Перейти к содержимому

Фотография

Как остановить беспредел автобусников!Пора прекратить этот бардак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#101
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

но вот примерно так наши гонщики на аптобусах частенько выезжают с остановок.

я бы сказал не частенько, а в 90% выездов с остановок

и хотелось бы услышать комментарий Ingerman после просмотра этого ролика и этих слов:

с одной стороны не так уж много кто из водителей выполняет первую половину правила, с другой стороны мало кто из автобусников ждет пока появится машина с сознательным водителем который будет уступать


  • 0

#102
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений


может будем все дружно собирать инфу по автобусникам... и скидывать админы... админ будет фильтровать и выкидывать нужным людям?

Недавно кто то уже организовывал что такое с выкладкой видео беспредела в акимат. Но что то видно не пошла затея. Те сообщения (которые на этот форум не перешли) можно почитать на ЦТ,в ветке с анологичным названием .


я предлагал, причём скидывать инфу (а лучше видео) напрямую в ЦДС при акимате.

и идея не "умерла", больше скажу в акимате были "шокированы" тем фактом, что на одном из маршрутов по договору должно находиться 23 автобуса а в реале было только 6, а акимат платить за каждый автобус (деньгами налогоплательщиков) и за каждый пройденный ими километр (протяженность маршрутов указывается в договоре).

отсюда вывод мало того что их надо ...ть (я про владельцев автобусных парков, т.к. по моему мнению необходимо начинать с головы а не с водителей) так еще "рублем" наказывать
  • 0

#103
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

и идея не "умерла", больше скажу...

В таком случае хотелось бы почаще узнавать о вашем общении с акиматом
  • 0

#104
Demon Patologoanatom

Demon Patologoanatom
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Сабж просто решается.

10-15 ВВшников с видеокамерами, расставленные на самых "горячих" местах. К примеру - Саяхат, Зеленый базар, Сайран и Толе би, Центральный стадион и т.д.
Отснять минут по 15-20, ну час максимум.

Потом все те кто снимал, а так же их группа поддержки, пишут заявления о нарушении ПДД водителями конкретных автобусов в УДП с приложением видео.

Если УДП не отреагировало в установленные законом сроки - соответствующая жалоба в Прокуратуру.

Плюс ко всему - весь отснятый материал вместе с Петицией в Акимат и Мажилис города с листами подписей (подписи можно на ВВ начать собирать, да и просто на остановках люди поддержат).

Ну для шума можно еще и на ТВ закинуть. Может кто из каналов еще и корреспондентов пришлет взять интервью у инициативной группы во время сбора видео.

Ну и на последок - закинуть видео руководству автобусных парков (бывает, что и чудеса случаются).



Главное, чтобы запала и сил хватило раздуть и поддерживать данную общественную компанию.



Но есть и оборотная сторона - город может лишиться львиной доли водителей автобусов. К чему это приведет?
Хотя сейчас должны начать работу муниципальные автопарки.

Сообщение отредактировал Demon Patologoanatom: 10.03.2011, 17:05:41

  • 0

#105
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
2 ctake - т.к. госструктура не "повортливая", но желает "приструнить" перевозчиков (что похвально) и не сделали свой сайт еще (касается общественного т/с Алматы), то предложение Демона Патологоанатома я считаю более продуктивной на мой взгляд.

у самого есть несколько роликов с "образцовым" поведением как автобусов так и троллейбусов. А касательно того факта что город лишится водятлов, то на мой взгляд в обращении/заявлении необходимо указать о том факте чтобы привлекали к ответственности перевозчика (т.е. его наказали длинным рублем) в первую очередь а водитель потом. вот тут на мой взгляд владелец/первый руководитель автопарка сам засуетится касательно правильности выбора того или иного водителя, и какие меры предпринимать в таких случаях.

да видео с регистраторов не могут трактоваться как доказательство в суде, но суд не имеет право не принять такую запись к расмотрению, а если суд в дальнейшем будет игнорировать то тут можно получить отрицательный резонанс со стороны общественности так сказать, но это уже как бы схема действия.
  • 0

#106
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

и хотелось бы услышать комментарий Ingerman после просмотра этого ролика и этих слов:


с одной стороны не так уж много кто из водителей выполняет первую половину правила, с другой стороны мало кто из автобусников ждет пока появится машина с сознательным водителем который будет уступать

