Перейти к содержимому

Фотография

Первые дни за рулемдневник дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2528

#541
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений
Я тоже только учусь ездить.
Все чему меня научили в автошколе- трогаться и переключат передачи!!!!
Всему остальному учит отец. Снача я пасовал перед перекрестками и полный ноль задним ходом. А час езжу не сравнить с тем, что было месяц назад.

Само что бесит- 90% водил Караганды при перестроениии не показывают поворотники. И думаешь куда Этот сейчас поедет. А перед рынком -просто Жуть!!!! Я потм полчаса с себя пот вытерал......
  • 0

#542
Ларкиан

Ларкиан

    love sexy magic

  • В доску свой
  • 2 447 сообщений
Если научишьмя ездить в Алматы - то в любом другом городе КЗ сможешь водить? Или все-таки придется подстраиваться под южные правила? :smoke:
  • 0

#543
Ларкиан

Ларкиан

    love sexy magic

  • В доску свой
  • 2 447 сообщений

кстати, раньше тоже нервничала сильно.


Меня по вечерам просто трясет от мысли, что сейчас - за руль. Вплоть до того, что руль в руках дергается, а ноги путают педали... :smoke: Может травку какую успокоительную пить? или ждать пока само пройдет....

не надо нервничать, бояться! самое главное - это перебороть свой страх! не надо думать, что вы кругом всем мешаете, все делаете не так. А муж лучше бы рядом сидел и помогал. хотя быстрее научитесь ездить только будучи один на один с машиной. надо полюбить процесс вождения!
не понимаю, зачем и почему советуют учиться ездить ночью? видимость ведь хуже, это во-первых. во-вторых, ночью ездят люди как очумелые. так что лучше всего (!!!) ездить днем или утром в вокресенье!
  • 0

#544
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений

Если научишьмя ездить в Алматы - то в любом другом городе КЗ сможешь водить? Или все-таки придется подстраиваться под южные правила? :lol:

Алматы это кинсистенция всего что только может быть, - и юг и север и восток и запад, а после того как разок проедешься через барахолку вообше ничего уже не страшно:smoke:
Внимательным просто нужно быть на дороге и поменьше реагирогвать на всяких несдержанных товарисчей.
  • 0

#545
Information LTD

Information LTD
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений
Не знаю, мне кажется, у нас гораздо культурнее ездят, чем, например, в Атырау. Там выезд на красный свет считается мелкой шалостью, вроде как у нас поворотник на Т-образном перекрестке не включить (: Опять же пешеходов Казахстане пропускают, кажется, только в столицах.
  • 0

#546
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
Насчет пишеходов не согласный я... Ездил в Кокчетав - там вообще зверство... Улицы узкие, пешеходов пропускают со страшной силой. Даже еще тщательнее, чем в А-те. Наверное, потому, что менты почти на каждом перекрестке живут...

Увидели там мои алматинские номера, тормознули, записали в тетрадку. Интересно, зачем? :smoke:
  • 0

#547
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
О том как я научился парковаться и миллиметровать...
Стоянка у меня такая. Дурная. Чтобы проехать - проезжаешь около машин в промежутке 5 миллиметров, порою приходится сворачивать зеркала чтобы пролезть. И всё это ещё и задним ходом, и на подъём и на механике.
С тех пор на парковках просто влазию в любую дырку, лишь бы дверь (хоть какая нибудь) хоть чуть чуть приоткрывалась, благо худой.
  • 0

#548
Yuser

Yuser
  • В доску свой
  • 2 652 сообщений
Тоже недавно за рулем. Знак "У" вешать не стал.
Первое время очень нервничал за рулем. Итог, на своей праворульке перед перекрестком черт меня дернул перестраиваться и я, не чувствуя еще габаритов, стукнул машину слева. У него ни царапины, зато я себе конкретно поцарапал и немного помял бампер. Когда нервничать перестаешь, то и ездишь лучше.

Сообщение отредактировал Yuser: 21.09.2005, 01:07:13

  • 0

#549
pl_d

pl_d
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Если научишьмя ездить в Алматы - то в любом другом городе КЗ сможешь водить?


