Перейти к содержимому

Фотография

Первые дни за рулемдневник дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2528

#1481
Николь_и_Кидман

Николь_и_Кидман
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Это "приятное дополнение" тебя еще за твои же деньги обругивает - мол машину криво припарковала... :-(
А я блин очень старалась... минут 10 корячилась ((( мне казалось очень ровно. :D
  • 0

#1482
Nimel

Nimel
  • В доску свой
  • 1 051 сообщений

если позволяют полосы движения, то вечером/ночью лучше ехать по средней полосе - меньше будет сюрпризов. особенно если правая сторона заставлена припаркованными машинами или видимость ограничена деревьями. перед нерегулируемой пешеходкой водитель согласно ПДД, а не потому что каникулы :dont: должен снизить скорость, а в случае необходимости остановиться и пропустить пешеходов. желтых разметки всего три - сплошная (остановка запрещена), прерывистая (стоянка запрещена) и зигзаг (зона остановки такси и маршрутных транспортных средств) и они имеют приоритет над белыми. так что можно не покупать новые ПДД из-за них :-)


спасибо большое )))

Прочитала про "мертвые зоны" даже не знала о них :faceoff:
  • 0

#1483
Lea

Lea
  • Свой человек
  • 640 сообщений
А что, в автошколе перестали учить про мёртвые зоны и жёлтые полосочки? :weep: :faceoff:
  • 0

#1484
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

вообще то мертвая зона глаз не там :) она между глазами - на небольшом расстоянии от переносицы. найти ее можно поднося тонкий предмет к носу - в какой то момент вы потеряете его из виду.

Вполне возможно, я в этом не спец.

Блин. А я им доверяла :weep:

За любое действие несет ЛИЧНУЮ ответственность водитель, даже если будет 10 парковщиков. И если Вы докажите что парковщик махал рукой и в результате произошло ДТП парковщику ничего не будет, поскольку его нет в ПДД. Он не регулировщик, не пешеход, не велосепедист, не мотоциклист и даже не погонщик скота он вообще никто и зовут его никак.... :))

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 09:45:56

  • 0

#1485
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Это "приятное дополнение" тебя еще за твои же деньги обругивает - мол машину криво припарковала... :-(
А я блин очень старалась... минут 10 корячилась ((( мне казалось очень ровно. :D

Да забейте. На дороге каждый день кому-то захочется вас обругать. Я поначалу думала, что "ругаются", потому что это я много чего делаю не так. А потом, когда стала увереннее, поняла, что в большинстве случаев - это собственные людские комплексы. Например, в таких ситуациях, когда стоишь перед забитым перекрестком, а тебе сзади сигналят и размахивают руками типа "чего раскорячилась".

p.s. сегодня чуть не вшатала в правое заднее крыло "ушку-туфельку" на новеньком ниссане. Когда загорелся зеленый, она вдруг решила резко сорваться на левый поворот прям на встречный поток, а потом еще и резко затормозила перед пешеходами. Вот кто, кто ее научил, что надо так делать?!! Руки надо таким "учителям" отрывать блин :faceoff: Хотя о чем я говорю. Ее наверно вообще никто не учил.
  • 0

#1486
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений

Я кстати раза три уже на мертвые зоны напарывалась... В плане в зеркала смотришь - нет никого, только пытаешься сманеврировать и тут ВЖИК мерс мимо тя пролетает... как назло - красивый блестящий и жутко дорогой...

да, настоящие вылетающие сюрпризы

Прочитала про "мертвые зоны" даже не знала о них :faceoff:

мой инструктор (спасибо ему) на первой встрече рассказал о них и схематично обрисовал
  • 0

#1487
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

p.s. сегодня чуть не вшатала в правое заднее крыло "ушку-туфельку" на новеньком ниссане. Когда загорелся зеленый, она вдруг решила резко сорваться на левый поворот прям на встречный поток, а потом еще и резко затормозила перед пешеходами. Вот кто, кто ее научил, что надо так делать?!! Руки надо таким "учителям" отрывать блин :faceoff: Хотя о чем я говорю. Ее наверно вообще никто не учил.

Тут как-то инструктора хвалили который УЧИТ В ЗЕРКАЛА НЕ СМОТРЕТЬ, типа всё что сзади это тебя не касается. Видимо его ученица.
  • 1

#1488
Santori

Santori
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Тут как-то инструктора хвалили который УЧИТ В ЗЕРКАЛА НЕ СМОТРЕТЬ, типа всё что сзади это тебя не касается. Видимо его ученица.

Видимо, да. По ходу, ее и вперед не учили смотреть, и вообще науськали ехать по принципу "плевать на всех, сделай лицо кирпичом и рули как хочешь и куда хочешь, остальные как-нить разберутся". В общем, хапнула я адреналинчика с ней сегодня =)
  • 0

#1489
Low Radiation

Low Radiation
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
начитавшись тут вас про мертвые зоны, сегодня по дороге попыталась выяснить, где они на моей машине... в боковых зеркалах как только машинка пропадает, я начинаю ее видеть боковым зрением... а вот (не знаю как называются) стойки лобового стекла хорошо так закрывают пешеходов :(, приходится все время на пешеходных переходах крутить головой..
  • 0

#1490
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений

начитавшись тут вас про мертвые зоны, сегодня по дороге попыталась выяснить, где они на моей машине... в боковых зеркалах как только машинка пропадает, я начинаю ее видеть боковым зрением... а вот (не знаю как называются) стойки лобового стекла хорошо так закрывают пешеходов :(, приходится все время на пешеходных переходах крутить головой..