что вы хотите от меня услышать? что алматинские автобусники более-менее нормально ездили только во время местных олимпийских игр, а сейчас все вернулось обратно и становится все хуже ? или что на видео водители сами хаотично меняют полосы движения, едут как попало не предерживаясь более менее полос движения, что на узкой улице где практически нет карманов заезда на остановки, где обочины заставлены машинами фактически забирая одну полосу движения (кто тут жаловался что трамвайные линии надо ликвидировать чтобы не занимали полосы?) не хотят стоять за остановившимся ОТ а лезут налево, на трамвайку (в нормальной цивилизованной стране таких "нетерпеливых" карали бы большим "рублем"). Кстати обратите внимание на остановки - не видно что творится на той что по движению, но на противоположной стороне сразу за остановкой один припарковался - сколько там по ПДД должны минимум парковаться от и до остановки не напомните? И естественно автобуснику даже соблюдающему ПДД приходится выезжая с остановки обьезжая такого умника невольно сразу лезть в левый ряд.

на видео автобусник лезший в левый ряд ничуть не лучше тех кто за ним делал то же самое. улицы Алма-Аты не хайвеи - исторически сложилось так что в центре узкая застройка и сетка улиц. и ничего с тобой не случиться если постоишь за автобусом пока он выгружает и загружает пассажиров. Я бы еще на этом участке обособленку для трамвая сделал

Я не защищаю тех кто руководит и водит ОТ, их уже не исправишь, их просто надо менять. Я защищаю сам ОТ как вид.

Ну и последнее - что Вы хотите добиться снимая все нарушения автобусников? Чтобы ОТ исчез как вид и/или не мешал водителям частных машин рассекать просторы города? И/или чтобы улучшить работу ОТ во благо пассажиров которые ездят на нем? Ради кого Вы стараетесь - ради автомобилистов и/или ради пассажиров? Судя по некоторым постам вырисовывается первый вариант.Только не в первом не во втором случае ничего не получится - кто будет сегодня "рубить голову курице несущей золотые яйца"?
  • 0

#107
Konstantin 70

Konstantin 70
  • Гость
  • 37 сообщений

на видео автобусник лезший в левый ряд ничуть не лучше тех кто за ним делал то же самое. улицы Алма-Аты не хайвеи - исторически сложилось так что в центре узкая застройка и сетка улиц. и ничего с тобой не случиться если постоишь за автобусом пока он выгружает и загружает пассажиров. Я бы еще на этом участке обособленку для трамвая сделал.


Если вы внимательно посмотрите видео, то автобус стоящий первым, приехал на остановку совсем не справого ряда :lol:
Вы предлагаете частному транспорту стоять в правом ряду и ждать когда автобус тронется с остановки? :spy:
Боюсь стоять придется очень долго, т.к. за это время на остановку приедет следующий автобус из левого ряда или со встречки :shy: .

Ну и последнее - что Вы хотите добиться снимая все нарушения автобусников? Чтобы ОТ исчез как вид и/или не мешал водителям частных машин рассекать просторы города? И/или чтобы улучшить работу ОТ во благо пассажиров которые ездят на нем? Ради кого Вы стараетесь - ради автомобилистов и/или ради пассажиров?


Какой бы ни была цель борьбы с беспределом на дороге(для частников или пассажиров), думаю пассажирам ОТ это совсем не повредит.

ИМХО снял видео только для наглядности, чтобы показать что ПДД в части приоритета ОТ при въезде/выезде с остановок, совсем бы не мешало дополнить парой фраз, типа "ОТ имеет право выезжать с остановки только в первый справа свободный ряд " и " ОТ запрещается при подьезде к остановке пересекать правее расположенные полосы движения", а возможно и еще одно "ОТ запрещены маневры, с целью обгона/объезда, другого ОТ в зоне 30 метров, до и после остановочного комплекса"

Хорошо помню время, когда даже на незагруженных улицах, водители ОТ нервничали и сигналили впереди стоящему на остановке ОТ, но не пытались выехать на середину дороги, а ждали когда впереди стоящий отъедет с остановки.

А насчет курицы с золотыми яйцами, вы правы и главная вина в сегодняшней ситуации на дорогах, при всех условиях лежит на ЖолПоле. И вот в эту сторону думаю и нужно "копать" или "капать" на мозги. И видео возможно стоит выкладывать (куда?) и писать во все инстанции (но коллективно и очень грамотно!) и привлекать прессу.
Все средства приносящие результат - хороши.
Лично у меня дальше телефонных звонков "102", дело пока не доходило. Правда и это приносит результат, но только локальный :(
  • 0