Да нифига!!!
я не алматинец, большую часть жизни прожил в селе, к городским условиям вождения привык достаточно быстро (в родном селе практически не водил)
езжу каждый день с одного конца города на другой и обратно, чувствую при этом себя спокойно, но когда приезжаю на выходные в родное село, то последние населенные пункты проезжаю с повышенным вниманием - там 80% окружающих водил - таксисты и водят они соответственно :-/
хоть машин и мало, но такой беспредел на дороге в городе можно встретить разве только возле саяхата
  • 0

#550
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
дневник начинающей водилы

Первая неделя за рулем.

Сегодня первый раз сама поехала за рулем - шок. Статистика обращений ко мне:
1) сука - 15 раз;
2) дура - 27 раз;
3) а, баба! - все остальные ребята на дороге.
От не услышанных мной мысленных флюидов погнулся бампер (не хочу думать, что это произошло во время парковки). Я чужая - все остальные ездят не по тем правилам, которые я сдала на отлично в автошколе. Где можно их найти, эти новые правила?
Почему в ГАИ принимают экзамены по устаревшим, откуда я должна знать, что уже давно разрешен поворот направо из крайнего левого ряда?!

Проревела всю ночь.


Вторая неделя за рулем.

Все, я сдаюсь! Никак не могу понять логику новых правил ПОЧЕМУ?!!
Почему если я еду 60, меня останавливают гаишники и проверяют, не обкурилась ли я?!
Почему если поворота направо нет, все поворачивают с комментарием "раскорячилась, проехать мешает, дура!"?! Вчера два часа не могла выехать с Таганского круга, думала, свихнусь!
Спасибо бдительному менту: когда я проехала мимо него в пятнадцатый раз, заподозрил неладное и объяснил как покинуть чертов лабиринт. Автор развязки либо шизофреник, либо наркоман может это он придумал новые правила?

Вернулась домой и пробухала всю ночь.


Месяц за рулем.

Ага! Все логично: основное новое правило - если можно нарушить старые, и рядом нет Ментов или у тебя есть 100 рублей, действуй!
Сегодня первый раз мне уступили дорогу - иностранец, с красными номерами!
Бедняга, за мной протиснулось еще семь находчивых русских парней.
Лучший способ побесить находчивых русских парней - ехать в левом ряду с соблюдением всех правил, заткнув уши и не глядя по сторонам!

Считаю своим долгом написать письмо президенту с требованием проверить авторов развязок МКАДа на склонность к шизофрении и употреблению наркотиков; проектировщику Таганки приношу извинения - по сравнению с проектировщиками МКАДа он выглядит просто чуваком с чувством юмора.

Всю ночь искала логику во МКАДовских развязках.


Полгода за рулем.

До чего же тупой вид транспорта - троллейбус!

Сообщение отредактировал d1M0n: 23.09.2005, 09:47:43

  • 0

#551
moonlight

moonlight
  • Свой человек
  • 636 сообщений

Меня по вечерам просто трясет от мысли, что сейчас - за руль. Вплоть до того, что руль в руках дергается, а ноги путают педали...  :-) Может травку какую успокоительную пить? или ждать пока само пройдет....

Само не пройдет... просто научитесь для начала полюбить свою машину и, как сказала LadyWarrior, сам процесс вождения, попробуйте расслабиться и получить удовольствие... :D а вот бояться не надо и пить всякие травки тем более... :cool: если боитесь, лучше уж вообще не садитесь за руль... и еще: не ищите легких путей, не выбирайте только простые маршруты... а если уж вам так страшно, может и не надо вам за руль: и самой спокойней и окружающим...
  • 0

#552
МаньЯк

МаньЯк
  • В доску свой
  • 2 546 сообщений

Если научишьмя ездить в Алматы - то в любом другом городе КЗ сможешь водить? Или все-таки придется подстраиваться под южные правила? :D

