![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
А я блин очень старалась... минут 10 корячилась ((( мне казалось очень ровно.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
если позволяют полосы движения, то вечером/ночью лучше ехать по средней полосе - меньше будет сюрпризов. особенно если правая сторона заставлена припаркованными машинами или видимость ограничена деревьями. перед нерегулируемой пешеходкой водитель согласно ПДД, а не потому что каникулы
должен снизить скорость, а в случае необходимости остановиться и пропустить пешеходов. желтых разметки всего три - сплошная (остановка запрещена), прерывистая (стоянка запрещена) и зигзаг (зона остановки такси и маршрутных транспортных средств) и они имеют приоритет над белыми. так что можно не покупать новые ПДД из-за них
Вполне возможно, я в этом не спец.вообще то мертвая зона глаз не там
она между глазами - на небольшом расстоянии от переносицы. найти ее можно поднося тонкий предмет к носу - в какой то момент вы потеряете его из виду.
За любое действие несет ЛИЧНУЮ ответственность водитель, даже если будет 10 парковщиков. И если Вы докажите что парковщик махал рукой и в результате произошло ДТП парковщику ничего не будет, поскольку его нет в ПДД. Он не регулировщик, не пешеход, не велосепедист, не мотоциклист и даже не погонщик скота он вообще никто и зовут его никак....Блин. А я им доверяла
Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 09:45:56
Да забейте. На дороге каждый день кому-то захочется вас обругать. Я поначалу думала, что "ругаются", потому что это я много чего делаю не так. А потом, когда стала увереннее, поняла, что в большинстве случаев - это собственные людские комплексы. Например, в таких ситуациях, когда стоишь перед забитым перекрестком, а тебе сзади сигналят и размахивают руками типа "чего раскорячилась".Это "приятное дополнение" тебя еще за твои же деньги обругивает - мол машину криво припарковала...
![]()
А я блин очень старалась... минут 10 корячилась ((( мне казалось очень ровно.
да, настоящие вылетающие сюрпризыЯ кстати раза три уже на мертвые зоны напарывалась... В плане в зеркала смотришь - нет никого, только пытаешься сманеврировать и тут ВЖИК мерс мимо тя пролетает... как назло - красивый блестящий и жутко дорогой...
мой инструктор (спасибо ему) на первой встрече рассказал о них и схематично обрисовалПрочитала про "мертвые зоны" даже не знала о них
Тут как-то инструктора хвалили который УЧИТ В ЗЕРКАЛА НЕ СМОТРЕТЬ, типа всё что сзади это тебя не касается. Видимо его ученица.p.s. сегодня чуть не вшатала в правое заднее крыло "ушку-туфельку" на новеньком ниссане. Когда загорелся зеленый, она вдруг решила резко сорваться на левый поворот прям на встречный поток, а потом еще и резко затормозила перед пешеходами. Вот кто, кто ее научил, что надо так делать?!! Руки надо таким "учителям" отрывать блин
Хотя о чем я говорю. Ее наверно вообще никто не учил.
Видимо, да. По ходу, ее и вперед не учили смотреть, и вообще науськали ехать по принципу "плевать на всех, сделай лицо кирпичом и рули как хочешь и куда хочешь, остальные как-нить разберутся". В общем, хапнула я адреналинчика с ней сегодня =)Тут как-то инструктора хвалили который УЧИТ В ЗЕРКАЛА НЕ СМОТРЕТЬ, типа всё что сзади это тебя не касается. Видимо его ученица.
правильно, вертеть башкой или двигаться всем теломначитавшись тут вас про мертвые зоны, сегодня по дороге попыталась выяснить, где они на моей машине... в боковых зеркалах как только машинка пропадает, я начинаю ее видеть боковым зрением... а вот (не знаю как называются) стойки лобового стекла хорошо так закрывают пешеходов
, приходится все время на пешеходных переходах крутить головой..
