Перейти к содержимому

Фотография

Чимбулак-4Наш любимый Чимб


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4191

#15345917
StarLight

StarLight
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
WEB сайт: http://www.shymbulak.com/
телефон для справок на Чимбулаке: 7 (727) 330 85 00, +7 (727) 330 90 51
группа на facebook: http://www.facebook....108561005881215
цены: http://www.shymbulak...s-and-packages/
WEB камера I (правый верхний угол "Камеры"): http://www.shymbulak.com/
WEB камера II в HD-Ready: http://www.network.k...ts/web-cam.html

Сообщение отредактировал starlight: 15.02.2012, 16:20:49

  • 0

#3941
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений



РАТРАКЩИК на чимбулаке - ты унылое говно!

Скажете тоже... "унылое"... Вон какой фантазер! Бордюрчики нарезал- залюбуешься! Только уворачивайся! Повышает бдительность катающихся, видимо, чтобы не расслаблялись :)

вообще пипец, как таких держат, в киргизии и то лучше в 10 раз ратрачат
а наши 2 урода ратракщика только и умеют как байговать между собой на склоне, не раз видела...
еще один раз он чуть в ассорти не припарковался на всей скорости

в общем надо в их фэйсбук писать, тут никто не читает

ну зато тут пишут, мол там ширше-больше
  • -1

#3942
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений

4.-Существует очень существенная система скидок для Всех категорий, особенно в будние дни.

поправка - исключительно в будние дни за исключением каникул и по настроению администрации

по теме: имеет смысл ехать завтра закрывать сезон или поберечь борд до декабря?
  • 0

#3943
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


4.-Существует очень существенная система скидок для Всех категорий, особенно в будние дни.

поправка - исключительно в будние дни за исключением каникул и по настроению администрации

по теме: имеет смысл ехать завтра закрывать сезон или поберечь борд до декабря?

Не совсем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО.Обладатели клубных карт имеют скидки и в выходные дни.Стоимость дневного абонимента вместо 6500тенге составляет 4500.

Сообщение отредактировал идущий: 25.03.2012, 07:30:48

  • 0

#3944
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

в общем надо в их фэйсбук писать, тут никто не читает

Ну, написать-то можно. Только не факт, что захотят заметить. В прошлом году ни на один пост с замечаниями не ответили.



4.-Существует очень существенная система скидок для Всех категорий, особенно в будние дни.

поправка - исключительно в будние дни за исключением каникул и по настроению администрации

Не совсем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО.Обладатели клубных карт имеют скидки и в выходные дни.Стоимость дневного абонимента вместо 6500тенге составляет 4500.

Кажется, уже обсуждалось, что чтобы "отбить" стоимость клубной карты катаясь только по выходным нужно приехать на Чимбулак больше 15 раз за сезон (6500-4500 = 2000; 2000 * 15 = 30000). Это при условии, что физуха есть катать целый день без остановки. Если физподготовка не очень, то покупать будешь полудневные и приехать нужно будет большее число раз. Можно, конечно, для извлечения экономической выгоды из проекта попробовать кататься два дня подряд - в субботу и воскресенье. Опять же, если физподготовки хватит. Вывод: клубная карта была введена исключительно для тех, кто имеет возможность кататься в будни и не один раз в неделю.

Скидки для студентов в будни я еще понимаю: в нынешних вузах имеется и свободное посещение, и график занятий вполне может позволить приехать покататься, да и родители уже не так бдят ;). Хотя, что это я наговариваю!? В этом году был достигнут значительный прогресс: по справке из школы (и при предъявлении свидетельства о рождении) можно купить в будни абонемент со студенческой скидкой и школьнику. В прошлом году было жестко: только детям до 10 лет скидки полагались. В случае со школьниками, на мой скромный взгляд, сомнительная выгода. Если только не прогулять школу. В материальном плане выигрыш в 3000 тенге (если сравнить со стоимостью полудневного в выходные), вопрос только в том, могут ли родители приезжать в будни и как часто ребенок сможет подобным образом пропускать занятия в школе, и будет ли овчинка стоить выделки в конечном итоге.