правильно, вертеть башкой или двигаться всем телом :lol:, а то что в мертвой зоне никого нет, то думаю что он был там, но какие то доли секунд т.е. либо вы медленно ехали либо он быстро, я поэтому и писал ранее, обращать внимание не только на саму мертвую зону, а еще и нахождение в ней какое то продолжительное время, держать одну скорость в таком положении

Сообщение отредактировал gis: 15.06.2011, 11:58:53

  • 0

#1491
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Тут как-то инструктора хвалили который УЧИТ В ЗЕРКАЛА НЕ СМОТРЕТЬ, типа всё что сзади это тебя не касается. Видимо его ученица.

Видимо, да. По ходу, ее и вперед не учили смотреть, и вообще науськали ехать по принципу "плевать на всех, сделай лицо кирпичом и рули как хочешь и куда хочешь, остальные как-нить разберутся". В общем, хапнула я адреналинчика с ней сегодня =)

Привыкайте.... "инструктор" продолжает учить :))

Сообщение отредактировал asr: 15.06.2011, 12:41:05

  • 0

#1492
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Самые страшные аварии происходят не с теми, кто первые дни за рулем. А водители со стажем 2-3 года, потом 5-7 лет. С опытом человек становится увереннее и совершает иногда дерзкие, а точнее, глупые маневры.

Так что - внимательность и внимательность. И лучше перебдеть: не поехать на моргающий зеленый, медленно парковаться, долго останавливаться - чем недобдеть.
  • 0

#1493
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Самые страшные аварии происходят не с теми, кто первые дни за рулем. А водители со стажем 2-3 года, потом 5-7 лет. С опытом человек становится увереннее и совершает иногда дерзкие, а точнее, глупые маневры..

Согласен.
Добавлю, что по статистике около 85% причин аварий - это человеческий фактор. Из них основные:
- несоблюдение скоростного режима;
- нарушение правил проезда перекрестков;
- неправильный маневр при смене полосы движения или обгоне;
- переутомление;
- потеря сцепления с дорожным покрытием;
Свыше 70% случаев аварий с "мертвыми зонами" происходят во время поворотов направо или налево
  • 0

#1494
Веста

Веста
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
После недельного перерыва с понедельника снова за рулем (до этого "стаж" две недели). Боялась, что подзабыла, но ничего, вроде все нормально.
Вчера случился один неприятный момент. Ехала по Ташкентской в восточном направлении в крайнем левом ряду. Из-за дорожных работ, отсутствия разметки и еще не знаю чего, машины ехали очень плотно. Я левыми колесами практически по кромке вновь положенного асфальта, левее втречка и "сгрызанный" асфальт. Отступать некуда, левее встречка. Ну в общем какой-то придурок ехал ТАК плотно к моему правому "борту", что снес мне правое зеркало. Какие-то доли секунды! Так как я новичек на дороге, я была так сфокусированна на впереди идущем автомобиле, что даже не поняла, кто снес мне зеркало. Обидчик мистически испарился! Благо сзади движение перекрылось переходящими по зебре пешеходами, мне удалось быстренько перестроится в крайний правый ряд. Бог миловал, зеркало просто "выпрыгнуло" из корпуса и повисло на проводах, а корпус-лопух закрылся. Ну в общем починила.
Вот где была моя ошибка? Я никуда не впихивалась, ехала по своему ряду :weep: . Доехав до работы, обдумывая случившееся долго бил мандраж, коленки тряслись!
Извините за резкость, но меня просто бесят таксисты и пешеходы, переходящие дорогу по диагонали (вчера шел в развалочку один такой бог и царь дороги, причем по диагонали мне на встречу). Сегодня, поворачиваю направо, меня подсекает таксист, занимает два ряда движения (почти поперек встал), более того, благодаря ему создается очередь, выехавшая на перекресток. Ну чем не дебил?
Или еще момент, еду по односторонней улице в крайнем левом ряду с намерением повернуть налево, передо мной неспеша идет пешеходка по проезжей части (тротуар имеется, движение плотное, т.е. я не одна), я некоторое время в надежде, что она все-таки уйдет на тротуар плетусь за ней. Намерения уйти не наблюдается. В общем благодаря моему сигналу она таки (подпрыгнув) уступила мне право ехать. Дебилка? Дебилка!
Еще раз извиняюсь за резкость! Может с опытом я стану более терпимее? Но сейчас и так напряженно за рулем (новичек), еще и такие вот добавляют напряжения!
P/S: А букву "У" вожу в бардачке, не захотела вешать.
  • 0