Сообщение отредактировал gis: 15.06.2011, 11:58:53
Привыкайте.... "инструктор" продолжает учитьВидимо, да. По ходу, ее и вперед не учили смотреть, и вообще науськали ехать по принципу "плевать на всех, сделай лицо кирпичом и рули как хочешь и куда хочешь, остальные как-нить разберутся". В общем, хапнула я адреналинчика с ней сегодня =)
Тут как-то инструктора хвалили который УЧИТ В ЗЕРКАЛА НЕ СМОТРЕТЬ, типа всё что сзади это тебя не касается. Видимо его ученица.
Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 12:41:05
Согласен.Самые страшные аварии происходят не с теми, кто первые дни за рулем. А водители со стажем 2-3 года, потом 5-7 лет. С опытом человек становится увереннее и совершает иногда дерзкие, а точнее, глупые маневры..
в данной ситуации необходимо было сразу включить аварийную сигнализацию и после этого либо остановиться, чтобы разобраться с зеркалом на месте, либо потихоньку перестраиваться в правый ряд. быстренькое перестроение без правого бокового зеркала - чревато более серьезными последствиями чем потеря зеркала..снес мне правое зеркало. Какие-то доли секунды! Так как я новичек на дороге, я была так сфокусированна на впереди идущем автомобиле, что даже не поняла, кто снес мне зеркало. Обидчик мистически испарился! Благо сзади движение перекрылось переходящими по зебре пешеходами, мне удалось быстренько перестроится в крайний правый ряд. Бог миловал, зеркало просто "выпрыгнуло" из корпуса и повисло на проводах, а корпус-лопух закрылся. Ну в общем починила.
Вот где была моя ошибка? Я никуда не впихивалась, ехала по своему ряду. Доехав до работы, обдумывая случившееся долго бил мандраж, коленки тряслись!
Извините за резкость, но меня просто бесят таксисты и пешеходы, переходящие дорогу по диагонали (вчера шел в развалочку один такой бог и царь дороги, причем по диагонали мне на встречу). Сегодня, поворачиваю направо, меня подсекает таксист, занимает два ряда движения (почти поперек встал), более того, благодаря ему создается очередь, выехавшая на перекресток. Ну чем не дебил?
Или еще момент, еду по односторонней улице в крайнем левом ряду с намерением повернуть налево, передо мной неспеша идет пешеходка по проезжей части (тротуар имеется, движение плотное, т.е. я не одна), я некоторое время в надежде, что она все-таки уйдет на тротуар плетусь за ней. Намерения уйти не наблюдается. В общем благодаря моему сигналу она таки (подпрыгнув) уступила мне право ехать. Дебилка? Дебилка!
Еще раз извиняюсь за резкость! Может с опытом я стану более терпимее? Но сейчас и так напряженно за рулем (новичек), еще и такие вот добавляют напряжения!
P/S: А букву "У" вожу в бардачке, не захотела вешать.
Вот только не надо сраз ругаться
Хотя за рулем не первый год, а вот на днях назрел вопрос (в горы не частый
ездюкездок): как безопаснее тормозить при спуске ВНИЗ на скорости (в смысле торможение предачей)? Дать машине разонаться немного (все равно будет она пыться разогнаться до предела на определенной передаче), а потом НЕПРЕРЫВНО тормозить, или же лучше не давать ей возможности разогнаться и ВСЕ ВРЕМЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ подтормаживтаь по чуть-чуть? Как будет безопаснее, чтобы не перегреть тормоза?
У вас механика? Если автомат, то на пониженной не разгоняется. Кажется, при включение пониженной передачи происходит торможение двигателем.Вот только не надо сраз ругаться
Хотя за рулем не первый год, а вот на днях назрел вопрос (в горы не частый
ездюкездок): как безопаснее тормозить при спуске ВНИЗ на скорости (в смысле торможение предачей)? Дать машине разонаться немного (все равно будет она пыться разогнаться до предела на определенной передаче), а потом НЕПРЕРЫВНО тормозить, или же лучше не давать ей возможности разогнаться и ВСЕ ВРЕМЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ подтормаживтаь по чуть-чуть? Как будет безопаснее, чтобы не перегреть тормоза?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.