Перейти к содержимому

Фотография

Первые дни за рулемдневник дилетанта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2528

#281
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

для Штирлица:
Все это болтовня и потеря времени, вождение это не теория, теории там 5% остальное все навык и опыт, так что выучил правила, ныряй в машину после 10-ти вечера, первые несколько поездок сажай проффи рядом и катайся, он тебе особенности городского движения покажет, дальше сам, тренировка и еще раз тренировка. А самое главное - это уверенность в себе, ТЫ ГЛАВНЫЙ, все остальные вокруг тебя муровьи (но муравьи  хорошие их давить не нада, пусть пишят пибикалками :lol:), почувствуй это, быстро научишься. Когда заметишь в своих действиях автоматизм, можешь выезжать днем и ... всегда :-/!

Вот товарисч Утюг :bored: правильно говорит, нужно довести дело до автоматизма. Я например, когда учился всегда удивлялся как можно например, "рулить" и разговаривать, или курить или ещё что-нибудь :) а когда вождение происходит на автомате, вообще не думаешь о том как проехать этот перекресток или в какой ряд встать. Опыт и еще раз опыт! вот что главное!
  • 0

#282
LITA

LITA
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

всем большое спасибо за ответы!!! оцень ценно!

Одно напрягает - стоишь прямо в центре как дурак, всех должен пропустить, ждешь долго, встречные проносятся и думаешь вот вот твою морду авто разнесут, потом вроде только сделал поворот..а там еще эти пешеходы и думаешь щас тебе в зад встречные въедут. Вообщем такой левый поворот самый стрессовый для новичка. Знаете, когда я в роли встречного и еду, видя как другой в центре поворачивает и мягким накатом заворачивает и заворачивает морду своего авто, это тоже ужасно напрягает, т.к.непонятные его /ее мотивы...то ли он сейчас поедет дальше, то ли вот вот остановится. Но другие водители смотрю уверенно шпарят и едут себе, но правда иногда смотришь - проезжают в каких то 20 см от этой самой морды.


Самое прикольное, что я до того, как сесть за руль, думала, как это вообще водители могут так потихонечку продвигаться, особенно, при повороте налево :bored:
  • 0

#283
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Про перекресток вроде все понял. Одно напрягает - стоишь прямо в центре как дурак, всех должен пропустить, ждешь долго, встречные проносятся и думаешь вот вот твою морду авто разнесут, потом вроде только сделал поворот..а там еще эти пешеходы и думаешь щас тебе в зад встречные въедут. Вообщем такой левый поворот самый стрессовый для новичка. Знаете, когда я в роли встречного и еду, видя как другой в центре поворачивает и мягким накатом заворачивает и заворачивает морду своего авто, это тоже ужасно напрягает, т.к.непонятные его /ее мотивы...то ли он сейчас поедет дальше, то ли вот вот остановится. Но другие водители смотрю уверенно шпарят и едут себе, но правда иногда смотришь - проезжают в каких то 20 см от этой самой морды.


Не вздумай так боятся !!! Вот когда у тебя этот страх безсмысленный пропадет, считай ты прошел первый этап обучения.
Правда левый поворот на всех новичков так дейсвует, но только психологически, пересиль ето чувство и обучение пойдет в разы быстрее.
  • 0

#284
LITA

LITA
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

Очень важный вопрос: как читать намерения водителей по машине/номеру/манере вождения.

У меня опыт вождения крайне минимальный. Но даже из него я понял, что важно уметь различать кто и как едет, и как поедет скажем через 5 секунд, через минуту, потому что приходится перестраиваться, маневрировать и важно знать, кто и как среди участников движения поведет себя при твоих маневрах. Это кстати касается и пешеходов. Есть у опытных водителей какие-то соображения, мысли на сей счет?


Естественно, необходимо подумать, а сможешь ли ты сманеврировать таким образом, чтобы не задеть соседа, успеешь ли ты обогнать вот эту мазду...
При этом автоматически мгновенно думаешь, а как он себя поведет. Обогнать его успею. А вот этот, кажется, налево хочет, дайка я его лучше обойду... и точно, пешеход рванул (хорошо, скорость снизила), а этот стоит зевает, этот свернул влево (у него колеса смотрют туда :bored: ).
Это объяснить тяжело. Многие ездят и чувствуют всё интуитивно. Например, стоит в левом ряду какой-нить м..., ну, ессеесно, включением левого поворотника показать же незя, но как-то вот он бочком, смотрит налево, можно сказать хехе и точно, пааавааарааачивает, неспеша...
Иногда я еду за рулем и вдрух как задумаюсь о чем-то. Знаю, что не нарушаю, не мешаю никому. Но получается так, что я до дома через весь город проехала, не задумываясь о всякой дорожной суете. Вот, что значит автоматизм.
  • 0

#285
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Очень важный вопрос: как читать намерения водителей по машине/номеру/манере вождения.

