Перейти к содержимому

Фотография

Трасса Талгар-Алматы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1781
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

неуправляемый занос легко убьет любого неподготовленного водителя, хоть на моноприводе, хоть на полном.
Я вам пытаюсь объяснить, что заносом можно управлять на любом приводе. Надо просто знать как, и иметь навык.

Согласен, можно.
Тут дело в том, что не у каждого есть возможность научиться.
Вот например у меня нет возможности брать разные машины с разными типа полного привода ( а их очень много) и днями напролёт ездить по различным обледенелым местам и учиться машину выводить из заноса. Да даже на своей машине нет такой возможности.
Водитель привыкает к той машине, на которой он ездит. И ещё стоит отметить, что не все водители ездят по обледенелым трассам. Некоторые ездят чисто по Алмате и что такое лёд толком не знают. Кто-то за руль сел совсем недавно, кто-то едет на чужой машине и не привык к её управлению. А для кого-то машина - просто повозка с двумя педальками.
Даже если Вы в совершенстве овладеете навыками управления своей машиной на гололёде, это вовсе не означает, что в Вас не влетит кто-нибудь, у кого этих навыков меньше.
  • 0

#1782
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

О чем я вам тут все время и говорю :) Полноприводный авто при прочих равных сорвется в занос позже монопривода. вы же тут объясняете, что монопривод лучше управляется и его легче вывести из заноса. Вам процитировать вас же?

Если говорить о приемах «дросселирования» (управления педалью «газа») на автомобилях с разным типом привода, то следует заметить, что:

- задний привод требует дозированной тяги при экстренных маневрах, т.к. пробуксовка колес является причиной возникновения заноса;

- передний привод требует ограничить тягу при трогании из-за разгрузки ведущих колес; для сохранения управляемости при маневрировании болезненно реагирует на излишнюю тягу при круто повернутых колесах (чем больше амплитуда передних колес – тем меньше тяга!); увеличение тяги позволяет стабилизировать автомобиль при потере устойчивости (занос колес задней оси, вращение);

- полный привод, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение).

Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочной работы педалью «газа». Для малоподготовленного водителя рекомендуется «перетормаживание» перед скоростным поворотом или маневром и сверхосторожное движение на дуге поворота.


взято отсюда: http://auto-tune.narod.ru/3.html

Изображение

. Взято отсюда. http://mnogoletie.ru...ilnye-mify.html

Сообщение отредактировал DSG: 29.11.2012, 12:59:23

  • 0

#1783
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Похоже как будто текст скопипастили сто раз, а источник был написан в эпоху когда кроме жестко подключаемого привода аля уазик, другого не было.
  • 0

#1784
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

аля уазик,

Ну можно конечно купить себе Лексус, Мерседес, БМВ или прочую машину брендовую ( если деньги есть), с полным приводом, 2012 года выпуска. Там полно всякой электроники Включить все системы безопасности, такие как система курсовой устойчивости, противобуксовочная сиистема и прочие и тогда и проблема управления машиной на гололёде станет в несколько раз меньше. Зачем самому думать, электроника сама всё сделает.
Да и сейчас полно машин с жёстко подключаемым полным приводом.

Сообщение отредактировал DSG: 29.11.2012, 14:00:36

  • 0

#1785
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений
Ну там же и написано - "Полный привод дольше других сохраняет сцепление с дорогой"!!!
Это вот как раз для обычного использования предпочтительнее.
А там где он становится неуправляем - это уже ЧП.
  • 0

#1786
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Ну можно конечно купить себе Лексус, Мерседес, БМВ или прочую машину брендовую ( если деньги есть), с полным приводом, 2012 года выпуска. Там полно всякой электроники Включить все системы безопасности, такие как система курсовой устойчивости, противобуксовочная сиистема и прочие и тогда и проблема управления машиной на гололёде станет в несколько раз меньше. Зачем самому думать, электроника сама всё сделает.

