ТРЦ "ADK"Сатпаева-Тлендиева
#2461
Отправлено 25.06.2012, 13:33:54
такая история со мной была уже 2 раза....
теперь я прежде чем выкладывать продукты, спрашиваю работает ли касса)))
#2462
Отправлено 25.06.2012, 13:48:56
бывало еще такое: подкатываешь с полной тележкой продуктов на кассу, перед тобой пару человек уже почти начинают расплачиваться, ты выкладываешь продукты из тележки, когда уже почти все выложил, кассирша тебе говорит касса не работает, пройдите на другую....
такая история со мной была уже 2 раза....
теперь я прежде чем выкладывать продукты, спрашиваю работает ли касса)))
не знаю, нас предупреждают, когда мы только в сторону касс направляемся, за 3-5 метров, о том, что касса не работает, пройдите в другую. Ну или сами видим, что если у кассы стоит человек, кассир чего-то ждет или разбирается, значит сразу ясно, что в эту не стоит идти..
Надо просто наблюдательней быть немного))
#2463
Отправлено 25.06.2012, 13:53:03
ты выкладываешь продукты из тележки, когда уже почти все выложил, кассирша тебе говорит касса не работает, пройдите на другую....
теперь я прежде чем выкладывать продукты, спрашиваю работает ли касса)))
в сб утром была такая же ситуация, но я кассирше заявил, что она обязана меня обслужить, так как шлагбаум свой не закрыла, а я выложил товар на ленту и что бегать по кассам не намерен
в ответ сказала что тогда я буду ждать пока они не проведут сдачу кассы
опять ей говорю - запоминаю ваш № кассы и время и пишу отзыв на сайт и Ишину
девочка врубилась моментально и обслужила меня и даже продолжила обслуживать тех кто стоял в очереди за мной)
так что не унижайтесь, вы несете деньги хозяевам, а не просите сделать для вас милость и принять деньги
#2464
Отправлено 25.06.2012, 14:14:38
а кто такой ишин?
ты выкладываешь продукты из тележки, когда уже почти все выложил, кассирша тебе говорит касса не работает, пройдите на другую....
теперь я прежде чем выкладывать продукты, спрашиваю работает ли касса)))
в сб утром была такая же ситуация, но я кассирше заявил, что она обязана меня обслужить, так как шлагбаум свой не закрыла, а я выложил товар на ленту и что бегать по кассам не намерен
в ответ сказала что тогда я буду ждать пока они не проведут сдачу кассы
опять ей говорю - запоминаю ваш № кассы и время и пишу отзыв на сайт и Ишину
девочка врубилась моментально и обслужила меня и даже продолжила обслуживать тех кто стоял в очереди за мной)
так что не унижайтесь, вы несете деньги хозяевам, а не просите сделать для вас милость и принять деньги
#2465
Отправлено 25.06.2012, 14:55:01
ты выкладываешь продукты из тележки, когда уже почти все выложил, кассирша тебе говорит касса не работает, пройдите на другую....
теперь я прежде чем выкладывать продукты, спрашиваю работает ли касса)))
в сб утром была такая же ситуация, но я кассирше заявил, что она обязана меня обслужить, так как шлагбаум свой не закрыла, а я выложил товар на ленту и что бегать по кассам не намерен
в ответ сказала что тогда я буду ждать пока они не проведут сдачу кассы
опять ей говорю - запоминаю ваш № кассы и время и пишу отзыв на сайт и Ишину
девочка врубилась моментально и обслужила меня и даже продолжила обслуживать тех кто стоял в очереди за мной)
так что не унижайтесь, вы несете деньги хозяевам, а не просите сделать для вас милость и принять деньги
и что теперь за деньги, значит можно все? и если ты с деньгами, то можно на других наплевать. Они тоже должны отчитываться, пересменка. не роботы чай.. Человеческий фактор пропадает в мегаполисе - все только угрожают, хамят, плюют со своей колокольни..
#2466
Отправлено 25.06.2012, 15:22:20
Уважаемая, Annely. А Вам не кажется что нас, как покупателей, не должно волновать КАК Вы будете доводить до кассиров прописные истины. хоть плёткой их бейте, для нас важен результат
Уважаемая, Девочка РоМашка!
у меня, как у представителя ТРК АДК в сети есть предложения для руководства по этому вопросу. Но я считаю, что участие пользователей в этом опросе необходимо, потому как пользователи являются ежедневными посетителями комплекса и видят со стороны всю нашу работу, а соответственно замечают то, что мы упускаем из виду. Я хочу, чтобы наше взаимодействие основывалось на полном контакте с вами, иначе зачем бы мне присутствовать в этой ветке.
Если у вас есть какие-либо предложения не по этому вопросу, а по ряду других, я с удовольствием выслушаю.
Например,
- достаточно ли скамеек для отдыха в комплексе?
- чего не хватает вам именно для комфортного пребывания у нас?