У меня опыт вождения крайне минимальный. Но даже из него я понял, что важно уметь различать кто и как едет, и как поедет скажем через 5 секунд, через минуту, потому что приходится перестраиваться, маневрировать и важно знать, кто и как среди участников движения поведет себя при твоих маневрах. Это кстати касается и пешеходов. Есть у опытных водителей какие-то соображения, мысли на сей счет?


Естественно, необходимо подумать, а сможешь ли ты сманеврировать таким образом, чтобы не задеть соседа, успеешь ли ты обогнать вот эту мазду...
При этом автоматически мгновенно думаешь, а как он себя поведет. Обогнать его успею. А вот этот, кажется, налево хочет, дайка я его лучше обойду... и точно, пешеход рванул (хорошо, скорость снизила), а этот стоит зевает, этот свернул влево (у него колеса смотрют туда :bored: ).
Это объяснить тяжело. Многие ездят и чувствуют всё интуитивно. Например, стоит в левом ряду какой-нить м..., ну, ессеесно, включением левого поворотника показать же незя, но как-то вот он бочком, смотрит налево, можно сказать хехе и точно, пааавааарааачивает, неспеша...
Иногда я еду за рулем и вдрух как задумаюсь о чем-то. Знаю, что не нарушаю, не мешаю никому. Но получается так, что я до дома через весь город проехала, не задумываясь о всякой дорожной суете. Вот, что значит автоматизм.

есть такое )) я работы утром, неспавший всю ночь также до дома доезжаю.. причем иногда бывает и не помню как напрмер я на джандосова выехал )
P.S. за рулём не сплю, чего и вам всем советую :lol:
  • 0

#286
Stainless_Agent_X

Stainless_Agent_X
  • Забанен
  • 3 431 сообщений
спасибо за ответы! Верно замечено про психол.фактор. Иногда аж потеешь на перекрестках, тем более если вечером, когда фары слепят, видимость хуже.

У меня вот еще вопрос. Как определить как быстро затормозит машина, если полностью нажать тормоз? Каков торм.путь? Жалко как то пробовать так на своей... колодки полетят еще. Но вы думаю поняли почему такой вопрос? Поясняю..когда это не знаешь неуверенно едешь и неуверен в тормозах..когда и где машина остановится н е знаешь..думаю этот вопрос довольно важный.

#287
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Иногда я еду за рулем и вдрух как задумаюсь о чем-то. Знаю, что не нарушаю, не мешаю никому. Но получается так, что я до дома через весь город проехала, не задумываясь о всякой дорожной суете. Вот, что значит автоматизм.

Такая фигня обычно начинается на 3-5 год стажа. Потом опять проходит. Вы так и на красный можете вылететь, не задумаваясь-то. Не верите? Могу продемонстрировать как можно подставить таких очень автоматических, отправив как минимум одного на красный. Правда, жестоко это, надо делать такое на тихих перекрестках (хотя на таких перекрестках народ и так во всю на красный шпарит, даже не притормаживая).

#288
LITA

LITA
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений


Иногда я еду за рулем и вдрух как задумаюсь о чем-то. Знаю, что не нарушаю, не мешаю никому. Но получается так, что я до дома через весь город проехала, не задумываясь о всякой дорожной суете. Вот, что значит автоматизм.

Такая фигня обычно начинается на 3-5 год стажа. Потом опять проходит. Вы так и на красный можете вылететь, не задумаваясь-то. Не верите? Могу продемонстрировать как можно подставить таких очень автоматических, отправив как минимум одного на красный. Правда, жестоко это, надо делать такое на тихих перекрестках (хотя на таких перекрестках народ и так во всю на красный шпарит, даже не притормаживая).


Насчет стажа...так посчитаю, седьмой годок пошел, пашти угадал :bored:
Да не, на красный не проскочу, у меня ж автоматизм не до такой степени, чтоб переть за впереди идущей машиной, я, как бы Вам объяснить, автоматически смотрю на светофор и т.д. Просто не зацикливаюсь уже, могу покурить, подумать о чем-нить приатном :lol:
  • 0

#289
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

У меня вот еще вопрос. Как определить как быстро затормозит машина, если полностью нажать тормоз? Каков торм.путь? Жалко как то пробовать так на своей... колодки полетят еще.

Это с какого перепугу они полетят? Ищете тихую улочку, разгоняетесь и педаль в пол. Заодно увидите по следу все ли колеса нормально тормозят. Заодно и проверите тормозную систему, максимум, что может от такого случиться - лопнет тормозной шланг, но лучше пусть он лопнет при проверке, чем на дороге в толпе машин.

