Перейти к содержимому

Фотография

Первые дни за рулемдневник дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2528

#781
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

когда на каблуках, знакомая возит в машине вторую обувь :smoke:

у меня балетки тоже есть, но короткие расстояния - это квартал-два, допустим, до дочкиного садика... потом сажусь, переобуваюсь и еду. Просто когда надо через квартал останавливаться и выходить - зимой долго все получается...

Кстати, очень удобна для этого обувь на танкетке - и лежит нога хорошо и давить на педаль удобно.
  • 0

#782
Manzzana

Manzzana

    Первопрестольная русалка

  • В доску свой
  • 9 719 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Manzzana: 31.03.2011, 19:22:03

  • 0

#783
Rock-i-ell

Rock-i-ell
  • Свой человек
  • 859 сообщений

К любым габаритам привыкаешь, главное чтобы машинка была удобной, комфортной и езда на ней доставляла удовольствие.

Это точно! У самой Субару универсал - просто корабль, пару раз каталась на Гольфе-3 зятя, габариты поменьше, а так машинка ничего. Но я не люблю маленькие машинки.ю а особенно Гольфы.
Удивляет одно - зятя на курсах обучали работать обоими ногами, т.е. левая нога на педали тормоза, а правая - на педали газа? Это очень неправильно. Но он не слушает нас, говорит, как его обучили, так и будет ездить.
  • 0

#784
Sawyer

Sawyer
  • Гость
  • 5 сообщений
автомат водят одной ногой, это каждый водитель знает, мне так кажется!!! а создателю темы скажу, почувствуешь машину, скорость, повадки не верь своим чувствам... обычно после таких чувств начинающие водители теряют здравый смысл и начинают горцовать, после чего оказывается, что они ни..рена не умеют водить!
  • 0

#785
Живу и радуюсь жизни

Живу и радуюсь жизни
  • Гость
  • 28 сообщений
Всем привеееет)))) а я в заднице. в автошколе не училась, по причине графика работы ненормального/ненормированного+командировки. машина появилась на днях. нарадоваться не могу. за рулем сидела всего два раза в жизни - первый раз на автодроме на авто инструктора, второй раз так же только в городе. глаза были квадратные от ужаса, села в городе на авто инструктора возле морга, ну ппц символическое место, млин. на днях поехали с братом на автодром уже на моей машине. вернее поехал он, на автодроме села я. и о ужс!!! едем 10 км\час, встречных машин боюсь, габаритов нэ чувствую вашпе!!! 2 часа прокатались и вроде бы хоть глаза не квадратные. но все равно, хотелось разреветься, такое ощущение, что никогда не научусь ездить. и как меня первый инструктор сразу выгнал в город, не понимаю! теперь смотрю на всех умелых водителей, как на полубогов. а я еще верила знакомой, когда та чесала мне, что не умея абсоютно водить, просто села за руль, и о чудо-поехала. враки! теперь с инструктором мы будем не разлей вода как минимум месяц. пдд учу. всем удачи на дороге)))))
  • 0

#786
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
И никогда не играйте в Need For Speed :-)
  • 0

#787
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

Удивляет одно - зятя на курсах обучали работать обоими ногами, т.е. левая нога на педали тормоза, а правая - на педали газа? Это очень неправильно. Но он не слушает нас, говорит, как его обучили, так и будет ездить.

это неправильно хотя бы из целей безопасности...
Много аварий происходит, когда педали путают (газ с тормозом) и работая одной ногой этот риск немного снижается...
  • 1

#788
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
чтобы сесть за руль надо иметь стальные нервы и толстую кожу :) чтобы не реагировать на всяких м****в на дорогах!
сама села после 2-х летнего перерыва, не чувствую габаритов машины, пока не чувствую как нажимать на педаль газ, чтобы машины сразу ехала нормально, без рывков и стояний на месте :)
левые повороты надо отработать, прочувствовать бордюры справа (ну это опять таки из за габаритов), отработать парковку и я думаю, всё будет пуки.
но чёрт, почти как в первый раз!
  • 0

#789
ФАНТОМ

ФАНТОМ

    The best of the best

  • В доску свой
  • 3 627 сообщений


Удивляет одно - зятя на курсах обучали работать обоими ногами, т.е. левая нога на педали тормоза, а правая - на педали газа? Это очень неправильно. Но он не слушает нас, говорит, как его обучили, так и будет ездить.