В Шымкенте свои ПДД ))
Там, если на красный никого нет- можно ехать :-)
  • 0

#553
ra$hid

ra$hid
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Езжу уже полтора года
первый месяц выезжал из дома не позже 7-15, выезжал обратно из центра не раньше 20-00
уставал конечно, не высыпался, но машин было мало в это время, что мне и было нужно
на второй месяц выезжал из дома уже не позже 7-45, а возвращался в 17-30
если не мог выехать с работы до 17-45 то выезжал уже после 19-15
экспериментировать с маршрутами начал только тогда, когда ездил в часы пик
  • 0

#554
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений


Если научишьмя ездить в Алматы - то в любом другом городе КЗ сможешь водить? Или все-таки придется подстраиваться под южные правила? :smoke:

В Шымкенте свои ПДД ))
Там, если на красный никого нет- можно ехать :smoke:

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
А в чем прикол то отвечать на пост 2005 года?


  • 0

#555
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Всех приветствую.
История моя такая.
До того как я пошёл в автошколу я уже умел немного парковаться и ездить на "механике" на 1,2,3, 4 передачах, задний ход, троганье в небольшую горку ( без ручника выполнял)
Учился я водить машину с "механикой". Золотое время для меня было. После вождения я как заново родился. А потом мне купили машину с коробкой - автомат. И мне с такой коробкой неудобно было ездить первое время: тормозить надо больше, двигателем машина толком-то и не тормозит, почти постоянно нужно жать или газ или тормоз ( на "механике" встал на перекрёстке ровном, отпустил все педали и отдыхаешь). А при повороте руля идёт нагрузка от Гура на двигатель и обороты повышаются, машина стремится уехать, тогда непривычно было, приходилось всегда держать в мозгах на какой педали нога. Потом я привык. Понял, что этой коробкой в определённых случаях можно управлять как "механикой", это мне очень понравилось.
Права я получил 19 сентября. Машина появилась 1 ноября. Всю зиму я учился искусству управления автомобилем в дикий гололёд. ( к тому времени я по городу за осень привык ездить немного). В общем, машина дорогая, опыта нет, поток транспорта плотный, гололёд хороший, у меня на вооружении всесезонка, коробка - автомат с умно сделанными режимами. Всю зиму так, аварий не было, Слава Богу. Зато были опасные ситуации: по гололёду иногда машину тащило ( я тогда аварийку сразу же включал), один раз с ледяной горки чуть легковую машину меня не скатило ( включил аварийку сразу же, мужик заметил это и убрал свою машину). Вершиной моего "зимнего обучения" было когда я по гололёду спускался с плотины в Алма-Арасане. Причём вниз гололёд был более дикий, чем вверх. После основного спуска мне надо было обогнать грузовик. По тому, какой был гололёд, я сделал вывод что безопаснее будет при обгоне полностью выехать на встречную полосу. Двумя руками за руль, всеми чувствами чувствовал поведение машины. Сильно боялся что машину понесёт куда-нибудь. Кто там ездил, знает что по обочинм много чего "интересного". Обогнал успешно! скорость обгона от 40 до 50 км/ч (точно не помню, не до этого было) Я за себя аж сам обрадовался сильно. Но потом подумал что учение должно быть в меру, и загнал машину в гараж. За зиму по гололёду покатался я достаточно. Опыт вождения по гололёду у меня теперь есть ;-)
Стаж езды по городу - 7 месяцев, основные ошибки: иногда непродуманное включение поворотников, иногда невнимательно контролирую обстановку сзади и по бокам машины, иногда вместо плавного торможения машина "клюёт", случается что превышаю скорость в жилой зоне ( 32 км/ч и более, максимум 38)
Услышанные советы от опытных водителей:
Всегда смотри по зеркалам. Если даже дорога пуста, всё равно смотри по всем сторонам. Езда в левом ряду - больше шансов стукнуть в зад машину. Хочешь быстрее доехать - совершай как можно меньше поворотов налево. В левом ряду много лихачей. Когда ты управляешь машиной, ты берёшь на себя ответственность за жизнь и здоровье пассажиров, пешеходов и других водителей, в общем всех, кто на дороге. На дороге все равны ( У нас это правило не совсем выполняется). Не совершай резких манёвров. и т.д.. Спасибо всем огромное за советы!
А "механика" у меня в крови!!!. Мне даже снится, как я управляю машиной с механической коробкой передач. Вот и сейчас хочу на "механике" поездить. :mad:
всем удачи на дорогах!

