таки предлагаю провести полевые испытания (к слову - сегодня ночером я их провел на ТЛК - тормозил, предварительно переведя в нейтраль и заглушив мотор, все в порядке - машина бодро тормозит, особенно первый раз, но вы же все равно не поверите нА словО...).железная логика, мотор глохнет, гидрокомпрессор теряет сцепные качества с АКПП и все понижаЮщие передачи накрываются.. ээ кхм.. ну понятно чем.. по пути пропадают тормоза (ясно почему) и какбэ все идет крахом...
вопрос же в том, почему в машине, которая медленно сползала вниз на пониженной передаче и, скорее всего, с помощью тормозов, т.е. (еще раз) ползла очень-очень медленно, после того как заглох мотор сразу не стало тормозов.
в то, что за рулем находился полный ботаник, который не предпринял попыток торможения сразу, как заглох мотор, я не верю - в те места такие не ездят.
а где на сайране горки - позвольте полюбопытствовать? был, горок не видел.
сабж- гелен
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-298790.jpg?_r=0)
Выбор между Геленваген и Ландкрузер GXособенности, расходы, преимущества ?
#161
Отправлено 19.08.2010, 11:12:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#162
Отправлено 19.08.2010, 11:45:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так по ровному любое авто будет так же тормозить, поправьте если не правтаки предлагаю провести полевые испытания (к слову - сегодня ночером я их провел на ТЛК - тормозил, предварительно переведя в нейтраль и заглушив мотор, все в порядке - машина бодро тормозит, особенно первый раз, но вы же все равно не поверите нА словО...).
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#163
Отправлено 19.08.2010, 12:22:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я со спуска (совсем крутого не было, но плюс-минус уклон нашел) это делал, разогнавшись до 140 км/час...Так по ровному любое авто будет так же тормозить, поправьте если не прав
таки предлагаю провести полевые испытания (к слову - сегодня ночером я их провел на ТЛК - тормозил, предварительно переведя в нейтраль и заглушив мотор, все в порядке - машина бодро тормозит, особенно первый раз, но вы же все равно не поверите нА словО...).
был замечательный автобус ПАЗ (если помните - в таком округлом кузове и с тонированными окнами в крыше) - у него пневмогидравлическая тормозная система, которая переставала работать с выключенным мотором, несколько тяжелых аварий было только в алмате, когда у автобуса на спуске глох мотор.
хорошо, что на других автобусах не такая система, т.к. постоянно наблюдаю как сидящие обезьяны за рулем автобусов дейву и хюндаев спускаются на нейтралке и тормозах в моем районе на спусках по 2-3 км длиной... в каком зверинце их только отбирают и кто им права дает с "автобусной" категорией?
#164
Отправлено 19.08.2010, 14:32:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дайте угадаю srt8 2006 года ?
для барбоса есть ответ![]()
нечто подобное сейчас строится у нас![]()
ПыСы: Чет кукурузер только мне показался что не рулиться вообще ?
Кажется мы говорим про одну и туже машину =)
Вроде же как скоро уже "дорстроится" она насколько я знаю =)
Кукурузер рулицца как и полагается машине с относительно мягкой ходовкой и высоким центром тяжести =)
#165
Отправлено 19.08.2010, 14:54:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отчегоже, верю..таки предлагаю провести полевые испытания (к слову - сегодня ночером я их провел на ТЛК - тормозил, предварительно переведя в нейтраль и заглушив мотор, все в порядке - машина бодро тормозит, особенно первый раз, но вы же все равно не поверите нА словО...).
но имхо на спуске не будет такого же эфекта
#166
Отправлено 19.08.2010, 15:40:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
машинка очень достойная, неприхотливая, не ломалась ни разу, но жестковата в виду конструктивно-жесткого устройства ходовки
однозначно по содержанию крузак будет дешевле чем гелен, но по понтоватости гелен выиграет
резюмируя:
если все же машинка нужна для реальной езды вне города, то крузак лучше
а для города и понтов, я бы лексуса нового взял 570-го.. но ето ИМХО так сказать...
