Перейти к содержимому

Фотография

"Меня остановили за..."часть вторая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9602

#15213882
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011

КРК об АП

ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009

База юридических знаний от ЦТ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.



Emergency List (Almaty)
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Водитель и Инспектор. Руководство к действию. составлен "Axl" 09.04.2010


Видеосъемку разговора водителя и ЖоПо вести РАЗРЕШЕНО, но лучше заведомо сообщить об этому сотруднику ЖоПо. Ответ на сайте Комитета дорожной полиции 28.02.2011

Вопрос легальности видеосъемки с позиции законодательства составлен "Axl" 26.03.2011


Основные документы, правила, приказы информация от Адвокатус 28.10.2010, 12:43

Телефоны доверия РК информация от Acid5000 04.04.2011 17:33

Телефоны доверия РК на сайте Комитета Дорожной Полиции информация от Acid5000 04.04.2011 17:33

Ссылка для проверки наличия штрафов

ВИЗИР
Скрытый текст

Прикреплённые изображения:

  • 34aa01114fcb.jpg

Сообщение отредактировал asr: 01.02.2012, 20:45:35

  • 32

#4541
eric_land

eric_land
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений


Сегодня меня остановили за якобы нарушение правил проезда перекрестка, точнее на красный сигнал светофора.
...

На видео видно, что Вы на разрешающий сигнал светофора выехали за СТОП- линию, но не видно пересекли ли Вы "...воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей...". Отсюда вопрос: Вы эту воображаемую линию пересекли или нет? От этого зависит были Вы уже на перекрестке или еще нет.


Мне все таки кажется что я не нарушил, потому как, я же пересек стоп-линию, и не мог там остаться, поперечным машинам и пешеходам мог создать помеху, согласны?
Перекресток бульвар и тауке хана + линия перекрестка.JPG
  • -1

#4542
eric_land

eric_land
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений
Скрытый текст

Отдельный вопросик, вот по этой траектории если ехать, это нарушение? даже если нет лужи?

Коммунизм 17-11-2011.JPG

Сообщение отредактировал eric_land: 18.11.2011, 00:56:38

  • -1

#4543
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Мне все таки кажется что я не нарушил, потому как, я же пересек стоп-линию, и не мог там остаться, поперечным машинам и пешеходам мог создать помеху, согласны?

Спорили мы уже на эту тему. Я склонился к вашему варианту. Мне ткнули сюда...
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Я пытался оспорить понятие "затор". Но безуспешно.
Но меня не останавливают, хоть я и частенько проезжаю так же.

Сообщение отредактировал Миллерок: 18.11.2011, 02:39:18

  • 0

#4544
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Спорили мы уже на эту тему. Я склонился к вашему варианту. Мне ткнули сюда...
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Я пытался оспорить понятие "затор". Но безуспешно.
Но меня не останавливают, хоть я и частенько проезжаю так же.


ключевое тут - "создав препятствие создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении." :rolleyes:
  • 0

#4545
eric_land

eric_land
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений


Мне все таки кажется что я не нарушил, потому как, я же пересек стоп-линию, и не мог там остаться, поперечным машинам и пешеходам мог создать помеху, согласны?

Спорили мы уже на эту тему. Я склонился к вашему варианту. Мне ткнули сюда...
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Я пытался оспорить понятие "затор". Но безуспешно.
Но меня не останавливают, хоть я и частенько проезжаю так же.

Значит мы с Вами правы!!! :-)

1. 13. Проезд перекрестков
13.8. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка.

А поперечные пусть это выполняют:
13.9. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
  • -1

#4546
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
Для того что бы сработал 13.8 - нужно выехать на перекресток. А пересечение СТОП-линии не говорит о том, что вы на перекрестке. Ибо

перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное вообража­емыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка на­чала закруглений проезжих частей.

