Сделайте и вы шаг навстречу, а не только обвиняйте, что вам должны и баста! Зато ваши тиинки потом другим отдадут в сдачу! И улыбнитесь кассиру, сфера обслуживания одна из самых сложных и мы все об этом знаем.
во-первых, я никого не обвиняю, а просто констатирую факт, причем не единоразовый и просто хочу, чтобы проблему решили.
во-вторых, по сути да, мне должны и баста! но..... как вы заметили, сфера обслуживания очень сложная и я прекрасно это знаю. поэтому не устраиваю скандалы из-за 1-5 тенге. хотя мог бы. и скандал я могу закатить такой, что любая бабка пенсионного возраста позавидует. благо опыт имеется.
конкретно по данному чеку, у меня не было мелочи, только 50 тенге одной монетой, поэтому дать тиынки я не смог физически. когда они у меня есть, я их всегда сливаю.
с одной стороны вы пишете, что не обеднее и что не собираетесь закатывать скандал, с другой - уже который топик рассказываете об этих недополученных тиинках и по сути выливаете весь негатив здесь.
Мы все умеем закатывать скандалы, к огромному сожалению эта линия поведения в настоящее время намного чаще используется, чем другие.
Ни в коем разе не защищаю кассиров, но их должна обеспечивать мелочью администрация...они исполнители. Я как то сказала кассиру девушке какие у неё необычайно красивые глаза, это действительно так было...так она так засмущалась, улыбнулась и думаю настроение у человека поднялось и я с улыбкой из магазина вышла!
вы прочли мое сообщение, но смысла не поняли. ключевое я выделил. никакого негатива. негатив был бы, если бы я закатил скандал.
просто без скандала или как минимум повышения голоса с требованием того, что тебе ОБЯЗАНЫ сделать вопрос просто не решается. недавний пример: надо отправить в актау пакет через командирскую почту аир астана. прихожу, очередь 5 человек, я шестой. первые два сдали коверты и ушли. 3-й сдает и говорит, что ему нужна счет-фактура. кассирша ему отвечает (дословно): "у меня сейчас будет инкасация и пока я не дам деньги, то ничего делать не буду. хотите, ждите!" было сказано это не в очень вежлвой форме. мужик вышел или ушел, не знаю. после него еще 2-е сдали конверты и подошла моя очередь. мне также нужна счет-фактура. с того времени, как тот мужик сдал конверт и попросил документ, прошло минут 5-7. чтобы заполнить бланк счет-фактуры надо 2-3 минуты.
я также прошу документ. она также мне отвечает. я сказал, что слышал это 5 минут назад и за это время она могла бы выписать документ и не заставлять ждать клиентов. после этого она на повышенном тоне: "я что не понятно сказала!? ничего не буду делать, пока не сдам деньги!" тут извините, но "остапа понесло", т.е. меня. я ей рассказал, кто она, что она должна, а что нет. объснял я ей это минут 5. инкасаторов до сих пор нет! документа тоже, хотя уже 3 дока могла выписать за это время. короче, после моих разъяснений кто, что и как, она с кислой миной начала заполнять документ. ушло у нее на это не более 3-х минут. получив документ, инкасаторов так и не было. напоследок я ей говорю: "и что, это того стоило? ругань, испорченное настроение мое и ваше?" она просто опустила глаза.