Это правда может как то влиять. Туда рабочих вообще подпускать не надо, точная техника.изза строительства на втором этаже где и стоит сервер, случаются перебои с электроэнергией, время проскакивает.
ТРЦ "ADK"Сатпаева-Тлендиева
#962
Отправлено 21.01.2012, 15:51:55
значат и многое, с вашей помощью мы выявляем недочеты, просто когда сабж превращается в жалобную книгу, согласитесь мало приятногоопять взял крылья и опять время в магазине бежит вперед, чем у всех остальных.
также они не были охлажденными, а были тупо замороженными. на вид нормальные, поэтому и взял. просто хотелось бы обратить внимание на это, чтобы такие недочеты были исправлены. ну это типо пожелание клиентов, если наши пожелания чего нибудь да значат для руководства магазина.
#963
Отправлено 21.01.2012, 15:59:54
ну так все в ваших руках - сделайте чтоб здесь была книга для "спасибо придем еще раз обязательно" и... на счет колбасы мытой... так и не прояснили ситуацию - что это было?значат и многое, с вашей помощью мы выявляем недочеты, просто когда сабж превращается в жалобную книгу, согласитесь мало приятного
#964
Отправлено 21.01.2012, 16:37:32
скажу ведь начнете помидорами кидать, она была простикирована неправильно, а снять стикер трабла....ну так все в ваших руках - сделайте чтоб здесь была книга для "спасибо придем еще раз обязательно" и... на счет колбасы мытой... так и не прояснили ситуацию - что это было?
значат и многое, с вашей помощью мы выявляем недочеты, просто когда сабж превращается в жалобную книгу, согласитесь мало приятного
#968
Отправлено 21.01.2012, 18:49:47
И что Ваш чек доказывает? Где в нем указано, что были проблемы со сдачей? Да и просто смешно - зайти в огромный супермаркет, пройти его весь ради 2-х маленьких упаковок сока и оплатить его купюрой среднего достоинства чтобы просто получить чек о покупке, в доказательство Вашего посещения и потом городить такой огород! Мы постоянные покупатели со дня открытия, и ничего подобного не наблюдали. Да и странно читать это Ваше: "...семейное гулянье, как по парку", это не парк, это закуп продуктов, а второй этаж для таких "...семейных гуляний, как по парку" ещё не открыли!Zolton, значит вы представитель АДК. Очень надеюсь, что вы прочитали и мое сообщение. И сможете объяснить администратору, как надо работать с клиентами. Она еще молодая, возможно опыта не хватает. Если бы мою ситуацию она помогла решить более доброжелательно и без колкого высказывания, то инцидент был бы исчерпан. Всегда приятно, когда входят в твое положение и помогают тебе, а не делают это с ВЕЛИКИМ одолжением еще и презрительно
Чек я не догадалась сохранить, пороюсь в портмоне мужа, возможно он там и завалялся, тогда напишу кто обслуживал нас на кассе. Изначально, я не собиралась писать о своем походе по ТРЦ, поэтому "доказательство" (товарный чек), скорее всего выкинула...
Очень надеюсь, что наши замечания будут приняты к сведению и учтены. Везде есть свои проблемы и недочеты, но я считаю, что поход с семьей в крупный магазин должен оставлять приятные впечатления. Ведь это, своего рода, семейное гулянье, как по парку. А потом, мы же совершаем покупки, и имеем полное право на доброжелательность, учтивость и улыбки работников сферы обслуживания. Ведь это из наших денег им потом платят зарплаты.
А если в магазине испортили настроение и вели себя по-хамски, то не хочется возвращаться сюда. Понимаю, что говорю элементарные вещи.
PS. Ура!!! Нашла у мужа чек. Вот и мое доказательство, что я лицо не вымышленное... Чек №2261 от 16.01.12, пробит в 21.22 Кассир Курманай Гульжан, касса №13.
Если получится, я его сейчас сфотографирую...
Сообщение отредактировал _Natali_: 21.01.2012, 18:53:00
#969
Отправлено 21.01.2012, 19:19:59
И что Ваш чек доказывает? Где в нем указано, что были проблемы со сдачей? Да и просто смешно - зайти в огромный супермаркет, пройти его весь ради 2-х маленьких упаковок сока и оплатить его купюрой среднего достоинства чтобы просто получить чек о покупке, в доказательство Вашего посещения и потом городить такой огород! Мы постоянные покупатели со дня открытия, и ничего подобного не наблюдали. Да и странно читать это Ваше: "...семейное гулянье, как по парку", это не парк, это закуп продуктов, а второй этаж для таких "...семейных гуляний, как по парку" ещё не открыли!
