сравнение джиповчто лучше
Автор HANA, 20.10.2004, 16:26
#10
Отправлено 20.10.2004, 16:51:41
... и за его пределами.Читайте шапку голосования - "в городе".
Вообще, не понимаю прелести полуфабрикатов. Тут либо чистый паркетник, у которого все несущее и независимое, либо нормальтный джып, у которог крепкие мосты, желательно на рессорах, рама толщиной с рельсу и т.д. А полужыпы по трассе хуже паркетников, по горма хуже нормальныцх жыпов. Некий гибрид. Что ни делай, а независимый перед не имеет нормальных ходов сжатия-отбоя, его легко повесить. Привода нежные, что проявляется в камнях. Даже агрегаты висят низко - посмотрите сами.
В общем вы поняли
#14
Отправлено 20.10.2004, 16:58:52
... и за его пределами.Читайте шапку голосования - "в городе".
Вообще, не понимаю прелести полуфабрикатов. Тут либо чистый паркетник, у которого все несущее и независимое, либо нормальтный джып, у которог крепкие мосты, желательно на рессорах, рама толщиной с рельсу и т.д. А полужыпы по трассе хуже паркетников, по горма хуже нормальныцх жыпов. Некий гибрид. Что ни делай, а независимый перед не имеет нормальных ходов сжатия-отбоя, его легко повесить. Привода нежные, что проявляется в камнях. Даже агрегаты висят низко - посмотрите сами.
В общем вы поняли
так я не совсем понял ты что хочешь сказать что пажеро паркетник я с этим не согласен, если твой уступил рафику, не в обиду будет сказано то это не значит что все пажеро плохие.
#17
Отправлено 20.10.2004, 17:05:26
... и за его пределами.Читайте шапку голосования - "в городе".
Вообще, не понимаю прелести полуфабрикатов. Тут либо чистый паркетник, у которого все несущее и независимое, либо нормальтный джып, у которог крепкие мосты, желательно на рессорах, рама толщиной с рельсу и т.д. А полужыпы по трассе хуже паркетников, по горма хуже нормальныцх жыпов. Некий гибрид. Что ни делай, а независимый перед не имеет нормальных ходов сжатия-отбоя, его легко повесить. Привода нежные, что проявляется в камнях. Даже агрегаты висят низко - посмотрите сами.
В общем вы поняли
так я не совсем понял ты что хочешь сказать что пажеро паркетник я с этим не согласен, если твой уступил рафику, не в обиду будет сказано то это не значит что все пажеро плохие.
То, что он уступил равке - это просто анекдот У меня больше тонны груза было, если что. С таким весом равчик тым бы сразу помер и не воскрес бы ни за что.
Насчет паркетности. До пахерика я долго ездил на уазке. Выработал определенные приемы вождения. Главный - если машина помещяется, значит ехать можно. Другой хороший: если в данном месте есть хоть какой-то намек, что тут проезжала хоть одна машина, значит ехать можно. Причем, заметь, часто не подключая передок. Взял я пахерика. На радостях поехал покорять просторы. Первые две вылазки - оба раза меня выдергивали. Ради прикола, в первом месте, где сидел, на своем уазке проехал туда и обратно без передка.
Потом, сравни конструкцию. Начтоящий жып умеет безвылазно жить на бездоре. А наши пепелацы должны обязательно выехжать на СТО для восстановления передней подвески. Потом, попробуй на пахерике на ходу включить пониженную Тока не говори, что это не нужно уметь делать. На уазке я это делал легко
#20
Отправлено 20.10.2004, 17:15:00
Да здравствует великий русский язык.нет не за болит просто не пойму чем он уступит кукурзнику?SYS, а у тебя чо за болид?
2Галант. Но сперва же написанно в городе, И загород эт необязательно горы. Можт он на дачу будет ездить. Для дачи луче кнешна Паджеро. парковать удобней
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0