Мы вот в этом году 1 раз за весь сезон сумели такой скидкой воспользоваться: аккурат 11 марта, когда школы отдыхали, а вся страна работала. Буду теперь этим гордиться до пенсии :D

Для себя только один вывод о системе скидок сделала: придумано это для небольшого круга, и уж никак ни для широких масс. Было бы для широких, то был бы бОльший набор абонементов: 1, 2, 3-х, и т.д. часовые. Согласитесь, ну физически не способна основная масса кататься нынешние минимальные 4 часа 40 минут на Чимбулаке (это если на гондоле приехать и обратно успеть до истечения 5 часов). Был бы отдельный абонемент на бугель - в чем проблема запрограммировать как надо? Почему самые начинающие, которые от силы час-полтора выдержат на бугеле платят от 5500? Были бы какие-то семейные абонементы...

Ну, поворчала, и пошла собираться на горку Изображение
  • 0

#3945
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Уважаемый Идущий!
Я очень ценю логическое построение мысли. Вы практически разбили меня по всем пунктам. если наш спор разбивать на пункты. Но позвольте нелогично посопротивляться, я ведь не пытаюсь выявить недостатни и достоинства Чима и АБ!!! Я ХоЧУ кататься.Да, про кафель все правильно, и рыба ищет где глубже, и это ваше дело повешаться или застрелится и как вы будете выглядеть после этого,Но вот до Азиады несколько лет я приезжал на Чим каждую субботу и воскресенье, с женой, мы брали за полторы штуки билет на бугель и укатывались вхлам на детской горке.Раз-два в месяц мы могли себе позволить крутой билет на все.Мы таа-аскать среднего уровня класс.Скажите по логике, а почему при том же уровне дохода я не могу даже без жены уже позволить себе даже пару раз в месяц сгонять на Чим? Не утруждайтесь, я отвечу, да просто нереально дорого и неприглядно.Вот потому, когда АБ сделал скидки 50% на канатки, мы как бешенные с женой укатались за 3 дня вхлам.И тогда то я и оценил и спасов и трачанье склонов и чтоб Вы не говорили, Ваша логика ни к черту по сравнению с АБ сервисом, хотя я всегда был приверженцом Чима.
  • 0

#3946
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Сравнивать Ак-булак и Чимбулак сейчас не имеет смысла. Это можно было делать до Азиады, пока на Чиме не гондол. Чимбулак изначально расположен намного удобнее, и сейчас выбор очевиден. Мое мнение, администрации Ак-булака необходимо посвятить летние месяцы реконструкции склона. Расширить черную трассу, убрать этот идиотский провал на первой гондолньной, добавить еще один склон. Только после этого, они смогут конкурировать с Чимом.
  • 0

#3947
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений

Сравнивать Ак-булак и Чимбулак сейчас не имеет смысла. Это можно было делать до Азиады, пока на Чиме не гондол. Чимбулак изначально расположен намного удобнее, и сейчас выбор очевиден. Мое мнение, администрации Ак-булака необходимо посвятить летние месяцы реконструкции склона. Расширить черную трассу, убрать этот идиотский провал на первой гондолньной, добавить еще один склон. Только после этого, они смогут конкурировать с Чимом.

DВы даже не представляете как я с вами согласен!!!!Есть проект подвести дорогу для ратрака на "черную" тогда прикиньте как народ туда повалит!!!Они и так молодцы, за лето такой желоб сделали, а если и трачить будут т---словвв нет
  • 0

#3948
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Дык слово за Идущим
  • 0

#3949
~!АннушкА!~

~!АннушкА!~
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений


Сравнивать Ак-булак и Чимбулак сейчас не имеет смысла. Это можно было делать до Азиады, пока на Чиме не гондол. Чимбулак изначально расположен намного удобнее, и сейчас выбор очевиден. Мое мнение, администрации Ак-булака необходимо посвятить летние месяцы реконструкции склона. Расширить черную трассу, убрать этот идиотский провал на первой гондолньной, добавить еще один склон. Только после этого, они смогут конкурировать с Чимом.

