Перейти к содержимому

Фотография

Первые дни за рулемдневник дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2528

#1501
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений

У мну АКПП. На пониженной тоже стремится разогнаться, просто выше определенной скорости не разгонится, но до предела оборотов разгонится.
А вообще заинтересовал это вопрос, потому что, несколько раз за прошедшее время приходилось спускаться с невысоких гор (типа пара-тройка холмиков) на ДРАЙВЕ. Чтобы не тыркать туда-сюда коробку, еду и еду, тут спуск и еду дальше на драйве, а машина рвет вперд и скорость набирает. Я пробывал и так и так тормозить, разгоняется она примерно до 60-ти, я либо жму глубоко непрерывно на тормоз, снижаю сокрость до 40, либо поддтормаживаю несколько раз, так же снижая скорость до 40. Вот думаю не перегреются ли тормоза за это время аккурат к спуску? :spy:

А почему на D? Смело включайте L, 1, 1L , ну или какие у вас обозначения. Да и не на всяком спуске 40 удержать можно, иногда 20-10 км. в час ползешь, иногда и того медленнее.
Я придерживаю педаль тормоза, торможу не прерывисто, а сначала притормаживаю, а потом додавливаю, если надо. Вряд ли перегреются колодки, не камаз же груженый у вас на перевале.
  • -1

#1502
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
Ну вот и прошел крещение пробками :) Вчера по Аль-Фараби и сегодня по Абая.

по Аль-Фараби товарищ один на Хонде CRV резко перестроился на "мой" ряд без поворотника, подрезав меня и тормознув резко, так как впереди машина остановилась. Пришлось резко тормозить, чтобы не прилететь ему в зад, остановился в сантиметрах от его бампера. Извинений аварийкой не последовало, пока я ему не показал : ты чего творишь ? . Развел руками в зеркало, улыбнулся. Смешно ему. А мне вот смешно не было.

Пропустил девушку на правый ряд, все никак не получалось у нее перестроиться, никто не пропускал. Когда мне надо было свернуть на улочку, чтобы по ней выйти на Жарокова, заранее включил поворотник, пытаясь плавно перестороиться. Машина притормозила, я только было начал перестроение, как она скорость прибавляет и начинает ехать парралельно мне, не прибавляя газа, не уменьшая, посмотрел...ба, так это та девушка, которую я пропустил :-( Спасибо неизвестному агашке, который приторомозил, видя мои тщетные попытки и дал мне возможность перестроиться.

по Абая сегодня : хочу пересечь Гагарина по Курмангазы, чтобы уйти вверх по Гагарина, потом налево по Абая. На Курмангазы навстречу стоит Газель, намереваясь повернуть вниз по Гагарина. Вниз по Гагарина летят машины. Небольшой просвет, но чуть дальше еще пара машин несется. думаю, лучше подожду, когда проедут.
Газелист мне орет : ......, че спишь ?
Не выдержал :weep: , послал его в пешее эротическое путешествие..

на Абая поворачивал долго. Видят водители, что по Абая затор на перекрестках, нет все равно надо выехать на перекресток и перекрыть наглухо тем, кто по Гагарина вверх, вниз или налево, типа, зеленый же горел им. Непонимаю я такого. :confused:

На Космонавтов перед Тимирязева пропустил женщину на Prius, стояла долго, никто не пропускал. Никто не стал сигналить сзади.
Там же не пропустил нахала на Prado, который по встречке сначала ехал, а перед светофором пытался потом вклиниться в поток (причем не попросив, без поворотника).
  • 0

#1503
цапля

цапля
  • Постоялец
  • 342 сообщений
про мертвые зоны - в Америке при сдаче экзаменов на права инструктор проверяет обучаемого на умение вертеть головой. Т.е. у них мало посмотреть в зеркало при маневре, нужно еще башкой покрутить, убедиться лично, так сказать. А без этого у них экзамен не сдается, во как.
о габаритах - в школе инструктор учил соблюдать дистанцию. Говорил, что минимальная дистанция до впередистоящей на светофоре, стоянке и где угодно машины это когда видишь ее выхлопную трубу на уровне передней кромки капота (ну та, что как горизонт, что ли, не знаю, как обозвать). Этого места будет вполне достаточно для маневра.
при парковке задом если не знаешь, что творится сбоку/сзади, лучше выйти и посмотреть и пофих, что думают окружающие. Поначалу всегда выходил, сейчас паркануться как два пальца об асфальт :-)
в новой обуви лучше не садиться за руль сразу, в ней педали ощущаются совсем по другому, особенно при смене обуви с летней на зимнюю и наоборот. Лучше проехать пару тренировочных кругов, чтобы привыкнуть.
единственное, чего не могу, так это ездить по Толе би примерно от Байтурсынова и до Сайрана, там где нет разметки, поэтому все три года за рулем стараюсь туда не соваться :D
  • 0

