Перейти к содержимому

Фотография

сравнение джиповчто лучше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

Опрос: какой Джип наиболле оптимален в городе и за его пределами?

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
Z@C

Z@C
  • Постоялец
  • 304 сообщений
Город или дача отпадают - написано же - сравнение ЖИПОВ - а пахерик в качестве жипа - не ахти
  • 0

#22
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Проголосовал есно за Крузак, есть одно замечание Пахеро в опросе коротыш значит свесы у него не такие длинные как у крузака (жопой меньше цеплять будет в горах:rolleyes:))
А ходовка у Кукурузера есно намного крепче...
  • 0

#23
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений
По заявленым модификациям и двигателям:
(Прада +) На праду запчасти дешевле и их реже покупать надо - проверено, ресурс двигателя больше
(Паджера +) Приеместей и дизайн лучше (больше нравится девушкам), цена меньше
  • 0

#24
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

По заявленым модификациям и двигателям:
(Прада +) На праду запчасти дешевле и их реже покупать надо - проверено, ресурс двигателя больше
(Паджера +) Приеместей и дизайн лучше (больше нравится девушкам), цена меньше


2La Bombe а где такое инфа взята по поводу ресурсов двигателей??? Есть люди которые уже намонали на мицубовском дизеле весьма не мало :rolleyes:
  • 0

#25
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
На мое корыто з/ч дешевле чем на любой прадик. А ресурс двигателя? А чему там ломаться: нет впырска, тнвд, нет балансировочных валон, цепь, контакты в системе зажигания и т.д. Большой объем и очень низкая для объема мощность, низкие обороты (мощность при 4400 об/мин, момент при 2400 об/мин). При этом, мотор взят с легковой и дефорсирован. Ну чему в нем ломаться?
Это я к тому, что не надо все машины одной марки огульно хаить, если не знать весь модельный ряд.
  • 0

#26
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Ну чему в нем ломаться?
Это я к тому, что не надо все машины одной марки огульно хаить, если не знать весь модельный ряд.

чему-чему :rolleyes:
  • 0

#27
Z@C

Z@C
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Ну чему в нем ломаться?
Это я к тому, что не надо все машины одной марки огульно хаить, если не знать весь модельный ряд.

чему-чему :lol:

Очень точно подмечено - ни одной прады вот в таком положении - ни разу не встречал :rolleyes:
  • 0

#28
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений

Ну чему в нем ломаться?
Это я к тому, что не надо все машины одной марки огульно хаить, если не знать весь модельный ряд.

чему-чему :lol:

Очень точно подмечено - ни одной прады вот в таком положении - ни разу не встречал :rolleyes:


ну одна машина это не показатель, я тоже найду щас в инете траблы про крузак и накатаю . меня интересует личный опыт каждого из владельцев данных автомашини их мнения
  • 0

#29
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Если на прадике не уследить за натяжительный роликом ремня ГРМ, будет еще веселей. У меня цепь, натяжитель крякнулся. Заметил, когда стало совсем плохо. Зато клапана не разворотило. Да, когда черезх год-два езды на нашей соляре крякнется ТНВД с вумной электроникой, где будете делать? В жапонию отправлять?
  • 0

#30
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
На Пажере 93г. как в топике - мотор с куехой хучей датчиков, микропроцессоров и ламучим впрыском.
  • 0

#31
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Нифига, 2.5 дизель простой как раскладушка. Только слабоватый и, если не уследить за ним, может перегреться, что повлечет замену ГБЦ. Но если следить, то он безотказный. ТНВД механическая, без датчиков без дофига. Это 4М40 головняки у нас может создать в виде отсутствия ремонтной базы. Как, впрочем, и 1KZ.
  • 0

#32
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Следить? нафих нада. И самое главное как? Разбирать\собирать по выходным? Если ты имеешь в виду менять вовремя масло, то мы все следим.
И ваще. я бы себе ПО ГОРОДУ ни то ни другое бы никупил. ВОТ!
  • 0

#33
Z@C

Z@C
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Следить? нафих нада. И самое главное как? Разбирать\собирать по выходным? Если ты имеешь в виду менять вовремя масло, то мы все следим.
И ваще. я бы себе ПО ГОРОДУ ни то ни другое бы никупил. ВОТ!

