Перейти к содержимому

Фотография

Трасса Талгар-Алматы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1741
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

согласен с тобой. машину в занос ведет изза задка

Это в каких случаях?

при торможении в пол на гололеде из личного опыта, всегда задок в сторону уходил
на полноприводной такого не было
  • 0

#1742
Lina

Lina
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений




DSG - СПАСИБО большое за такую большую и важную информацию! :bow:
дома спокойно почитаю и видео поищу!

Не за что!
Обращайтесь, что знаю расскажу.


Вы так доходчиво и понятно все описали. Спасибо огромное!
А вот такой вопрос - если привод постоянный задний и подключаемый полный. Каковы действия при заносе? И стоит ли на гололеде подключать полный привод?

То есть передние колёса автоматически подключаются при пробуксовке задних?


нет, на полный привод стоит отдельная раздатка. Подключается только на нейтралке или парковке. поэтому и вопрос - легче ли машину вывести из заноса на 4wd или на заднем приводе?
  • 0

#1743
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений





DSG - СПАСИБО большое за такую большую и важную информацию! :bow:
дома спокойно почитаю и видео поищу!

Не за что!
Обращайтесь, что знаю расскажу.


Вы так доходчиво и понятно все описали. Спасибо огромное!
А вот такой вопрос - если привод постоянный задний и подключаемый полный. Каковы действия при заносе? И стоит ли на гололеде подключать полный привод?

То есть передние колёса автоматически подключаются при пробуксовке задних?


нет, на полный привод стоит отдельная раздатка. Подключается только на нейтралке или парковке. поэтому и вопрос - легче ли машину вывести из заноса на 4wd или на заднем приводе?

Машину легче из заноса вывести на заднем приводе. Естественный рефлекс человек при заносе - убрать ногу с педали газа. При заносе на заднем приводе стоит просто убрать ногу с педали газа и машина выйдет из заноса. Другое дело что и попасть в занос на заднем приводе легче.
  • 0

#1744
Lina

Lina
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Машину легче из заноса вывести на заднем приводе. Естественный рефлекс человек при заносе - убрать ногу с педали газа. При заносе на заднем приводе стоит просто убрать ногу с педали газа и машина выйдет из заноса. Другое дело что и попасть в занос на заднем приводе легче.


Значит естественные рефлексы мне в помощь) Спасибо за ответ!
Кстати проехала сегодня через развилку сразу на ВОД - красота!
  • 0

#1745
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений


Машину легче из заноса вывести на заднем приводе. Естественный рефлекс человек при заносе - убрать ногу с педали газа. При заносе на заднем приводе стоит просто убрать ногу с педали газа и машина выйдет из заноса. Другое дело что и попасть в занос на заднем приводе легче.


Значит естественные рефлексы мне в помощь) Спасибо за ответ!
Кстати проехала сегодня через развилку сразу на ВОД - красота!

Если ездите спокойно, то на полном приводе намного комфортней будет и заносы на вряд ли будут. Я на террано зимой, когда выпадал снег или дождь со снегом до работы ездил на полном приводе, а когда дорога почти до асфальта раскатана - на заднем

Сообщение отредактировал Anrok: 28.11.2012, 12:56:55

  • 0

#1746
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

и заносы на вряд ли будут

Если машина короткая и привод симметричный - то занос вполне возможен, причём он произойдёт тогда, когда водитель его совсем не ожидает.
  • 0

#1747
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Это в каких случаях?

из личного опыта. когда ездил на переднем приводе, сзади стояла всесезонка (хорошая), спереди поставил зимнюю липучку. в городе при повороте налево развернуло почти на 180 градусов, не помогло ни добавление газа, ни работа рулем - зад просто "поплыл". (хорошо что поворачивал на Дзержинского - нет встречного транспорта и попутных машин не было - никого не зацепил).
  • 0

#1748
Lina

Lina
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

и заносы на вряд ли будут

Если машина короткая и привод симметричный - то занос вполне возможен, причём он произойдёт тогда, когда водитель его совсем не ожидает.


Машина короткая) Паджеро Джуниор
  • 0

#1749
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Машина короткая) Паджеро Джуниор

при полном приводе - занос не предсказуем, при моно приводе - предсказуем.
  • 0

#1750
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Да, согласен, я прошу прощения, допустил ошибку когда посоветовал поставить шипы хотя бы на передние ( ведущие колёса). Но на гололёде, обледенелом снегу тормозить следует двигателем. Тут получается двоякая ситуация: ради безопасного торможения следует ставить резину получше на задние колёса, но при этом проходимость будет страдать. А если поставить хорошую резину на перед, то проходимость будет хорошая, а торможение опасное. Итог: ставить хорошую резину надо на все колёса.