То есть - не пересек линию - еще не на перекрестке и п. 13.8 не работает.
Мне видится так (красная линия - граница перекрестка):
Изображение
На рис. 1 и 2 - в силу того как нарисована разметка - пересек СТОП_линию и начал работать 13.8
На рис.3 - стоим и ждем зеленого сигнала.
На рис.4 - не надо было пересекать СТОП-линию, если впереди много машин на поворот стояло. Но уезжать от туда надо - ибо на пешеходном переходе стоять то низя.
  • 0

#4547
eric_land

eric_land
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений
Скрытый текст

А вот некоторые по другому думают, и я с ними согласен.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И вот еще что, ПДД РК пункт 5.5. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители обязаны остановиться перед стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии:

СТОП-ЛИНИЯ нанесена? ответ: ДА, соответственно вариант (а при ее отсутствии:) тут не имеет никакой силы.
Был запрещающий сигнал светофора? ответ: НЕТ

Вот так я понимаю ПДД РК, надеюсь правильно понимаю. :-)
  • -1

#4548
Последний динозавр

Последний динозавр
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
В теме ПДД по этому вопросу немало копий сломали. И каждый остался при своём :faceoff:
  • 0

#4549
Нестрашный Му

Нестрашный Му
  • Читатель
  • 182 сообщений
В последнее время что-то стал раздражаться смайлику "фейспалм". Такое ощущение, что люди не в курсе за истинное значение чрезвычайно емкой фразы "йобанастыд", так как ее визуальный образ чаще всего используется в совершенно неподходящем контексте.
Люди! Не лепите "фейспалм" где ни попадя, у этого смайлика совсем не тот смысл, который вы в него вкладываете.

Динозавр, не принимай на свой счет. Ты просто стал последней каплей.

Йобанастыд описывает острый, невыносимый душевный дискомфорт, раскаяние за какую-либо непростительную оплошность, доходящее до самоуничижения.



Шыздец! Ехал сегодня на работу и по пути приспичило… нет)) всего лишь пердануть.
Пока ехал в метро ещё как-то пытался держать себя в руках, а выйдя из него как-то резко перехотелось. После метро я пресаживаюсь на маршрутку и дойдя до остановки, где гребаная «Газель» уже стояла я выхватываю второй приход… Ну мля етессно пержу, маршрутка тут же заводится, заламываюсь в неё, падаю на предпоследнее место… и чую ДИЧАЙШИЙ запах естессно говна (пиво накануне, да и непросрался с утра толком)я с похмела аж чуть не сблевал, в глазах защипало. Поднимаю глаза и вижу что в маршрутке почти одни тёлки и ВСЕ ТАК НА МЕНЯ ПАЛЯТ О_О)) Йобанастыд. Я был готов сквозь землю провалиться…И тут еще чурка-водитель начал кипишить типа:"Чё за херней воняет?!" и всё в этом роде…


А может просто осень....


[mod=asr]Нестрашный Му+
2.2.7. Малосодержательная информация
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 18.11.2011, 18:02:32


#4550
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
что то тут не по теме уже пишит.
  • 0

#4551
Нестрашный Му

Нестрашный Му
  • Читатель
  • 182 сообщений

что то тут не по теме уже пишит.


Грамоту освой, чудо.

#4552
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

...13. Проезд перекрестков
13.8. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, обязан выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии и (или) знаки 5.33, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора...

Мне все таки кажется что я не нарушил...

Спорили мы уже на эту тему. Я склонился к вашему варианту. Мне ткнули сюда...
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Я пытался оспорить понятие "затор". Но безуспешно...

