Cорри, что сразу не пояснил свои вопросы, по поводу можно ли довериться компании, которая выходит на новый рынок 1. К примеру, компания Compaq выпускала не плохие компьютеры, в 2002 ее выкупает компания hp, на рынке появились компьютеры hp. Можно спокойно брать, это те же Compaq. 2. Будем говорить... преобрели патент... или как там правильней, другими словами используют чужие разработки, то же вроде бы... можно довериться, используют проверенные решения. 3. Начали с нуля и пока еще в процессе... набивают шишки за счет покупателя, тут я сомневаюсь... У них конечно же, каждая новая модель получается лучше предыдущей, но косяки предыдущей мы с вами оплатили 4. (Вариант }{APJIu) Клепается на одном заводе, а потом каждый клеит свои логотипы....
Ну, можно повториться, что в обсуждавшемся случае с Асус никакого выхода на новый рынок не было. Тем не менее вариант насчёт "можно ли довериться" рассмотреть можно, но имхо не помешает определить типы компаний.
Есть три сегмента - разработка, производство и брендинг-маркетинг. Соответственно есть компании, которые производят, которые разрабатывают, которые продают. Например, многие российские (а то и китайские) компании "клеят свои логотипы", но тут тоже есть нюансы с контролем качества, выбором моделей, завода для размещения заказов, небольшой внешней доработки по согласованию с оемщиком. Есть, например, тот же Эпл, который ничего не производит, но помимо клеения логотипов ещё и разработкой занимается. Есть разные "китайцы", которые производят, потихоньку насмотревшись разработок, (кстати, патент не приобретая, за что им спасибо от благодарных за невысокие цены покупателей), но в раскрутку денег не вкладывают.
И определить типы клиентов - кому то безразличен бренд, важно соотношение цена-качество, кому-то важно доверие к торговой марке.
Очень странный скепсис в отношении пункта 3. Собственно это и есть нормальный путь развития.
Что до доверия к компании, то оно обычно проистекает, очевидно, как уже упоминалось, из предыдущего опыта, а не из рассуждений о способах выхода на новый рынок.
Если бренд - заслуживающий доверия производитель пылесосов, да ещё и первого эшелона, то однозначно холодильники у него будут достойные. А уж каким способом он этого добьётся, купив ли другую компанию, разработав ли в своих недрах новинки, покупая ли лучшие образцы oem, обеспечив им свою маркетинговую и сервисную поддержку - какая разница адепту бренда???