На ЗИЛ 130 учились ездить?Я училась 8 лет назад на механике - так и не начала водить ( не хватало элементарных физических сил для переключения - а на заднюю ксорость вообще двумя руками переключала - ну это же ЖУТЬ
)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Мэс: 18.06.2011, 12:45:54
Нет это всего лишь была BMW 320 - на ЗИЛ 130 я бы обмороки падала !!!!На ЗИЛ 130 учились ездить?
Я училась 8 лет назад на механике - так и не начала водить ( не хватало элементарных физических сил для переключения - а на заднюю ксорость вообще двумя руками переключала - ну это же ЖУТЬ)
Там такой рычаг....
Абсолютное заблуждение что в некоторых собременных авто в АКПП масло не меняют - это производители указывают из соображений того что машина вообще дольше этого срока жить не должна ( у них там и комфортные условия эксплуатаци и далее по плану утилизация и т.д. ). А машины потом же к нам презжают и живут , и живут , и живут . Так что всё меняется , и лучше с этим делом не тянуть а масло менять .2 Buch - я смотрел цены на сайтах наших продавцом типа mercur auto или astana motors. Все машины на механике там у их прайсах дешевле. Автоматы - дороже. Так как европейцы народ расчетливый и бережливый, часто они берут на механике и на веслах. Просто экономии ради.
Расход обычно (как правило) на механике меньше. И наверное, как Вы заметили, не всегда. Но обычно - меньше.
А у нас народ тоже расчетливый. Так я сам езжу на Бу, и думаю, что мои собеседники тоже ездят не на машине с салона, то многие из берущих бу ориентируются на:
- цену машины
- на цену возможного ремонта.
Тут механика выигрывает. Вот и все.
Сам я не против механики. Но все равно это вчерашний день. Современный автомат - надежен, удобен и доставляет некий комфорт. На некоторых последних моделях в АКПП даже масло нельзя менять. Так и служит до "смерти", а потом просто коробку меняют или всю машину.
Признаю , что сила у меня меньше чем у 12 летнего пацана , поэтому и УВАЖАЮ водителей механики , женщин на механике и уж особо учеников на механике.Ооо, на ЗИЛ 130 такая коробка, и такой рычаг. И такой скрежет, когда переключаешь, такое ощущение, что там все шестеренки зубья свои выламывают. И силу надо побольше, а какая она у 12 летнего пацана
).
скажу честно - первая неделя: внимание на дорогу+волнение от всего+посматривала еще и на коробку, и на тахометр... Хотя мне говорили - опусти просто руку на рычаг и почувствуешь, на какой скорости ты едешькоробку во время езды вы все равно не увидите
![]()
на какой передаче ты едешь необходимо ощущать, а не смотреть на рычаг, т.к. от этого все равно мало толку.
угу, блондинки))есть еще женщины в
русскихказахских селениях.....![]()
изначально обсуждение механика-автомат под запретом данного подфорума, но некоторым нравится разводить треп.Причем тут это Ваше предложение?
(нравится эта ладошка, прикрывающие лицо).
Кто учит? Кого учит? Какая, однако, Вы интересная особа.
Сообщение отредактировал Забава: 18.06.2011, 12:56:34
Согласен.Абсолютное заблуждение что в некоторых собременных авто в АКПП масло не меняют - это производители указывают из соображений того что машина вообще дольше этого срока жить не должна ( у них там и комфортные условия эксплуатаци и далее по плану утилизация и т.д. ). А машины потом же к нам презжают и живут , и живут , и живут . Так что всё меняется , и лучше с этим делом не тянуть а масло менять .
Так и не поняли сарказм про президента и прекрасное.А ваше сравнение про вчерашний день, президента и прекрасное говорит лишь о том, что поговорить вам больше не о чем...
Сообщение отредактировал Мэс: 18.06.2011, 12:58:00
Ну так дружим или нет?я про тип кузова машин... а то, что сейчас называют этим словом, ранее звалось б@#$cтвом...
PS: про пикапы классный коммент. Но я не буду нести треп и про них.![]()
А кстати, с превиликим бы на такой машинке где-нить по говнам попробовала бы... или по горам...