#108
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А с точки зрения пассажира автобуса беспредел видится совсем другими глазами. Не автобусные остановки-а парковки личного транспорта. Самое лучшее место для ДТП-трамвайный путь. Не подрезать автобус подъезжающий к остановке-день прожит зря. Ну если неймется тебе ДТП устроить но устрой его хотя бы в арыке. Так нет же обязательно перегородить трамвайное движение в обоих направлениях.
  • 0

#109
Konstantin 70

Konstantin 70
  • Гость
  • 37 сообщений

А с точки зрения пассажира автобуса беспредел видится совсем другими глазами. Не автобусные остановки-а парковки личного транспорта. Самое лучшее место для ДТП-трамвайный путь. Не подрезать автобус подъезжающий к остановке-день прожит зря. Ну если неймется тебе ДТП устроить но устрой его хотя бы в арыке. Так нет же обязательно перегородить трамвайное движение в обоих направлениях.


"Не автобусные остановки-а парковки личного транспорта" - все претензии к ЖолПолу. Они вместо снятия номеров (возврат естесвенно за мзду :-/ ) могли бы элементарно заниматься простой фото\видеофиксацией парковок на остановках (также как и многих прочих нарушений), с последующей отправкой штрафов на почту. Поверьте остановки бы очень быстро опустели, да и порядка на дорогах стало бы больше.
"Самое лучшее место для ДТП-трамвайный путь" - это фантазия - ДТП случаются везде, и на трамвайных путях реже чем на проезжей части, а вот развести машины быстро, это опять к ЖолПолу (стоят долго, только потому что ждут "группу разбора").
"Не подрезать автобус подъезжающий к остановке-день прожит зря" - вы видимо хотите сказать, что подрезают автобус справа, когда он ломится на остановку с левого ряда :spy: Пусть подьезжает по правому ряду и никто его не подрежет.

Если вы ездите на трамвае, то мало видите того, что творится в автобусах. Пассажиры ежедневно травмируются из-за постоянных рывков, скачков и перестроений автобуса, который по всем законам должен двигаться в первую очередь безопасно для пассажиров.
Парадокс - переполненные автобусы на загруженных улицах передвигаются зачастую быстрее законопослушного частника, который их же пропускает согласно ПДД - это невероятно, но факт. Неоднократно сам попадал в ситуацию, когда по 3-4 остановки подряд пропускал из левого ряда один и тот же автобус :confused: .
  • 0

#110
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Если вы внимательно посмотрите видео, то автобус стоящий первым, приехал на остановку совсем не справого ряда :lol:
Вы предлагаете частному транспорту стоять в правом ряду и ждать когда автобус тронется с остановки? :spy:
Боюсь стоять придется очень долго, т.к. за это время на остановку приедет следующий автобус из левого ряда или со встречки :shy: .

так речь идет не о "беспределе автобусников" на этом видео - здесь я думаю возражений нет. (хотя как Вы относитесь к тем кто паркингом забивает остановки от и до и их сами? фктически они тоже виновны в "беспределе" - как подъехать и выехать с остановки?) речь идет о таком же бескультурье автомобилистов которые творят то же самое на этом видео. и "останавливать беспредел" надо в комплексе - автобусники рискуют жизнями людей, автолюбители своим поведением по отношению к ОТ - относятся с пренебрежением к тем кто ездит или вынужден ездит в ОТ.
да я считаю что в таких узких улицах где трудно органзовать карманы остановок (потому что все застроили и забирать придеться с тротуаров) все едущие по правой полосе за ОТ - ОБЯЗАНЫ - стоять и ждать пока ОТ выгрузит и загрузит пассажиров. Прмеры можете найти в Европе к соответствию которой вроде так все стремятся. Кто не хочет ждать пересаживается на ОТ у которого приоритет перед всеми транспортными средствами.
что касается "стоять придется очень долго", "приедет следующий автобус из левого ряда" - вот с этим и надо бороться - чтобы не стояли зазывая людей, а ехали строго расписанию маршрута, ну и соответственно ехали по возможности в правом ряду, если он коненчно не заставлен "уличным паркингом".

ИМХО снял видео только для наглядности, чтобы показать что ПДД в части приоритета ОТ при въезде/выезде с остановок, совсем бы не мешало дополнить парой фраз, типа "ОТ имеет право выезжать с остановки только в первый справа свободный ряд " и " ОТ запрещается при подьезде к остановке пересекать правее расположенные полосы движения", а возможно и еще одно "ОТ запрещены маневры, с целью обгона/объезда, другого ОТ в зоне 30 метров, до и после остановочного комплекса"

дополнения к
1. " кроме случаев если маршрут ОТ должен на ближайщем перекрестке повернуть налево"
2. абсолютно согласен
3. "кроме случаев если другое ОТ находится в аварийном состоянии"

Хорошо помню время, когда даже на незагруженных улицах, водители ОТ нервничали и сигналили впереди стоящему на остановке ОТ, но не пытались выехать на середину дороги, а ждали когда впереди стоящий отъедет с остановки.

