Перейти к содержимому

Фотография

ТРЦ "ADK"Сатпаева-Тлендиева

* * * * - 8 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3502

#3401
Ortus

Ortus

    Летом всё будет хорошо...) Я узнавала))

  • В доску свой
  • 25 045 сообщений

Недели две назад, были в АДК, приглянулось нам заведение «Guns&Roses – Noodles»

это вообще удивительное заведение, столько денег угрохали на оформление, лучше бы официантов наняли ... вменяемых
мы как-то пытались там то ли пообедать, то ли просто хотя бы кофе попить (((
нас обслуживали по очереди все 4 официанта, как высяняется это весь их штат :D и ни один нормально не сумел этого сделетаь
кофе меняли по три раза
когда мы уже уходили, просто сил не было уже на этот маразм смотреть, положили деньги по счету, так нас догнала официантка со словами "тут не хватает....150 или 250 тенге!" :faceoff:
капец, они даже посчитать нормально не смогли, пересчитали с ней вместе - все до копейки, хотя сейчас посетила мысль, может она имела в виду что мы чаевые не оставили? :D

пысы, амиран в АДК не беру, ни разу не попался с сегодняшним сроком годности, легче до самого амирана доехать и там взять все свежее

Сообщение отредактировал Ortus: 27.08.2012, 19:54:30

  • 0

#3402
Infant Terrible

Infant Terrible
  • Свой человек
  • 512 сообщений
Господа администраторы!

Прошу принять во внимание тот факт, что ПОКУПАТЕЛЬ не несет ответственности за то, что цена на стеллаже не соответствует стоимости товара по штрих-коду. И заявления представителя заведения о том, что ему "далеко бежать" проверять цены - по меньшей мере, хамство.

Сегодня из-за нежелания персонала работать мы потеряли пятнадцать минут времени и 600 тенге (потому что времени ждать уже не было). К кассиру претензий не имеем: она честно трижды звала вышестоящих служащих. А вот с "лицом фирмы" - молодым человеком, не желающим из-за клиентских 600 тенге пошевелить нижней частью тела, должен быть проведен минимум дополнительный инструктаж.

Настойчиво прошу администрацию принести прилюдные извинения на форуме, потому что в обратном случае я буду вынуждена качать права официальным образом.

Sincerely,
  • 0

#3403
Iota

Iota
  • Свой человек
  • 753 сообщений
ДН!
а ваще людям, со стороны администрации, либо представитель АДК, отвечает здесь на форуме? или чисто воду в ступе потолочь?))) просто 5 страниц перечитала и не заметила:))
  • 0

#3404
Девочка РоМашка

Девочка РоМашка

    чумачечая лиса

  • В доску свой
  • 5 080 сообщений

ДН!
а ваще людям, со стороны администрации, либо представитель АДК, отвечает здесь на форуме? или чисто воду в ступе потолочь?))) просто 5 страниц перечитала и не заметила :))

приходили, пытались отвечать и сливались, т.к. много слишком "неугодных" вопрос и комментов, на которые они ответить не с состоянии
  • 0

#3405
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
сейчас заезжал в астор по мелочи продукты взять. 2 тенге сдачи не дали. опять таки, списываю на бесплатную парковку.
  • 0

#3406
DwarfNick

DwarfNick
  • Постоялец
  • 383 сообщений

сейчас заезжал в астор по мелочи продукты взять. 2 тенге сдачи не дали. опять таки, списываю на бесплатную парковку.

!-) Не пали контору, а то они скоро по 50-100 тг будут недокладывать !-)
  • 1

#3407
BioPsihoz

BioPsihoz
  • Постоялец
  • 345 сообщений
У АДК наконец то запустился сайт http://adk.kz/
Что скажите?
  • -6

#3408
kiddy

kiddy
  • В доску свой
  • 3 114 сообщений

Что скажите?

скажу что не хватает разледа типа виртуальной книги жалоб и предожений или отзывы
может хоть там будете отвечать на вопросы и жалобы посетителей
  • 0

#3409
Искандар

Искандар
  • В доску свой
  • 2 203 сообщений

У АДК наконец то запустился сайт http://adk.kz/
Что скажите?

скажете, наконец-то - правильно именно так пишется. "Официальный представитель" обязан быть грамотным.

Скажем, что тысячи фирм и фирмочек открывали и открывают сайты, как дань моде. И ныне эти сайты висят позабытые-позаброшенные, не обновляясь с 2007-8 года, или же вообще не существуют, хотя и указываются в контактных данных.
Наличие сайта само по себе ничего не означает. Как и наличие "официального представителя" (даже заявляющего о том, что не "сольётся" :-/ ) не означает того, что будут учитываться пожелания посетителей и предприниматься меры по исправлению недочётов.


---
в тему о сдаче:
Вчера закупались в другом магазине (не АДК) крупной сети. Расплачиваясь на кассе, вижу, что отделения для мелочи в кассовом аппарате забиты монетками разного номинала. Кассирша же несколько таньга решила недодать, выдала купюры и на этом посчитала свою миссию завершённой. Пришлось напомнить ей о том, что выданная сумма не соответствует высвеченной на экранчике. Достала, отдала. А фиг ли? Это мои деньги... :smoke:

Так что, с большой вероятностью, всё, что делают и говорят продавцы и другие сотрудники, является их личным "творчеством". Почитайте в теме о METRO эпопею с гарантией. Получается, что причина сбоя - не "система", не организация, а данный конкретный человек. :idea:
И это касается не только торговли, а всего - и транспорта, и полиции, и КСК, и сантехников-электриков, и образования, и медицины... :faceoff:

Сообщение отредактировал Искандар: 29.08.2012, 10:55:15

  • 1

#3410
LeoTat

LeoTat
  • Постоялец
  • 471 сообщений
в АДК в
Изображение
Fruitessa Bar заказывала соки. И что поразило? что повар у меня на глазах добавил яблоко с признаками гнили и дальше готовил коктейли. Я обычно не люблю конфликты создавать и ругаться, но это был предел. Я стала возмущаться. на что он отреагировал только милой улыбкой и как будто ничего не произошло выставил счет

А вот у Pappas Piza очень всё понравилось. И вежливый персонал и всё вкусьненько
  • 0

#3411
BioPsihoz

BioPsihoz
  • Постоялец
  • 345 сообщений


У АДК наконец то запустился сайт http://adk.kz/
Что скажите?