DВы даже не представляете как я с вами согласен!!!!Есть проект подвести дорогу для ратрака на "черную" тогда прикиньте как народ туда повалит!!!Они и так молодцы, за лето такой желоб сделали, а если и трачить будут т---словвв нет

По подробнее про черный укатанный склон можно? Что за проект?
  • 0

#3950
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Короче там и счас классно!! Бордерам и любителям фрирайда ваще сказка, ну конечно продвинутым.Сделали желоб, тренируйся не хочу!А если трачить начнут, то слов не будет!!!
  • 0

#3951
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Спасибо Ак-Булак!
  • 0

#3952
S0ULFLY

S0ULFLY
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений



4.-Существует очень существенная система скидок для Всех категорий, особенно в будние дни.

поправка - исключительно в будние дни за исключением каникул и по настроению администрации

по теме: имеет смысл ехать завтра закрывать сезон или поберечь борд до декабря?

Не совсем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО.Обладатели клубных карт имеют скидки и в выходные дни.Стоимость дневного абонимента вместо 6500тенге составляет 4500.

даа))) а кто-то без клубных карт в выходные дни пробивал по 4000-4500))) кто ищет - тот всегда найдет
  • 0

#3953
S0ULFLY

S0ULFLY
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений


4.-Существует очень существенная система скидок для Всех категорий, особенно в будние дни.

поправка - исключительно в будние дни за исключением каникул и по настроению администрации

по теме: имеет смысл ехать завтра закрывать сезон или поберечь борд до декабря?

я думаю стоит пойти законсервировать доску и положить в дальний угол до след октября)
  • 0

#3954
S0ULFLY

S0ULFLY
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений



Сравнивать Ак-булак и Чимбулак сейчас не имеет смысла. Это можно было делать до Азиады, пока на Чиме не гондол. Чимбулак изначально расположен намного удобнее, и сейчас выбор очевиден. Мое мнение, администрации Ак-булака необходимо посвятить летние месяцы реконструкции склона. Расширить черную трассу, убрать этот идиотский провал на первой гондолньной, добавить еще один склон. Только после этого, они смогут конкурировать с Чимом.

DВы даже не представляете как я с вами согласен!!!!Есть проект подвести дорогу для ратрака на "черную" тогда прикиньте как народ туда повалит!!!Они и так молодцы, за лето такой желоб сделали, а если и трачить будут т---словвв нет

По подробнее про черный укатанный склон можно? Что за проект?

а как они могут этот провал убрать когда с первой гондольной сразу съезжаешь? я так просто интересуюсь... засыпать его или проще срезать дорожку на подъеме справа ?? и этот дурацкий подъем на АБ где большинство начинают идти пешком... я даже не знаю что там можно сделать... то ли засыпать... то ли опять же срезать...
меня ваще вырубают эти мини речки что на чиме что на АБ... неужели речку нельзя было засыпать землей или комнями когда велись работы на чиме к Азиаде
а на АБ... даже если черную отратрачат в след году... не будет по любой на ней много народа катать... ибо такой уклон... что даже мне жим-жим было...
в общем на обоих склонах дел невпроворот
  • 0

#3955
Roman Fisher

Roman Fisher
  • Свой человек
  • 680 сообщений
вчера на ночных опять проблемы с канаткой были!
  • 0

#3956
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений




Сравнивать Ак-булак и Чимбулак сейчас не имеет смысла. Это можно было делать до Азиады, пока на Чиме не гондол. Чимбулак изначально расположен намного удобнее, и сейчас выбор очевиден. Мое мнение, администрации Ак-булака необходимо посвятить летние месяцы реконструкции склона. Расширить черную трассу, убрать этот идиотский провал на первой гондолньной, добавить еще один склон. Только после этого, они смогут конкурировать с Чимом.

