Перейти к содержимому

Фотография

Выбор между Геленваген и Ландкрузер GXособенности, расходы, преимущества ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#181
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

ведь машина не виновата, что цена инженеров и количество выпущеных авто отличается от таких же показателей в япониию

Ну так ясно же, что экономя на одном получаем проблемы в другом :)
  • 0

#182
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

А рассуждать о "нормальных немцах" "бочках" и "крокодилах" ездя на авто модели конца 90-х и быстро переобуваясь в других темах, утверждая, что S класс самый ломучий - это как минимум петросянство какое-то :kiss:
друзья - не портите людям отношение к легендарной марке Мерседес, не измеряйте его крутость суммой затраченной на приобретение - ведь машина не виновата, что цена инженеров и количество выпущеных авто отличается от таких же показателей в япониию

и в чем же я переобулся? я что сказал что у меня S класс? или еще чего? да была раньше возможность,поездил на всяких машинах, и на S классе в том числе. чего не нравится? конкретизируйте уважаемый :)
  • 0

#183
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Для бездорожья лучшим будет крузак чем гелен. По стоимости обслуживания и наличию запчастей опять лучшим будет крузер, а по городу на обеих ездить будет тяжело. GX, если не араб, то только на механике, дизель 4.2 по динамике как трактор, а на бензине 4.5 расход может сильно удивлять в худшую сторону. Гелен - это коробка с кузовом 1976 гв, с мощным современным движком и напичканный электроникой. В общем решайте сами, что важнее, рабочая лошадка или раритет с понтами.
  • 0

#184
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

со взятками на западе туго? :-) после таких комментов я не буду вступать в дискуссию... Может в вашем (обращаюсь к нескольким участникам, поэтому с мал. буквы) понимании взятки - в размере 100, 200, 10000 долларов и т.п. величин - взяточничества и нет, либо с ним очень строго, чтобы остальным неповадно было, но вот на более высоком уровне все не так уж и радужно, как нам пишет зарубежная пропаганда.


Все мы знаем что взятки на западе проходят на более высоком уровне, не на уровне ментов и чиновников.
Но, судя по Вашему мнению, компании Мерседес и БМВ дают взятки почти каждому, кто покупает их машины.
Ведь их машины стоят дороже остальных.
Что, зря люди платят цену выше, чем на остальные автомобили? Или весь мир окутан понтами типа Мерседес и БМВ - это круто. Понты - это у нас, а в остальных странах люди умеют покупать машины по своему вкусу.
  • 0

#185
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

если бы немцы и англичане делали бы действительно классные, доступные и надежные авто, то по крайней мере (это закон рынка) на рынке америке (крупнейший рынок авто) они бы достигли значимой доли в продажах.
чего, увы, мы не наблюдаем.
а вот тойота (лексус), ниссан (инфинити), хонда (акура), очень даже замечательно "рвут" америкосов на их же территории, как впрочем и в азии, и в европе :-)
немцы сдулись лет 10 назад, текущая ситуация - это закон инерции, по технологиям и качеству их сейчас уже даже корейцы догнали (особенно учитывая, что те же мерины, бумеры и аудюхи, сейчас в достаточно большом % комплектуются а-зч из восточной европы (почти ссср сборка))

Почему же тогда самые богатые люди ездят на Майбахах, Бентли. Огромное количество машин представительского класса - это Мерседес и БМВ.
За качество надо платить.
Может быть я не знаю, назовите мне, к примеру, Тойоту ( именно её, а не Лексус, так как он, а также Инфинити, Акура - создавались для американского рынка, а там свои особенности), назовите мне Тойоту представительского класса, которая была бы на уровне Мерседеса S - класса и БМВ 7 -ой серии.
  • 0

#186
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
Toyota Crown Majesta 2010 модельного ряда например
Изображение
но по теме я за Гелен

Сообщение отредактировал grey784: 22.08.2010, 18:14:13

  • 0

#187
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Toyota Crown Majesta 2010 модельного ряда например
Изображение
но по теме я за Гелен

Покемонский дизайн, как и все остальное в Япии
  • 0

#188
Такырбас

Такырбас
  • Свой человек
  • 778 сообщений

Для бездорожья лучшим будет крузак чем гелен. По стоимости обслуживания и наличию запчастей опять лучшим будет крузер, а по городу на обеих ездить будет тяжело. GX, если не араб, то только на механике, дизель 4.2 по динамике как трактор, а на бензине 4.5 расход может сильно удивлять в худшую сторону. Гелен - это коробка с кузовом 1976 гв, с мощным современным движком и напичканный электроникой. В общем решайте сами, что важнее, рабочая лошадка или раритет с понтами.