#1504
_Zhanym_

_Zhanym_
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Извините за резкость, но меня просто бесят таксисты и пешеходы, переходящие дорогу по диагонали (вчера шел в развалочку один такой бог и царь дороги, причем по диагонали мне на встречу). Сегодня, поворачиваю направо, меня подсекает таксист, занимает два ряда движения (почти поперек встал), более того, благодаря ему создается очередь, выехавшая на перекресток. Ну чем не дебил?
Или еще момент, еду по односторонней улице в крайнем левом ряду с намерением повернуть налево, передо мной неспеша идет пешеходка по проезжей части (тротуар имеется, движение плотное, т.е. я не одна), я некоторое время в надежде, что она все-таки уйдет на тротуар плетусь за ней. Намерения уйти не наблюдается. В общем благодаря моему сигналу она таки (подпрыгнув) уступила мне право ехать. Дебилка? Дебилка!
Еще раз извиняюсь за резкость! Может с опытом я стану более терпимее? Но сейчас и так напряженно за рулем (новичек), еще и такие вот добавляют напряжения!
P/S: А букву "У" вожу в бардачке, не захотела вешать.

:D я тоже купила эту букву и все никак не нацеплю ее, говорят если видят эту букву сторонятся тебя за км.
Полностью с вами согластна что на свете очень много "Д", сорри за резкость, вроде пытаешься ездить по правилам, едешь себе нормально, а какой нибудь наглый водитель обязательно тебя то подрежет то в сигналит. Я первую неделью за рулем, дай нам бог терпения. Хотя мужчины не любят нас "Дамочек за рулем", матерят, хотя сами они и нарушают часто!!!!! С годами они забывают о ПДД и начинают свои выкрутасы-маневры, думают что им это дозволенно, от этого и случаются ДТП.
  • 0

#1505
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
да, и спасибо девушке, которая на парковке пропустила меня сегодня. :beer:
решил припарковаться задом рядом с тумбой (с одной стороны), проехал вперед немного, начал сдавать задом и тут машина поворачивает. Хотел пропустить, но мне показали, что подождут. Неудобно было задерживать, потому парковался быстро.. На удивление все получилось пучком :)

зы. пропускаю всех, кто просится. :-/ попускаю с буквой У, даже, если не просятся :) (у самого У наклеено).
Стал не пропускать нахалов.
  • 0

#1506
_Zhanym_

_Zhanym_
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

да, и спасибо девушке, которая на парковке пропустила меня сегодня. :beer:
решил припарковаться задом рядом с тумбой (с одной стороны), проехал вперед немного, начал сдавать задом и тут машина поворачивает. Хотел пропустить, но мне показали, что подождут. Неудобно было задерживать, потому парковался быстро.. На удивление все получилось пучком :)

зы. пропускаю всех, кто просится. :-/ попускаю с буквой У, даже, если не просятся :) (у самого У наклеено).
Стал не пропускать нахалов.

:idea: :rotate: уважение друг другу на дорогах это сведение ДТП к минимуму :rotate:
  • 0

#1507
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Вот только не надо сраз ругаться :dont: Хотя за рулем не первый год, а вот на днях назрел вопрос (в горы не частый ездюк ездок): как безопаснее тормозить при спуске ВНИЗ на скорости (в смысле торможение предачей)? Дать машине разонаться немного (все равно будет она пыться разогнаться до предела на определенной передаче), а потом НЕПРЕРЫВНО тормозить, или же лучше не давать ей возможности разогнаться и ВСЕ ВРЕМЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ подтормаживтаь по чуть-чуть? Как будет безопаснее, чтобы не перегреть тормоза? :spy:

Имею большой опыт езды в горах, как по асфальту, так и вне его, на механике и на автомате, и могу сказать следующее. В свое время мне инструктор еще вдолбил следующее правило - вниз надо ехать на той же передаче, что и вверх (но это скорее для механики актуально). Так что если у вас механика, то на спуске с Чима, скажем, втыкайте вторую передачу (или первую, если вам скорость некомфортна) и тормозом только корректируйте обороты, чтоб к красной зоне не убегали. На автомате никаких D на спуске - втыкайте L и опять же только корректируйте обороты. Там, где поположе, ставьте вторую скорость (если у вас есть) и едьте, не насилуя тормоз. Иначе поимеете риск перегрева колодок и даже отказа тормозов из-за этого. Я обычно торможение начинаю, когда обороты повышаются (машина при этом не разгоняется особо, потому что на пониженной передаче), давлю на педаль, пока обороты не вернутся на прежний уровень, потом отпускаю. В общем, это получается вариант "дать разогнаться и притормозить" с поправкой на то, что скорость почти не поднимается.

