"Давайте не будем забывать, что ценообразование на таких ярмарках складывается из расчета не только работа+материал, но и плюс затраты на саму ярмарку, аренда, и проч расходы. которые в среднем выливаются в десятки тысяч тг...так что кулон за 2500 это вполне нормальная цена, если аренда при этом стоит в районе 20 тыс тенге за квадрат без прочих доплат за аренду."
Да я про то,что работы откровенно слабые многие,и не РУЧНОЙ работы. и про то что на выставку надо хорошие работы нести и побольше, если ты Мастер. а не стоять продавать часы и брелки,которым даже на барахолке грош цена.
если Мастер и его работы хороши, то выставка позволяет ему найти контакты, новых покупателей в БУДУЩЕМ. выставка - это работа на имидж - внутри страны, за рубежом. а не способ заработать,как считается у нас сейчас многими участниками.
на нормальных выставках (не путать с ярмарками) вещи даже не поступают в продажу до последнего дня ее работы, чтобы как можно больше посетителей увидели твои достижения
в этом кроется, в том числе, успех кукол из России: не все мастера гонятся за прибылью - они могут творение продать и дешевле, если чувствуют что кукла попадет в нормальные руки действительно того кто ценит такие вещи
Большое спасибо вам за ваш пост.
Данный вопрос уже поднимался ранее. Я вам немного объясню ситуацию...
Да, нас, многих участников, тоже расстраивает этот момент, когда мы видим, что на ряду с нашими стендами стоят люди, которые без зазрения совести выставляют такой ужас на выставке "Ручная работа"! Меня лично просто убивают те люди, которые надев на веревочку простой китайский кулончик, выставляют это на нашей выставке. Но ни мастера, ни организаторы не могут вести какой-то отбор участников, тем более знать заранее, что выставит на своем стенде тот или иной участник. Это всё на совести самих людей остается.
Очень много людей сейчас стало заниматься рукоделием, у кого-то сразу виден талант, а кто-то добивается этого мастерства годами. Но так же много товарищей, которые посмотрев на то, что изделия ручной работы стоят не дешево, решили на этом подзаработать. А творческого потенциала у них нет и не было. Вот и приходится им либо воровать идеи у других и копировать чужие изделия, либо сделать что-нибудь "тяп-ляп", выставить это как авторскую работу, при этом поставив цену не очень высокую, но достаточную, чтоб заработать на этом обмане.
Многие покупатели берут эти вещи, а многие смотрят на этот беспредел и задумываются о качестве исполнения всех остальных изделий на выставке. Не очень приятный момент.
Люди, которые не первый раз посещают такие выставки, уже по-немногу начинают разбираться где действительно авторская ручная работа, сделанная с душой и любовью, а где просто рукоделие на коленках ради наживы.