это конечно, не спорю, всегда и обязательно, даже видя что нарушает ОН, но если ну никак то "бить" на своей полосено лучше все же избегать ситуаций с битьем"бить" всегда на своей полосе
Первые дни за рулемдневник дилетанта
#1662
Отправлено 27.06.2011, 12:52:43
Она обижается на меня сильно, до ссоры сильной дошло вчера (позволил себе выпить пива на Капчагае, домой ехала жена за рулём).Ну это нормально, Вы можно сказать очень уравновешенный человек ... мне хватало 1-2 мин ... )
Народ, кто учился с инструктором ездить?
Дайте пожалуйста контакты хорошего инструктора, кто будет учить ездить на нашей машине.
Не могу жену учить ездить, я через 5-10 минут в бешенство впадаю просто.
По трассе всё ок, стаж у неё большой, но на левом руле, у нас праворукая.
Въехали в город - на Белинского-Тесленко аж трясло меня.
И чем ближе к дому, тем медленнее ехали
Вот теперь думаю надо сберечь нервы и нанять инструктора.
#1663
Отправлено 27.06.2011, 15:11:19
просто дайте ей время привыкнуть к правому рулю. через месяц будет ездить как на левомОна обижается на меня сильно, до ссоры сильной дошло вчера (позволил себе выпить пива на Капчагае, домой ехала жена за рулём).
Ну это нормально, Вы можно сказать очень уравновешенный человек ... мне хватало 1-2 мин ... )
Народ, кто учился с инструктором ездить?
Дайте пожалуйста контакты хорошего инструктора, кто будет учить ездить на нашей машине.
Не могу жену учить ездить, я через 5-10 минут в бешенство впадаю просто.
По трассе всё ок, стаж у неё большой, но на левом руле, у нас праворукая.
Въехали в город - на Белинского-Тесленко аж трясло меня.
И чем ближе к дому, тем медленнее ехали
Вот теперь думаю надо сберечь нервы и нанять инструктора.
#1664
Отправлено 27.06.2011, 15:39:48
Наверное мужья все такие нервные я со своим вообще ездить не могу - тарахтаит как заведенный: "правее-левее", и все наровит за ручник дернуть, я сама психовать начинаю. А когда сама еду мне спокойней и никто мне не сигналит, не фарит и пальцем у виска не крутитНарод, кто учился с инструктором ездить?
Дайте пожалуйста контакты хорошего инструктора, кто будет учить ездить на нашей машине.
Не могу жену учить ездить, я через 5-10 минут в бешенство впадаю просто.
Вобщем не вышло из мужа учителя толкового, хотя сам очень хорошо и аккуратно водит.
Училась я с очень спокойным и уравновешенным инструктором, можно на его машине, а можно на своей, и по времени и месту договориться с ним всегда не проблема. Если нужно, координату могу скинуть в личку.
#1667
Отправлено 27.06.2011, 16:56:48
попробуйте перед поездками объяснять как надо поступать в тех или иных ситуациях и как поступать не надо. все это теоретически обосновать - думаю нервов сбережете побольше и себе, и ей.Дак я же за это время седым стану
просто дайте ей время привыкнуть к правому рулю. через месяц будет ездить как на левом
с другой стороны, дорога ошибок может и не простить - "по информации, двигавшийся в западном направлении внедорожник занесло на мокром асфальте на северную обочину проезжей части, где он перевернулся и врезался в ограждение подземного пешеходного перехода. находившаяся за рулем авто женщина и ее супруг, получившие от сильного удара открытые черепно-мозговые травмы, скончались на месте ДТП, констатировали в дорожной полиции" см. здесь http://www.zakon.kz/...l-farabi-v.html
Сообщение отредактировал AmenOsa: 27.06.2011, 17:22:02
#1668
Отправлено 27.06.2011, 21:18:22
Вот уже как месяц я за рулем. Одна стараюсь не ездить, подвожу сотрудников (если по дороге), мне это придает уверенности. Езжу спокойно. НО! Как только в машине оказывается муж, все становится с ног на голову! В воскресенье ездила с ним на авторынок, потом еще по одному адресу, и как окончание нашего вояжа - автомойка. Я за руль не просилась, наоборот! В итоге: у меня страшный психоз, а мужу после мойки пришлось сесть за руль самому.
Мне надо заранее в уме нарисовать план поездки, по каким дорогам ехать, где повернуть, вспомнить где есть "зебры". А он на вопрос куда едем говорит "прямо" или "направо" или "налево" и ты как *овно в проруби болтаешься с левого ряда в правый или наоборот.
В общем я гну такую линию, если мы оказываемся в одной машине, то за рулем должен ехать муж! Жаль только не всегда это получается .
#1669
Отправлено 27.06.2011, 21:57:02
Не совсем верно вы выстраиваете ситуацию. Конечно хорошо рисовать путь перед самым движением, но а что если по пути будут дорожные работы, то у вас есть запасной вариант?
