Вопрос не в проходимости, тебе не жалко прадика по горам таскать?Андрюха - ты зря на праду - могу поспорить
Если Уаз ремонтается на месте кувалдой и ломом, сумеешь починить так Праду?
На Шатуне. Я когда джип первый выбирал много там всех распрашивал (в японках imho лучше всего разбираються на Дальнем Востоке). Может конечно у них там массовая фобия к мицубисям и их мнения в серьез принимать не надо, но я им почему-то верю.2La Bombe а где такое инфа взята по поводу ресурсов двигателей??? Есть люди которые уже намонали на мицубовском дизеле весьма не мало
если машину для города, пикников и кратковременного оффроудного лихачиства - то паджеру ...не буду я голосовать ..сравнение какоето неудачное - короткий паджер с длинным крузаком...выб еще самолет с паровозом сравнили ...
для города выбирать из соображений того что тебе важней верткость+динамика+чуть большая цена редкого ремонта ....
или вместительность + надежность
для гор - геометрическая проходимость + ремонт почаще или опятьже вместительность и надежность
ну и что ты теперь предлагаешь занять денег на длинный или купить две машины?
Нород считаю вопрос несколько не коректным, для начала нужно определить условия эксплуатации, комплектацию (навороты) и только потом можно судить о лутьше или хуже, я считаю лутьше гусеничный трактор, а еще лутьше танк, чем не Жипы
или подругому оба и трактор и танк гусенечные проходимость примерно таже, но представте трактор на поле боя, или танк на дорожных работах....
Как-то не припомню, чтобы мы очень спорили (и вообще чтоб спорили)... Я всегда считал - каждому-свое.На работе постоянно идёт дискуссия с шефом по поводу джипов, просто жуть устал спорить может поможете разрешить наш спор, или может кто приведет конкретные факты или доводы.
Как-то не припомню, чтобы мы очень спорили (и вообще чтоб спорили)... Я всегда считал - каждому-свое.На работе постоянно идёт дискуссия с шефом по поводу джипов, просто жуть устал спорить может поможете разрешить наш спор, или может кто приведет конкретные факты или доводы.
Но уж коль пошла такая тема, подсчитай во сколько тебе обошлась эксплуатация Паджеририка за те полгода, что на нем ездишь (ремонт ходовки, электропроводки, и что там еще было...), при том что ты почти не выезжаешь из города. Потом представь, что еженельно эксплуатируя в тяжелых условиях своего Прадика, мне еще не пришлось ремонтировать ни чего! Можешь делать выводы...
ты чет попутал - развалюху не трогай - она тут не при разговоре!Если праду то только короткую и квадратную.
Если из японцев - патрол (опять же коротыш)
2Z@C, Давай поспорим. мона запросто ставить Крузак, который обсуждается, против вашей развалюхи. Или вы ее уже того... Поремантировали.
Не поверишь - ремонтался - переворачивал праду потом 1KZ раскидывал и скидывал - и ехал после этого - и доехал - с Борового до Алматы - все от рук зависитВопрос не в проходимости, тебе не жалко прадика по горам таскать?Андрюха - ты зря на праду - могу поспорить
Если Уаз ремонтается на месте кувалдой и ломом, сумеешь починить так Праду?
а я ночь спать небуду
на пенсии выспишься. Если внуки дадут
Такой немногословный пост.да, уж. весело
Зак, соглашусь, что ремонт дать любой машине можно, нисколько не сомневаюсь что и Праду ремонтал, но я длал акцент на то, что (лично мне) жалко ТАКУЮ машину переворачивать. На покатушках и соревнованиях не токма глушак погнуть, можно и перевернуться и, недай бог, въехать ктонть могёт. А туже Уазку не жалко!!!Не поверишь - ремонтался - переворачивал праду потом 1KZ раскидывал и скидывал - и ехал после этого - и доехал - с Борового до Алматы - все от рук зависит
И я, И я, И я того же мнения - и вообще разговор за то чтоб Паджеру с Крузером сравнить - а не про ремонт -Зак, соглашусь, что ремонт дать любой машине можно, нисколько не сомневаюсь что и Праду ремонтал, но я длал акцент на то, что (лично мне) жалко ТАКУЮ машину переворачивать. На покатушках и соревнованиях не токма глушак погнуть, можно и перевернуться и, недай бог, въехать ктонть могёт. А туже Уазку не жалко!!!Не поверишь - ремонтался - переворачивал праду потом 1KZ раскидывал и скидывал - и ехал после этого - и доехал - с Борового до Алматы - все от рук зависит
У самого Прадо, езжу и в степи и в горы довольно далеко и довольно экстримно. Но это не соревнования, не понравилось - развернулся, или объехал.
Уважаемый sys, в продолжение дискуссии о качестве ММС-Пахеро смотритеКак-то не припомню, чтобы мы очень спорили (и вообще чтоб спорили)... Я всегда считал - каждому-свое.На работе постоянно идёт дискуссия с шефом по поводу джипов, просто жуть устал спорить может поможете разрешить наш спор, или может кто приведет конкретные факты или доводы.
Но уж коль пошла такая тема, подсчитай во сколько тебе обошлась эксплуатация Паджеририка за те полгода, что на нем ездишь (ремонт ходовки, электропроводки, и что там еще было...), при том что ты почти не выезжаешь из города. Потом представь, что еженельно эксплуатируя в тяжелых условиях своего Прадика, мне еще не пришлось ремонтировать ни чего! Можешь делать выводы...
конечно могу ведь ты даже на СТО боишься заехать расттроить себя.
Сообщение отредактировал XXX...L: 18.11.2004, 14:12:20
Смотрим на резалты голосования. почти один к четырем. Тоуота машина кнешна хорошая но ММС хуже. Это и так всем понятно. Вопрос в том, что где и как их юзать. Если не убивать и 99% ездить в городе то и Пажера тоже ничего.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.