Уже представлялась
добрый день, ЛизаМария! узнаем аватар в твиттере -
коммуникацией ТРК АДК в социальных сетях и на форумах занимается целая команда, я - один из членов этой команды, меня зовут Анель Нуркалиева
ТРЦ "ADK"Сатпаева-Тлендиева
#2682
Отправлено 03.07.2012, 23:26:57
В последнее посещение комплекса практически всё понравилось. Вот только удивили закрытые до 10 часов (утром) эскалаторы. Нам нужно было наверх, а низзя!! Хотя ничего мы в итоге не потеряли, конечно.
Встретившиеся на пути работники зала и кассир были вежливы. Коляски у нас не было, так что не представилось случая проверить на "непропускание", также при себе оказались мелкие деньги - тут тоже пролёт) Чек вот только никто не забирал и никаких бонусов за это не предлагал. А я бы отдал чек, сфотографировав его). Всё равно фотографирую и потом уже работаю с ними, а hard-copy выбрасываю.
В очередной раз порадовались размеру и ассортименту магазина... Нам с женой он нравится. После того как его покинули, обоюдно решили, что нужно чаще там бывать..
Хотя вижу проблему одну, да.. Вся эта радость, испытываемая внутри, приводит к тому, что покупок делается больше, чем планировалось изначально..
Ну это уже чисто местная (не этой организации!!) специфика, как и охранники, на какой-либо вопрос отвечающие: "Не знаю, я сегодня первый день работаю".И я о том же, потому как спрашивала у администратора,в ни о каком представителе Анели, она и не слышала, представьтесь плиз что бы уж развеять миф..
Сообщение отредактировал Искандар: 03.07.2012, 23:31:52
#2683
Отправлено 04.07.2012, 00:32:02
никто не останавливает, проблема была какая то надуманная.Коляски у нас не было, так что не представилось случая проверить
п.с. по картам тоже интересует, зачем спец. карты, я могу расплатиться своей визой?
Сообщение отредактировал ЛизаМария: 04.07.2012, 00:32:46
#2685
Отправлено 04.07.2012, 10:35:15
Интересует, т.к. там тоже на дают сдачу Вчера чек вышел на 549тг за рыбку, дал 550, а 1 тенге сдачи как всегда заж***и
По чеку: вышел чек на кассе 10713тг, решили обменять его на чо-нить интересное. Из интересного оказалось: либо напиток 0,5 либо 7 билетиков на детские атракционы. Не знаю кому как, но мне кажется, что эти призы какие то неранвоценные что ли Своих детей пока нет, но все равно взяли билетики отдадим племяшам Чек забрали с концами...
P.S. кулинария отстой, манты с мясом и тыквой невкусные - отдали собакам, манты с курицей сухие, но в принципе с кетчупчиком есть можно (в Столичном вкусней)
Сообщение отредактировал =HP=: 04.07.2012, 10:35:45
#2687
Отправлено 04.07.2012, 19:14:39
проблему необходимо решать профилактическими методами, а не по факту. если проблема с мелочью на кассах, то выдавать больше мелочи. если проблема в самих кассирах, то промывать мозги им и т.д.
давайте не будем разрывать эту цепочку.
но, цепочку я разрывать не буду, т.к. вижу что вы все таки идете нам на встречу. буду сообщать вам о том, дали мне сдачу полностью или нет и прикладывать чек.
спасибо, это было бы наиболее приемлемым для меня вариантом
#2688
Отправлено 04.07.2012, 19:18:22
просим-просим... а то приходится держать про запас "единички" в портмоне , был в вечернюю пятницу, как раз 2 копейки пригодились. вопрос по пиву разливному - существует ли стандарт наполнения баклашек? а то такое ощущение, что недоливают или все зависит от обслуживающего персонала?
Когда на кассах появятся ПОС терминалы?
в конце июля появятся.
в нашем гипермаркете пиво разливают в бутылки стандартного размера, литр пива доходит до определенной отметки.
сделаю снимок бутылки в АДК и примерно покажу, на каком уровне должна быть отметка
#2689
Отправлено 04.07.2012, 19:19:33
Уважаемая, Annely!
добрый вечер!
мы собираем общую базу товаров, которые не проходят по штрих-кодам и передаем для проверки в системе
я не вывешивала списков, какие из товаров точно теперь проходят, а какие - нет, поэтому если этот товар снова не проходит, значит мы будем отправлять его на проверку в системе снова и снова, пока он не будет проходить, потому как затруднение может возникать из-за неправильного штрих-кода на самом товаре, который печатается производителем
Дело даже не в том, что не проходит из за неправильного штрих кода.. ВЫ, читайте ВНИМАТЕЛЬНО! ТАМ его просто нет! Нет штрих-кода на товарах про которые я писала..
*чую) что скоро в астореЦТшникиВВшники.. будут ходит с включенными камерами на сотках)
НУ раз уж Вы снова появились.. я жду ответа)
некоторые категории товаров имеют штрих коды в виде наклеек, которые могут быть утеряны в процессе транспортировки.