это неправильно хотя бы из целей безопасности...
Много аварий происходит, когда педали путают (газ с тормозом) и работая одной ногой этот риск немного снижается...

Увольнять надо сразу же таких учителей за проф непригодность
Это тупизм, так не могут обучать на курсах
  • 0

#790
Красная Машина

Красная Машина
  • Читатель
  • 2 223 сообщений

сама села после 2-х летнего перерыва, не чувствую габаритов машины,

есть хорошее упражнение. вытягиваете руки в стороны - как самолет - и ходите по дому стараясь не задевать руками стены и углы, миллеметровать. помогает.

#791
Sanny88

Sanny88
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений

Кстати, очень удобна для этого обувь на танкетке - и лежит нога хорошо и давить на педаль удобно.


Надо попробовать -)). Ато все мои каблучки и шпильки стоят себе кучкой в укромном местечке и скучают. -)

Сообщение отредактировал Sanny88: 01.04.2011, 17:26:27

  • 0

#792
Sanny88

Sanny88
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений

прочувствовать бордюры справа (ну это опять таки из за габаритов)


Пару раз наехала задним колесом на бордюр, при повороте направо...жутко напугалась,у мужа глаза квадратные были, смолчал правда :lol:
НО ...габариты ощущать научилась :laugh:

Сообщение отредактировал Sanny88: 01.04.2011, 17:24:40

  • 0

#793
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений



Удивляет одно - зятя на курсах обучали работать обоими ногами, т.е. левая нога на педали тормоза, а правая - на педали газа? Это очень неправильно. Но он не слушает нас, говорит, как его обучили, так и будет ездить.

это неправильно хотя бы из целей безопасности...
Много аварий происходит, когда педали путают (газ с тормозом) и работая одной ногой этот риск немного снижается...

Увольнять надо сразу же таких учителей за проф непригодность
Это тупизм, так не могут обучать на курсах

Это не тупизм, пользовать левую ногу для жамканья тормоза надо уметь хоть на ручке хоть на акпп!
но учить этому новичка явно неправильно...
  • 0

#794
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Это не тупизм, пользовать левую ногу для жамканья тормоза надо уметь хоть на ручке хоть на акпп!
но учить этому новичка явно неправильно...

Зачем?
  • 0

#795
Nyole_JL

Nyole_JL
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений


Кстати, очень удобна для этого обувь на танкетке - и лежит нога хорошо и давить на педаль удобно.


Надо попробовать -)). Ато все мои каблучки и шпильки стоят себе кучкой в укромном местечке и скучают. -)



Мне мой инструктор сказал - не переобувайся, езди на каблуке. Оказывается, даже на каблуке пятку можно ставить на пол. Просто каблучки надо правильные покупать - не платформу, не толстые каблуки, не прямые каблуки, коими грешат современные производители..
Теперь выбираю классическую обувь с красиво изогнутой шпилькой, не выше 8 см. И езжу нормально, с упором пятки на пол.
Единственный минус при этом - пятка у обуви портится, стирается кожа немного ((

Сообщение отредактировал Nyole_JL: 02.04.2011, 09:23:15

  • 0

#796
Demon Patologoanatom

Demon Patologoanatom
  • Свой человек
  • 946 сообщений

.