вообще японцы в соотношении цена-качество получше
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#167
Отправлено 19.08.2010, 15:56:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стоит на Крайслер-центреКажется мы говорим про одну и туже машину =)
Вроде же как скоро уже "дорстроится" она насколько я знаю =)
Кукурузер рулицца как и полагается машине с относительно мягкой ходовкой и высоким центром тяжести =)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
ХЗ ездил на авто с высоким центром тяжести рулится в разы лучше
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#168
Отправлено 19.08.2010, 17:30:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мой пост был не об этом. Взятка не обеспечивает 100% гарантии совершения сделок. Есть и другие факторы, которые берутся во внимание, об этом и была речь. На самом деле и крузак можно оттюнить так что цена у него удвоится, а если постараться - то и утроится. Если бы цена и % с нее были бы главными - Ездил бы Путин и другие кортежом в сопровождении Крузиков, Хенде и даже китайцев.т.е. вы наивно полагаете, что ... не взяточник?Ибо ... не все равно на какой машине он передвигается и кто его сопровождает
Если извращаться дальше - почему то все равно мы покупаем телевизоры Sony, Panasonic, ну Samsung на крайняк, а не JinLipu и Xingbao. Значит мы все лохи и платим за престиж, понты и пр. туфту, лишь бы подороже? Или потому что мне за холодильник для моего же дома продавец даст мне откат больше, потому что Bosch дороже Минска?
Главы стран ЕС передвигаются и на Ауди А8 и на БМВ 7 причем целыми кортежами. Но, увы, по дефолту автомобилем главы государства всегда был мерседес. И почти не важно какое это государство. Исключение могут составить только США, Корея и Япония и прочие автопром.страны - они поняли что надо продвигать свои бренды и демонстративно юзают свое. Но это уже совсем другие принципы и для покупателя они не являются базисными.Если привязываться к нем. качеству и прочим стереотипам - то почему главы государств не ездют на бэхе 7 серии?
Все это вопрос престижа и понтов.
Очень даже серийны, процент производства W461 всегда составлял от 30 до 45% от общего объема производства G-Classe в общем объеме. На период выпущенных 175 тыс геликов 45 тыс было W461 в армейском исполнении, остальные в гражданском, из них еще ощутимый процент W461.Следовательно, прежде чем постить вот такие вот сообщения, Вы уточните их стоимость для автора и насколько серийны эти экземпляры. Ведь и так называемых "105" крузаков в супер-пупер обвесе можно наковырять поболее чем геликов.
W460-461 производится 30 лет, а W463 - 20 лет и несколько месяцев.
На этом фоне W463 может оказаться даже в меньшинстве.
Экспедиционник песочного цвета- тоже не кустарщина, завод Unicat занимается. На заднем фоне виден ряд готовых авто, оснащенных точно так же, если внимательно посмотреть.
Что касается цены - W461 стоит значительно дешевле W463. Цены я приводил там же - 45-55К Euro. Это далеко не 150К Euro за AMG G5,5. и намного ближе к TLC GX.
Впрочем еще раз добавлю прежде всего для автора темы - выбор велик и ограничен только Вашими требованиями и возможностями. Если не надо того, что заложенно в гелендвагенах, зачем за это платить деньги?
Сообщение отредактировал Dow: 19.08.2010, 17:45:16
#169
Отправлено 20.08.2010, 23:56:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1000Мой пост был не об этом. Взятка не обеспечивает 100% гарантии совершения сделок. Есть и другие факторы, которые берутся во внимание, об этом и была речь. На самом деле и крузак можно оттюнить так что цена у него удвоится, а если постараться - то и утроится. Если бы цена и % с нее были бы главными - Ездил бы Путин и другие кортежом в сопровождении Крузиков, Хенде и даже китайцев.