#2467
Отправлено 25.06.2012, 15:44:33
Продолжая эту тему, с час назад. Отдел кулинарии. Передо мной два парня берут плов. Продавец берет пластиковую чашку руками без перчаток, при этом пальцами со внутренней стороны этой чашки. После этого накладывает туда плов с горкой. Пытается закрыть крышку, берет рулон с полиэтиленовыми пакетами, и этим рулоном подправляет плов внуть чашки, после чего закрывает крышку и спокойно отдает покупателю.
кстати вопрос по сегодняшнему посещению астора. в отделе выпечки дамы делали булки, т.е. катали тесто, начиняли его чем-то голыми руками без перчаток. есть мнение, что это нарушение санитарных норм. наблюдал я за этим минут 5, пока ждал жену. что скажите на это?
Вопрос представителю-Как это соответствует саннормам?
приму к сведению, также как вопрос касательно случая в пекарном отделе. вернусь к вам с ответом?
фиксацию подобных случаев затрудняет отсутствие прямых доказательства. если в следующий раз увидите подобное - сделайте, пожалуйста, снимок или видео.
#2468
Отправлено 25.06.2012, 15:46:03
ты выкладываешь продукты из тележки, когда уже почти все выложил, кассирша тебе говорит касса не работает, пройдите на другую....
теперь я прежде чем выкладывать продукты, спрашиваю работает ли касса)))
в сб утром была такая же ситуация, но я кассирше заявил, что она обязана меня обслужить, так как шлагбаум свой не закрыла, а я выложил товар на ленту и что бегать по кассам не намерен
в ответ сказала что тогда я буду ждать пока они не проведут сдачу кассы
опять ей говорю - запоминаю ваш № кассы и время и пишу отзыв на сайт и Ишину
девочка врубилась моментально и обслужила меня и даже продолжила обслуживать тех кто стоял в очереди за мной)
так что не унижайтесь, вы несете деньги хозяевам, а не просите сделать для вас милость и принять деньги
Сомневаюсь, что касиры в курсе кто такой Ишин. А что такое сайт и какой сайт, вообще считаю, для них это темный лес.
Сообщение отредактировал Сквозняк: 25.06.2012, 15:47:46
#2469
Отправлено 25.06.2012, 15:47:00
кстати вопрос по сегодняшнему посещению астора. в отделе выпечки дамы делали булки, т.е. катали тесто, начиняли его чем-то голыми руками без перчаток. есть мнение, что это нарушение санитарных норм. наблюдал я за этим минут 5, пока ждал жену. что скажите на это?
приняли к сведению.
будьте добры, при обнаружении подобного сделайте фото или видео, чтобы можно было рассматривать этот вопрос на основе прямых доказательств.
#2470
Отправлено 25.06.2012, 15:48:14
вчера была ситуация))) муж ради интереса решил пересчитать сдачи мелочь...не хватало 6 тенге. сделали замечание кассиру, дала 5 ...
по теме сдачи и мелочи: в последнее время заметил такую тенденцию, что кассир называя вслух сумму автоматом округляет до 10 тенге. к примеру фактическая сумма получилась 5216 тенге, кассир вслух произносит 5220. В первый раз заплатил сколько сказали и только проверив чек, заметил это. Вчера опять такой же фокус. Сделал замечание - сдачи дали точно до копейки. Но если бы не заметил - так бы и недодали несколько тенгушек!
фамилию не посмотрели, к сожалению...
Мы любим астор и каждую неделю оставляем там приличную сумму, покупая продукты,
поэтому очень просим, чтобы к нам и к нашим копеечкам относились с уважением!
и мы любим A-Store,
спасибо большое за отзыв. будем работать в вопросе улучшения сервиса.
#2471
Отправлено 25.06.2012, 15:52:31
Жесть... поднимите глазки в правый верхний угол, там есть функция "следить за темой", Вы будете удивлены, но уведомления и тут тоже приходят, причем с текстом сообщения...
я писала в ветках ранее, если у вас какой-либо срочный вопрос, напишите об этом в твиттер-аккаунт
https://twitter.com/#!/TRK_ADK
уведомления оттуда приходят мгновенно, здесь, к сожалению, такой функции не имеется.
А заводить аккаунт в соцсетях или в этом аццком твитере, ради общения с Вами, я не намерен
уведомления с твиттера приходят мне в виде смс-сообщения, для меня это наиболее быстрый канал связи.
а функция "следить за темой" у меня активирована с момента появления в ветке
я не принуждаю вас регистрироваться в твиттере, постараюсь отвечать на ваши вопросы здесь
#2472
Отправлено 25.06.2012, 16:01:55
предлагаю по поводу 1-3 тенгушек
тапками не кидаться: сделать пластиковые карточки, куда при входе в супермаркет люди смогут загружать деньги исходя из примерного бюджета на покупку в данный момент - 500 - 30 000 тенге, человек расплачивается карточкой за продукты, при этом у него на счету скапливается оставшаяся сумма вплоть до тенгушки. Зато ни кассирам ни людям головная боль
карточки, интегрированные с банковскими или отдельные для a-store?
