Не так-то просто выводить из заноса машину с включённым симметричным полным приводом, тем более с короткой базой. тем более что занос непредсказуем.Врубайте 4H осенью
Трасса Талгар-Алматы
#1762
Отправлено 29.11.2012, 09:13:24
А если машина оснащена всякими новомодными штучками типа системы стабилизации, антипробуксовки, управляемым межосевым дифференциалом, то она чаще всего просто не допустит никакого заноса. Иной раз хочется на пустыре пошалить немного, чтоб машину прочувствовать перед сезоном, но не тут то было, пока не отключишь все эти уздечки, никаких шалостей
#1763
Отправлено 29.11.2012, 09:44:58
Ключевое слово подчеркнул.Но и в занос полнопривод на фуллтайме тяжелее намного увести,
Если включать полный привод, то чиста ради проходимости, а не ради устойчивости на ровной дороге.
У меня дядька как-то ехал на полном приводе, да ещё и на короткой машине. Ехал -ехал, и тут его как развернуло на 180 градусов, он даже сообразить не успел что произошло.
Не зря же существуют машины с автоматически подключаемым вторым мостом. Включается он как раз тогда, когда проходимость требуется.
Полный привод - не панацея от проблем на скользкой дороге.
Сообщение отредактировал DSG: 29.11.2012, 09:46:09
#1764
Отправлено 29.11.2012, 09:59:28
Зимнее ралли wrc или irc по телевизору видели? А теперь подумайте, почему все автомобили в ралли, в свободных классах и общем зачете полноприводные? А все моноприводы соревнуются только друг с другом? Наверное им на полном приводе сложнее
#1765
Отправлено 29.11.2012, 10:16:18
Не на всех паджеро стоит SuperSelect, я встречал модели и с обычным парттаймом. Поэтому надо вначале удостовериться, что SuperSelect есть, а то на ремонт раздатки можно попасть. Да и не нужен полный привод на сухой дороги, только лишний расход.Lina, у Вас же паджеро, хоть и маленький, но раздатка-то самая лучшая - позволяет ездить на полном приводе по сухому асфальту, в отличие от всяких там парттаймов и пр. лабудени. Постоянно передает крутящий момент и на передние и на задние колеса. Не ждет, когда забуксует задняя ось.
Врубайте 4H осенью и переключайте на 2Н весной. Можно подрубать передок на ходу, но это уже потом, когда почувствуете всю прелесть своей раздатки
а вообще посоветую заглянуть на pajero.kz - там уж точно расскажут что и как, не обманут!
#1766
Отправлено 29.11.2012, 10:18:53
Вчера при выезде из тонеля, показалось, что машины с ВОДа съезжают, разглядеть не было возможности. Неужели открыли?Кто первый увидит открытие, маякние в теме, плис. Чтобы не пропустить радостное событие
вчера был закрыт, с утра тоже.А, если наоборот- с ВОДа на Талгарку,
так что обратно пока огородами.
А то огородами раньше съезжаю, и не вижу.
#1767
Отправлено 29.11.2012, 10:19:03
Конечно легче, проходимость-то лучше.Любой привод - не панацея, но на полном приводе легче и новичку и профессионалу.
Зимнее ралли wrc или irc по телевизору видели? А теперь подумайте, почему все автомобили в ралли, в свободных классах и общем зачете полноприводные? А все моноприводы соревнуются только друг с другом? Наверное им на полном приводе сложнее
А зимние ралли- это уже совсем другое. У нас по дорогам по-другому ездят.
На ралли полный привод чисто ради большей скорости.
Не следует путать проходимость и вывод машины из заноса.
Сообщение отредактировал DSG: 29.11.2012, 10:21:08
#1768
Отправлено 29.11.2012, 10:54:06
Не знаю кому как, но мне талгарская трасса летом напоминает заезды Формулы 1, а зимой как раз таки зимние ралли в смешанном классеКонечно легче, проходимость-то лучше.
А зимние ралли- это уже совсем другое. У нас по дорогам по-другому ездят.
На ралли полный привод чисто ради большей скорости.
Не следует путать проходимость и вывод машины из заноса.
#1770
Отправлено 29.11.2012, 11:06:34
показалось. там просто есть выезд "огородами". сам вчера так выезжал (да и в последнюю неделю там же). сам сьезд закрыт еще в начале моста.Вчера при выезде из тонеля, показалось, что машины с ВОДа съезжают, разглядеть не было возможности. Неужели открыли?
#1773
Отправлено 29.11.2012, 11:24:10
Какая там проходимость, они ж не в болоте там катают в ралли и не по пояс в снегу? Обычные дороги, укатанный снег и лед. Причем катаются они в постоянном управляемом заносе. А вы говорите на полном приводе занос не управляемКонечно легче, проходимость-то лучше. А зимние ралли- это уже совсем другое. У нас по дорогам по-другому ездят. На ралли полный привод чисто ради большей скорости. Не следует путать проходимость и вывод машины из заноса.
