Вот, дошли до конструктива!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я же о том и вела беседу, что нам каждому нужно вести пропаганду. Если мы тихо стоим в сторонке и никто не знает о наших изделиях, то мы в итоге и страдаем. Вобще это число женская наша черта, сами мол догадайтесь
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я же говорю, сейчас газеты и журналы интересуются мастерами, коль уж им нужна информация, так и нужно её давать, но с толком, не о себе и семье говорить а об истории своего вида рукоделия, о том, какие материалы используются, насколько это сложно. А мы ищем врагов в перекупщиках. Сами журналисты будут в восторге от такой информации, чтобы нам самим направлять ход интервью, или проводить на страницах изданий несложные МК. У нас кстати в инфо партнеры добавились журналы издательства Бурда, а там 11 журналов, всякие Лизы и т.д. Так вот если мы опять будем говорить о куклах из старых носок то мы ничего не сдвинем с места. Мы копаемся внизу, а наверх посмотреть не можем. Нам нужно не искать врагов (хотя это безусловно легче всего) а начинать действовать каждому.
А между тем у нас будут участвовать и кулинарная школа и конфеты из шоколада собственного производства, ну кому это мешает, мы же приглашаем для участия всех, кто так или иначе связан с творчеством, хобби и рукоделием. А у дядечки с медом между прочим самый настоящий алтайский мед, я такой впервые вобще попробовала, это не патока и не расплавленный сахар, у него в алтае пасека, он сам этим занимается. И как бы мы были без его восковых церковных свечей в первый день выставки, когда у нас свет отключили. Его контакты взяли девочки с ЦВЗ, чтобы приглашать его на все мероприятия, так им понравился его мед.
То, что мы все здесь общаемся еще не значит что наши посетители сюда заходят. Мы сами порой не знаем какие техники и материалы используются в другом виде рукоделия, настолько эти виды разнообразны. Если наши покупатели будут знать что они видят перед глазами, они с большим интересом будут подходить к нашим стендам. Нужно терпеливо обьяснять все это на стенде, в интервью, в газентых статьях. Ну и конечно, если выставка будет более масштабной, это привлечет большее количество посетителей.