Если извращаться дальше - почему то все равно мы покупаем телевизоры Sony, Panasonic, ну Samsung на крайняк, а не JinLipu и Xingbao. Значит мы все лохи и платим за престиж, понты и пр. туфту, лишь бы подороже? Или потому что мне за холодильник для моего же дома продавец даст мне откат больше, потому что Bosch дороже Минска?
Или опять же почему, в германии берут европейские авто? хотя если судить по культуре и общему уровню развития страны они на много впереди нас, они уже пережили это понятие "понты", но почему-то все равно предпочитают ездить на Мерсах и Бмв. в Англии около элитарных клубов вы не увидите Лексус, может тока с номерами [КАZ***]
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#170
Отправлено 21.08.2010, 00:38:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже присоединяюсь.+1000
Мой пост был не об этом. Взятка не обеспечивает 100% гарантии совершения сделок. Есть и другие факторы, которые берутся во внимание, об этом и была речь. На самом деле и крузак можно оттюнить так что цена у него удвоится, а если постараться - то и утроится. Если бы цена и % с нее были бы главными - Ездил бы Путин и другие кортежом в сопровождении Крузиков, Хенде и даже китайцев.
Если извращаться дальше - почему то все равно мы покупаем телевизоры Sony, Panasonic, ну Samsung на крайняк, а не JinLipu и Xingbao. Значит мы все лохи и платим за престиж, понты и пр. туфту, лишь бы подороже? Или потому что мне за холодильник для моего же дома продавец даст мне откат больше, потому что Bosch дороже Минска?
Или опять же почему, в германии берут европейские авто? хотя если судить по культуре и общему уровню развития страны они на много впереди нас, они уже пережили это понятие "понты", но почему-то все равно предпочитают ездить на Мерсах и Бмв. в Англии около элитарных клубов вы не увидите Лексус, может тока с номерами [КАZ***]Опять же почему сами японцы, преуспевающие с 60-70 годов покупают машины из германии?
Тем более что со взятками на Западе напряжёнка.
БМВ и Мерседес заслуживали свою популярность, доверие к себе десятилетиями. Они и везде в мире почитаются. Помните, как в фильме "Тройной форсаж, Токийский дрифт" мужика из Якудзы на Мерседесе S - класса возили?
Японские автомобилестроительные компании пошли по другому пути, так считаю. Знаю, что основную часть внедорожников ( именно их, а не паркетников) делают японцы. Так что считаю что у Японии и Европы разные, как бы так сказать, цели.
Так что за машинами представительского класса, охотнее обращаются к немецкому автопрому.
Сообщение отредактировал GDS: 21.08.2010, 00:56:40
#171
Отправлено 21.08.2010, 00:56:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#172
Отправлено 21.08.2010, 00:59:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это всмысле потому что на Тойоте половина Казахстана ездит???по любому тойота рулит. в условиях kz цена, сервис, качество тойота намного впереди немцев и прочей ерунды. не парьтесь берите ТЛК-200, VX-4,7 2007-08г.в. - цена та же, но намного лучше из всего предложенного выше г...на. водила-профессионал, который ездит на всех машинах (не своих).
#173
Отправлено 21.08.2010, 07:14:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сразу виден взгляд профине парьтесь берите ТЛК-200, VX-4,7 2007-08г.в. - цена та же, но намного лучше из всего предложенного выше г...на. водила-профессионал, который ездит на всех машинах (не своих).
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
что же в этом бегемоте(дизайн чем то на это животное похож) такого класного то ?
ПыСы: to all
только мне так кажется что тойотофилы не адекватны к другим маркам ?
Сообщение отредактировал Mater: 21.08.2010, 07:17:51
#174
Отправлено 21.08.2010, 09:59:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Да, кстати - не нужно искать доказательства среди той информации, которая обоснованием не является в полной мере - я интересовался о серийности и стоимости тюненого гелика по отношению к стоковому, а не АМГ.