Вот например, посмотрите ролик с 50й секунды начиная.
Ралли - это просто квинтэссенция обычной езды.
#1775
Отправлено 29.11.2012, 11:45:47
А как Вы представляете себе езду по Талгарской трассе в управляемом заносе?А вы говорите на полном приводе занос не управляем
Не знаю, может меня на машине неправильно научили ездить, но я почему-то всегда думал что на обычной дороге водитель старается в занос не попасть. А в ралли совсем другие правила, другие приёмы вождения.
#1776
Отправлено 29.11.2012, 11:48:10
Не знаю как на машинах для зимних ралли, но у машин для летних ралли, там одна коробка передач $ 100 000 cтоит.так просто интересно - а вы не думали что ралийные машины отличаются от обычных так же как истребитель стелс от кукурузника?Причем катаются они в постоянном управляемом заносе.
#1777
Отправлено 29.11.2012, 12:03:50
Конечно отличаются. Но со временем мы все пересядем с кукурузников в стелсы ) Где вы думаете впервые появился и обкатался полный привод? В соревнованиях, в т.ч. и в ралли. А что мы видим потом? Серийную ауди кваттро (потом и другие авто). И уж поверьте, выпускать ее стали ни как не из за повышенной проходимости Для этого продолжают выпускать лендкрузеры, гелендевагены и прочие уазики. Выпускать ее стали, потому что она более безопасна для водителя. При одинаковой скорости в повороте и прочих равных монопривод раньше уйдет в занос в повороте. А на видео вы прекрасно видите, что водитель вполне может управлять полноприводным авто в заносе, а совсем не как пишет DSG, попал в занос на полном приводе - считай каюк...ак просто интересно - а вы не думали что ралийные машины отличаются от обычных так же как истребитель стелс от кукурузника?
Сообщение отредактировал Duke_kz: 29.11.2012, 12:04:47
#1778
Отправлено 29.11.2012, 12:08:25
Да легко. Вместо того, чтобы лететь в столб, кювет или встречный авто при заносе на льду, автомобиль просто выравнивается, выходит из заноса и продолжает ехать дальше по своим делам, а не на тот свет.А как Вы представляете себе езду по Талгарской трассе в управляемом заносе?
О чем я вам тут все время и говорю Полноприводный авто при прочих равных сорвется в занос позже монопривода.Не знаю, может меня на машине неправильно научили ездить, но я почему-то всегда думал что на обычной дороге водитель старается в занос не попасть.
вы же тут объясняете, что монопривод лучше управляется и его легче вывести из заноса. Вам процитировать вас же?
Не так-то просто выводить из заноса машину с включённым симметричным полным приводом, тем более с короткой базой. тем более что занос непредсказуем.
Подведу итоги. Тут и плюсы и минусы полного привода:
1. Полнопривожный авто срывается в занос позже моноприводного при прочих равных.
2. Полноприводный авто разгоняется легче и устойчивей моноприводного на скользком покрытии.
3. Полноприводный авто умелыми действиями можно вывести из заноса точно так же как и моноприводный (это видно на видео)
4. Полноприводный авто тормозит так же как и моноприводный
5. Полноприводный авто сложнее в конструкции и дороже моноприводного, как при покупке, так и в эксплуатации.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 29.11.2012, 12:17:40
#1779
Отправлено 29.11.2012, 12:19:48
Так занос-то управляемый и едете в нём постоянно, никаких столбов, встречек и кюветов.Да легко. Вместо того, чтобы лететь в столб, кювет или встречный авто при заносе на льду, автомобиль просто выравнивается, выходит из заноса и продолжает ехать дальше по своим делам, а не на тот свет.А как Вы представляете себе езду по Талгарской трассе в управляемом заносе?
Да, можно ездить в управляемом заносе, когда водитель раллийный гонщик, на ралли, на раллийной машине. Или обычный водитель, в чистом поле, пусть хоть в каком заносе ездит.
Я же говорю не про занос на полном приводе в общем, а именно про неуправляемый занос, который произошёл тогда, когда водитель его не хотел и не ожидал.
Сообщение отредактировал DSG: 29.11.2012, 12:20:17
#1780
Отправлено 29.11.2012, 12:24:04
Я вам пытаюсь объяснить, что заносом можно управлять на любом приводе. Надо просто знать как, и иметь навык. Кто умеет ездить в управляемом заносе, тому не представит труда выйти из неожиданно возникшего заноса, да и не будет этот занос для него таким непредсказуемым...
Для обычного водителя с обычной подготовкой полный привод все равно будет безопасней, т.к. отодвигает границу срыва в занос на более высокие скорости, или читай более скользкое покрытие.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 29.11.2012, 12:26:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0