скажете, наконец-то - правильно именно так пишется. "Официальный представитель" обязан быть грамотным.


Прошу прощения, действительно очень глупая опечатка.




Что скажите?

скажу что не хватает разледа типа виртуальной книги жалоб и предожений или отзывы
может хоть там будете отвечать на вопросы и жалобы посетителей


Свой отзыв вы можете оставить на странице "Контакты" http://adk.kz/contacts
Там имеется форма для жалоб и предложений.
  • 0

#3412
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Подскажите, есть ли в АДК конфеты Рахат весовые?
  • 0

#3413
Sweet_lady

Sweet_lady
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений
на счет сайта...вы бы фотографии ваших арендаторов нормальные выставили, а то такое ощущение, что снимали на сотовый. Для сайта все-таки нужно использовать проф-ые фотографии, это все-таки ваша визитная карточка.

на днях была в а-сторе и мне тоже не додали сдачу, 4 тенге, обнаружила только в машине, когда проверяла чек...
  • 0

#3414
BioPsihoz

BioPsihoz
  • Постоялец
  • 345 сообщений

на счет сайта...вы бы фотографии ваших арендаторов нормальные выставили, а то такое ощущение, что снимали на сотовый. Для сайта все-таки нужно использовать проф-ые фотографии, это все-таки ваша визитная карточка.

на днях была в а-сторе и мне тоже не додали сдачу, 4 тенге, обнаружила только в машине, когда проверяла чек...


Сайт только запустился и еще будет наполняться качественным контентом.
  • 0

#3415
BioPsihoz

BioPsihoz
  • Постоялец
  • 345 сообщений

Подскажите, есть ли в АДК конфеты Рахат весовые?


Конфеты "Рахат" на развес в гипермаркете низких цен A-Store имеются в отделе со сладостями.
  • -2

#3416
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

в тему о сдаче:
Вчера закупались в другом магазине (не АДК) крупной сети. Расплачиваясь на кассе, вижу, что отделения для мелочи в кассовом аппарате забиты монетками разного номинала. Кассирша же несколько таньга решила недодать, выдала купюры и на этом посчитала свою миссию завершённой. Пришлось напомнить ей о том, что выданная сумма не соответствует высвеченной на экранчике. Достала, отдала. А фиг ли? Это мои деньги... :smoke:

Так что, с большой вероятностью, всё, что делают и говорят продавцы и другие сотрудники, является их личным "творчеством". Почитайте в теме о METRO эпопею с гарантией. Получается, что причина сбоя - не "система", не организация, а данный конкретный человек. :idea:
И это касается не только торговли, а всего - и транспорта, и полиции, и КСК, и сантехников-электриков, и образования, и медицины... :faceoff:


Вы правы насчёт человеческого фактора, это человеки из администрации Астора не выдают сдачу кассирам. Несколько раз просила кассиров в Асторе дать сдачу в полном размере и кажый раз этой мелочи просто не оказывалось! Кассиры просто давали сдачу больше т.е. округлённую после таких просьб. А другие человеки в этой теме много обещали, но ничего не сделали)).

Сообщение отредактировал Gukonya: 29.08.2012, 12:20:41

  • 0

#3417
Forumistka

Forumistka
  • В доску свой
  • 1 423 сообщений
в А-сторе меня сильно стала раздражать реклама чая, начинается со слов "Ыстык па, ....", ее крутят очень часто и громко. Может я одна такая, зациклилась на этом?
  • 0

#3418
h00k

h00k

    hook

  • В доску свой
  • 2 214 сообщений

в А-сторе меня сильно стала раздражать реклама чая, начинается со слов "Ыстык па, ....", ее крутят очень часто и громко. Может я одна такая, зациклилась на этом?

Эта реклама мне скоро снится будет))))))
  • 0

#3419
Ortus

Ortus

    Летом всё будет хорошо...) Я узнавала))

  • В доску свой
  • 25 045 сообщений

Свой отзыв вы можете оставить на странице "Контакты" http://adk.kz/contacts
Там имеется форма для жалоб и предложений.

а отзывы по поводу мороженщиков, лопающих присыпку прямо с банки ложками, по поводу барменов, готовящих фреши из гнилых фруктов на глазах у покупателя, тоже там оставить можно?
не попортит это репутацию?
а то мож вы как-то уже повляли на данных арендаторов?
вообще фуд-корт слабоват ((((
заведите нормальных турков с теми же донерами, то что сейчас - даже смотреть грустно, не то что брать

Сообщение отредактировал Ortus: 29.08.2012, 21:51:36

  • 1

#3420
h00k

h00k

    hook

  • В доску свой
  • 2 214 сообщений
На фудкорте очень нравится "Петрушка" не реклама, у них окрошка хорошая, блины гречишные вообще супер, чем то мне бабушкины напомнили, а остальное как то не очень, мороженное не люблю, есть типа итальянское кафе zanoza что ли,цены не соответствуют совсем тому что подают. Так что делать там не чего :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.