А вы, я вижу, юморист. А вы знаете, что некоторые из этих умных водителей даже не умеют читать и писать, особенно часто такие водят маршрутки (к сожалению, это не шутка).Видимо все непонятки у меня из-за того, что я слишком много думаю за другие машины, полагая, что это просто железо, забывая, что сидят там умные водители.
Так это же хорошо. Оглянитесь вокруг, кому вы собрались доверять?Видимо, я мало доверяю другим машинам/водителям
Кто бы, что ни говорил, но я считаю, что вы делаете правильно. Я, например, всегда готов к любой подляне от любой из окружающих меня машин и всегда держу место для отхода или торможения., т.к.еще сам не уверен за рулем и пытаюсь все предугадать, думать за других.
Знаете, читал как-то книжку про повышение мастерства вождения, написанную каким-то гонщиком, там есть такой момент "А что вы будете делать если впередиидущую машину неожиданно занесет, куда повернете?" и все в таком духе. Еще пример - Ф1 смотрите? Там если на трассе авария, многие объезжают терпящий крушение болид еще до того как он закончит кувыркаться, а в стоящий уж вообще не въезжают. И это на скорости около 300 км/ч. И все потому, что они готовы к любой ситуации.
А "паровозики" на наших дорогах видели? А почему так бывает? А потому, что один тормознул, а другие этого не ждали.
Ну и напоследок пример из жизни - еду в левом ряду за жигулем, дистанцию особо не держу (прошу не перенимать этой нехорошей привычки), сзади едет какая-то иномарка с такой же (почти никакой) дистанцией. Как я писал выше, справа пасу место для отхода в случае чего. И вот случается это самое чего - у жигуля отлетает переднее левое колесо, сноп искр, резкое торможение и все такое. Я готов - руль вправо и я ушел, а в зеркало смотрю и вижу вот что - тот что был сзади от неожиданности по тормозам, не останавливается, он руль влево, на встречку. Это хорошо, что там машин не было, но испугался он прилично. А все почему? Потому, что не был готов и много доверял.
Делайте выводы.