DВы даже не представляете как я с вами согласен!!!!Есть проект подвести дорогу для ратрака на "черную" тогда прикиньте как народ туда повалит!!!Они и так молодцы, за лето такой желоб сделали, а если и трачить будут т---словвв нет

По подробнее про черный укатанный склон можно? Что за проект?

а как они могут этот провал убрать когда с первой гондольной сразу съезжаешь? я так просто интересуюсь... засыпать его или проще срезать дорожку на подъеме справа ?? и этот дурацкий подъем на АБ где большинство начинают идти пешком... я даже не знаю что там можно сделать... то ли засыпать... то ли опять же срезать...
меня ваще вырубают эти мини речки что на чиме что на АБ... неужели речку нельзя было засыпать землей или комнями когда велись работы на чиме к Азиаде
а на АБ... даже если черную отратрачат в след году... не будет по любой на ней много народа катать... ибо такой уклон... что даже мне жим-жим было...
в общем на обоих склонах дел невпроворот

Сорри не учли, не засыпали. В след. году обещаю все сделать с учетом Вашего мнения, все засыпим перегородим, проведем и исправим.
  • 0

#3957
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Уважаемый Идущий!
Я очень ценю логическое построение мысли. Вы практически разбили меня по всем пунктам. если наш спор разбивать на пункты. Но позвольте нелогично посопротивляться, я ведь не пытаюсь выявить недостатни и достоинства Чима и АБ!!! Я ХоЧУ кататься.Да, про кафель все правильно, и рыба ищет где глубже, и это ваше дело повешаться или застрелится и как вы будете выглядеть после этого,Но вот до Азиады несколько лет я приезжал на Чим каждую субботу и воскресенье, с женой, мы брали за полторы штуки билет на бугель и укатывались вхлам на детской горке.Раз-два в месяц мы могли себе позволить крутой билет на все.Мы таа-аскать среднего уровня класс.Скажите по логике, а почему при том же уровне дохода я не могу даже без жены уже позволить себе даже пару раз в месяц сгонять на Чим? Не утруждайтесь, я отвечу, да просто нереально дорого и неприглядно.Вот потому, когда АБ сделал скидки 50% на канатки, мы как бешенные с женой укатались за 3 дня вхлам.И тогда то я и оценил и спасов и трачанье склонов и чтоб Вы не говорили, Ваша логика ни к черту по сравнению с АБ сервисом, хотя я всегда был приверженцом Чима.

Полностью с Вами согласен.Я также брал абонимент на бугель за 1500.И спускался от 50 до 60 раз.Затем в обед уезжал.Меня это устраивало 2-3-4-х часовые абонименты также доставляли возможность планировать свой день и человек ,который имел возможность выскочить на пару часиков на гору и вернуться в город. всегда этим пользовался.Но перед кассами и на ступеньках ведущих к стоянке начался неприкрытый базар по покупке и продаже абониментов.И как следствие эти часовые абонименты прикрыли.И 1500 на бугель я думаю прикрыли потому,что многие стали кататься на бугеле.Инструктора с учениками были вынуждены проходить без очереди и как следствие конфликты. .Но сейчас что делать? Я также считаю ,что было бы очень хорошо если сделают отдельные абонименты для бугеля и разовые подъёмы для обучающихся и мало катающихся.Но это только желания.Приходится мирится с тем что есть.А насчёт Ав-сервиса никто не спорит.Правда если почитать тему Ак-булака-то претензий и там не мало Вчастности мне лично очень не понравилось,что через турнекет запускается слишком много народа и многие рвутся в кабинку подминая женщин и даже детей.Стоянка машин это ещё тот разговор и все доводы ,что они в аренде-детский лепет.Если арендаторы не могут поддержать добрую славу курорта-они должны немедленно меняться на других.Запах шашлыка и свежий воздух также не очень-то уживаются.Но совсем этим приходится мириться.Одна дорога от Алмааты до Ак-булака отпугивает очень многих и меня в том числе.Я не призываю делать на Ак-булаке станцию метро,хотя не совневаюсь-это когда-нибудь будет.Но содержать подъездные пути к курорту это просто необходимость.Вспомните -при Носкове,когда он был директором Чимбулака после снегопада только часам к 12 заезжали на Чим служебные автобусыи Газ-66.Потому,что унимоки только часов в 10 начинали что-то чистить.Пришёл новый директор.Собрал всю дорожную службу Чимбулака от завгара до двух работников которые из газ-66 сыпали на дорогу шлак с солью и песком.И объявил-если в9 на Чимбулак не сможет подняться простая машина,даже не 4 вд.То все работники немедленно идут в бухгалтерию за расчётом.И вопрос был решён.Они вставали в 3 утра во время снегопада и работали как пчёлки.И честно говоря мне очень бы хотелось чтобы и Ак-булак и Чимбулак стали лучше и доступней.