Сообщение отредактировал Tanya: 16.06.2011, 10:36:09

  • -1

#1508
Николь_и_Кидман

Николь_и_Кидман
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

Газелист мне орет : ......, че спишь ?
Не выдержал :weep: , послал его в пешее эротическое путешествие..


Ну все, теперь ты точно заправскОй водитель :D
  • 0

#1509
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Газелист мне орет : ......, че спишь ?
Не выдержал :weep: , послал его в пешее эротическое путешествие..


Ну все, теперь ты точно заправскОй водитель :D

заправскОй водитель это когда начинает выражаться так: мне пох.... а он нах.... тут как Ё...., Б....!!!! НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!
  • 0

#1510
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

Скрытый текст

ну не сильно мы от Америки отличаемся

......кто не может понять как и на сколько пристроится сзади, например на светофоре, то как вариант встать так, чтоб видеть заднии колеса впередистоящего, к Камазам это не относится ;)
......при уклоне близко не пристраиваться, не липнуть, на светофоре или в пробке, даже к легковушкам, тот может откатится назад при трогании

зы. или заправскОй водила, замечающий прекрасных пешеходок, вот правда это больше относится к мужикам, а к девушкам водителям мммммммммммм нипонятные создания ;-)
  • 0

#1511
Nata_lika

Nata_lika
  • Постоялец
  • 397 сообщений

......при уклоне близко не пристраиваться, не липнуть, на светофоре или в пробке, даже к легковушкам, тот может откатится назад при трогании

Да... вот бы все так думали... и делали... я когда в Орбиту еду, при повороте напрпаво с Дежнёва на Рыскулбекова (есть там такой уклончик) всегда смотрю подпёр кто-то сзади, и думаю вот интересно, он не предполагает что я откатиться могу... трогаюсь там с ручника... такая же фигня на Ташкенской при выезде из под моста

зы. или заправскОй водила, замечающий прекрасных пешеходок, вот правда это больше относится к мужикам, а к девушкам водителям мммммммммммм нипонятные создания ;-)

ну как не заметить, если она жмётся такая бедная между двумя потоками машин... и не остановишься, что бы пропустить, потому что скорость уже приличная и поток плотный и по встречке тоже, вот и думаешь, думает где мозги и как ими пользоваться по-назначению? сеня попалась мне одна такая на Темирязева, молоденькая совсем...

Сообщение отредактировал Nata_lika: 16.06.2011, 16:42:01

  • 0

#1512
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений


......при уклоне близко не пристраиваться, не липнуть, на светофоре или в пробке, даже к легковушкам, тот может откатится назад при трогании

Да... вот бы все так думали... и делали... я когда в Орбиту еду, при повороте напрпаво с Дежнёва на Рыскулбекова (есть там такой уклончик) всегда смотрю подпёр кто-то сзади, и думаю вот интересно, он не предполагает что я откатиться могу... трогаюсь там с ручника... такая же фигня на Ташкенской при выезде из под моста

а вам то какая разница? вы соблюдайте дистанцию спереди...
  • -1

#1513
Low Radiation

Low Radiation
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений

а вам то какая разница? вы соблюдайте дистанцию спереди...

я вспомнила, когда я ездила с инструктором на механике, он любил меня гонять по уклонам... например по Тесленко вверх перед Белинского... это были самые страшные моменты моей практики... вот я начинаю трогаться вверх по уклону и смотрю в заднее зеркало, а машинка назад катиться и капот задней машины все ближе и ближе... и тут инструктор говорит: "а чего эт у тебя глаза такие большие :eek: , да не смотри ты на него, смотри вперед :dont:" ...
как я рада что сейчас я езжу на автомате :D
  • 0

#1514
Nata_lika

Nata_lika
  • Постоялец
  • 397 сообщений



......при уклоне близко не пристраиваться, не липнуть, на светофоре или в пробке, даже к легковушкам, тот может откатится назад при трогании

Да... вот бы все так думали... и делали... я когда в Орбиту еду, при повороте напрпаво с Дежнёва на Рыскулбекова (есть там такой уклончик) всегда смотрю подпёр кто-то сзади, и думаю вот интересно, он не предполагает что я откатиться могу... трогаюсь там с ручника... такая же фигня на Ташкенской при выезде из под моста

а вам то какая разница? вы соблюдайте дистанцию спереди...