[/quote]
Natali, вы прочитали далеко не первое мое сообщение, поэтому не все поняли . В первом, я писала и про то, почему мы ограничились покупкой только двух соков, и про траблы со сдачей. Опять писать все сначала нет никакого желания. Если вам интересно, можете прочитать на предыдущих страницах, если нет - то и не надо. Так получается, что вы выдрали из контекста кусок и сделали выводы . Главное, что Zolton, человек, которому это (я искренне надеюсь) было интересно и важно, прочитал полностью "историю" и отписался.
Насчет семейных гуляний. У нас дружное семейство и даже поход в магазин за продуктами превращается чем-то в праздник. Потом мы прошлись не только по продуктовому магазину. Сделали покупки в Вайкики на втором этаже, до этого.
#970
Отправлено 21.01.2012, 19:25:42
#971
Отправлено 21.01.2012, 19:49:44
да я понимаю, поэтому просто довожу до вашего сведения такие факты, чтобы вы их исправляли. главно чтобы вы не перебивали этикетки недельной давности, на свежие. типа продукт свежий, а на самом деле, нет.
Согласна. В руках оказалась пачка мясного рулета от "Тяна" со специями, с переклеенной этикеткой. Срок годности истекает 14 января. Дата выпуска на новой этикетке сверху 16 января. Рядом девушка стоит, пишет что-то по ассортименту. Подхожу сначала к мужу: "Дай сотку - фото хочу сделать". Он мне:" Да зачем.... " Думаю, ладно, может и незачем. Даю упаковку с отклеенной этикеткой девушке и говорю ей: "Так какой здесь срок годности, то?" Она мне: "Сейчас пойду спрошу" и исчезла в неизвестном направлении... Наверно переклеивать этикетку убежала....
В общем впечатление от магазина дико испортилось. Колбаску больше покупать не хочется.
Ой ктстаи к представителям магазина - испортить о себе впечателение (репутацию значит) очень легко. А вот восстановить ее - очень нудно, долго и невозможно. Раскрутиться после провала - нереально. Арзан тому подтверждение.
Сообщение отредактировал з@тмение: 21.01.2012, 19:51:48
#974
Отправлено 21.01.2012, 23:23:35
Представитель ТРК уже ответилдабы не прослыть представителем ТРК.
п.с. Если Вы не наблюдали это не значит, что те кто столкнулся должен терпеть хамство. Как посетитель данного сабжа могу сказать - да видела, что помогают людям разобраться с тележками, но также было, что игнорили как разобраться с камерой хранения. По поводу некорректности старших по смене лично сталкивалась несколько раз - но Золтон сказал, что решит данный вопрос. Кассиры попадались адекватные. И человек купивший сегодня сок и получивший удовольствие от покупки, завтра придет еще раз да и друзьям посоветует.
Сообщение отредактировал ЛизаМария: 21.01.2012, 23:32:23
#975
Отправлено 21.01.2012, 23:47:25
в пятницу был в асторе
холодно, аш жуть
так и остались полупустые стеллажи процентов на 40
пиво разливают в полуторалитровые челенджеры честно
а так, кроме бочёнков с солёностями ничего интересного нет
Сообщение отредактировал Viskonte: 21.01.2012, 23:48:34
#976
Отправлено 22.01.2012, 00:55:46
И что Ваш чек доказывает? Где в нем указано, что были проблемы со сдачей? Да и просто смешно - зайти в огромный супермаркет, пройти его весь ради 2-х маленьких упаковок сока и оплатить его купюрой среднего достоинства чтобы просто получить чек о покупке, в доказательство Вашего посещения и потом городить такой огород! Мы постоянные покупатели со дня открытия, и ничего подобного не наблюдали. Да и странно читать это Ваше: "...семейное гулянье, как по парку", это не парк, это закуп продуктов, а второй этаж для таких "...семейных гуляний, как по парку" ещё не открыли!
По моему очевидно, что чек доказывает что человек был там и покупал эти соки, а далее описание ситуации. Конечно если бы у человека была цель на чём то поймать сотрудников сабжа, то конечно же пришла бы с камерой итп. Также исходя из вашей же логики как вы докажете, что вы там постоянные покупатели? И даже если вы там постоянный покупатель, как вы докажите что там ничего подобного не наблюдали? Вот докажите, чтобы мы вам верили, и не подумали что вы тут просто огород городите, как сотрудник сабжа !
