Перейти к содержимому

Фотография

сравнение джиповчто лучше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

Опрос: какой Джип наиболле оптимален в городе и за его пределами?

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#81
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений
Все таки 2,5 литра слабенький движок
  • 0

#82
steb

steb

    Читатель

  • Свой человек
  • 638 сообщений

Испытано. У пажерика плохой мотор. Мой прошел всего 60 тысяч после покупки, щас дела капиталку. Сразу по ходе обновил всю подвеску. Короче, на 900 у.е.
Двигатель никогда не насиловал, ухаживал, даже масло через полтора месяца после покупки поменял. Потом проехал еще 45 тысяч км, снова масло поменял. Заодно и фильтр масляный. Проверено, без масла в двигателе паджерик может проехать примерно 20 тысяч км. В смысле масло есть, но до щупа не достает -- при торможениях, разгоне и поворотазх лампочка загорается на долго. У меня даже перегреть его ни разу не получилось!

Если кто думает, что я прикалываюсь, глубоко ошибается - я действительно так ухажживал за своей машиной. А она, сволочь неблагодарная: на подъем 20 градусов при нагрузке 15 человек плюс груза килограмм на 200 не хотела быстро забираться.

ну ты типа недогрузил машину...сижу тут мануал лестаю...кароче на падйом 20 градусов 15 человек слишком мало....движок у тебя слишком сильно раскрутился...а дизеля сильно крутить нельзя....ИМХО надо было пару мешков цемента в багажник и падйом градусов 25 - 30....а на щуп вобще ненадо обращать внимания...от того что масло слишком часто менял щуп мог испортица и неправильно уравень показывать....
  • 0

#83
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
Пажеро рулит
  • 0

#84
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Крузер - вообще потому что снятая военная тачка японцев - а вот пажнро - ..... ну хочется ММС они и производят :rolleyes:

А как относиться к тому, что Паджарые уже какой год в Париж-Даккаре выигрывают, Нисссан - все никак, а Тойота ваще там не светиться?
  • 0

#85
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

А как относиться к тому, что Паджарые уже какой год в Париж-Даккаре выигрывают, Нисссан - все никак, а Тойота ваще там не светиться?

Париж-Дакар уже давно не показатель. Это просто реклама.
  • 0

#86
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

А как относиться к тому, что Паджарые уже какой год в Париж-Даккаре выигрывают, Нисссан - все никак, а Тойота ваще там не светиться?

Хммм... А какое отношение, кроме внешних обводов, имеет ММС к ПД? Тогда наверное лучше стремиться к изделию Шлессера.
P.S. А КАМАЗ на ПД всеже лучшее творение:D
P.P.S В мастер ралли команда тойота-кастрол(TLC80) по результатам получше выглядит чем команда RED RACING(MMC Паджеро)
  • 0

#87
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений


А как относиться к тому, что Паджарые уже какой год в Париж-Даккаре выигрывают, Нисссан - все никак, а Тойота ваще там не светиться?

Париж-Дакар уже давно не показатель. Это просто реклама.

на счет рекламы - согласен. просто забавно: Паджарый дороже подобного Мистраля, хотя разница только в Суперселекте. с другой стороны сравнили на практике Сурфа и моего Мистраля: дача в Аксайском ущелье и там где я спокойненько неспеша заехел - Сюрф 15 минут парился (поворот по внутренней стороне градусов 75, плюс подъем в 45-55 градусов все по укатаному снегу)
  • 0

#88
stesh

stesh
  • Свой человек
  • 550 сообщений


А как относиться к тому, что Паджарые уже какой год в Париж-Даккаре выигрывают, Нисссан - все никак, а Тойота ваще там не светиться?

Париж-Дакар уже давно не показатель. Это просто реклама.