Ну на этом примере нужно дейстовать так - примерно на 200 000 км 250 000 км масло в АКПП поменять в специализированном пункте по замене масла . ( не тянуть до 300 000 км - у нас не такие условия эксплуатации , да и пробег наверняка скрученный )Согласен.
Абсолютное заблуждение что в некоторых собременных авто в АКПП масло не меняют - это производители указывают из соображений того что машина вообще дольше этого срока жить не должна ( у них там и комфортные условия эксплуатаци и далее по плану утилизация и т.д. ). А машины потом же к нам презжают и живут , и живут , и живут . Так что всё меняется , и лучше с этим делом не тянуть а масло менять .
А на Toyota Mark X например нет щупа. Нельзя проверить уровень масла и его состояние. Гарантийный срок службы коробки - 300 000 км.
Сообщение отредактировал правая-нелевая: 18.06.2011, 13:21:07
старые больше не будут приезжать..машины потом же к нам презжают и живут , и живут , и живут . Так что всё меняется , и лучше с этим делом не тянуть а масло менять .
Страшно даже представить такую машину у такого горе-хозяина.старые больше не будут приезжать
..машины потом же к нам презжают и живут , и живут , и живут . Так что всё меняется , и лучше с этим делом не тянуть а масло менять .и иногда лучше не менять ни масло, ни оригинальные запчасти в авто как можно дольше, учитывая качество материалов и кривые руки горе-специалистов в наших СТО
Старые то приезжать не будут - они у нас стареть будут . Оригинальные масла и запчасти не менять как можно дольше можно , если у вас машина с новья , вы уверенны в оригинальности пробега - и всё в авто в идеальном состоянии . Но к сожалению на вторичном рынке - это редкость . Тут быть барышней в розовых очках ( типа у меня ведь оригинал ) быть нельзя . Проверять нужно и менять масла и т.д. по необходимости . Иначе ваша навороченная АКПП начнёт пинаться , тупить и если крякнет - то проблемы будут гораздо большие ( не у вас , так у следующего владельца - что тоже непорядочно по отношению к авто и к последующим владельцам ). Насчёт качества материалов и рук горе-специалистов тоже можно поспорить . Выбор есть .старые больше не будут приезжать
..машины потом же к нам презжают и живут , и живут , и живут . Так что всё меняется , и лучше с этим делом не тянуть а масло менять .и иногда лучше не менять ни масло, ни оригинальные запчасти в авто как можно дольше, учитывая качество материалов и кривые руки горе-специалистов в наших СТО
Сообщение отредактировал правая-нелевая: 19.06.2011, 10:52:17
Цитируемое - говорит о Вашем уровне подготовки как водителя, и о Вашей вере в себя...
Я раньше ездила на маленькой машине с правым рулем, сейчас пересела на паркетник с левым рулем.
Повесила букву У, хоть и общий стаж у меня больше 7 лет, через месяц, думаю, сниму.
Выводы по обоим пунктам - неутешительные....
Ну Антрополог конечно сам ответит , но по моим наблюдениям со стороны мужчинам действительно легко и просто адаптироваться к любому авто независимо от габаритов , объёма двигателя , коробки передач и расположения руля быстро и без проблем. Почему-то
Цитируемое - говорит о Вашем уровне подготовки как водителя, и о Вашей вере в себя...
Я раньше ездила на маленькой машине с правым рулем, сейчас пересела на паркетник с левым рулем.
Повесила букву У, хоть и общий стаж у меня больше 7 лет, через месяц, думаю, сниму.
Выводы по обоим пунктам - неутешительные....
Это Вы мне как инструктор или как мужчина говорите?)))
Прямо-таки крайне вежливое и осторожное замечание для Антрополога, спасибо что сдержались от детальных комментариев.
Возможно, мужчинам Антропологам с легкостью дается смена габаритов, и тем более смена правого руля на левый, но я как женщина, воздержусь от бравады и дам себе некую уступку в виде "У".
А Вы может быть за час даже с Smartа с правым рулем на Тундру без проблем пересядете?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.