Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 13.01.2012, 10:20:21
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-48770.gif?_r=0)
Астана2-ая часть
#15702
Отправлено 27.11.2011, 16:07:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Загнал с утра машину к Антону на установку сигналки. Правда самого Антона не было, был его напарник, надеюсь что это не принципиально
![]()
Уехал от него на работу на автобусе.. забытые ощущения
Напарника зовут Рафаэль, грамотный парень. В октябре он мне настраивал сигналку, осталась довольна)))
#15704
Отправлено 27.11.2011, 17:32:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нареканий на старый пока нет.
и если менять, то на какой и где брать? ездил сейчас на Салем, там предлагают 90аккумуляторы - корейский Президент за 23, и еще какой-то германский за 20. какой лучше?
или лучше взять не на базаре, а в магазине?
#15705
Отправлено 27.11.2011, 18:36:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ очень Медалиста рекомендовал помнится. и Варта была не плохой. но с Вартой говорили много шансов нарваться на подделку.
#15707
Отправлено 27.11.2011, 18:46:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поддерживаю. На Каризму брал там в позапрошлом году 74-ый Мутлу за 16000. Сервис на уровне - на СТО проверили бесплатно всю электронику и проводку в авто, поменяли плотность аккума на зимнюю, дали год гарантии. Две зимы подряд заводился даже в морозы до 45 градусов. Свечи пару раз засирались, но к аккуму претензий никаких.Талга, я бы рекомендовал в АккумЦентр на Кенесары-Сембинова проехать. по маркам советов давать не буду, но сам юзаю Мутлу.
#15710
Отправлено 27.11.2011, 21:03:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сёня авто перестало заводица, несмотря на автоподзавод 15мин каждые 2часа. Оказыца умирать стал мой Барс, потекла одна из банок.
Вызванный автоэлектрик посмеялся над моими 77Ач и посоветовал сменить на адекватные для бнв 90/100 ач.
Посему мною была немедленно проведена вылазка в аккум центр и приобретен необсулжываемый Exide на 100. Не стал брать варту или бош, ибо по совету автоэлектрика и продавца - тока "за имя переплотиш жэ".
#15711
Отправлено 27.11.2011, 22:30:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Они говорят: "Типо не надо ехать еще на их СТО, для постановки аккумулятора на гарантию, а поставят на гарантию на месте".
Гарантию дают, если я не ошибаюсь - 2 года.
И еще эти аккумуляторы которые они предлагают - не обслуживаемые. Просто никогда не сталкивался с такими. Стоит или не стоит их боятся?
Сам же тоже думаю кататься на старом, пока не сдохнет. Но боюсь - если сдохнет и не заведется, то это будет капец - П4 будет потом очень сложно завести, закидает моментом свечи. затем последует эвакуатор и СТО.
Вот как то так.
Сообщение отредактировал JIGIT: 27.11.2011, 22:31:09
#15713
Отправлено 27.11.2011, 23:09:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ХЗ....хз...ибо в Аккум центре для постановки на гарантию на Сембинова направляли в их сервис центр на Сейфуллина 46, а по Вартам на Угольную. Про Салем базара не был. Звоните в Аккумцентр и уточните, так будет верней. А на старом можно проверить заряд и плотность в банках (если обслуживаемый), если все ОК - то и проблем нет. Бери необслуживаемый, один фиг если пластины накроет П, то вряд ли будешь заморачиваца и перепаивать?и еще по поводу аккумулятора - на Салеме где я был, обращался в будки и + нашел там будку "Аккумуляторный центр", который как они заверяют, что от магазина который на Кенесары-Сембинова.
Они говорят: "Типо не надо ехать еще на их СТО, для постановки аккумулятора на гарантию, а поставят на гарантию на месте".
Гарантию дают, если я не ошибаюсь - 2 года.
И еще эти аккумуляторы которые они предлагают - не обслуживаемые. Просто никогда не сталкивался с такими. Стоит или не стоит их боятся?
Сам же тоже думаю кататься на старом, пока не сдохнет. Но боюсь - если сдохнет и не заведется, то это будет капец - П4 будет потом очень сложно завести, закидает моментом свечи. затем последует эвакуатор и СТО.
Вот как то так.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#15718
Отправлено 28.11.2011, 00:12:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно, что пока ехал температура то падала до -25, то поднималась до -16...
#15719
Отправлено 28.11.2011, 00:45:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прохладненько однако, мой корейский авто пока заводится с первого раза без ночных прогревов. щас поставил на автозапуск на -18градусов на всякий случай, хотя думаю что и без него заведется.
Угу холодновастенько. Мой японский мафын тож пока не подводит. ттт. Самое интересное что аккум Барс, уже 3 зима это для него. еще раз ТТТ, полет нормальный. Блина неужели только мне попался "нормальный" Барс
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#15720
Отправлено 28.11.2011, 01:59:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а у меня на авто температура не поднимается больше 90...ребята из инжектор+ сказали менять термостат - типа из-за нехватки температуры может быть большой расход топлива...должног быть 90-92, а у меня 83-85 по компутеру показало...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0