Но вы думаю поняли почему такой вопрос? Поясняю..когда это не знаешь неуверенно едешь и неуверен в тормозах..когда и где машина остановится н е знаешь..думаю этот вопрос довольно важный.

Этот вопрос еще и довольно сложный и наверняка точный тормозной путь не знает никто. Все зависит от резины, погоды, типа асфальта, загрузки машины, способа торможения, наличия анти-блокировочных систем и многого другого.
Все намного проще - старайтесь держать дистанцию и если тормоза исправны - этого хватит.

#290
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений


Иногда я еду за рулем и вдрух как задумаюсь о чем-то. Знаю, что не нарушаю, не мешаю никому. Но получается так, что я до дома через весь город проехала, не задумываясь о всякой дорожной суете. Вот, что значит автоматизм.

Такая фигня обычно начинается на 3-5 год стажа. Потом опять проходит. Вы так и на красный можете вылететь, не задумаваясь-то. Не верите? Могу продемонстрировать как можно подставить таких очень автоматических, отправив как минимум одного на красный. Правда, жестоко это, надо делать такое на тихих перекрестках (хотя на таких перекрестках народ и так во всю на красный шпарит, даже не притормаживая).


Насчет стажа...так посчитаю, седьмой годок пошел, пашти угадал :bored:
Да не, на красный не проскочу, у меня ж автоматизм не до такой степени, чтоб переть за впереди идущей машиной, я, как бы Вам объяснить, автоматически смотрю на светофор и т.д. Просто не зацикливаюсь уже, могу покурить, подумать о чем-нить приатном :lol:

А, понял о чем вы. Это в смысле когда перестаешь смотреть на педали, ручку КПП и т.д.? Я вообще имел ввиду, что вообще не помнишь как и где ехал, потому что о другом думал.

#291
Stainless_Agent_X

Stainless_Agent_X
  • Забанен
  • 3 431 сообщений
вот!!! нашел! спасибо большое! очень дельный совет, а то я прямо не знал как подступиться к этому вопросу. Мне казалось, что если так попробовать, то я обязательно что -нибудь в ней сломаю.

Насчет погоды, груза и пр. да..вы правы опять! Вот это все и есть наверное опыт. То есть опять же надо практиковать, смотреть как будет вести себя машина при всех этих условиях..все это время, практика.

Я вот еще одно опасаюсь..если этот эксп-т делать машина не может пойти юзом? У меня нет АБС, но правда шины широкие.

#292
LITA

LITA
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений


Иногда я еду за рулем и вдрух как задумаюсь о чем-то. Знаю, что не нарушаю, не мешаю никому. Но получается так, что я до дома через весь город проехала, не задумываясь о всякой дорожной суете. Вот, что значит автоматизм.

Такая фигня обычно начинается на 3-5 год стажа. Потом опять проходит. Вы так и на красный можете вылететь, не задумаваясь-то. Не верите? Могу продемонстрировать как можно подставить таких очень автоматических, отправив как минимум одного на красный. Правда, жестоко это, надо делать такое на тихих перекрестках (хотя на таких перекрестках народ и так во всю на красный шпарит, даже не притормаживая).


Насчет стажа...так посчитаю, седьмой годок пошел, пашти угадал :bored:
Да не, на красный не проскочу, у меня ж автоматизм не до такой степени, чтоб переть за впереди идущей машиной, я, как бы Вам объяснить, автоматически смотрю на светофор и т.д. Просто не зацикливаюсь уже, могу покурить, подумать о чем-нить приатном :lol:

А, понял о чем вы. Это в смысле когда перестаешь смотреть на педали, ручку КПП и т.д.? Я вообще имел ввиду, что вообще не помнишь как и где ехал, потому что о другом думал.


Да ну и не смотрю и не думаю... Помнить-то помню, куда ехала и зачем :-/ , просто не циклюсь на дороге. Исключения есть, конечно, когда еду по совсем незнакомой улице. Мали чего там...
  • 0

#293
LITA

LITA
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

вот!!! нашел! спасибо большое!  очень дельный совет, а то я прямо не знал как подступиться к этому вопросу. Мне казалось, что если так попробовать, то я обязательно что -нибудь в ней сломаю.

Насчет погоды, груза и пр. да..вы правы опять! Вот это все и есть наверное опыт. То есть опять же надо практиковать, смотреть как будет вести себя машина при всех этих условиях..все это время, практика.

Я вот еще одно опасаюсь..если этот эксп-т делать машина не может пойти юзом? У меня нет АБС, но правда шины широкие.


