Всем привет еще раз
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
!!!
Доказать, что мой рассказ не происки конкурентов, сложно. Понятно, что бывает и черный пиар. Но я описала то, что испытала от променада. По поводу навороченной камеры хранения и администратора.
Я пыталась привлечь внимание девушки, сидящей за стойкой несколько раз, но так и не дождалась, пока она соизволит уделить мне внимание. Я честно простояла рядом с ней минуты 2-3 и несколько раз говорила: "Девушка....". Это много, я считаю. Двое детей тянули в магазин за соком. Вот я и решила сама освоить эту систему. В принципе, ничего сложного, если один раз объяснят
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
. Но... мне не объяснили
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
.
Конечно, я не дуб, и второй раз не испытаю каких-либо проблем с этой системой. Все элементарно. Главное, что мне не подсказали сразу, как разобраться с ноу=хау, и не решили ВЕЖЛИВО мою, возникшую проблему. Форс мажор бывает у всех, но демонстрировать клиенту, что это ОН ВИНОВАТ И ОН ДЕБИЛ - это слишком
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
!
Пищала не куртка мужа, так как охранник пропикал и ее. Оказалось, что источником сигнала является сумка. В другой ситуации, ничего страшного, так как мы не воровали и у нас ничего не нашли. Но я описывала череду событий, предшевствующих писку.... Помимо проблем с камерой хранения и администратором, еще и некорректные высказывания кассира и старшей по смене.
Я понимаю, что сдачи могло бы не быть и терминал не работал. Но позволять себе возмущаться по поводу крупных банкнот и двух соков - это перебор