Первые мили на кардан официально наматывал на папином ТЛК Прадо 78, по городу-герою Капчагаю. Машин нет, пара светофоров на сорокатыщный город, машин нет - счастье. Отсюда привычка - даже если не первый на светофоре тапку в пол и сто пудов проскочишь.
Отучился я от этой привычки после первой поездки в Алма-Ату как водителя. В пробке на Белинского на том же ТЛК Пардо 78, когда чуть не снес Хюндай Гетц. До сих пор не забуду когда вверх по Сейфулина подымаешься и перед Горького надо объехать автобус, а с Пастера вверх несется Порш-Кайен а папа говорит выворачивай, а от страха душа в пятки. Тогда приехал в Капчагай,там где были папины ноги появилась вмятина, а я приехал в 5 вечера упал и проспал до утра.
Первые общения с ИДП заканчивались "звонком другу" даже при реальном нарушении а в основном были разводы как неопытного водилу - колхозное воспитание дало о себе знать, но СЛАВА ЦЕНТРУ ТЯЖЕСТИ!!!!
Благодаря ЦТ я перестал к ИДП относиться как к Богу и выбегать кланяться.
Но потом стал как все ЦТшники, т.е. как все но немножко выше других