есть в бизнесе и в гражданском праве такое понятие "обычаи делового оборота" ;-)
по аналогии с этим обычаи ментовского оборота )) ткскзть негласные, но "правила"!
1 раз мне 1 жопник жевал эту тему, типа на перекрестке налево повернуть могут 3, в крайнем случае 4 машины (при плотном потоке естессна). Мотивируется тем, что перекресток вмещает примерно 3 машины...
Я тогда ехал четвертым :faceoff: но в итоге, когда он "провел ликбез" )) то отпустил ;)
Так что афтар видео прав...
Что касается пункта 13.2 (затор), то это слехка другая ситуация! :dont:
Речь о том, когда заполнена дорога машинами за перекрестком, видя это не стоит подпирать последние проехавшие перекресток машины... Хотя такая практика в мегаполисах существует :faceoff: алени лезут, боясь отстоять лишний красный ((
В Астане это перекресток Абая х Ауэзова (при выезде на Респ-ку). В Ате тож есть, но там не помню улицы :rolleyes: И причем как показывает практика за данное нарушение как правило ваще не наказывают (((
В сабжевой ситуации афтар встал третьим при повороте налево, никакой речи о заторе там и не было - пропустил прямо-правоедущих и поехал...
  • 0

#4553
eric_land

eric_land
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений
Скрытый текст

Почти полностью с Вами согласен, спасибо за адекватный ответ!
Без обид! Но хочу немного добавить:
1. Я был четвертым! Вас, наверное, моя схема попутала;
2. Количество въехавших машин на перекресток не имеет никакого значения!
Вот пример, два лимузина или шесть Матизов (Matiz).

Просмотрел еще раз ролик, и нашел кое-что интересное! Посчитайте сколько машин повернуло со встречной полосы, и что самое главное, на встречной полосе установлены датчики на стоп-линии, и нарушения фиксируются "Желтым скворечником", а на моей стороне их нет, а ИДП стоят именно на той стороне, где не фиксируются нарушения в автоматическом режиме!

Водители из Шымкента могут подтвердить!

Сообщение отредактировал eric_land: 18.11.2011, 21:56:11

  • 0

#4554
eric_land

eric_land
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений
Скрытый текст

Что касается пункта 13.2 (затор), то это слехка другая ситуация! :dont:

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Изображение
Материал с сайта: www.nadoroge.kz
  • 0

#4555
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

Просмотрел еще раз ролик, и нашел кое-что интересное! Посчитайте сколько машин повернуло со встречной полосы, и что самое главное, на встречной полосе установлены датчики на стоп-линии, и нарушения фиксируются "Желтым скворечником", а на моей стороне их нет, а ИДП стоят именно на той стороне, где не фиксируются нарушения в автоматическом режиме!

Водители из Шымкента могут подтвердить!



Подтверждаю ! Геморный перекресток. Стараюсь проехать по Иляева либо по Туркестанской.
Эрик - перекресток где лужа - это где налоговая возле парка Абая ?
  • 1

#4556
eric_land

eric_land
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений



Просмотрел еще раз ролик, и нашел кое-что интересное! Посчитайте сколько машин повернуло со встречной полосы, и что самое главное, на встречной полосе установлены датчики на стоп-линии, и нарушения фиксируются "Желтым скворечником", а на моей стороне их нет, а ИДП стоят именно на той стороне, где не фиксируются нарушения в автоматическом режиме!

Водители из Шымкента могут подтвердить!

Подтверждаю ! Геморный перекресток. Стараюсь проехать по Иляева либо по Туркестанской.
Эрик - перекресток где лужа - это где налоговая возле парка Абая ?


Перекресток нормальный :-) просто нужно и на эту сторону установить скворечник и нет проблем, да?
Где лужа - это коммунизм, скоро загружу ролик, а возле налоговой так нельзя, там знак 5.8.1 и с крайней правой там можно только прямо, и лужи вроде там не замечал.
Спасибо за подтверждение, кроме тебя тут, наверное, больше нет адекватных Шымкентских :-)
  • 0

#4557
eric_land

eric_land
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений
Меня остановили за якобы нарушение проезда перекрестка, ниже схема.
Коммунизм 17-11-2011.JPG


  • 0

#4558
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Да думаю скворечник даже если поставят проблему не уберут. Надо светофор с доп секцией туда ставить.
Чет насчет ролика не понял. Это где ? Когда на коммунизм вьезжаешь со скотного да ?
  • 1

#4559
eric_land

eric_land
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений
Думаю выписка будет по теме:

Взаимоотношения с участниками дорожного движения

(Выписка из Инструкции органов внутренних дел Республики Казахстан по обес­печению безопасности дорожного движения, утвержденной Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 1 сентября 2011 г. N 455)

Взаимоотношения сотрудников дорожной полиции с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обя­занностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительным от­ношением к гражданам.