PPS небольшая история из собственного опыта ...
На практику в автошколе не ходил... так уж вышло... погавкался с преподом на первом же занятии, когда он вместо положенных 45 минут отзанимался со мной минут 15, и сказал "пока до следущего раза". Меня это взбесило и сказал, что я ему платить за мухлеж не буду. В итоге и экзамен сдавал, и ездил потом уже, на своей машине с АКПП. За 11 лет было несколько раз когда надо было садится в чужие машины с ручной коробкой (как правило на стоянке или на мойке просили чужие машины подвинуть). На небольшие расстояния их двигал конечно, но опыта езды на ручке вообще нет.
Недавно товарищ взял машину на ручке ну я к нему навязался сесть прокатиться... сел, поехал, за час катаний заглох один раз... вообщем все оказалось на удивление просто когда за плечами 11 лет вождения. К чему это я говорю... просто некоторые говорят, что учится надо обязательно на механике... так вот не обязательно это на мой взгляд.
Если есть опыт вождения машины то научится жать на три педали вместо двух будет НАМНОГО ПРОЩЕ, чем когда опыта вождения вообще нет.


Присоединяюсь.
ИМХО: Первая машина была с АКПП. На ней и нарабатывал все навыки и рефлексы. Сейчас же катаюсь на МКПП, выбор осознанный. Привыкнуть к трем педалям, после двух, имея опыт вождения - гораздо проще чем сразу учиться на МКПП. Есть уже навыки маневрирования, рефлекс наработанный по контролю ситуации в зеркала, чувство потока и скоростного режима, знаешь чего ждать на дороге от других ТС. Остается только почувствовать сцепление и педаль газа.
  • 0

#797
Demon Patologoanatom

Demon Patologoanatom
  • Свой человек
  • 946 сообщений


Это не тупизм, пользовать левую ногу для жамканья тормоза надо уметь хоть на ручке хоть на акпп!
но учить этому новичка явно неправильно...

Зачем?


Это прием управления ТС из автоспорта. Такой стиль управления очень пригодился раллийным пилотам первой Ауди кватро. При прохождении поворотов они на педаль тормоза давили левой ногой для удержания оптимальной траектории прохождения. А правая нога была постоянно на педали газа, чтобы не падали обороты турбированного двигателя. В те времена турбо-провал был очень опасен.
Так что используя такой прием пилотирования водитель имел максимальный крутящий момент на всем протяжении поворота. Что в свою очередь помогало экономить время на разгоне при выходе на прямой участок.
  • 0

#798
Nyole_JL

Nyole_JL
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений



Это не тупизм, пользовать левую ногу для жамканья тормоза надо уметь хоть на ручке хоть на акпп!
но учить этому новичка явно неправильно...

Зачем?


Это прием управления ТС из автоспорта. Такой стиль управления очень пригодился раллийным пилотам первой Ауди кватро. При прохождении поворотов они на педаль тормоза давили левой ногой для удержания оптимальной траектории прохождения. А правая нога была постоянно на педали газа, чтобы не падали обороты турбированного двигателя. В те времена турбо-провал был очень опасен.
Так что используя такой прием пилотирования водитель имел максимальный крутящий момент на всем протяжении поворота. Что в свою очередь помогало экономить время на разгоне при выходе на прямой участок.



Только вы забыли, что там педали чуток по-другому расположены - ближе к левой ноге, чем в обычных авто :bored:
  • 0

#799
murano013

murano013
  • Свой человек
  • 596 сообщений
как же бесят меня эти переобувания с каблуков в балетки...если бы каблуки были пониже, то можно еще))

правила ПДД не знаю

габаритов особо не чувствую, но как-то езжу))

и мне не пикают...в основном я пикаю...вот нафига всякие тормозы лезут в левый ряд?

а еще раздражает, увидели гаишника...всё!!! будут тащиЦа за ним...
  • 0

#800
Amalya

Amalya
  • Постоялец
  • 449 сообщений

как же бесят меня эти переобувания с каблуков в балетки...если бы каблуки были пониже, то можно еще))

правила ПДД не знаю

габаритов особо не чувствую, но как-то езжу))

и мне не пикают...в основном я пикаю...вот нафига всякие тормозы лезут в левый ряд?

а еще раздражает, увидели гаишника...всё!!! будут тащиЦа за ним...

А все-таки правила почитайте, хотя бы для собственной безопасности, если о других не думаете. ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.