#2473
Отправлено 25.06.2012, 16:15:38
предлагаю по поводу 1-3 тенгушектапками не кидаться: сделать пластиковые карточки, куда при входе в супермаркет люди смогут загружать деньги исходя из примерного бюджета на покупку в данный момент - 500 - 30 000 тенге, человек расплачивается карточкой за продукты, при этом у него на счету скапливается оставшаяся сумма вплоть до тенгушки. Зато ни кассирам ни людям головная боль
карточки, интегрированные с банковскими или отдельные для a-store?
нет банковских карточек полно и там они свою комиссию уже не в виде 3 тенге а гораздо больше имеют.
я имею в виду отдельные - написать на ящичке, где загрузка денег, мол, "специально для приверед по мелочевке"
Сообщение отредактировал To&To: 25.06.2012, 16:16:15
#2474
Отправлено 25.06.2012, 17:28:58
#2477
Отправлено 25.06.2012, 17:42:26
блин, а ведь хотел заснять, но чот затупил
Продолжая эту тему, с час назад. Отдел кулинарии. Передо мной два парня берут плов. Продавец берет пластиковую чашку руками без перчаток, при этом пальцами со внутренней стороны этой чашки. После этого накладывает туда плов с горкой. Пытается закрыть крышку, берет рулон с полиэтиленовыми пакетами, и этим рулоном подправляет плов внуть чашки, после чего закрывает крышку и спокойно отдает покупателю.
кстати вопрос по сегодняшнему посещению астора. в отделе выпечки дамы делали булки, т.е. катали тесто, начиняли его чем-то голыми руками без перчаток. есть мнение, что это нарушение санитарных норм. наблюдал я за этим минут 5, пока ждал жену. что скажите на это?
Вопрос представителю-Как это соответствует саннормам?
приму к сведению, также как вопрос касательно случая в пекарном отделе. вернусь к вам с ответом?
фиксацию подобных случаев затрудняет отсутствие прямых доказательства. если в следующий раз увидите подобное - сделайте, пожалуйста, снимок или видео.
#2478
Отправлено 25.06.2012, 18:16:52
2 Annely скажите а у вас аватар родной? на нём вы позируете? изображение конечно мелкое, но ноги у вас красивые. )) развивайте и дальше! пока держите такие цены и качество покупатели у вас будут.
#2479
Отправлено 25.06.2012, 19:37:29
все очень просто на самом деле. во-первых обязательное выполнение п.3. во-вторых, если у кассира заончились теньгушки, то кассир должен сказать покупателю об этом и предложить ему подождать, пока принесут монеты. после этого позвонить администратору и сообщить об этом. если клиент захочет, он может не ждать, это его право.
тупо давать на 1-5 тенге меньше, недопустимо. повторю, кассир обязательно должен сказать клиенту, что закончились монеты и предложить подождать!!!!
более ничего не нужно делать. я уверен, что 90% покупателей не будут ждать. но это не должно быть систематикой, типа нет монет, ждите. монеты должны быть.
Хотелось бы добавить, что если кассир не первый день работает на кассе то он видит что монеты или мелкие купюры у него заканчиваются, то должен заранее позаботиться о том чтобы кассу обеспечили мелочью,а не по факту перед клиентом. Ибо сегодня заставит ждать копейки, а завтра уже и сотни. Ну и потом, понятно дело что 90% не будут ждать эти копейки, но найдутся же те кто из принципа или каких-то других настроений захочет ждать. А представьте, что вы следующий клиент по очереди и уже на "дорожку" выложили пол тележки, и обратно складывать нет желания и перспектива стоять и ждать админа 15 минут тоже не очень...
Считаю что рукоководство Астора должно провести интсруктаж среди кассиров!!!
Вот сегодня мне также кассир округлила сумму, спокойно улыбаясь как будто в порядке вещей... . И Ну смешно уже читать о том, что Представитель пишеть что принимаются меры, и в этот же день здесь отписываются люди, что не фига никаких мер не препринмается.
И такой момент. Сколько вообще в отделе должно работать сотрудников? Просто, сегодня набрала конфет в пакетики. Встала в очередь к весам. Перед мной 2 человека. Работник взвешивает. Тут вызывают работника отдела на кассу и он естественно убегает, т.е. нас всех бросает. Я понимают на кассе клиенты и они наверное не могут ждать, но чем мы то стоящие в очереди хуже тех кто на кассе...?
А ну и ещё, сегодня девушка на блюде пробовала соления и в это время замачивала свои длинные не очень мытые волосы в бочонках ... Ну не специально конечно, но однозначно бяк....
Ну а остальное в принципе пока на позитиве.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0