на счет рекламы - согласен. просто забавно: Паджарый дороже подобного Мистраля, хотя разница только в Суперселекте. с другой стороны сравнили на практике Сурфа и моего Мистраля: дача в Аксайском ущелье и там где я спокойненько неспеша заехел - Сюрф 15 минут парился (поворот по внутренней стороне градусов 75, плюс подъем в 45-55 градусов все по укатаному снегу)

Ну ёлы палы есть предложение потестировать машинки свои не по городу а по жиповскому бездорожью только ремонт за свой счет будем потом хохотать чт о крепче что дорожи и воопще зачем туды поехал НУ ЧТО НАБЪЁМ МЕСТО В ЛЮБОЙ ДЕНЬ чур место выбираю А теперь езжу по горам и встречаю одно и тож МИЦУБ на приколе ТОЙОТ редко очень продажи ТОЙОТ в несколько раз выше возьми ст..ГАИ ну и в мире поболее Павда вот двигун 2,5 слабоват и любой перегрев капзец головке ведёт лучше 1KZ или 3VZ . :) :-)
  • 0

#89
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Физик, у тя серийная мистраля или натюнина по полной? Ес ли серийная, то ты несешь пургу, если натюнена, то делись секретом: что ты такого сумел сделать с мистралем, что он по снегу берет подъем 55 градусов? И еще вопрос: если там подъем 45-55 градусов, то какая техника смогла там укатать дорогу? Мож ты путаешь, и там было градусов 10-15? :(

Ни одна серийная чиста жыпа, крусаз, митраль, патрол, пахеро и т.д. не возьмут на сухом асфальте, на первой пониженной подъем больше 35 градусов. Затюненные мрачно двиглу и шинам (т.е. вместо шин што-то типа траков, да в мостах блоки стаят) может забраца на 40-45 градусов.
  • 0

#90
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Физик, у тя серийная мистраля или натюнина по полной? Ес ли серийная, то ты несешь пургу, если натюнена, то делись секретом: что ты такого сумел сделать с мистралем, что он по снегу берет подъем 55 градусов? И еще вопрос: если там подъем 45-55 градусов, то какая техника смогла там укатать дорогу? Мож ты путаешь, и там было градусов 10-15? :(

Ни одна серийная чиста жыпа, крусаз, митраль, патрол, пахеро и т.д. не возьмут на сухом асфальте, на первой пониженной подъем больше 35 градусов. Затюненные мрачно двиглу и шинам (т.е. вместо шин што-то типа траков, да в мостах блоки стаят) может забраца на 40-45 градусов.

Ты чо, паришься чтоли там у себя в канистре?
Тебе же чел ясно написал, что угол 45-55 и накатана все было. Чо на Чиме не видал как склон ратрачат. Два бубеля ускорительных миговых вкарячиваешь - вот и весь тюнинг. Прет на любую гору хрен остановишь.
Начитаются всякой мути в Колесах, а потом наезжают на челов. Типа самый крутой раз в канистру залез.

Сообщение отредактировал kostaHd: 18.02.2005, 15:58:24

  • 0

#91
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
а нива вааще ацтой - на ней тока па асфальту сухому ездить, да са скорастью ни болше 60 км/ч под горку!
  • 0

#92
Surfovod

Surfovod

    ДАРЗАНЕБЫ

  • В доску свой
  • 2 661 сообщений

а нива вааще ацтой - на ней тока па асфальту сухому ездить, да са скорастью ни болше 60 км/ч под горку!


Это все зависит от прокладки (между рулем и сиденем)
  • 0

#93
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

а нива вааще ацтой - на ней тока па асфальту сухому ездить, да са скорастью ни болше 60 км/ч под горку!

Ты уже в ПеДеДах отметился - знаем. Так вот для неучей, которые чтивом кроме Колес ничего не имеют - на дорогах по городу надо ездить 60 км/час. тока чутка по герою-арабу и по героям-гвардейцам быстрее.
Нравиться нарушать - ставь бубели ускорительные. Хотишь миговские, хотишь СУшкины. Тока оперение не забудь приделать.
Ох уж эта дерЁвня. Всему учить надо.
Галант, а правда что в канистрах зимой если дверь захлопнул, то до весны не открыть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.