Перейти к содержимому

Фотография

Трасса Талгар-Алматы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1761
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Врубайте 4H осенью

Не так-то просто выводить из заноса машину с включённым симметричным полным приводом, тем более с короткой базой. тем более что занос непредсказуем.
  • -1

#1762
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Но и в занос полнопривод на фуллтайме тяжелее намного увести, обычно у водителя очко раньше сжимается и он давит на педаль тормоза.
А если машина оснащена всякими новомодными штучками типа системы стабилизации, антипробуксовки, управляемым межосевым дифференциалом, то она чаще всего просто не допустит никакого заноса. Иной раз хочется на пустыре пошалить немного, чтоб машину прочувствовать перед сезоном, но не тут то было, пока не отключишь все эти уздечки, никаких шалостей :)
  • 0

#1763
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Но и в занос полнопривод на фуллтайме тяжелее намного увести,

Ключевое слово подчеркнул.
Если включать полный привод, то чиста ради проходимости, а не ради устойчивости на ровной дороге.
У меня дядька как-то ехал на полном приводе, да ещё и на короткой машине. Ехал -ехал, и тут его как развернуло на 180 градусов, он даже сообразить не успел что произошло.
Не зря же существуют машины с автоматически подключаемым вторым мостом. Включается он как раз тогда, когда проходимость требуется.
Полный привод - не панацея от проблем на скользкой дороге.

Сообщение отредактировал DSG: 29.11.2012, 09:46:09

  • 0

#1764
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Любой привод - не панацея, но на полном приводе легче и новичку и профессионалу.
Зимнее ралли wrc или irc по телевизору видели? А теперь подумайте, почему все автомобили в ралли, в свободных классах и общем зачете полноприводные? А все моноприводы соревнуются только друг с другом? Наверное им на полном приводе сложнее :D
  • 0

#1765
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Lina, у Вас же паджеро, хоть и маленький, но раздатка-то самая лучшая - позволяет ездить на полном приводе по сухому асфальту, в отличие от всяких там парттаймов и пр. лабудени. Постоянно передает крутящий момент и на передние и на задние колеса. Не ждет, когда забуксует задняя ось.
Врубайте 4H осенью и переключайте на 2Н весной. Можно подрубать передок на ходу, но это уже потом, когда почувствуете всю прелесть своей раздатки :)
а вообще посоветую заглянуть на pajero.kz - там уж точно расскажут что и как, не обманут!

Не на всех паджеро стоит SuperSelect, я встречал модели и с обычным парттаймом. Поэтому надо вначале удостовериться, что SuperSelect есть, а то на ремонт раздатки можно попасть. Да и не нужен полный привод на сухой дороги, только лишний расход.
  • -1

#1766
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений


А, если наоборот- с ВОДа на Талгарку,

вчера был закрыт, с утра тоже.
так что обратно пока огородами.

Кто первый увидит открытие, маякние в теме, плис. Чтобы не пропустить радостное событие :)
А то огородами раньше съезжаю, и не вижу.

Вчера при выезде из тонеля, показалось, что машины с ВОДа съезжают, разглядеть не было возможности. Неужели открыли?
  • 0

#1767
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Любой привод - не панацея, но на полном приводе легче и новичку и профессионалу.
Зимнее ралли wrc или irc по телевизору видели? А теперь подумайте, почему все автомобили в ралли, в свободных классах и общем зачете полноприводные? А все моноприводы соревнуются только друг с другом? Наверное им на полном приводе сложнее :D

Конечно легче, проходимость-то лучше.
А зимние ралли- это уже совсем другое. У нас по дорогам по-другому ездят.
На ралли полный привод чисто ради большей скорости.
Не следует путать проходимость и вывод машины из заноса.

Сообщение отредактировал DSG: 29.11.2012, 10:21:08

  • 0

#1768
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Конечно легче, проходимость-то лучше.
А зимние ралли- это уже совсем другое. У нас по дорогам по-другому ездят.
На ралли полный привод чисто ради большей скорости.
Не следует путать проходимость и вывод машины из заноса.

Не знаю кому как, но мне талгарская трасса летом напоминает заезды Формулы 1, а зимой как раз таки зимние ралли в смешанном классе :lol:
  • 0

#1769
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Не знаю кому как, но мне талгарская трасса летом напоминает заезды Формулы 1

Согласен. Называется, кто кого обгонит?
  • 0

#1770
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Вчера при выезде из тонеля, показалось, что машины с ВОДа съезжают, разглядеть не было возможности. Неужели открыли?

показалось. там просто есть выезд "огородами". сам вчера так выезжал (да и в последнюю неделю там же). сам сьезд закрыт еще в начале моста.
  • 0

#1771
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Согласен. Называется, кто кого обгонит?

Ага и есть свои чемпионы в виде таксистов на превияих и газелях)
  • 0

#1772
Lina

Lina
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Не знаю кому как, но мне талгарская трасса летом напоминает заезды Формулы 1

Согласен. Называется, кто кого обгонит?


неа, кто соберет больше клиентов - тот победил)
  • 0

#1773
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Конечно легче, проходимость-то лучше. А зимние ралли- это уже совсем другое. У нас по дорогам по-другому ездят. На ралли полный привод чисто ради большей скорости. Не следует путать проходимость и вывод машины из заноса.