Сообщение отредактировал идущий: 25.03.2012, 15:38:14

  • 0

#3958
boy

boy
  • Постоялец
  • 400 сообщений




Сравнивать Ак-булак и Чимбулак сейчас не имеет смысла. Это можно было делать до Азиады, пока на Чиме не гондол. Чимбулак изначально расположен намного удобнее, и сейчас выбор очевиден. Мое мнение, администрации Ак-булака необходимо посвятить летние месяцы реконструкции склона. Расширить черную трассу, убрать этот идиотский провал на первой гондолньной, добавить еще один склон. Только после этого, они смогут конкурировать с Чимом.

DВы даже не представляете как я с вами согласен!!!!Есть проект подвести дорогу для ратрака на "черную" тогда прикиньте как народ туда повалит!!!Они и так молодцы, за лето такой желоб сделали, а если и трачить будут т---словвв нет

По подробнее про черный укатанный склон можно? Что за проект?

а как они могут этот провал убрать когда с первой гондольной сразу съезжаешь? я так просто интересуюсь... засыпать его или проще срезать дорожку на подъеме справа ?? и этот дурацкий подъем на АБ где большинство начинают идти пешком... я даже не знаю что там можно сделать... то ли засыпать... то ли опять же срезать...
меня ваще вырубают эти мини речки что на чиме что на АБ... неужели речку нельзя было засыпать землей или комнями когда велись работы на чиме к Азиаде
а на АБ... даже если черную отратрачат в след году... не будет по любой на ней много народа катать... ибо такой уклон... что даже мне жим-жим было...
в общем на обоих склонах дел невпроворот

Объясните пожалуйста: где мини речки на АБ?
  • 0

#3959
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
Вы знаете, любой вопрос решается, это действительно зависит от степени прнуждения.Если(1936-1939г.г) вам скажут, склон должен быть готов к завтрему, или Вы будете на рассвете расстреляны,(и еще щелкнут так затвором) то вы его приготовите даже если у вас не будет солярки в движке.Ась?Может я ошибся? Так, что почистить дорогу можно было просто, и без крутых мер
  • 0

#3960
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Вы знаете, любой вопрос решается, это действительно зависит от степени прнуждения.Если(1936-1939г.г) вам скажут, склон должен быть готов к завтрему, или Вы будете на рассвете расстреляны,(и еще щелкнут так затвором) то вы его приготовите даже если у вас не будет солярки в движке.Ась?Может я ошибся? Так, что почистить дорогу можно было просто, и без крутых мер

Времена культа личности тут ни причём.Просто люди не чуствовали ответственности за работу курорта.И все привыкли к этому и считали что так и должно быть У работников дорожной службы было всё для работы,но они считали есть снег на дороге или нет,а рабочий день начинается в 9.00.И только свежий взгляд на проблему поставил всё на свои места.Хотя новый директор не был горнолыжником.Он пришёл на пост директора Чимбулака перед этим побывав директором центрального стадиона,а ушёл с поста директора Чимбулака на должность акима Бостандыкского района.Вот,что значит грамотный руководитель.Кстати сказать Афанасич также поддерживал дисциплину на Чимбулаке на должном уровне и хотя частенько был вспыльчивым но и быстро отходил.Жаль ,что он покинул этот пост.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.