Муж вас учит быть готовой к любой ситуации. Вдруг завтра вы окажетесь в чужом городе и вы единственная кто умеет водить машину или просто трезвая, что вы будете делать? Откажетесь потому что не знаете город?
То что водитель прокладывает путь в голове это всегда хорошо, особенно если он может оценить всю правильность ситуации, но если водитель не может так скажем импровизировать, то это очень плохо.
Вообще заметил что новички пытаются выучить пару тройку маршрутов и с них не слазить, это в корне не правильно! Надо ездить везде.... побывать в каждой *опе извините за французский. Тогда вы будете готовы к любой ситуации.
Удачи на дорогах.
#1670
Отправлено 28.06.2011, 09:48:21
Не согласен. Т.е. согласен, что надо быть готовым к любой ситуации, но не сразу. Человек всего месяц за рулем.2 Веста
Не совсем верно вы выстраиваете ситуацию..
Как привыкнет - станет ездить в любой ситуации уверенно. Не нужно с первых дней - лезть в опу как вы выразились.
Насчет того, что с людьми дающими советы (не важно, друг, муж, брат и т.д.) трудно ездить - все потому, что у них своя логика, а у вас своя. И советы обычно дают в последний момент - как результат трудно среагировать вовремя, ну и далее следуют претензии. Всегда думайте своей головой - не нужно сказанное, даже если оно и было правильным принимать как руководство к немедленному действию. Тогда и ездить будете с "советчиками" спокойно. Либо если не получается слушать вполуха, попросите не советовать вам вообще. А уж после поездки можно устроить "разбор полетов".
#1671
Отправлено 28.06.2011, 09:53:43
не такой большой опыт, да и я наверное старею, но в последнее время езжу по каким то одним и тем же маршрутам
#1672
Отправлено 28.06.2011, 09:59:12
Ужас до сих пор в шоке, это была подруга моей сестренки. Она с мужем приехали с Астаны на свадьбу, а утром в 4 торопились покормить 3 мес малыша. На следующий день они должны были встретиться в Астане с моей сестреной и погулять. Сегодня их хоронят в Астане.с другой стороны, дорога ошибок может и не простить - "по информации, двигавшийся в западном направлении внедорожник занесло на мокром асфальте на северную обочину проезжей части, где он перевернулся и врезался в ограждение подземного пешеходного перехода. находившаяся за рулем авто женщина и ее супруг, получившие от сильного удара открытые черепно-мозговые травмы, скончались на месте ДТП, констатировали в дорожной полиции" см. здесь http://www.zakon.kz/...l-farabi-v.html
#1673
Отправлено 28.06.2011, 10:42:44
И еще, я считаю, что мне очень помогает то, что раньше, до того как я села за руль, я постоянно была провожатым, своего рода "штурманом" для подруги, которая училась ездить, для иногородних родственников, приезжавших в гости. Всегда старалась говорить когда перестроиться, где какой знак, где зебра. Поэтому может и псих на мужа.
#1674
Отправлено 29.06.2011, 02:12:59
Ужас до сих пор в шоке, это была подруга моей сестренки. Она с мужем приехали с Астаны на свадьбу, а утром в 4 торопились покормить 3 мес малыша. На следующий день они должны были встретиться в Астане с моей сестреной и погулять. Сегодня их хоронят в Астане.
с другой стороны, дорога ошибок может и не простить - "по информации, двигавшийся в западном направлении внедорожник занесло на мокром асфальте на северную обочину проезжей части, где он перевернулся и врезался в ограждение подземного пешеходного перехода. находившаяся за рулем авто женщина и ее супруг, получившие от сильного удара открытые черепно-мозговые травмы, скончались на месте ДТП, констатировали в дорожной полиции" см. здесь http://www.zakon.kz/...l-farabi-v.html
Поэтому я за то чтобы в автошколах преподавали контр аварийное вождение. Конечно на данном этапе что то такое внедрять сложно, так как даже просто поездить не у всех получается, но это нужно!
Контр аварийное вождение это не лихачество и не обучение дрифтингу или там еще чему то, это в первую очередь закладка правильных инстинктов за рулем которые в критической ситуации могут спасти жизнь.
Мне лично это догонять приходилось самому...
Гляньте это видео... чела спасли только правильные действия.... нажми он со страху тормоз.... не работай рулем как можно быстрее.... одним словом каждый должен знать и уметь выходить вот из таких ситуаций чтобы новостей как в цитате было меньше.
Удачи на дорогах.
Родным и близким парня и девушки соболезную.
Сообщение отредактировал Aventin: 29.06.2011, 02:14:04
#1676
Отправлено 29.06.2011, 09:21:42
Контр аварийное вождение подразумевает предугадывание сложной ситуации на дороге и правильное реагирование на нее. Вот вам и первое правило контр аварийного вождения - получение прав не означает получение водительского опыта.Поэтому я за то чтобы в автошколах преподавали контр аварийное вождение. Конечно на данном этапе что то такое внедрять сложно, так как даже просто поездить не у всех получается, но это нужно!