Какая там проходимость, они ж не в болоте там катают в ралли и не по пояс в снегу? Обычные дороги, укатанный снег и лед. Причем катаются они в постоянном управляемом заносе. А вы говорите на полном приводе занос не управляем :)
Вот например, посмотрите ролик с 50й секунды начиная.

Ралли - это просто квинтэссенция обычной езды.
  • 0

#1774
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Причем катаются они в постоянном управляемом заносе.

так просто интересно - а вы не думали что ралийные машины отличаются от обычных так же как истребитель стелс от кукурузника?
  • 0

#1775
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А вы говорите на полном приводе занос не управляем

А как Вы представляете себе езду по Талгарской трассе в управляемом заносе?
Не знаю, может меня на машине неправильно научили ездить, но я почему-то всегда думал что на обычной дороге водитель старается в занос не попасть. А в ралли совсем другие правила, другие приёмы вождения.
  • 0

#1776
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Причем катаются они в постоянном управляемом заносе.

так просто интересно - а вы не думали что ралийные машины отличаются от обычных так же как истребитель стелс от кукурузника?

Не знаю как на машинах для зимних ралли, но у машин для летних ралли, там одна коробка передач $ 100 000 cтоит.
  • 0

#1777
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

ак просто интересно - а вы не думали что ралийные машины отличаются от обычных так же как истребитель стелс от кукурузника?

Конечно отличаются. Но со временем мы все пересядем с кукурузников в стелсы ) Где вы думаете впервые появился и обкатался полный привод? В соревнованиях, в т.ч. и в ралли. А что мы видим потом? Серийную ауди кваттро (потом и другие авто). И уж поверьте, выпускать ее стали ни как не из за повышенной проходимости :D Для этого продолжают выпускать лендкрузеры, гелендевагены и прочие уазики. Выпускать ее стали, потому что она более безопасна для водителя. При одинаковой скорости в повороте и прочих равных монопривод раньше уйдет в занос в повороте. А на видео вы прекрасно видите, что водитель вполне может управлять полноприводным авто в заносе, а совсем не как пишет DSG, попал в занос на полном приводе - считай каюк...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 29.11.2012, 12:04:47

  • 0

#1778
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

А как Вы представляете себе езду по Талгарской трассе в управляемом заносе?

Да легко. Вместо того, чтобы лететь в столб, кювет или встречный авто при заносе на льду, автомобиль просто выравнивается, выходит из заноса и продолжает ехать дальше по своим делам, а не на тот свет.

Не знаю, может меня на машине неправильно научили ездить, но я почему-то всегда думал что на обычной дороге водитель старается в занос не попасть.

О чем я вам тут все время и говорю :) Полноприводный авто при прочих равных сорвется в занос позже монопривода.
вы же тут объясняете, что монопривод лучше управляется и его легче вывести из заноса. Вам процитировать вас же?

Не так-то просто выводить из заноса машину с включённым симметричным полным приводом, тем более с короткой базой. тем более что занос непредсказуем.


Подведу итоги. Тут и плюсы и минусы полного привода:
1. Полнопривожный авто срывается в занос позже моноприводного при прочих равных.
2. Полноприводный авто разгоняется легче и устойчивей моноприводного на скользком покрытии.
3. Полноприводный авто умелыми действиями можно вывести из заноса точно так же как и моноприводный (это видно на видео)
4. Полноприводный авто тормозит так же как и моноприводный
5. Полноприводный авто сложнее в конструкции и дороже моноприводного, как при покупке, так и в эксплуатации.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 29.11.2012, 12:17:40

  • 0

#1779
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А как Вы представляете себе езду по Талгарской трассе в управляемом заносе?

Да легко. Вместо того, чтобы лететь в столб, кювет или встречный авто при заносе на льду, автомобиль просто выравнивается, выходит из заноса и продолжает ехать дальше по своим делам, а не на тот свет.

Так занос-то управляемый и едете в нём постоянно, никаких столбов, встречек и кюветов.
Да, можно ездить в управляемом заносе, когда водитель раллийный гонщик, на ралли, на раллийной машине. Или обычный водитель, в чистом поле, пусть хоть в каком заносе ездит.
Я же говорю не про занос на полном приводе в общем, а именно про неуправляемый занос, который произошёл тогда, когда водитель его не хотел и не ожидал.

Сообщение отредактировал DSG: 29.11.2012, 12:20:17

  • 0

#1780
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
неуправляемый занос легко убьет любого неподготовленного водителя, хоть на моноприводе, хоть на полном.
Я вам пытаюсь объяснить, что заносом можно управлять на любом приводе. Надо просто знать как, и иметь навык. Кто умеет ездить в управляемом заносе, тому не представит труда выйти из неожиданно возникшего заноса, да и не будет этот занос для него таким непредсказуемым...

Для обычного водителя с обычной подготовкой полный привод все равно будет безопасней, т.к. отодвигает границу срыва в занос на более высокие скорости, или читай более скользкое покрытие.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 29.11.2012, 12:26:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.