Вчера вечером с супругом наконец то посетили сабж. Сначала пошли в Вайкики. Магазинчик нам понравился приветливыми продавцами и ценами.
Дальше пошли в А-Стор. Первым на пути нам встретилась камера хранения. Такую камеру хранения я видела впервые, поэтому попросила девушку-администратора помочь справиться с этой чудо-техникой. Девушка вежливо объяснила что нужно сделать.
Магазинчик вобщем то понравился, очень большой, широкие проходы между рядами, хороший ассортимент продукции, большая парковка, мало народу. Цены немножко выше чем в Магнуме и Метро. Вобщем набрали полную тележку, закупились на 25000 тенге. На кассах была очередь небольшая по 1-2 человека.
Минусы: 1) чек на нашу покупку вышел длиной в 2 метра (не шутка, т.к. было пробито 75 позиций). Обычно я проверяю чеки, а такой длинный я не осилила сразу проверить, проверила только половину, и уже дома увидела в чеке неправильно пробитые йогурты. Было куплено 3 упаковки йогурта Фруттис (по 4 шт), 2 позиции пробито по 4 шт, а третья – 6 шт. Небольшой обман в 122 тенге, но осадок остался неприятный …. Для наглядности вот фото чека
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i109/1201/47/52666865d0f3.jpg)
и йогуртов
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i514/1201/22/202995bccfd7.jpg)
на фото видно что их все таки 12, а не 14. Обслуживала нас кассир
![Изображение](http://i067.radikal.ru/1201/14/7024915cc38c.jpg)
2) В кулинарии были куплены 2 салата французский и фунчеза. Посмотрели на дату – 21.01.12, когда стали кушать, салат оказался прокисшим. Супруг успел попробовать фунчезу, и через полчасика ему стало плохо. Хорошо, что сильного отравления не случилось. И, кстати, насколько я знаю, на готовой продукции должно стоять 2 даты-дата изготовления и срок годности, тут стоит только дата расфасовки!!!! Получается когда изготовлен салат, пофиг, главное дата расфасовки!!!
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i173/1201/b5/a9a205c3e549.jpg)
3) Когда стояли на кассе, на соседнюю кассу подошел мужчина с тележкой, спросил работает ли пос-терминал, ему грубым тоном ответили что нет. Мужчина переспросил почему? Кассир грубо ответила, что у нас их вообще то нет. Мужчина развернулся и ушел……По-моему сабжу нужно серьезно задуматься по поводу пос-терминалов и грубости кассиров. Уже не один покупатель поднимал этот вопрос
Думаю представителям магазина стоит рассмотреть эти минусы, и учесть их в своей работе.
PS: и еще по поводу товаров для животных и цветоводов. Для животных выбора кормов нет. Только Дарлинг и еще какой то не знакомый мне корм. Хотелось бы видеть ассортимент побольше. А для цветоводов писали в теме что есть земля, удобрения. Я почему то не нашла. Стояло только немного комнатных растений и все.
Сообщение отредактировал Tigra_223: 22.01.2012, 20:01:58