На мой взгляд, Анель ведёт диалог вполне нормально. Это плюс. Если все обещания будут выполнены - это будет огромный плюс.
В последнее посещение комплекса практически всё понравилось. Вот только удивили закрытые до 10 часов (утром) эскалаторы. Нам нужно было наверх, а низзя!! Хотя ничего мы в итоге не потеряли, конечно.
Встретившиеся на пути работники зала и кассир были вежливы. Коляски у нас не было, так что не представилось случая проверить на "непропускание", также при себе оказались мелкие деньги - тут тоже пролёт) Чек вот только никто не забирал и никаких бонусов за это не предлагал. А я бы отдал чек, сфотографировав его). Всё равно фотографирую и потом уже работаю с ними, а hard-copy выбрасываю.
В очередной раз порадовались размеру и ассортименту магазина... Нам с женой он нравится. После того как его покинули, обоюдно решили, что нужно чаще там бывать..
Хотя вижу проблему одну, да.. Вся эта радость, испытываемая внутри, приводит к тому, что покупок делается больше, чем планировалось изначально..Ну это уже чисто местная (не этой организации!!) специфика, как и охранники, на какой-либо вопрос отвечающие: "Не знаю, я сегодня первый день работаю".
И я о том же, потому как спрашивала у администратора,в ни о каком представителе Анели, она и не слышала, представьтесь плиз что бы уж развеять миф..
эскалаторы на 2ой этаж не работают до 10 утра, потому как все бутики открываются в в 10
за отзыв - спасибо!