Ты самое главное в процессе эксперимента не навреди ни себе (пристегнись), ни другим :bored:
  • 0

#294
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я вот еще одно опасаюсь..если этот эксп-т делать машина не может пойти юзом? У меня нет АБС, но правда шины широкие.

Может, если колеса тормозят неравномерно. Но на тихой улочке какая разница? Рулем удержите, даже не боитесь. Заодно узнаете в какую сторону тянет (если будет тянуть).
Может даже перевернуться, если камушек под колесо попадет, да еще и разогнаться километров до 180, да еще руль в этот момент повернуть. :bored:
Просто не разгоняйте сильно, до 30-40 примерно. Этого хватит чтобы заблокировать все колеса и увидеть на асфальте след.

#295
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Может, если колеса тормозят неравномерно. Но на тихой улочке какая разница? Рулем удержите, даже не боитесь. Заодно узнаете в какую сторону тянет (если будет тянуть).

Если передние колеса будут блокированы - рулем можно не крутить - непоможет.
Тормозить надо учиться на грани блокировки колес.
  • 0

#296
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

..все это время, практика.

Я вот еще одно опасаюсь..если этот эксп-т делать машина не может пойти юзом? У меня нет АБС, но правда шины широкие.


Ну что ты за Штрирлиц такой ? :-/ Все ему расскажи да покажи, ПРАКТИКА нужна и все тут!!!

Дави хоть со всей силы, нормально работающие тормоза должны выдержать все, иначе, правильно сказали, лучше пусть они лучше при эксперименте сломаются, что тоже мало вероятно. Машина это крепкая железяка и сломать ее не так уж просто как кажется, в смысле механически!
А то что юзом пойдет то это даже хорошо (хотя тоже врядли :lol:) вот и увидишь как пойдет, тыж не на 120 кмч будешь пробовать :bored: , ПРАКТИКА еще раз практика, пробуй пробуй на маленьких скоростях сначала потом быстрее, вообще все пробуй.

Я кстати даже при гололеде на трассе или в городе всегда через каждые минуты 2-3 резко притормаживаю, проверяю какое сцепление с дорогой и как себя ведет машина. Чтобы быть в курсе. Это так... совет :)
  • 0

#297
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
щас научишь на гололеде резко притормаживать... експерт, млин... кто патом забо вдоль тихой улочки и рядом идущие машины будет ремантиравать?
  • 0

#298
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
для Wildcat
Ндаа..., каждому по способностям :bored:
  • 0

#299
moonlight

moonlight
  • Свой человек
  • 636 сообщений

Очень важный вопрос: как читать намерения водителей по машине/номеру/манере вождения.

У меня опыт вождения крайне минимальный. Но даже из него я понял, что важно уметь различать кто и как едет, и как поедет скажем через 5 секунд, через минуту, потому что приходится перестраиваться, маневрировать и важно знать, кто и как среди участников движения поведет себя при твоих маневрах. Это кстати касается и пешеходов. Есть у опытных водителей какие-то соображения, мысли на сей счет?

у меня опыта тоже еще маловато, но кое-какие выводы я для себя сделала... я, например, отношусь к окружающим машинам, как к людям... вы, например, когда в толпе движетесь, не задумываетесь о том, как себя поведет через пять минут вот этот прохожий, вы просто движетесь в потоке... то же самое и в потоке машин... это же не просто груды железа, они управляются людьми и ведут себя так же, как их владельцы... и у машин тоже есть характер... если ты за рулем не уверен, по твоей машине это сразу видно... воот... пешеходы, кстати, тоже видят, перед кем можно через дорогу перебегать, а с кем не стоит рисковать: этот точно притормозит, а этот раздавит и не заметит.... 8)))
  • 0

#300
Stainless_Agent_X

Stainless_Agent_X
  • Забанен
  • 3 431 сообщений
спасибо лунный свет!!! Очень ценное замечание! Удачный пример. Вы правы. Видимо все непонятки у меня из-за того, что я слишком много думаю за другие машины, полагая, что это просто железо, забывая, что сидят там умные водители.

Тут оказывается все дело в том, что я должен их отпустить и не думать за других, более уверенно надо ездить. А то выезжаешь, поворачивая налево на полосу скажем с парковки, сзади несуттся машины и постоянно кажется, наверное он меня не видит или не успеет затормозить, а на деле наверное прекрасно все видит и времени/расстояния достаточно.

Видимо, я мало доверяю другим машинам/водителям, т.к.еще сам не уверен за рулем и пытаюсь все предугадать, думать за других. Инструктор уже меня ругал, мол ты езжай так, как тебе надо, а н е другим, не думай за других. Как другие едут это их дело, а твое дело крутить свою баранку.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.