При обращении к участникам дорожного движения сотрудник дорожной полиции представ­ляется, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, подразделение в ко­тором он служит, и сообщает о причине остановки транспортного средства. В случае обра­щения граждан сотрудник, выполнив те же требования, в пределах своей компетенции принимает меры по оказанию помощи, а в необходимых случаях разъясняет, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

В разговоре с гражданами сотрудники дорожной полиции проявляют спокойствие и вы­держку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.

Действия сотрудников дорожной полиции должны быть понятны участникам дорожного движения, а сигналы водителям, во избежание вынужденного создания ими помех для движения других транспортных средств (необходимость применения экстренного тормо­жения, маневрирования), — подаваться своевременно.

При остановке транспортного средства сотрудник дорожной полиции незамедлительно подходит к водителю и объясняет причину остановки.

Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в слу­чаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления. При этом сотрудник дорожной полиции находит предлог для разговора с водителем, не раск­рывая истинного характера своих намерений.

Распоряжения следует отдавать коротко и ясно, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания гражданами, которых они касаются.

Разъяснения нарушителю о неправомерности его действий необходимо давать без нраво­учений, доброжелательно, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требова­ния Правил дорожного движения.

При привлечении к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения сотрудники дорожной полиции разъясняют нарушителям их права, предус­мотренные действующим законодательством Республики Казахстан:

1) знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства;

2) при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката;

3) выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство;

4) порядок обжалования постановления по делу.

При возникновении конфликтных ситуаций, претензиях или по требованию участников до­рожного движения сотрудник сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпус­кая из рук, служебное удостоверение, разъясняет права и порядок обжалования своих дей­ствий, предлагает гражданину в письменной форме изложить свое несогласие. Обо всем этом делается запись в протоколе об административном правонарушении, и дополни­тельные материалы приобщаются к основным материалам.

При пресечении правонарушений сотрудники дорожной полиции должны исходить из воз­ложенных на них задач по обеспечению безопасности граждан, защиты их законных прав и интересов, серьезности допущенного правонарушения и возможных последствий.

В случаях необходимости сотрудники дорожной полиции оказывают содействие гражда­нам:

1) в оказании первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортном про­исшествии и доставления их в лечебные учреждения;

2) в защите от противоправных посягательств на их жизнь и здоровье, а также по охране их собственности;

3) в разъяснении специфики поведения и проезда по территории обслуживаемого маршру­та;

4) в возможном устранении технических неисправностей транспортных средств и транс­портировке поврежденных транспортных средств.

www.zholpolice.kz

Сообщение отредактировал eric_land: 20.11.2011, 15:19:02

  • 1

#4560
Старший прапорщик

Старший прапорщик
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Думаю выписка будет по теме:

Взаимоотношения с участниками дорожного движения

(Выписка из Инструкции органов внутренних дел Республики Казахстан по обес­печению безопасности дорожного движения, утвержденной Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 1 сентября 2011 г. N 455)

Взаимоотношения сотрудников дорожной полиции с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обя­занностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительным от­ношением к гражданам.

[b]При обращении к участникам дорожного движения сотрудник дорожной полиции представ­ляется, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, подразделение в ко­тором он служит, и сообщает о причине остановки транспортного средства.


1. Что дает знание того где служит гаишник?
2. Проверка документов - вот причина и не ипет.
  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.