все свои записи (машина у меня чуть больше года).
Получилось что я потратил на нее 3154уе, сюда включены все расходы кроме моек и солярки. Из них непосредственно на ремонт 555уе. Остальных расходов можно было бы либо избежать либо значительно сократить...
Но это зависит от того какую музыку хочешь слушать, на какой резине и дисках ездить, какую сигналку ставить и тд и тп...
Но в общем машина бы спокойно ездила и без моих доп вложений.
#79
Отправлено 06.01.2005, 14:46:39
Двигатель никогда не насиловал, ухаживал, даже масло через полтора месяца после покупки поменял. Потом проехал еще 45 тысяч км, снова масло поменял. Заодно и фильтр масляный. Проверено, без масла в двигателе паджерик может проехать примерно 20 тысяч км. В смысле масло есть, но до щупа не достает -- при торможениях, разгоне и поворотазх лампочка загорается на долго. У меня даже перегреть его ни разу не получилось!
Если кто думает, что я прикалываюсь, глубоко ошибается - я действительно так ухажживал за своей машиной. А она, сволочь неблагодарная: на подъем 20 градусов при нагрузке 15 человек плюс груза килограмм на 200 не хотела быстро забираться.
#80
Отправлено 06.01.2005, 15:42:45
Ты кажеться масло в два раза чаще менял чем положеноИспытано. У пажерика плохой мотор. Мой прошел всего 60 тысяч после покупки, щас дела капиталку. Сразу по ходе обновил всю подвеску. Короче, на 900 у.е.
Двигатель никогда не насиловал, ухаживал, даже масло через полтора месяца после покупки поменял. Потом проехал еще 45 тысяч км, снова масло поменял. Заодно и фильтр масляный. Проверено, без масла в двигателе паджерик может проехать примерно 20 тысяч км. В смысле масло есть, но до щупа не достает -- при торможениях, разгоне и поворотазх лампочка загорается на долго. У меня даже перегреть его ни разу не получилось!
Если кто думает, что я прикалываюсь, глубоко ошибается - я действительно так ухажживал за своей машиной. А она, сволочь неблагодарная: на подъем 20 градусов при нагрузке 15 человек плюс груза килограмм на 200 не хотела быстро забираться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0