Андрюха мы джипы сравниваем или обсуждаем на чем по городу кататься?
  • 0

#34
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений

Нифига, 2.5 дизель простой как раскладушка. Только слабоватый и, если не уследить за ним, может перегреться, что повлечет замену ГБЦ. Но если следить, то он безотказный. ТНВД механическая, без датчиков без дофига. Это 4М40 головняки у нас может создать в виде отсутствия ремонтной базы. Как, впрочем, и 1KZ.


не знаю что там может греться но я 8 поднимался и на большое алматинское и на чимбулак температура как часы работает, и вообще я в принципе доволен своей машиной просто не могу понять в чем она не устраивает остальных где какие слабые места то что мне говорят я этого всего не вижу у меня все номано а то что следить надо так это за каждой машиной нет не разбирать и собирать по выходным это уже не машина а пииии

Сообщение отредактировал sys: 21.10.2004, 13:42:08

  • 0

#35
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
не буду я голосовать ..сравнение какоето неудачное - короткий паджер с длинным крузаком...выб еще самолет с паровозом сравнили ...

для города выбирать из соображений того что тебе важней верткость+динамика+чуть большая цена редкого ремонта ....
или вместительность + надежность

для гор - геометрическая проходимость + ремонт почаще или опятьже вместительность и надежность
  • 0

#36
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений

не  буду я  голосовать    ..сравнение какоето  неудачное  -  короткий  паджер с  длинным  крузаком...выб  еще самолет  с паровозом сравнили  ... 

для  города  выбирать из  соображений  того  что  тебе важней верткость+динамика+чуть большая цена  редкого  ремонта  .... 
или вместительность  + надежность 

для    гор    -  геометрическая проходимость + ремонт  почаще  или      опятьже  вместительность  и  надежность


ну и что ты теперь предлагаешь занять денег на длинный или купить две машины?
  • 0

#37
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений

Следить? нафих нада. И самое главное как? Разбирать\собирать по выходным? Если ты имеешь в виду менять вовремя масло, то мы все следим.
И ваще. я бы себе ПО ГОРОДУ ни то ни другое бы никупил. ВОТ!

Андрюха мы джипы сравниваем или обсуждаем на чем по городу кататься?

Да Джипы, Джипы. СRV тоже многие за жип считают. И Туарег и Рафик.
А уж если для гор(в моем понимании) - то яб ТЕМБОЛЕЕ ни то ни другое не взял бы. ВОТ!
  • 0

#38
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Следить? нафих нада. И самое главное как? Разбирать\собирать по выходным? Если ты имеешь в виду менять вовремя масло, то мы все следим.
И ваще. я бы себе ПО ГОРОДУ ни то ни другое бы никупил. ВОТ!

Андрюха мы джипы сравниваем или обсуждаем на чем по городу кататься?

Да Джипы, Джипы. СRV тоже многие за жип считают. И Туарег и Рафик.
А уж если для гор(в моем понимании) - то яб ТЕМБОЛЕЕ ни то ни другое не взял бы. ВОТ!


А чтобы ты взял? кроме Уазки и ГАЗ66...
  • 0

#39
Z@C

Z@C
  • Постоялец
  • 304 сообщений
Андрюха - ты зря на праду - могу поспорить :rolleyes:
  • 0

#40
(O{=}O)

(O{=}O)
  • В доску свой
  • 1 584 сообщений
Если праду то только короткую и квадратную.
Если из японцев - патрол (опять же коротыш)

2Z@C, Давай поспорим. мона запросто ставить Крузак, который обсуждается, против вашей развалюхи. Или вы ее уже того... Поремантировали.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.