ну так-то я тоже откатиться могу...зыыы
откуда он знает что у меня на уме...
  • 0

#1515
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

ну так-то я тоже откатиться могу...зыыы
откуда он знает что у меня на уме...

так несоблюдение дистанции у него, а не у вас
  • 0

#1516
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений


Вот только не надо сраз ругаться :dont: Хотя за рулем не первый год, а вот на днях назрел вопрос (в горы не частый ездюк ездок): как безопаснее тормозить при спуске ВНИЗ на скорости (в смысле торможение предачей)? Дать машине разонаться немного (все равно будет она пыться разогнаться до предела на определенной передаче), а потом НЕПРЕРЫВНО тормозить, или же лучше не давать ей возможности разогнаться и ВСЕ ВРЕМЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ подтормаживтаь по чуть-чуть? Как будет безопаснее, чтобы не перегреть тормоза? :spy:

Имею большой опыт езды в горах, как по асфальту, так и вне его, на механике и на автомате, и могу сказать следующее. В свое время мне инструктор еще вдолбил следующее правило - вниз надо ехать на той же передаче, что и вверх (но это скорее для механики актуально). Так что если у вас механика, то на спуске с Чима, скажем, втыкайте вторую передачу (или первую, если вам скорость некомфортна) и тормозом только корректируйте обороты, чтоб к красной зоне не убегали. На автомате никаких D на спуске - втыкайте L и опять же только корректируйте обороты. Там, где поположе, ставьте вторую скорость (если у вас есть) и едьте, не насилуя тормоз. Иначе поимеете риск перегрева колодок и даже отказа тормозов из-за этого. Я обычно торможение начинаю, когда обороты повышаются (машина при этом не разгоняется особо, потому что на пониженной передаче), давлю на педаль, пока обороты не вернутся на прежний уровень, потом отпускаю. В общем, это получается вариант "дать разогнаться и притормозить" с поправкой на то, что скорость почти не поднимается.

Согласен, при непрерывном торможении есть риск ухудшения работы тормозов или их отказ вследствие перегрева. Добавлю, что на легковых авто с АКПП на крутом спуске лучше дополнительно отключать овердрайв, если таковой имеется т.к. даже на пониженной автомобиль может хорошо разогнаться.

Сообщение отредактировал AmenOsa: 16.06.2011, 19:00:11

  • 0

#1517
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Глубокоуважаемые "первые дни за рулём"!
Мы все там были.
Но есть у мну ощущение, что идёт массовое злоупотребление своим "статусом".
Повесил "У", значится ты никто и звать тебя никак.
  • 0

#1518
hennessy-polka

hennessy-polka
  • В доску свой
  • 2 026 сообщений

Глубокоуважаемые "первые дни за рулём"!
Мы все там были.
Но есть у мну ощущение, что идёт массовое злоупотребление своим "статусом".
Повесил "У", значится ты никто и звать тебя никак.


Согласна 200 процентов! Или туфельку навесят :faceoff:
Одна вот на днях с туфелькой дурында "разворачивалась"!!
Едем по Джандосова, уже близко к Саина... Так вот "дамочка" видимо, пропустила свой поворот во дворы и решила изобразить задний ход. Она сдала без аварийки назад до поворота, но не проехала так, чтобы смочь в него повернуть передом, а встав напротив поворота, сдала назад ПОПЕРЕК 3-х полос!! и наконец, после долгих рвотных рефлексов въехала в переулочек.
Инструктор говорит - ну и как у вас отношение к "туфелькам"?
Пипец, говорю!! Позорище!! :faceoff:

Сообщение отредактировал hennessy-polka: 16.06.2011, 21:31:07

  • 0

#1519
Yuzhanka

Yuzhanka
  • Свой человек
  • 941 сообщений

Глубокоуважаемые "первые дни за рулём"!
Мы все там были.
Но есть у мну ощущение, что идёт массовое злоупотребление своим "статусом".
Повесил "У", значится ты никто и звать тебя никак.

зачем всех под одну "гребенку"? у меня есть такая буква, но я езжу по правилам. а уж, если доставляю кому-то неудобство, то только от отсутствия опыта, и еще никто меня не подрезал и не грубил на дороге (ТТТ). иногда наоборот, пропускают при перестроении даже крутые иномарки)))) считаю, что все зависит от человека за рулем) всем удачи!
  • 0

#1520
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

есть у мну ощущение, что идёт массовое злоупотребление своим "статусом".
Повесил "У", значится ты никто и звать тебя никак.

это почему вдруг.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.