Сообщение отредактировал GDS: 16.06.2010, 00:20:46

  • 0

#556
Stas720

Stas720
  • Постоялец
  • 367 сообщений
а я учился ездить в самый копец. Зимой на лысой резине, в пробки да еще и тросик газа западал т.е давишь нормально а обратно не идет. ))) Прикиньте! А да еще пружина капота от холода тоже плохо капот выдавливала. Так что едешь а у тебя педаль западет, тормоз давишь а она не тормозит потому как тросик обратно не отошел. глушишь на ходу хочешь капот открыть а он не открывается и это все в 8 утра по Ташкенской или по Фурманова.)) Когда брал холодов не было и такие траблы с машиной не наблюдались. За то 1 машину выучил за 1 мес. 2 сам все отремонтировал.3 выучил и закрепил все правила ПДД. Для новичков на дороге не вешайте букву "У" она вас не спасет. А даже наоборот возымеет противоположный эффект.
удачи на дорогах
  • 0

#557
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Детский лепет. Научиться ездить на машине!

Вот на байке научиться - это серьёзно! Третий год учусь-а конца и края обучению не видно!
  • 0

#558
-Нюша

-Нюша
  • Гость
  • 15 сообщений

Всех приветствую.
Учился я водить машину с "механикой". Золотое время для меня было. После вождения я как заново родился. А потом мне купили машину с коробкой - автомат. И мне с такой коробкой неудобно было ездить первое время: тормозить надо больше, двигателем машина толком-то и не тормозит, почти постоянно нужно жать или газ или тормоз ( на "механике" встал на перекрёстке ровном, отпустил все педали и отдыхаешь). А при повороте руля идёт нагрузка от Гура на двигатель и обороты повышаются, машина стремится уехать, тогда непривычно было, приходилось всегда держать в мозгах на какой педали нога. Потом я привык. Понял, что этой коробкой в определённых случаях можно управлять как "механикой", это мне очень понравилось.
А "механика" у меня в крови!!!. Мне даже снится, как я управляю машиной с механической коробкой передач. Вот и сейчас хочу на "механике" поездить. :lol:
всем удачи на дорогах!

Вот-вот,я тоже после механики с опаской присматриваюсь к автоматам,чуствую засада будет.
  • 0

#559
dynamik

dynamik
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Вот-вот,я тоже после механики с опаской присматриваюсь к автоматам,чуствую засада будет.

Не доверяете автомату - возьмите типтроник
если вы только не гонщик или любитель бездорожья

Сообщение отредактировал dynamik: 16.06.2010, 16:47:23

  • 0

#560
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Может быть и кому-нибудь понадобится:
1.Перед покупкой машины с коробкой - автомат обязательно точно узнайте как на этой машине работает коробка. ( какие режимы и как их использовать). Хоть про особенности вождение авто с АКПП известно почти всем, но могут быть свои нюансы в режимах.
2. Также перед покупкой надо обязательно знать как правильно работает АКПП.
На Б/У машинах АКПП - самая такая деталь, которая требует тщательной проверки. В случае чего на ремонт много денег уйдёт.
А эти 2 совета произошли из моего опыта. Режимы на коробке обычные: P-R-N-D-2-1. Но в коробке моей машины ( Honda CR-V 2003 год), на режиме 2 машина трогается со второй и на второй едет, какая бы ни была скорость. На других коробках на таком режиме машина трогается с 1 и использует 1 и 2 передачи.
У меня коробка исправная, но на небольших бугорках, не слишком крутых подъёмах машина в режимах 1,2 и D катится вниз. Думаю, это тоже особенность коробки.
Так что изучайте ту коробку - автомат, которая установлена на машине, которую вы собираетесь купить. Иначе особенности коробки можно принять за поломки, как у меня и вышло. Потом понял что да как.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.