Контр аварийное вождение это не лихачество и не обучение дрифтингу или там еще чему то, это в первую очередь закладка правильных инстинктов за рулем которые в критической ситуации могут спасти жизнь.
Мне лично это догонять приходилось самому...
У новичка нет опыта быстрого оценивания дорожной ситуации, и нет автоматической реакции, что бы какие-то действия, если ситуация окажется нестандартной.
Первая реакция новичка на стресс - давить тормоз, что не всегда бывает оправданно.
Новичку необходима адаптация к вождению и к ситуациям на дороге. А это невысокие скорости и предельное внимание, а так же не переоценивать собственные силы.
А видио, конечно, хорошее, но у нас нет автобанов, хотя некоторые и в городской черте любят погонят и поболее 150 км. в ч.
#1677
Отправлено 29.06.2011, 09:25:34
Сколько там, 150 кмч на видео? А это вообще как, нормальная скорость или нарушение долболобом всех и всяческих правил? Если б долбанулся - туда ему и дорога.Поэтому я за то чтобы в автошколах преподавали контр аварийное вождение. Конечно на данном этапе что то такое внедрять сложно, так как даже просто поездить не у всех получается, но это нужно!
Контр аварийное вождение это не лихачество и не обучение дрифтингу или там еще чему то, это в первую очередь закладка правильных инстинктов за рулем которые в критической ситуации могут спасти жизнь.
Мне лично это догонять приходилось самому...
Гляньте это видео... чела спасли только правильные действия.... нажми он со страху тормоз.... не работай рулем как можно быстрее.... одним словом каждый должен знать и уметь выходить вот из таких ситуаций чтобы новостей как в цитате было меньше.
В автшколах не контраварийное вождение надо преподавать, а вбивать ногами в головы учеников аксиомы о том, что ПДД - это не прихоть гаишников, а кровью писанные правила безаварийного поведения на дороге, что скорость убивает и т.д., и т.п. Вот тогда будет толк. А как усвоят да годиков пять без эксцессов поездят, тогда можно и управляемый занос показать.
#1678
Отправлено 29.06.2011, 09:25:36
Хорошая резина, небольшая скорость спасут вас от серьезного заноса в гололед и на мокром асфальте. Ну а если что, крутить руль в сторону заноса и работать двигателем. Держать дистанцию и опять же, сбрасывать скорость, если видимость недостаточная - и никакого экстренного торможения.полностью согласна! Хотелось бы чтобы преподавали "как вести себя" в случае заноса на гололеде, экстренного торможения и тп., чтобы ты просто потом был готов в случае чего...
#1679
Отправлено 29.06.2011, 09:49:06
Хорошая резина, небольшая скорость спасут вас от серьезного заноса в гололед и на мокром асфальте. Ну а если что, крутить руль в сторону заноса и работать двигателем. Держать дистанцию и опять же, сбрасывать скорость, если видимость недостаточная - и никакого экстренного торможения.
полностью согласна! Хотелось бы чтобы преподавали "как вести себя" в случае заноса на гололеде, экстренного торможения и тп., чтобы ты просто потом был готов в случае чего...
Ваш совет относится к заднеприводным авто.
На переднем приводе наоборот - при заносе зада нужно выкручивать руль в противоположную сторону и добавлять газ.
Но на переднем приводе самое весёлое - снос передней оси, пару раз испытал зимой. Если начинается снос передней оси (это когда "морду" наружу поворота тащит) - в первую очередь необходимо сбросить газ, потом уже если что докручивать рулём.
Но тоже делать аккуратно это надо, зимой уставший ехал, на повороте начало сносить морду в повороте, я по запарке руль крутанул сначала - снос не прекратился, потом уже газ сбросил и машину резко вправо кинуло, я об бордюр порог помял.
При определённых навыках при сносе передней оси на переднем приводе хорошо помогает правильно поработать ручником, пару раз так себя вытаскивал.
Правда вот на заднем приводе опыта вождения у меня нет, а так хотелось бы попробовать, но только не в городе.
#1680
Отправлено 29.06.2011, 09:55:42
Да, я извиняюсь. У меня задний и полный привод.Ваш совет относится к заднеприводным авто.
На переднем приводе наоборот - при заносе зада нужно выкручивать руль в противоположную сторону и добавлять газ.
Основные понятия нам давали, когда преподавали теорию. Не знаю как сейчас ее дают, но 10 лет назад нам объясняли что такое авто и из чего оно сделано) До сих пор помню про тяги, двигатели, колодки. И теорию про оказание первой медицинской помощи (ттт, на практике не пришлось применять).
Вот я хотела донести мысль, что не надо доводить авто до заноса, новичкам тем более. При желании, автомобиль может занести на сухом, чистом, гладком асфальте в теплый летний день.При определённых навыках при сносе передней оси
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0