Вот одно из предложений http://vse.kz/index....post&p=14593337Вот бы кто-нибудь какой-нибудь митинг организовал по этому поводу - я бы поучаствовала лично.
Нужно время и активистов человек 3-5 человек.
Вот одно из предложений http://vse.kz/index....post&p=14593337Вот бы кто-нибудь какой-нибудь митинг организовал по этому поводу - я бы поучаствовала лично.
Никогда не забуду, как в автобусе, при резком торможении на скорости примерно 80, упала бабушка в салоне, и сломала ногу. Ну так вот на нее еще и наорали водитель с кондуктором, мол почему крепко не держишься, а бабушка собиралась выходить и стояла у выхода. Если бы еще и двери были открытыми - вылетела бы наверное. Неужели на них нет управы?
3. План, ты хоть расшибись, но план вечером сдай!
Ох насмешили с утра)))) Ладно, про скотов у каждого свое ИМХО. И кто там во благо нашего любимого города работает, ангелы водители автобусов?Я думаю дело даже не в самих водителях а в условиях работы( з/п и так далее но мы ничего этого изменить не можем(( Да но мы должны относится к водителям должным уважением)пропускать автобус) не сигналить зря) и не капать на нервы) а то у нас все тока и делают что не пропускают)подрезают)паркуются на остановках Пока мы будем относится к ним как скотам! они и будут вести себя как скоты)Приоритет общественного транспорта должен быть выше) мы должны относится к ним должным уважением так как они везут наших родных и близких) друзей) знакомых)А те что поднимали руку на людей(водителей)(позор вам и стыд( ведь я сто пудов уверен что в жизни вам еще придется ездить на автобусах!Жизнь бумеранг)Алматы не такой и большой мегаполис всего лишь 2 миллиона я каждый день встречаю знакомых)как мы можем пренебрегать уважением к людям работающим во блага нашего любимого города) и может страны)А так не по теме предлагаю вести в Алмате ночной общественный транспорт) очень уж необходим особенно в уикэнд)
P\S в Европе люди садясь в автобус приветствуют или здороваются с водителем и желают что нибудь хорошее)а при выходе благодарят за поездку)мы канеш не Европа)но сказать Спасибо) нам не ведь не жалко?))
Я вас умоляю не смешите людей нашли за кого за ступаться все савсем на оборот они ведут себя как скоты вот мы к ним так иотносимся, не очень понимаю как это (во благо города и страны) и зарабатывают они не плохо у меня дядька 10 лет проработал главным механиком в авто парке он говорит что 200-250 тысяч это уних средняя зарплатаЯ думаю дело даже не в самих водителях а в условиях работы( з/п и так далее но мы ничего этого изменить не можем(( Да но мы должны относится к водителям должным уважением)пропускать автобус) не сигналить зря) и не капать на нервы) а то у нас все тока и делают что не пропускают)подрезают)паркуются на остановках Пока мы будем относится к ним как скотам! они и будут вести себя как скоты)Приоритет общественного транспорта должен быть выше) мы должны относится к ним должным уважением так как они везут наших родных и близких) друзей) знакомых)А те что поднимали руку на людей(водителей)(позор вам и стыд( ведь я сто пудов уверен что в жизни вам еще придется ездить на автобусах!Жизнь бумеранг)Алматы не такой и большой мегаполис всего лишь 2 миллиона я каждый день встречаю знакомых)как мы можем пренебрегать уважением к людям работающим во блага нашего любимого города) и может страны)А так не по теме предлагаю вести в Алмате ночной общественный транспорт) очень уж необходим особенно в уикэнд)
P\S в Европе люди садясь в автобус приветствуют или здороваются с водителем и желают что нибудь хорошее)а при выходе благодарят за поездку)мы канеш не Европа)но сказать Спасибо) нам не ведь не жалко?))
Действительно смешно, в европе они также хамят, гоняют и резко тормозят? такие же салоны грязные, киндерами про всяких Саулешек из 123 школы исписаны, Также на конечных остановках гадят в кустах и бутылки пустые и с мочей разбрасывают, атобусы во дворах моют где детишки играют.P\S в Европе люди садясь в автобус приветствуют или здороваются с водителем и желают что нибудь хорошее)а при выходе благодарят за поездку)мы канеш не Европа)но сказать Спасибо) нам не ведь не жалко?))
А вообще я вам по секрету скажу кто виноват: менты виноваты в том что права начали продавать, особенно высших категорий. Щас бы всех на пересдачу как в России недавно было. Хотя я знаю что вы скажете на это, ЖоПо получило бы "огромнейшую" сумму в карман.
Так у мусоров на алтынорде у самих кормежка устроена, сразу после поворота если ехать от алтын орды в город. Стоят часто тама. Ничего не делают, капусту стригут и усебардак на барахолке и алтынорде уже порядком надоел. столпятся в два-три ряда на остановке оставив 1 ряд для проезда, и никуда казлы не торопятся. и похрен им что пробка из за них едет со скоростью полкилометра в час
интересно туда хоть раз гаишнеки наведывались на кормежку?
Это раньше было,что категорию "D" или "E" знаниями, опытом и умением брали, сейчас деньгами берут. Просто курсы на проффисионалов намного дороже вот и всё. Кто работает водилой автобуса? В основном аульные, потому что, дело очень прибыльное, как было замечено чуть выше тысяч 250 чистыми в месяц, конечно водилы этих денег не видят, а ГАИшники не видят хозяев денег, ну подойдёт он к водиле, даже если права заберёт, хозяин автобуса через 30-40 минут другого такого же подошлёт, а пасажиры будут материть ГАИшника...
интересно туда хоть раз гаишнеки наведывались на кормежку?
Представляю на сколько выростит стоимость проезда, если как при советах, при каждом выезде техосмотр, проверка у врача и разрешение автоинспектора, так издевались над путёвыми водилами. Теперь Автобусы стоят во дворах, тахошайб конечно нет. Вроде их ставили к спутниковому наблюдению, и обородывали камерами, но поему сейчас всё это не работает. Честно сказать боязно за пасажиров. Напомню что проезд тогда стоил 5 копеек. А то ща зделают водилам и ТХ и медкомисию, и проезд тенге 500 зделают.Виновато в первую очередь государство когда скинула муниципальные парки со своего плеча, а водилы и пр. это уже следствие. даже если оправдать власть тем что в те времена были напряги с бюджетами и нужно было искать тех кто мог взять перевозки пасажиров на себя, то это не повод ослаблять полный КОНТРОЛЬ в этой области. Контроль остался - но тодько денежный - продать маршруты, получить налоги там еще что. А вот от остального контроля и в первую очередь контроля безопасности власть устранилась. Т.ч. обвинять тех кто соглашается работать за те условия которые выставляют хозяева маршрутов это последнее дело - это следствие, эволюция всего того бардака который начался когда перевозки лишились контроля и как там говорится "рыба гниет с головы.."
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.