Перейти к содержимому

Фотография

Как остановить беспредел автобусников!Пора прекратить этот бардак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#81
777Bl1tZ777

777Bl1tZ777
  • Постоялец
  • 300 сообщений


А кстати раз зашла речь о марках автобусов, жаль что Икарусы исчезли. Легендарные автобусы были. Кстати был в шымкенте этой весной, там видел икарусы ездят еще. интересно откуда они запчасти берут?

Запчасти берут у военных. Движок и коробка индентичны с состоящей на вооружении боевой техники (БМП и легкие танки). По теме, как раз Шымкентские летят по трассе Ташкент Алматы при полной люстре, слепя всех встречных и попутных (через зеркала) если хорошо сверкнуть в ответ может одну пару и вырубит, один чёрт остальные прям в глаза.

Не думаю, что так. во первых вы не правы, навряд ли запчасти подойдут. Мне кажется они списывают какой нить уже подуставший автобус и вот вам куча запчастей. А во вторых, объясните мне темному человеку, как можно летать по трассе на городском автобусе? Я то про городские писал, а вы если сами понимаете что говорите, то должны бы и знать, что у них не икарусы а неопланы, сеткры, ванхулы и т.п.
  • 0

#82
777Bl1tZ777

777Bl1tZ777
  • Постоялец
  • 300 сообщений


А кстати раз зашла речь о марках автобусов, жаль что Икарусы исчезли. Легендарные автобусы были. Кстати был в шымкенте этой весной, там видел икарусы ездят еще. интересно откуда они запчасти берут?

Те бс106 тоже наши умельцы угробили, но осталось еще штук 5 по мпршрутам раскиданы, 2-3 штуки на 98 катаются.
По-поводу Икарусов, то запчасти на них в Венгрии до сих пор делают, там этих икарусов завались.

Мне кажется культура автобусников упала еще из за самого отношения к самим автобусам. Раньше водилы, знали автобус как свои пять пальцев, знали сколько его вес, какой обьем двигателя, модель автобуса. А щас у них спроси, я думаю ничего не знают, даже обьем наверное с трудом скажут.
а насчет Икарусов, запчасти из Венгрии только? просто думаем купить Икарус 256 для выезда на отдых Капчагай например, Иссыккуль. Но вот насчет запчасти труба кажется будет.
  • 0

#83
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
это ваще полный пи*де* со второго ряда? за глаза сделаем. по левой полосе тоже. по абая теперь в три ряда остановка. а че не встать расширили же :) уже сил нет с ними. а каждому рожу чистить сил не хватит. хоть гайца на каждый автобус садить пусть ездят с водятлами
  • 0

#84
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
или электричеством лечить их..
к тестикулам провести проводку и тыщщу вольт.. нарушил правила, на те разряд.. от думаю работать буит..
  • 0

#85
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

или электричеством лечить их..
к тестикулам провести проводку и тыщщу вольт.. нарушил правила, на те разряд.. от думаю работать буит..

+10 а то по другому никак :rotate:
  • 0

#86
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
по другому тока кажно утро на построении пробивать "фанеру" через одного и косячников заставлять мыть сортиры..
  • 0

#87
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ман или мерс может и уделает, но давайте начнем с другого, вы в мане ездили? Если да то должны знать, что поездка летом в мане или мерсе 106 маршрута заменяет поход в баньку, там всего 2-3 люка, и 2 ущербные форточки на предпоследнем окне, которые открываются хз почему под углом 45.