буду вам признательна, если при упоминании товаров, вы будете разделять на те, которые не проходят и на которых совсем нет штрих-кодов.
спасибо большое!
Ну я же выделила Жирным шрифтом))
список товаров был озвучен ранее..
и всетаки.. хочется.. чтоб Вы стали внимательнее..
иначе смысла Вашего нахождения тут.. проста я не вижу..
я вас поняла, буду внимательнее
#2690
Отправлено 04.07.2012, 19:22:58
Проблема со сдачей решиться скорее всего только после установки терминалов. Большинсво будут расплачиваться картами, ну и монет соответственно будет достаточно для тех, кто оплачивает товар наликом. Вот и всё! Подождать-то осталось, чуть меньше месяца и одной проблемой станет меньше
две проблемы - пользователи карт получат доступ к pos-терминалам
#2691
Отправлено 04.07.2012, 19:25:57
Честно говоря мне уже жалко Аннели - все напали из-за какой-то мелочи. Хотя конечно это не красит магазин. Но не всё во власти одного человека, тем более если он всего лишь представитель на форуме.
Вот Вам жалко Аннели, а ведь это её работа отвечать не только на слюнявые сообщения но и на критические. В этом и заключается её профессионализм. А ответов на критические сообщения нет!
А вот мне жалко кассиров, которым приходится извиняться, краснеть или давать сдачу из своей копеечной зарплаты!Уважаемый представитель АДК. У меня к вам предложение, выдайте всем громкоголосым людям на этом форуме дисконтные карты по 3 или 5%, и так вы навсегда избавитесь от обвинений в вашу сторону.
На дисконтной карте укажите логотип www.vse.kz и тогда думаю этот человек не дополучая в следующий раз 1 или 2 тенге врятли посмеет открыть рот, ибо кассир будет видеть и сам человек помнить что благодаря вашему щедрому поступку, этот самый человек уже сэкономил тысячи тенге, и за копейки он уже бодаться не будет.
Как вариант, и себе рекламу сделаете, и пыл у людей остудите.
ага, за счёт кассиров или другого песонала .
Спасибо не надо.
согласна с вами, не надо меня жалеть. будем работать и отвечать на вопросы
#2692
Отправлено 04.07.2012, 19:31:22
Проблема со сдачей решиться скорее всего только после установки терминалов. Большинсво будут расплачиваться картами, ну и монет соответственно будет достаточно для тех, кто оплачивает товар наликом. Вот и всё! Подождать-то осталось, чуть меньше месяца и одной проблемой станет меньше
Это точно!
И ну уж раз скоро решится, то хотелось бы написать одно из наблюдений.
Мне в принципе всё равно. Хотя жалко охранников в этот раз .
Я обыно заезжаю с Софи, ну и конечно мне удобно что вход в Астор с того краю.
Вот просто несколько раз наблюдала, как пожилые люди с заходятс Руднева и забегают через кассу в Астор, порой толкая клиентов стоящих на кассы. Короче хватают корзину и бегут в отделы. А охранники бегают за ними по сабжу уговаривая вернуться и зайти через вход. Естественно их вежливо посылают и бегут дальше забивать корзину.
Просто думаю при таком количестве касс было бы лучше если бы ещё был второй вход в Астор напротив центрального входа в АДК.
не думаю, что это возможно, но вынесу на обсуждение с руководством
#2693
Отправлено 04.07.2012, 19:35:45
я все-таки думаю, что вопрос решается...Аннели доносит инфу...тут скорее проблема в кассирах. Они должны контролировать свою кассу. нет монет, значит нужно об этом сообщить нужным людям заранее, а не строить жалостливые глазки и еще обсуждать руководство. Я считаю, что это недопустимо.
когда здесь озвучили проблему сдачи, я был один из первых кто это сделал, пришла Анели и сказала: "вопрос понятен, проблему решим!" примерно так. прошел месяц проблема осталась. вот только тогда Анели попросила находить компромисс, а не в самом начале. в самом начале, она твердо заверила, что решит проблему. компромисс я итак нахожу, просто молчу и жду, когда же решат этот вопрос, т.е. если мне недодали 2 тенге, я не закатываю истерику, а сообщаю Анели об этом и даже прикладываю скан чека. но проблема не решается и в итоге нас просят находить компромисс, т.е. перекладывают свою проблему на наши плечи.
повторюсь, если бы в начале Анели сказала, что данную проблему она не может/ не хочет решить, вопросов бы у меня не было, я бы тогда сам ее решал по мере возможности, но понадеялся на нее. выходит, что зря.