#175
Отправлено 21.08.2010, 10:07:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по любому тойота рулит. в условиях kz цена, сервис, качество тойота намного впереди немцев и прочей ерунды. не парьтесь берите ТЛК-200, VX-4,7 2007-08г.в. - цена та же, но намного лучше из всего предложенного выше г...на. водила-профессионал, который ездит на всех машинах (не своих).
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
трололо?!
особливо улыбнуло про "качество" и "сервис"..
самые лучшие машины представительского класса- амеры, немцы и англичане!
я надеюсь с этим не спорить хватит тяму?
#176
Отправлено 21.08.2010, 13:18:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чего, увы, мы не наблюдаем.
а вот тойота (лексус), ниссан (инфинити), хонда (акура), очень даже замечательно "рвут" америкосов на их же территории, как впрочем и в азии, и в европе
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
немцы сдулись лет 10 назад, текущая ситуация - это закон инерции, по технологиям и качеству их сейчас уже даже корейцы догнали (особенно учитывая, что те же мерины, бумеры и аудюхи, сейчас в достаточно большом % комплектуются а-зч из восточной европы (почти ссср сборка))
#177
Отправлено 21.08.2010, 15:51:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ширпотреб - еще не значит что это лучше в абсолюте. То что Тойота делает дешевые авто, доступные более широкому кругу покупателей и вполне отвечающей основным маркетинговым запросам за предлагаемую цену - чисто по рынку правильно. Но есть люди которые ориентируются не на рынок, а на самого себя. Поэтому давайте не будем кричать про массовость, что для меня например аналогично слову "ширпотреб".если бы немцы и англичане делали бы действительно классные, доступные и надежные авто, то по крайней мере (это закон рынка) на рынке америке (крупнейший рынок авто) они бы достигли значимой доли в продажах.
чего, увы, мы не наблюдаем.
а вот тойота (лексус), ниссан (инфинити), хонда (акура), очень даже замечательно "рвут" америкосов на их же территории, как впрочем и в азии, и в европе![]()
немцы сдулись лет 10 назад, текущая ситуация - это закон инерции, по технологиям и качеству их сейчас уже даже корейцы догнали (особенно учитывая, что те же мерины, бумеры и аудюхи, сейчас в достаточно большом % комплектуются а-зч из восточной европы (почти ссср сборка))
У Мерседеса свои клиенты а у Тойоты - свои.
И кризис показал кто больше всех сдулся - покупателей мерседеса он в принципе не коснулся, а объемы продаж Тойоты - сдулись как мыльный пузырь. Просто погуглите.
#178
Отправлено 21.08.2010, 18:47:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1000Ширпотреб - еще не значит что это лучше в абсолюте. То что Тойота делает дешевые авто, доступные более широкому кругу покупателей и вполне отвечающей основным маркетинговым запросам за предлагаемую цену - чисто по рынку правильно. Но есть люди которые ориентируются не на рынок, а на самого себя. Поэтому давайте не будем кричать про массовость, что для меня например аналогично слову "ширпотреб".
У Мерседеса свои клиенты а у Тойоты - свои.
И кризис показал кто больше всех сдулся - покупателей мерседеса он в принципе не коснулся, а объемы продаж Тойоты - сдулись как мыльный пузырь. Просто погуглите.
Народ Вам не надоело спорить с этими "японопоклонниками"...
бесполезная трата времени
#179
Отправлено 21.08.2010, 20:30:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#180
Отправлено 21.08.2010, 22:08:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А рассуждать о "нормальных немцах" "бочках" и "крокодилах" ездя на авто модели конца 90-х и быстро переобуваясь в других темах, утверждая, что S класс самый ломучий - это как минимум петросянство какое-то
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
друзья - не портите людям отношение к легендарной марке Мерседес, не измеряйте его крутость суммой затраченной на приобретение - ведь машина не виновата, что цена инженеров и количество выпущеных авто отличается от таких же показателей в япониию
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0