при торможении в пол на гололеде из личного опыта, всегда задок в сторону уходилЭто в каких случаях?согласен с тобой. машину в занос ведет изза задка
на полноприводной такого не было
То есть передние колёса автоматически подключаются при пробуксовке задних?
Не за что!
DSG - СПАСИБО большое за такую большую и важную информацию!
дома спокойно почитаю и видео поищу!
Обращайтесь, что знаю расскажу.
Вы так доходчиво и понятно все описали. Спасибо огромное!
А вот такой вопрос - если привод постоянный задний и подключаемый полный. Каковы действия при заносе? И стоит ли на гололеде подключать полный привод?
Машину легче из заноса вывести на заднем приводе. Естественный рефлекс человек при заносе - убрать ногу с педали газа. При заносе на заднем приводе стоит просто убрать ногу с педали газа и машина выйдет из заноса. Другое дело что и попасть в занос на заднем приводе легче.
То есть передние колёса автоматически подключаются при пробуксовке задних?
Не за что!
DSG - СПАСИБО большое за такую большую и важную информацию!
дома спокойно почитаю и видео поищу!
Обращайтесь, что знаю расскажу.
Вы так доходчиво и понятно все описали. Спасибо огромное!
А вот такой вопрос - если привод постоянный задний и подключаемый полный. Каковы действия при заносе? И стоит ли на гололеде подключать полный привод?
нет, на полный привод стоит отдельная раздатка. Подключается только на нейтралке или парковке. поэтому и вопрос - легче ли машину вывести из заноса на 4wd или на заднем приводе?
Машину легче из заноса вывести на заднем приводе. Естественный рефлекс человек при заносе - убрать ногу с педали газа. При заносе на заднем приводе стоит просто убрать ногу с педали газа и машина выйдет из заноса. Другое дело что и попасть в занос на заднем приводе легче.
Если ездите спокойно, то на полном приводе намного комфортней будет и заносы на вряд ли будут. Я на террано зимой, когда выпадал снег или дождь со снегом до работы ездил на полном приводе, а когда дорога почти до асфальта раскатана - на заднем
Машину легче из заноса вывести на заднем приводе. Естественный рефлекс человек при заносе - убрать ногу с педали газа. При заносе на заднем приводе стоит просто убрать ногу с педали газа и машина выйдет из заноса. Другое дело что и попасть в занос на заднем приводе легче.
Значит естественные рефлексы мне в помощь) Спасибо за ответ!
Кстати проехала сегодня через развилку сразу на ВОД - красота!
Сообщение отредактировал Anrok: 28.11.2012, 12:56:55
из личного опыта. когда ездил на переднем приводе, сзади стояла всесезонка (хорошая), спереди поставил зимнюю липучку. в городе при повороте налево развернуло почти на 180 градусов, не помогло ни добавление газа, ни работа рулем - зад просто "поплыл". (хорошо что поворачивал на Дзержинского - нет встречного транспорта и попутных машин не было - никого не зацепил).Это в каких случаях?
Сообщение отредактировал DSG: 28.11.2012, 13:20:12
Сообщение отредактировал Anrok: 28.11.2012, 13:25:46
Была бы у меня такая машина, я бы полный привод использовал чисто ради проходимости, когда там в горку заехать надо и т.д. А если дорога идёт ровно, то ехал бы на заднем приводе. Другое дело что если дорога, типа Талгарской, с подъёмами-спусками, или другая похожая, постоянно включать, отключать передний мост - не вариант.Машина короткая) Паджеро Джуниор
Была бы у меня такая машина, я бы полный привод использовал чисто ради проходимости, когда там в горку заехать надо и т.д. А если дорога идёт ровно, то ехал бы на заднем приводе. Другое дело что если дорога, типа Талгарской, с подъёмами-спусками, или другая похожая, постоянно включать, отключать передний мост - не вариант.Машина короткая) Паджеро Джуниор
Сообщение отредактировал Lina: 28.11.2012, 14:13:37
Смотря где в городе, я в прошлом году до Панфилова-Октябрьская доезжал на полном приводе из-за того, что в городе дороги не чистят. А так бывало, до города на ПП, а в городе на заднем.ну да машинка вроде и смешная с виду, но на бездорожье ведет себя отлично!)
видимо все же оптимальный вариант - ехать на полном до города, а потом отключать. По крайней мере, когда на дороге снег и гололед)
Спасибо всем огромное за советы!
ну да машинка вроде и смешная с виду, но на бездорожье ведет себя отлично!)
видимо все же оптимальный вариант - ехать на полном до города, а потом отключать. По крайней мере, когда на дороге снег и гололед)
Спасибо всем огромное за советы!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.