Jackara, без возмоэности посмотреть это масло живьём, могу предполодить, что это может быть мацерат- т.е. листья чайного дерева, настоянные на каком-нибудь растительном масле. ПОтому что в другм варианте запах должен быть выраженным. Чайное дерево настолько сильно пахнет, что даже несколько капель дают явный аромат. (поэтому и фальсифицировать его любят) Если это мацерат, то тоже интересный вариант , я думаю. Эфирное масло чайного дерева конечно тоже можно в чистом виде наносить на кожу. Но уж мацерат-то точно можно без опасения применять в чистом виде, не разбавляя. Во вторую мировую войну это масло было в аптечке американских солдат, им лечили практически всё. Его используют даже для лечения цистита- принимают внутрь. Но только тогда масло должно быть обязательно высокого качества. А вот антигрибковые свойства у чайного дерево не всегда выдерживают проверку! В частности, для лечение цветного лишая и других грибковых поаржений кожи его может оказаться недостаточно. Цветной лишай успешно лечится чайным деревом в сочетании с бергамотом. Какие-то другие грибки - надо сочетать с тимьяном и т.д.
Тигруля, насчёт посылок всё решается до баналоности однотипно во всех интанциях, где работники "зажрались". Просто спашиваете, где находится заведующая отделения и разговариете с ней, выясняя, почему почтовое отделение не выполняет прямую свою функцию - выдачу посылок и писем , подменяя всё функциями, которые выполняют банки. если недостаточно разговора с начальником отделения, тогда выясняетет телефон и имя начальника почтамта и звоните туда. У меня был как-то инцидент подобный, когда я не могла отправить посылку- во всех окнах "удовлетворяли" пенсионеров. . И , помимо того, девушка, которая должна была принимать письма-посылки, сказала, что она сейчас не будет работать, потому что ей надо отправить , проштамповать письма. Я позвонила на Главпочтамт .Начальница правда начала заступаться за своих сотрудников. Я её пыталась убедить, что почта для того и существует, чтобы заниматься в первую очередь отправкой посылок и писм, а уж потом деньги собирать и выдавать. И почему тогда вэтом случае сотрудники отказывают выполнять свои прямые обязанности и почему в указанное рабочее время отказываются принимать корреспонденцию, ведь мы, клиенты, приходим в это время, потому что уверены, что нас обслужат! В общем, поговорили мы с начальницей, я не очень была удовлетворена разговором, потому что она активно защищала своих подопечных. Но при этом, когда я через полчаса пришла на почту, мне не то что посылку быстро оформили(я её оставила там у них, когда уходила), мне даже бланк сами до моего прихода заполнили, в чём я не нуждалась уж точно! И после этого вежливо со мной разговаривали всегда. Не могу сказать,что я там скандалила, но требовала от ни, чтобы они и меня тоже удовлетворили с моей посылкой так, как прописано у них в правилах.
А вообще, когда встречаюсь с хамством в этих государственных-бюджетных и пр. инстанциях, я просто спрашиваю, кто начальнк отделения и как к нему позвонить или куда подойти или показываю на плакат с телефном доверия у них за спиной, по которому предлагают позвонить, если чтото не так. Обычно на этом уже этапе молниеносно меняется поведение чиновников в сторону вежливости и чёткого выполнения должностных обязанностей. Просто там орать и скандалить- бесполезно. Уподобляться им и хамить в ответ- бесполезно. Для них царь и бог- это начальник. Вот к нему и надо аппелировать. Пусть он с ними ругается и воспитывает, а я нервы свои сберегу и получу качественную услугу. Ведь это они работают для нас, а не мы существуем для них!