И это тоже. То что раньше было экзотикой и использовалось в ралли, сегодня ставится на серийные авто. И включать даже не надо, само включается и работает всегда, иногда наоборот, стараются найти способ отключить всю эту электронику, которая думает, что вас несет в заносе по дороге, а на деле вы буксуете в придорожном сугробе :)

Согласен с вами в том, что для правильного использования полного привода необходимо понимание его работы, знания и навык управления тобишь тренировка. Без этого никуда. Без этого его преимущества слишком зыбки. Только правильно работающая электроника может помочь, но и то совсем не всегда.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 29.11.2012, 13:57:32

  • 0

#1787
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Согласен с вами в том, что для правильного использования полного привода необходимо понимание его работы, знания и навык управления тобишь тренировка. Без этого никуда. Без этого его преимущества слишком зыбки. Только правильно работающая электроника может помочь, но и то совсем не всегда.

А полагаться надо в первую очередь на себя.
И поэтому самый хороший тип привода на гололёде - это тот, к которому человек привык и на котором умеет ездить.
  • 0

#1788
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Duke_kz
специально для вас

Хуже дело обстоит, если трансмиссия постоянно работает в режиме привода на все колеса. Еще несколько лет назад подобные машины можно было пересчитать по пальцам. В последнее время их число стремительно растет. Тот, кто управляет таким автомобилем, никогда не может уверенно сказать, на какое колесо уходит крутящий момент двигателя. Конструкция предполагает три дифференциала. Они «съедают» разницу пройденного пути в повороте. Но они же позволяют крутиться колесу, стоящему на льду, не давая приложить мощь мотора к другому, стоящему на асфальте. Другими словами крутящий момент гуляет между всеми колесами независимо от водителя и ему надо обладать приемами управления и переднеприводным, и заднеприводным автомобилем одновременно. Поймать такую машину в заносе совсем не просто. Немного облегчают жизнь дифференциалы повышенного трения и вискомуфты. Они делают машину более предсказуемой, но ничего не меняют в принципе.

http://www.cvvm.ru/article/4kh4-zanos
  • 0

#1789
Lina

Lina
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Согласен с вами в том, что для правильного использования полного привода необходимо понимание его работы, знания и навык управления тобишь тренировка. Без этого никуда. Без этого его преимущества слишком зыбки. Только правильно работающая электроника может помочь, но и то совсем не всегда.

А полагаться надо в первую очередь на себя.
И поэтому самый хороший тип привода на гололёде - это тот, к которому человек привык и на котором умеет ездить.


вот! до зимы ездила всегда на заднем. когда началась непогода, стала пробовать машину на полном приводе. Ведет она себя конечно сильно устойчивее. Езжу я не торопливо в такую погоду) Никаких резких движений руля и крутых поворотов на большой скорости. Так что если встретите неторопливого Джуниора на трассе - не судите строго)))
  • 0

#1790
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

не судите строго

Я строго судил Хайлендера, который на гладком льду вздумал меня обгонять. У меня была одна единственная мысль: хоть бы его никуда не понесло. Точнее я его не судил строго, а строго материл.
  • 0

#1791
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Skiplo, если б было так плохо, и не предсказуемо, то все бы в спорте ездили на моноприводах. Они ж не самоубийцы. И не зря вы там там процитировали про самоблокирующиеся дифференциалы и муфты. Машины то умнее становятся. Но даже древняя конструкция ауди 80х годов сделана гениально и просто, что до сих пор часто применяется при конструировании авто. Кроме хитрых диффов 50/50, полно других типа 40/60 или 30/70 или даже 10/90 или 90/10, которые в таких условиях будут вести себя практически как заднеприводные/переднеприводные.