Неужели вы думаете что те экземпляры которые ездят по городу до этого использовались в городских маршрутах? Возможно лет 15-20 назад они использовались, но в большинстве такие модели до прихода в Казахстан использовались либо в пригородно-межгородном либо на ненапряженых маршрутах - это когда редко кто стоит, а не забивается как селедка. А частнику пофигу в какие часы нужно ставить ОБВ а в какие сойдет и его автобус - потому что он частник, а централизованной системы нет. И он будет забивать свой бус даже если все форточки выйдут из строя. Потом эти бусы изготавливались под климатические условия Европы - вот Ташкент закупает и ему специально ставят под заказ все на машине в т.ч. и форточки.
  • 0

#88
777Bl1tZ777

777Bl1tZ777
  • Постоялец
  • 300 сообщений

или электричеством лечить их..
к тестикулам провести проводку и тыщщу вольт.. нарушил правила, на те разряд.. от думаю работать буит..

Согласен, но только сделать так, что вначале за нарушение будет несильный удар током, на 2ой - 3ий раз уже посильнее, а уже к 10 разу как электрошокером долбануло. Будет толк. Чтобы своя опа была целая будет ездить аккуратно.
а насчет "фанеры" и сортиров вы уже перебрали, прямо армия получается. они же испугаются и убегут куда подальше из автопарка.
  • 0

#89
777Bl1tZ777

777Bl1tZ777
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Автобусы корейскго производства сделаны не для людей, их берут, ибо у них эксплутационные затраты наименьшие, как дэу 090 10 лет назад был, так и сейчас, кроме фар ничего не изменилось, любой ман или мерс, которому 15-20 лет вчистую по характеристикам и состоянию уделает новый дэу.
А на 133м, от силы 2-3 новых дэу, остальное хлам всякий колесит-от пазиков до китайцев.

А вот насчет того что ман или мерс уделает корейца, сам видел, и был участником ихней байги, дело значить было так ехали на 65 по абая зимой в сторону центрального стадиона. Наш автобус догнал 25 и стали гоняться между собой это было на розыбакиева абая, на жарокова стоял на остановке 92. Кто не знает марки автобусов 25, 65 хундай аэросити, 92 - ман или мерс, причем с коробкой автомат. И начали втроем гоняться, это был пистец, гололед они 60-80 и на каждой остановке встают елочкой перед друг другом лишь бы отъехать первому. Ну так вот, как эти двое не старались, чуть ли не кипятком писали на мехе, 92 на автомате их постоянно делал, на 3-4 корпуса вперед с автоматом своим. Немцы делали на десятилетия)))
  • 0

#90
Евгений_Ber

Евгений_Ber

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 8 сообщений
Хочу поделиться своей историей, как чуть не попал в аварию из за Джамшудов за рулём. Ехал по Абая днём со скоростью 60 км/час, и на Абая-Баумана стоит остановка практический за перекрёстком. Двигался по средней полосе, левая была вся забита и перестроиться не было возможности, а справа стоял большой автобус за перекрёстком, и по сути я ехал по коридоу. У остановки был припаркован большой автобус, а за ним ПАЗик. Так вот, я не предчувствуя беды спокойно проезжал мимо большого автобуса, как вдруг на мою полосу вылетает тот маленький ПАЗИК который стоял за ним, и естественно которого я вообще не видел. Я не помню о чём я подумал, только нажал до упора педаль газа, и успев вылететь в этот коридор, услышал страшный удар сзади, как оказалось едущий за мной мерс вписался в выезжающий ПАЗИК на скорости. Я только чудом избежал аварии. После этого я припарковался у обочины перевёл дух, и вышел. В результате наши мусора (да-да именно мусора)приехавшие обвинили водителя мерса, так как тот якобы не уступил дорогу выезжавшему автобусу с остоновки. Как я не пытался доказать мусорам, что ПАЗИК просто вылетел на полосу, даже не удостоверившись в безопасности, они не хотели слушать, и практический послали меня лесом. И как назвать после этого водителя автобуса? Ещё интересный факт, при приезде мусора, он потребовал предъевить документы всех участников ДТП. У водителя мерса всё оказалось в порядке, а вот у водителя автобуса вообще ничего не было, кроме удостоверения. После этого мусор составил протокол на Джамшуда, и на следующий день этот протокол просто исчез... Я думаю не просто так... Вобщем мораль всей истории мусора и Джамшуды - основная опасность наших дорог... :cry:

Сообщение отредактировал Евгений_Ber: 13.09.2010, 17:18:44


#91
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Хочу поделиться своей историей, как чуть не попал в аварию из за Джамшудов за рулём. Ехал по Абая днём со скоростью 60 км/час, и на Абая-Баумана стоит остановка практический за перекрёстком. Двигался по средней полосе, левая была вся забита и перестроиться не было возможности, а справа стоял большой автобус за перекрёстком, и по сути я ехал по коридоу. У остановки был припаркован большой автобус, а за ним ПАЗик. Так вот, я не предчувствуя беды спокойно проезжал мимо большого автобуса, как вдруг на мою полосу вылетает тот маленький ПАЗИК который стоял за ним, и естественно которого я вообще не видел. Я не помню о чём я подумал, только нажал до упора педаль газа, и успев вылететь в этот коридор, услышал страшный удар сзади, как оказалось едущий за мной мерс вписался в выезжающий ПАЗИК на скорости. Я только чудом избежал аварии. После этого я припарковался у обочины перевёл дух, и вышел. В результате наши мусора (да-да именно мусора)приехавшие обвинили водителя мерса, так как тот якобы не уступил дорогу выезжавшему автобусу с остоновки. Как я не пытался доказать мусорам, что ПАЗИК просто вылетел на полосу, даже не удостоверившись в безопасности, они не хотели слушать, и практический послали меня лесом. И как назвать после этого водителя автобуса? Ещё интересный факт, при приезде мусора, он потребовал предъевить документы всех участников ДТП. У водителя мерса всё оказалось в порядке, а вот у водителя автобуса вообще ничего не было, кроме удостоверения. После этого мусор составил протокол на Джамшуда, и на следующий день этот протокол просто исчез... Я думаю не просто так... Вобщем мораль всей истории мусора и Джамшуды - основная опасность наших дорог... :cry:

Что с водителем Мерса, отпустили без проблем?
После этого я верю в то, что автобусники отстёгивают каждый день ментам, чтобы они их не трогали.
  • 0

#92
Delta.

Delta.
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Мда. В таких случаях не плохо бы зафиксировать на видео.
  • 0

#93
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В результате наши мусора (да-да именно мусора)приехавшие обвинили водителя мерса, так как тот якобы не уступил дорогу выезжавшему автобусу с остоновки. Как я не пытался доказать мусорам, что ПАЗИК просто вылетел на полосу, даже не удостоверившись в безопасности, они не хотели слушать, и практический послали меня лесом.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начать движение только убедившись, что им уступают дорогу.
Палка о двух концах - с одной стороны не так уж много кто из водителей выполняет первую половину правила, с другой стороны мало кто из автобусников ждет пока появится машина с сознательным водителем который будет уступать.
  • 0

#94
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начать движение только убедившись, что им уступают дорогу.
Палка о двух концах - с одной стороны не так уж много кто из водителей выполняет первую половину правила, с другой стороны мало кто из автобусников ждет пока появится машина с сознательным водителем который будет уступать.
[/quote]

если бы эти наездники включали левый поворотник, перед тем как выезжать, я бы им уступал......а так, гасить их через одного по "фанере"....

[mod=asr]Sanches_li+
2.7 Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности
Как правильно использовать читайте здесь http://vse.kz/index....howtopic=316320
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.09.2010, 08:59:49

  • 0

#95
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Ну если они из-за наездов на них по поповоду отсутствия одного болта в колесе или гряного салона протесты устраивают, обижаются...
А Вы о каком-то поворотнике. :laugh:
  • 0