не могу сказать, что это вина кассиров - это общая проблема, которая приносит дискомфорт многим
#2694
Отправлено 04.07.2012, 19:38:47
На слюнявые приятнее
от Вам жалко Аннели, а ведь это её работа отвечать не только на слюнявые сообщения но и на критические
Для защитников Анель, вот знаете мне в Меге все нравится и в Метро, и еще много где потому что я хожу туда очень-очень редко и такие мелочи как не дали 2 тенге или кассир проигнорировал просьбу меня не раздражает потому что я развернулась и ушла и знаю, что я этого кассира либо вообще больше не увижу, либо через год. В АДК меня раздражает когда не дали 2 тенге, грубо себя повели потому что туда я хожу не менее 3 раз в неделю и планирую также ходить дальше и именно поэтому я сижу и пишу представителю, что мне не нравится и что лично мне нужно для комфортного посещения данного центра. Изначально когда речь зашла о копеечках я писала, что меня раздражает не то, что мне их не дают, а то что кассир не считает нужным искать решение данной проблемы, а иногда и нагло себя ведет (Когда я пытаюсь разойтись к примеру с ним по сдаче без ущерба для всех, а кассир начинает обслуживать других клиентов, лично мне это неприятно). Дальше Анель пишет - ребята, проблема решена - а я приходя в ТРК сталкиваюсь с тем же, я конечно думаю какая Анель молодец и как здорово она решила проблему.
п.с. Анель у Вас проблемы с цитированием, смотрите чтобы скобки цитат правильно закрывались.
иногда я случайно стираю скобки, стараюсь потом вернуть. буду обращать внимание!
спасибо, что посещаете наш комплекс регулярно и спасибо, что пишете здесь отзывы о работе, которые планомерно помогают нам становиться лучше и лучше
#2695
Отправлено 04.07.2012, 19:42:35
ну так я об этом Анели уже говорил. но до кассиров это не донесли, раз проблема осталась. я же говорю, предлагаем даже варианты решения проблемы, а не просто так, типа: "я клиент, где мои 2 тенге??"
я все-таки думаю, что вопрос решается...Аннели доносит инфу...тут скорее проблема в кассирах. Они должны контролировать свою кассу. нет монет, значит нужно об этом сообщить нужным людям заранее, а не строить жалостливые глазки и еще обсуждать руководство. Я считаю, что это недопустимо.
работа над этой проблемой - очень долгий и кропотливый процесс, который затрагивает и сторону сервиса, и внешние проблемы, но я уверена - она скоро решится.
#2696
Отправлено 04.07.2012, 19:44:21
Еще у меня вопрос
в сырном отделе попросила отрезать кусок сыра поменьше, тк все кусочки были довольно большие. Мне отказали. Не предусмотрено такое, да? Чтобы по просьбе клиента отрезались кусочки?
прежде не сталкивалась с подобной проблемой, всегда выбирала из того, что имеется в наличии.
задам вопрос представителям. вернусь к вам с ответом
#2697
Отправлено 04.07.2012, 19:51:59
установка POS-терминалом будет осуществлена к концу июля, утвержден специальный дизайн карт, последние договоренности с банком закончены, начато производство самих карт
можно пояснить что значит "выделено красным?" правильно ли я понимаю, что не ВСЕ карты будут приниматься к оплате? а какие-то "специальные"?
будут специальные карты A-Store, интегрированные с банками и дающие определенные бонусы их владельцам
будут приниматься также обычные пластиковые карты различных банков
#2698
Отправлено 04.07.2012, 19:57:12
Хорошо, пусть будет так
2 Annely Так чем вы докажите что вы представитель, если вы не можете разобратся с Вашим Арендатором А-стором?
A-store не является арендатором ТРК ADK, этот гипермаркет принадлежит комплексу, управляющий у АДК и A-Store один
Через гипермаркет ежедневно проходит колоссальное количество посетителей, поэтому его управление и координация работы не прекращается. Всегда появляются новые вопросы и предложения, которые решаются по мере поступления.
Но если вы тут говорите что вы являетесь представителем, представтесь, имя и отдел где вы работаете, как это делают представители Меги, Спутника, Прйама
Анель Нуркалиева, представитель ТРК АДК в социальных сетях
#2700
Отправлено 04.07.2012, 23:38:29
И я о том же, потому как спрашивала у администратора,в ни о каком представителе Анели, она и не слышала, представьтесь плиз что бы уж развеять миф..
Хорошо, пусть будет так
2 Annely Так чем вы докажите что вы представитель, если вы не можете разобратся с Вашим Арендатором А-стором?
A-store не является арендатором ТРК ADK, этот гипермаркет принадлежит комплексу, управляющий у АДК и A-Store один
Через гипермаркет ежедневно проходит колоссальное количество посетителей, поэтому его управление и координация работы не прекращается. Всегда появляются новые вопросы и предложения, которые решаются по мере поступления.
Но если вы тут говорите что вы являетесь представителем, представтесь, имя и отдел где вы работаете, как это делают представители Меги, Спутника, Прйама
мы работаем напрямую с руководством - управляющим Ишиным Е.В. и маркетинг-отделом, отделом по аренде, руководством службы безопасности
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0