я кстати тоже помню времена когда водители частного транспорта стояли за остановившимися автобусами, ну потому что так остановка расположена может на улице пусть и даже нервничали и сигналили, но не пытлись выезжать, не лезли на соседние ряды. Переформатирование мозгов в нелучшую сторону произошло не только у многих водителей ОТ, но и у некоторых других водителей к сожалению

А насчет курицы с золотыми яйцами, вы правы и главная вина в сегодняшней ситуации на дорогах, при всех условиях лежит на ЖолПоле.

Главная вина лежит не только на них, но на всех контролириующих органов - начиная от выдачи разрешения и заканчивая самим водителем ОТ.То куда собирается скидывать видео вряд ли откажутся от того чтобы не самим контролировать ОТ (а муниципалитет обязан его контролировать и развивать), а переложить в чьи-то руки при этом получая определенную мзду.

ПЫСЫ К сожалению сегодня умное поведение на дорогах - это правило трех Д, глупое - включать принципы.ИМХО
  • 0

#111
orxi

orxi
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
да мне тоже надоел это кошмар. а подрастает мои ребенок и ему придется ездить в шоку или на какие нибудь кружки. я недоверяю нашим водителям автобусов. восновном они не квалифицированные.. и кот потом будет отвечать не даи Бог за наших детеи. Хочу номральные автобусы которые спокоино ездят. что порядок был. даваите что нить сделаем? кот писал писсьмо в Акимат и что? :dandy:
  • 0

#112
Beerman

Beerman
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Виноват в автобусном беспределе - ФИНПОЛ!!! Именно это ведомство, насколько я понимаю, ответственно за "борьбу" с коррупцией. Если "золотые яйца" будут использоваться строго по назначению, т.е. деньги не будут оседать в карманах чиновников и ЖоПошников, автобусные парки смогут платить достойную ЗП водителям. Тогда не придется нанимать колхозников, которые на тракторе водить учились, и которые от голода пытаются быстрее и быстрее выполнить норму. Будет возможность нанять высококлассных специалистов, каковыми и должны являться водители автобусов, которым люди вверяют свои жизни.

ПС Кто-то про рельсы говорил... Если они находятся посреди дороги, то, согласно ПДД являются крайним левым рядом, если ТС не создает помех трамваю, и отсутствует знак 5.8.1. Направления движения по полосам.
  • 0

#113
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



может будем все дружно собирать инфу по автобусникам... и скидывать админы... админ будет фильтровать и выкидывать нужным людям?

Недавно кто то уже организовывал что такое с выкладкой видео беспредела в акимат. Но что то видно не пошла затея. Те сообщения (которые на этот форум не перешли) можно почитать на ЦТ,в ветке с анологичным названием .


я предлагал, причём скидывать инфу (а лучше видео) напрямую в ЦДС при акимате.

и идея не "умерла", больше скажу в акимате были "шокированы" тем фактом, что на одном из маршрутов по договору должно находиться 23 автобуса а в реале было только 6, а акимат платить за каждый автобус (деньгами налогоплательщиков) и за каждый пройденный ими километр (протяженность маршрутов указывается в договоре).

отсюда вывод мало того что их надо ...ть (я про владельцев автобусных парков, т.к. по моему мнению необходимо начинать с головы а не с водителей) так еще "рублем" наказывать

Извините, а что за маршрут-то?
Насчет шокированы, Вы лукавите. Вот на маршруте 5Б нет ни одного автобуса, маршрут 5 не ездиет до базара, и в акимате это все прекрасно знают, но почему-то не шокированы, а почему? потомучто работать не хотят. Меренкова и всех его пажей давно в отставку надо, тогда и порядок будет.
В понедельник позвоню в департамент и спрошу когда 5 и 5б будут культурно функционировать, посмотрим что ответят, 2 года назад к азиаде обещали, азиада прошла, а воз и ныне там.
  • 0

#114
RedIce

RedIce
  • В доску свой
  • 1 309 сообщений

Сабж просто решается.

10-15 ВВшников с видеокамерами, расставленные на самых "горячих" местах. К примеру - Саяхат, Зеленый базар, Сайран и Толе би, Центральный стадион и т.д.
Отснять минут по 15-20, ну час максимум.



