Если вы внимательно посмотрите видео, то автобус стоящий первым, приехал на остановку совсем не справого ряда
Вы предлагаете частному транспорту стоять в правом ряду и ждать когда автобус тронется с остановки?
Боюсь стоять придется очень долго, т.к. за это время на остановку приедет следующий автобус из левого ряда или со встречки
.
так речь идет не о "беспределе автобусников" на этом видео - здесь я думаю возражений нет. (хотя как Вы относитесь к тем кто паркингом забивает остановки от и до и их сами? фктически они тоже виновны в "беспределе" - как подъехать и выехать с остановки?) речь идет о таком же бескультурье автомобилистов которые творят то же самое на этом видео. и "останавливать беспредел" надо в комплексе - автобусники рискуют жизнями людей, автолюбители своим поведением по отношению к ОТ - относятся с пренебрежением к тем кто ездит или вынужден ездит в ОТ.
да я считаю что в таких узких улицах где трудно органзовать карманы остановок (потому что все застроили и забирать придеться с тротуаров) все едущие по правой полосе за ОТ - ОБЯЗАНЫ - стоять и ждать пока ОТ выгрузит и загрузит пассажиров. Прмеры можете найти в Европе к соответствию которой вроде так все стремятся. Кто не хочет ждать пересаживается на ОТ у которого приоритет перед всеми транспортными средствами.
что касается "стоять придется очень долго", "приедет следующий автобус из левого ряда" - вот с этим и надо бороться - чтобы не стояли зазывая людей, а ехали строго расписанию маршрута, ну и соответственно ехали по возможности в правом ряду, если он коненчно не заставлен "уличным паркингом".
ИМХО снял видео только для наглядности, чтобы показать что ПДД в части приоритета ОТ при въезде/выезде с остановок, совсем бы не мешало дополнить парой фраз, типа "ОТ имеет право выезжать с остановки только в первый справа свободный ряд " и " ОТ запрещается при подьезде к остановке пересекать правее расположенные полосы движения", а возможно и еще одно "ОТ запрещены маневры, с целью обгона/объезда, другого ОТ в зоне 30 метров, до и после остановочного комплекса"
дополнения к
1. " кроме случаев если маршрут ОТ должен на ближайщем перекрестке повернуть налево"
2. абсолютно согласен
3. "кроме случаев если другое ОТ находится в аварийном состоянии"
Хорошо помню время, когда даже на незагруженных улицах, водители ОТ нервничали и сигналили впереди стоящему на остановке ОТ, но не пытались выехать на середину дороги, а ждали когда впереди стоящий отъедет с остановки.
я кстати тоже помню времена когда водители частного транспорта стояли за остановившимися автобусами, ну потому что так остановка расположена может на улице пусть и даже нервничали и сигналили, но не пытлись выезжать, не лезли на соседние ряды. Переформатирование мозгов в нелучшую сторону произошло не только у многих водителей ОТ, но и у некоторых других водителей к сожалению
А насчет курицы с золотыми яйцами, вы правы и главная вина в сегодняшней ситуации на дорогах, при всех условиях лежит на ЖолПоле.
Главная вина лежит не только на них, но на всех контролириующих органов - начиная от выдачи разрешения и заканчивая самим водителем ОТ.То куда собирается скидывать видео вряд ли откажутся от того чтобы не самим контролировать ОТ (а муниципалитет обязан его контролировать и развивать), а переложить в чьи-то руки при этом получая определенную мзду.
ПЫСЫ К сожалению сегодня умное поведение на дорогах - это правило трех Д, глупое - включать принципы.ИМХО