ПО деньгам - практика торговли показывает, что все наличные деньги должны быть у одного человека ("Кассира") - он принимает деньги , отмечает, что продано, выдает сдачу. Вообще этот вопрос нужно еще обсудить, но время есть.
По поводу наличности: Мне кажется, что этим должен заниматься не один человек. Например, разбить по стендовикам "по секторам" - Один человек - на украшениях, второй, предположим, на игрушках. И тд. И каждый отвечает за свой сектор - отмечает проданные работы, отвечает за деньги. А вот в конце уже можно отчитаться ответственному человеку, сдать денежку.
Одного человека загружать не хочется. Раз уж Все Вместе, то все вместе.
По поводу полиграфии - да, было дело, мы печатали одинаковые визитки. Но как-то это было не удобно. Народ ходил в шоке, от "одинаковости", и не мог понять сразу, что это разные люди. Поэтому лучше каждому отпечатать свои визиточки - единственные и неповторимые. Единственное, если вдруг появится желание, - можно в складчину отпечатать листовки ВВ, с инфой о всех людях, присутствующих))
Нужно определиться, сколько будет участников... Из этого планировать кол-во работ от каждого. Нас становится больше - места нет...
И, конечно же, стендовикам нужно осознавать, что вся ответственность за работы/деньги/упаковку/оформление/продажи/пиар автора висит на них. Быть позитивнее, каждую работу представлять, как свою. Приезжать на фестиваль нужно не позднее 8 утра. Тогда времени хватает на оформление и прочую подготовку.
ПыСы Не знаю, как в прошлый раз (у меня не получилось, к сожалению, ни на стенде, ни тупо приехать - глянуть), но в тех 2 яблоках, где мне посчастливилось быть в рядах стендовиков, не было проблем ни с пропажей работ/упаковки, ни с наличкой, ни с продажами.
Уф... Целое сочинение на ваяла