По личному наблюдению ужасный (и регулярный) беспредел творится на ТолеБи-Сейфуллина в обоих направлениях движения по Толе-Би.
Особенно ужасно, когда едешь в сторону Дзержинского. Перед Сейфуллина в левой полосе чаще всего стоят машинки на поворот. Так вот автобусы, объезжают их по встречке, и подрезая при переезде перекрестка правый ряд (который чаще всего прямо движется), встает на остановке, перегородив движение этому правому ряду. И ладно, если один такой "умник", так их часто несколько. И вот этот весь правый ряд начинает на перекрестке же смещаться влево. А там уже кто пошустрее - пролазит, а скромные могут просто встрять посреди перекрестка, позади автобуса..."сзади" их не выпускают. :mad:
  • 0

#115
Serenkiy

Serenkiy
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Виноват в автобусном беспределе - ФИНПОЛ!!!

Вот только Фин. пол. сюда впрягать не надо. Они работают четко по заявлениям. Пишите зааявление, будет рассмотрено (причём очень быстро). Не будет заявы, делаться ничего не будет. Так как внутренняя служба безопасности там работает на ура, и чуть что сразу пин под ..... за превышение полномочий. Все парки у частником, а с ними очень трудно что-то сделать, они что хотят то и делают (они хозяева).
  • 0

#116
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Сегодня ехал на 126 по Толе би, так этот придурок проехал на красный свет, не вместился, встал перегородив движение по Абылай хана...Короче был ад и никто ничего понять не мог. С чего же он ломанулся на красный...
  • 0

#117
Гаечка Лучезарная

Гаечка Лучезарная
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
а у меня близкая подруга в прошлом году руку сломала по вине воителя автобуса. она выходила на остановке, не успела выйти, как тот поехал, она упала и как результат перелом, судилась, и не смотря на полный автобус свидетелей, суд вынес приговор, что она сама виновата и автобусник не при чем. :shy:

сама честно признаться редко пропускаю выезжающие автобусы с остановки, во первых потому, что крайне редко езжу по правому ряду (из за них же), во вторых потому что ездят как бараны. и на счет превышения подтверждаю, сегодня например, ехала сама с небольшим превышением по рыскулова, 78 км\ч примерно, когда меня со свистом обогнал летящий автобус, полный пассажиров... нда...
в обще на дороге стараюсь держаться подальше. однажды мне автобусник зеркало сложил, понимаешь ли назад внезапно решил сдать... :mad:
а еще был случай, года два назад, ехала в универ на автобусе, стояла прям возле водителя, ехала по шемякина-баянаульская, за рулем был молоденький парень, я еще удивилась, как выехали на суюнбая, дядька в возрасте, грит, давай вставай, а то тут гаишники. :eek: и сел вместо него... походу учит племянчика водить... :fie:
вобщем я за. готова даже потратить время и поснимать оживленные остановки города.

Сообщение отредактировал Гаечка Лучезарная: 14.03.2011, 22:14:21

  • 0

#118
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А с точки зрения пассажира автобуса беспредел видится совсем другими глазами. Не автобусные остановки-а парковки личного транспорта. Самое лучшее место для ДТП-трамвайный путь. Не подрезать автобус подъезжающий к остановке-день прожит зря. Ну если неймется тебе ДТП устроить но устрой его хотя бы в арыке. Так нет же обязательно перегородить трамвайное движение в обоих направлениях.

Сегодня наблюдал. Чтобы трамваю в северном направлении проехать перекрестки Жарокова-Жандосова и Жарокова-Сатпаева трамваю надо ждать 5 циклов светофора. Не думаю что многие водители бы выдержали такое.
  • 0

#119
777Bl1tZ777

777Bl1tZ777
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Сегодня ехал на 126 по Толе би, так этот придурок проехал на красный свет, не вместился, встал перегородив движение по Абылай хана...Короче был ад и никто ничего понять не мог. С чего же он ломанулся на красный...

так это же 5ый автопарк(По новому БАТУ трэвел компаниясы), там одни мавры и гастробайтеры(узбеки без прав) работают.
Кстати в Экспресс трансе тоже самое(автобусы убитые на нет, хотя 2005 года, мафоны поворовали, коробка хрустит при переключении в конце салона воняет солярой, наболдажника кочерги нету мешок обвязанный проволокой моднее выглядит). Алма транс почище в этом плане, там хоть автобусы не такие убитые и почище внутри.
  • 0

#120
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Пора этих несчастных убарть с дорог. 20 раздолбанных транваев погоды не сделают.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.