Сообщение отредактировал DSG: 28.11.2012, 13:20:12

  • 0

#1751
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Мне, кажется, заносы могут быть при трогании или на большой скорости при наезде на лед может потащить. Но при гораздо проще тронуться на полном приводе, чем на заднем да и на больших скоростях не думаю, что есть смысл летать по нашей дороге. Мне с моим стилем езды на полном приводе намного комфортней было ездить по трассе в гололед или снег.

Сообщение отредактировал Anrok: 28.11.2012, 13:25:46

  • 0

#1752
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Машина короткая) Паджеро Джуниор

Была бы у меня такая машина, я бы полный привод использовал чисто ради проходимости, когда там в горку заехать надо и т.д. А если дорога идёт ровно, то ехал бы на заднем приводе. Другое дело что если дорога, типа Талгарской, с подъёмами-спусками, или другая похожая, постоянно включать, отключать передний мост - не вариант.
  • 0

#1753
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Мне, кажется, заносы могут быть при трогании или на большой скорости при наезде на лед может потащить.

Смотря какой тип привода, есть ли поворот или уклон, также какая дорога. Да там целая куча факторов.
  • 0

#1754
Lina

Lina
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

Машина короткая) Паджеро Джуниор

Была бы у меня такая машина, я бы полный привод использовал чисто ради проходимости, когда там в горку заехать надо и т.д. А если дорога идёт ровно, то ехал бы на заднем приводе. Другое дело что если дорога, типа Талгарской, с подъёмами-спусками, или другая похожая, постоянно включать, отключать передний мост - не вариант.


ну да машинка вроде и смешная с виду, но на бездорожье ведет себя отлично!)
видимо все же оптимальный вариант - ехать на полном до города, а потом отключать. По крайней мере, когда на дороге снег и гололед)
Спасибо всем огромное за советы!

Сообщение отредактировал Lina: 28.11.2012, 14:13:37

  • 0

#1755
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений

ну да машинка вроде и смешная с виду, но на бездорожье ведет себя отлично!)
видимо все же оптимальный вариант - ехать на полном до города, а потом отключать. По крайней мере, когда на дороге снег и гололед)
Спасибо всем огромное за советы!

Смотря где в городе, я в прошлом году до Панфилова-Октябрьская доезжал на полном приводе из-за того, что в городе дороги не чистят. А так бывало, до города на ПП, а в городе на заднем.
  • 0

#1756
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений

Слушайте, так как сейчас можно повернуть с Талгарки на ВОД на развязке?

Едете к мосту, проезжаете под ним и там почти сразу же поворот налево на ВОД.

А, если наоборот- с ВОДа на Талгарку, не открыли еще съезд? так-же дворами-огородами?
  • 0

#1757
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Слушайте, так как сейчас можно повернуть с Талгарки на ВОД на развязке?

Едете к мосту, проезжаете под ним и там почти сразу же поворот налево на ВОД.

А, если наоборот- с ВОДа на Талгарку, не открыли еще съезд? так-же дворами-огородами?

Не знаю.
  • 0

#1758
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

А, если наоборот- с ВОДа на Талгарку,

вчера был закрыт, с утра тоже.
так что обратно пока огородами.
  • 0

#1759
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений

А, если наоборот- с ВОДа на Талгарку,

вчера был закрыт, с утра тоже.
так что обратно пока огородами.


Кто первый увидит открытие, маякние в теме, плис. Чтобы не пропустить радостное событие:)
А то огородами раньше съезжаю, и не вижу.
  • 0

#1760
Chupka

Chupka
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

ну да машинка вроде и смешная с виду, но на бездорожье ведет себя отлично!)
видимо все же оптимальный вариант - ехать на полном до города, а потом отключать. По крайней мере, когда на дороге снег и гололед)
Спасибо всем огромное за советы!


Lina, у Вас же паджеро, хоть и маленький, но раздатка-то самая лучшая - позволяет ездить на полном приводе по сухому асфальту, в отличие от всяких там парттаймов и пр. лабудени. Постоянно передает крутящий момент и на передние и на задние колеса. Не ждет, когда забуксует задняя ось.
Врубайте 4H осенью и переключайте на 2Н весной. Можно подрубать передок на ходу, но это уже потом, когда почувствуете всю прелесть своей раздатки :)
а вообще посоветую заглянуть на pajero.kz - там уж точно расскажут что и как, не обманут!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.