#1495
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

..снес мне правое зеркало. Какие-то доли секунды! Так как я новичек на дороге, я была так сфокусированна на впереди идущем автомобиле, что даже не поняла, кто снес мне зеркало. Обидчик мистически испарился! Благо сзади движение перекрылось переходящими по зебре пешеходами, мне удалось быстренько перестроится в крайний правый ряд. Бог миловал, зеркало просто "выпрыгнуло" из корпуса и повисло на проводах, а корпус-лопух закрылся. Ну в общем починила.
Вот где была моя ошибка? Я никуда не впихивалась, ехала по своему ряду :weep: . Доехав до работы, обдумывая случившееся долго бил мандраж, коленки тряслись!
Извините за резкость, но меня просто бесят таксисты и пешеходы, переходящие дорогу по диагонали (вчера шел в развалочку один такой бог и царь дороги, причем по диагонали мне на встречу). Сегодня, поворачиваю направо, меня подсекает таксист, занимает два ряда движения (почти поперек встал), более того, благодаря ему создается очередь, выехавшая на перекресток. Ну чем не дебил?
Или еще момент, еду по односторонней улице в крайнем левом ряду с намерением повернуть налево, передо мной неспеша идет пешеходка по проезжей части (тротуар имеется, движение плотное, т.е. я не одна), я некоторое время в надежде, что она все-таки уйдет на тротуар плетусь за ней. Намерения уйти не наблюдается. В общем благодаря моему сигналу она таки (подпрыгнув) уступила мне право ехать. Дебилка? Дебилка!
Еще раз извиняюсь за резкость! Может с опытом я стану более терпимее? Но сейчас и так напряженно за рулем (новичек), еще и такие вот добавляют напряжения!
P/S: А букву "У" вожу в бардачке, не захотела вешать.

в данной ситуации необходимо было сразу включить аварийную сигнализацию и после этого либо остановиться, чтобы разобраться с зеркалом на месте, либо потихоньку перестраиваться в правый ряд. быстренькое перестроение без правого бокового зеркала - чревато более серьезными последствиями чем потеря зеркала :) насчет бешенства - потихоньку привыкнете и к таксистам, и к пешеходам..
  • 0

#1496
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений

насчет бешенства - потихоньку привыкнете и к таксистам, и к пешеходам..

и к автобусам
  • 0

#1497
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Вот только не надо сраз ругаться :dont: Хотя за рулем не первый год, а вот на днях назрел вопрос (в горы не частый ездюк ездок): как безопаснее тормозить при спуске ВНИЗ на скорости (в смысле торможение предачей)? Дать машине разонаться немного (все равно будет она пыться разогнаться до предела на определенной передаче), а потом НЕПРЕРЫВНО тормозить, или же лучше не давать ей возможности разогнаться и ВСЕ ВРЕМЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ подтормаживтаь по чуть-чуть? Как будет безопаснее, чтобы не перегреть тормоза? :spy:
  • 0

#1498
murano013

murano013
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Вот только не надо сраз ругаться :dont: Хотя за рулем не первый год, а вот на днях назрел вопрос (в горы не частый ездюк ездок): как безопаснее тормозить при спуске ВНИЗ на скорости (в смысле торможение предачей)? Дать машине разонаться немного (все равно будет она пыться разогнаться до предела на определенной передаче), а потом НЕПРЕРЫВНО тормозить, или же лучше не давать ей возможности разогнаться и ВСЕ ВРЕМЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ подтормаживтаь по чуть-чуть? Как будет безопаснее, чтобы не перегреть тормоза? :spy:


мне сказали, что нужно тормозить прерывисто несколько раз...
  • -1

#1499
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений

Вот только не надо сраз ругаться :dont: Хотя за рулем не первый год, а вот на днях назрел вопрос (в горы не частый ездюк ездок): как безопаснее тормозить при спуске ВНИЗ на скорости (в смысле торможение предачей)? Дать машине разонаться немного (все равно будет она пыться разогнаться до предела на определенной передаче), а потом НЕПРЕРЫВНО тормозить, или же лучше не давать ей возможности разогнаться и ВСЕ ВРЕМЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ подтормаживтаь по чуть-чуть? Как будет безопаснее, чтобы не перегреть тормоза? :spy:

У вас механика? Если автомат, то на пониженной не разгоняется. Кажется, при включение пониженной передачи происходит торможение двигателем.
Это когда с Чимбулака, например, спускаюсь, только на пониженной. Проблем не было)
  • 0

#1500
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
У мну АКПП. На пониженной тоже стремится разогнаться, просто выше определенной скорости не разгонится, но до предела оборотов разгонится.
А вообще заинтересовал это вопрос, потому что, несколько раз за прошедшее время приходилось спускаться с невысоких гор (типа пара-тройка холмиков) на ДРАЙВЕ. Чтобы не тыркать туда-сюда коробку, еду и еду, тут спуск и еду дальше на драйве, а машина рвет вперд и скорость набирает. Я пробывал и так и так тормозить, разгоняется она примерно до 60-ти, я либо жму глубоко непрерывно на тормоз, снижаю сокрость до 40, либо поддтормаживаю несколько раз, так же снижая скорость до 40. Вот думаю не перегреются ли тормоза за это время аккурат к спуску? :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.