#96
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
если бы эти наездники включали левый поворотник, перед тем как выезжать, я бы им уступал......а так, гасить их через одного по "фанере"....
[/quote]
Включению поворотника автобусники особое значение не придают. Сколько раз замечал, на остановке он включит левый поворотник и продолжает стоят, при этом в зеркале видно что он и смотрит ещё вправо и на дорогу ноль внимания. Поэтому я на их левый поворотник, включённый на остановке, особо не обращаю внимание. Как только автобус трогается с места, тогда я и пропускаю его ( конечно в рамках безопасной езды)

[mod=asr]GDS+
2.7 Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности
Как правильно использовать читайте здесь http://vse.kz/index....howtopic=316320
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 14.09.2010, 09:00:09

  • 0

#97
Konstantin 70

Konstantin 70
  • Гость
  • 37 сообщений

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начать движение только убедившись, что им уступают дорогу.
Палка о двух концах - с одной стороны не так уж много кто из водителей выполняет первую половину правила, с другой стороны мало кто из автобусников ждет пока появится машина с сознательным водителем который будет уступать.


Я всегда пущу его на остановку/с остановки, когда он нормально въезжает/выезжает, но вот примерно так наши гонщики на аптобусах частенько выезжают с остановок.
http://www.youtube.com/watch?v=sHjbrS7sP24
И пусть меня назовут несознательным :spy: , но в подобных ситуациях я не пропускаю и не собираюсь их пропускать.
Когда они друг друга обгоняют и блокируют выезд с остановки (пусть сами разбираются), но почему бы им не подождать пять секунд, а не тормозить весь поток машин попутного направления :mad:
Ну а в конце видео очередной "гонщик" прет по встречке, и тоже через двадцать метров будет буром лезть на остановку, также заблокировав все движение. А дальше виден еще один, также прущий с выездом на встречные трамвайные пути. Если ктото скажет что в автобусе много пассажиров, то пусть сначала прикинет сколько пассажиров в потоке машин, который постоянно тормозится из-за очередного авобуса приехавшего на остановку по встречке. И такая картина наблюдается по всему городу :(

ИМХО большинство пускает их совсем не из-за сознательности, а из-за элементарного страха поцарапать свою машину.

ПС небольшой фрагмент видео (с нашей беседой через открытое окно) вырезан из соображений этики :D

Сообщение отредактировал Konstantin 70: 05.03.2011, 19:57:47

  • 0

#98
system_nick

system_nick
  • Гость
  • 7 сообщений
всем добрый день
у меня вопрос к админам... у кого нибудь есть связи как выйти на начальство... может будем все дружно собирать инфу по автобусникам... и скидывать админы... админ будет фильтровать и выкидывать нужным людям? недавно поставил машину на сто.. и решил проехать пару остановок на битобусе... это был просто экстрим.... люди летают по салону от его тормозов, он подрезает легковые автомобили... он же большой и крутой... ему должны все уступать - он мне ответил...мало того с ним поговрив... от него перегар и сагаретами так воняло... что просто сил не было... остановили гайцы... проверили документы... (если можно так назвать... он им типо путевки что то... и все.. ни права.. ни чего..только забрал в карман кое что).. сел в свою машину и поехал дальше нарушителей искать...
а как они поворачивают с правой стороны.. только остается молчать...хорошо зеркала сворачиваются... а так и без зеркал остался бы...катаются по встречки, объезжают пробки по маленьким улицам... там где легковушком то тяжко... короче беспредел... приезжие смотрят.. и начинают повторять (не все конечно)...
может у кого нибудь есть связи ... а ...народ...??????????? :mad:
  • 0

#99
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

может будем все дружно собирать инфу по автобусникам... и скидывать админы... админ будет фильтровать и выкидывать нужным людям?

Недавно кто то уже организовывал что такое с выкладкой видео беспредела в акимат. Но что то видно не пошла затея. Те сообщения (которые на этот форум не перешли) можно почитать на ЦТ,в ветке с анологичным названием .
  • 0

#100
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Может стоит выйти на журналистов с КТК ?
Платонова например.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.