Я уже говорил, что полный привод не панацея, как и нет наверное других панацей. Но весь прогресс ведет к тому, что при конструировании автомобилей для преодоления сложных дорожных условий, будь то снег, лед и т.д. все чаще применяют полный привод. И делают это не потому, что хотят чтоб мы пользователи побыстрей поубивались бы на таких авто.
Это лишь не большое преимущество в руках водителя. И целиком и полностью зависит от водителя, воспользуется ли он им или нет.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 29.11.2012, 14:57:36

  • 0

#1792
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

то все бы в спорте

в спорте ездят профи, они учатся и оттачивают мастерство годами
недаром в цитате есть

водителя и ему надо обладать приемами управления и переднеприводным, и заднеприводным автомобилем одновременно

любителям до них как до луны пешком (скажем так - почему новичек на горных лыжах не может и 10 метров проехать и падает, а спортсмен из слалом гиганта спокойно ездит до 150 км в час?)
пс. опять таки не утверждаю что полный привод это плохо, для новичка он очень хорош - ибо до последнего "вытягивает". но как только машина переходит "грань" - то для обычного водителя становиться почти не предсказуемой (профи справиться легко, но положа руку на сердце - есть ли среди нас профи? и много ли их вообще?)
  • 0

#1793
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
чей то скока было полноприводных машин- никто в повороте в заносе не становился непредсказуемым, все скользили четырьмя колесами, газу дашь- скользит наружу, газ отпустишь- поворачивает за рулем.
а уж на скорости если закрутит - другое дело, лучше иметь антизанос :ninja:
  • 0

#1794
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

любителям до них как до луны пешком (скажем так - почему новичек на горных лыжах не может и 10 метров проехать и падает, а спортсмен из слалом гиганта спокойно ездит до 150 км в час?)

Вот вам сравнение, из той области что вы предложили.
Представте себе двух спортсменов-любителей горнолыжников. Оба начинающие. Один на двух лыжах, а другой на одной :) Если конечно на одну лыжу поставить профи, то он объедет любителя на двух, но вот другого профи, схожего класса на двух лыжах - никогда. И да, поведение лыжника на двух лыжах, будет значительно отличаться от поведения на одной ))

ЗЫ Если вдруг случится неожиданный занос на гололеде у обычного рядового водителя, то плохо ему будет в любом случае, хоть на заднем, хоть на переднем, хоть на полном приводе.
  • 0

#1795
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Сегодня, меня удар чуть не хватил - трассу почистили и все ехали потоком 40-60 км/ч. Даже не ожидал, что на работу сегодня рано приеду.
  • 0

#1796
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
обрадую, съезд с ВОД на талгарку открыт, проезжал вчера)
  • 0

#1797
Lina

Lina
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

обрадую, съезд с ВОД на талгарку открыт, проезжал вчера)


Ура товарищи! Дорога домой теперь станет несколько приятнее)))
Тоже выехала сегодня заранее - думала трасса вся будет завалена. А тут такой сюрприз - конечно все равно все едут медленно (но верно). Но оперативность дорожных служб прям порадовала)
  • 0

#1798
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений
а я вчера часиков в 20-00/20-30 встряла на "любимом месте" перед Бирликом :-/
Никто не мог подняться, даже на шипованых зимних резинах. Хорошо со мной мужчины были - толкали мою машину. ППЦ че там было вчера, а обратно в город ехали буквально через часик - все уже рассосалось и никто не встревал. Встречные машины не могли проехать в сторону города - потому что образовалась каша из машин в сторону Талгара
и да, я тоже видела снегоочиститель - он стоял посредине этой каши и курил, ничего не мог сделать - тупо стоял и ждал когда все закончится. :D Ох и не хотелось бы еще раз так попадать...
  • 0

#1799
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений

Сегодня, меня удар чуть не хватил - трассу почистили и все ехали потоком 40-60 км/ч. Даже не ожидал, что на работу сегодня рано приеду.


все равно скользко начиная от Думана в сторону Талагара.
В город заезжаю после Думана - кайфую и успокаиваюсь :D

Сообщение отредактировал Gukachka: 30.11.2012, 11:17:30

  • 0

#1800
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
Ну не знаю, вчера тоже ехали в полдевятого мимо Бирлика, замес из машин конечно ужасный, но насчет того что "никто" не мог подняться, это не правильно. Мы допустим очень спокойно поднялись лавируя среди дико газующих машин. В чем смысл этого газования-шлифования до дыр льда так и не поняли.... :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.