Я вот тоже мимо проезжала, купила коробку конфет, оплатив 10 000й купюрой, даже 5 дополнительных минут потратила чтобы посмотреть что и как, и что из этого?
#977
Отправлено 22.01.2012, 01:12:17
Во-первых: 2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. - это про три Ваши просьбы о доказательствах.
И что Ваш чек доказывает? Где в нем указано, что были проблемы со сдачей? Да и просто смешно - зайти в огромный супермаркет, пройти его весь ради 2-х маленьких упаковок сока и оплатить его купюрой среднего достоинства чтобы просто получить чек о покупке, в доказательство Вашего посещения и потом городить такой огород! Мы постоянные покупатели со дня открытия, и ничего подобного не наблюдали. Да и странно читать это Ваше: "...семейное гулянье, как по парку", это не парк, это закуп продуктов, а второй этаж для таких "...семейных гуляний, как по парку" ещё не открыли!
По моему очевидно, что чек доказывает что человек был там и покупал эти соки, а далее описание ситуации. Конечно если бы у человека была цель на чём то поймать сотрудников сабжа, то конечно же пришла бы с камерой итп. Также исходя из вашей же логики как вы докажете, что вы там постоянные покупатели? И даже если вы там постоянный покупатель, как вы докажите что там ничего подобного не наблюдали? Вот докажите, чтобы мы вам верили, и не подумали что вы тут просто огород городите, как сотрудник сабжа !
Я вот тоже мимо проезжала, купила коробку конфет, оплатив 10 000й купюрой, даже 5 дополнительных минут потратила чтобы посмотреть что и как, и что из этого?
Во-вторых: Я бы ответила, но бисера у меня недоф..га. И доказывать Вам ничего не собираюсь, минусуйте насколько минусов хватит - мне фиолетово. Своё мнение я высказала и от него не отступлюсь. Тему пора закрывать, по-крайней мере мне все понятно, кто и зачем здесь сидит - см. темы других ТРЦ.
В-третьих: Все зависит от стоимости коробки Ваших конфет...
В-четвертых: Можете не торопиться с ответом, читать эту ветку больше не собираюсь.
Сообщение отредактировал _Natali_: 22.01.2012, 01:14:06
#979
Отправлено 22.01.2012, 01:40:19
т.е. вот это ваше сообщениеВо-первых: 2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. - это про три Ваши просьбы о доказательствах.
не является личным обращением к участинку форума ?И что Ваш чек доказывает? Где в нем указано, что были проблемы со сдачей? Да и просто смешно - зайти в огромный супермаркет, пройти его весь ради 2-х маленьких упаковок сока и оплатить его купюрой среднего достоинства чтобы просто получить чек о покупке, в доказательство Вашего посещения и потом городить такой огород!
Насчёт бисера сложилось совсем другое мнение, ну это моё такое мнение и я его высказываю как и вы. Ваше право высказываться и получать на него своё мнение от других .Во-вторых: Я бы ответила, но бисера у меня недоф..га. И доказывать Вам ничего не собираюсь, минусуйте насколько минусов хватит - мне фиолетово. Своё мнение я высказала и от него не отступлюсь. Тему пора закрывать, по-крайней мере мне все понятно, кто и зачем здесь сидит - см. темы других ТРЦ.
.
ого , а если это будет шоколадка за 150 тенге и что? ЗАбегу пожалуй на недельке куплю булочку хлеба с 10 000 купюройВ-третьих: Все зависит от стоимости коробки Ваших конфет...
В-четвертых: Можете не торопиться с ответом, читать эту ветку больше не собираюсь
Надеюсь, а то будете выглядеть не очень если прочитаю ваш ответ .
Золтон, вот как вы думаете сколько должна минимально стоить коробка конфет в сабже, чтобы я могла за неё расплатиться 10 000й купюрой и притом чтобы мне кассир не нахамила и нормально дала сдачу? А то ваш "постоянный покупатель" общается недомолвками .
Против сабжа ничего не имею, просто как то неприятно, что мало того что человеку там нахамили, так ещё и тут пытаются в чём то обвинить и заставляют оправдываться .
Сообщение отредактировал Огненный цветок: 22.01.2012, 01:54:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1), Yahoo (2)