А почему ЛУЧШЕ? или типа-я так сказал!!!!
Вот почему многие в этой теме пытаються мне покупающему пиво за 300 тенге:-), доказывать что 100-теньговое лучше...???
всё от денег в этой жизни,есть лавэ покупаешь хорошую машину,нет...зачем тогда тему создавать,если в начале темы пишешь -только граната стоит 100 000,значит денег нет и и топикастеру прямой путь покупать продукцию мастера тойода,что тоже не плохо...
то Dow: спасибо вам за полезную инфу,в лишний раз убедился что авто от немецких конструкторов,честь им и хвала, действительно вещь!!!пусть и с 40% переплатой за бренд...
  • 0

#189
stasy

stasy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений


Для бездорожья лучшим будет крузак чем гелен. По стоимости обслуживания и наличию запчастей опять лучшим будет крузер, а по городу на обеих ездить будет тяжело. GX, если не араб, то только на механике, дизель 4.2 по динамике как трактор, а на бензине 4.5 расход может сильно удивлять в худшую сторону. Гелен - это коробка с кузовом 1976 гв, с мощным современным движком и напичканный электроникой. В общем решайте сами, что важнее, рабочая лошадка или раритет с понтами.


А почему ЛУЧШЕ? или типа-я так сказал!!!!
Вот почему многие в этой теме пытаються мне покупающему пиво за 300 тенге;), доказывать что 100-теньговое лучше...???
всё от денег в этой жизни,есть лавэ покупаешь хорошую машину,нет...зачем тогда тему создавать,если в начале темы пишешь -только граната стоит 100 000,значит денег нет и и топикастеру прямой путь покупать продукцию мастера тойода,что тоже не плохо...
то Dow: спасибо вам за полезную инфу,в лишний раз убедился что авто от немецких конструкторов,честь им и хвала, действительно вещь!!!пусть и с 40% переплатой за бренд...


Да потому что, характеристики у машин разные. Что есть крузак, а что гелен!!! абсолютно разные машины. И конечно можно пить пиво и за 1000 тенге, и никто не пытается доказать, что 100-теньговое лучше. Кто платит тот и заказывает банкет. :-)
  • 0

#190
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Да потому что, характеристики у машин разные. Что есть крузак, а что гелен!!! абсолютно разные машины. И конечно можно пить пиво и за 1000 тенге, и никто не пытается доказать, что 100-теньговое лучше. Кто платит тот и заказывает банкет. ;)

а по мне оба мамонта........ с таким весом только по твердым поверхностям :-)
  • 0

#191
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

кстати, меня, как покупателя пива за 300 тенге\бутылка кризис тоже не коснулся - как покупал так и покупаю. А вот покупателей жигулевского, за 100 тенге\бутылка - коснулся.

:rotate: я!
я пью пиво по 100тг\батл.. в часности "жигулевское".. имхо просто у меня прошел уже тот возраст када я забивал свои комплексы "гролшем" по 330тг\батл.. из серии- вот какой я крутой, могу се позволить "гролш" выпивать..
тоже самое и с машинами, каждый нашел се оптимальный вариант (кто-то немца, кто-то американца, есть даже те кому нравятся итальянцы и шведы! а кто-то как выше было сказано до сиих пор носится на камридесятке после "таза" и считает ее верхом дизнаинства и прочности) :eek:
  • 0

#192
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


Мерседес G - класса. Настоящий внедорожник. Создавался для военных, страшно крепкий. Ломается очень редко.

...когда-то создавался. Как и хаммер. Ведь про второй хаммер такого не говорят, что он делался для военных?:rolleyes:

До сих пор благополучно создается и поставляется в том числе и в армии разных стран.
Серия называется G-Professional или как я писал - W461. Ни внешне, ни конструктивом подвески не отличается от W460, салон тот же, только двигатели и КПП менялись. Стоит намного дешевле W463, в стоке от 45 до 55 К Euro Ex\W, (цена с завода). Поэтому ориентироваться только на W463 или только на AMG 5.5 в ценах не стоит.
Изображение
Изображение

Вот такие гелики не будут смотреться не к месту на бездорожье, отрываться там и царапаться нечему.

хода подвески на первом фото крохотные...

На втором фото - авто, которое в горах будет кувыркаться почище 78-го пардоса... узкое пипец... как в таком на дальняк ехать, эргономика ужасная... управляемость на трассе отвратная, смею предположить... попробуйте на этой коробке участок Бейнеу-Актау (до Сай-Утеса) хотя бы средней скоростью 80 км/ч пройти... будет привет- кювет...
  • 0

#193
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

А вот решение - которое просто показывает ущербность и техническую неправильнось существования так называемого кузовного лифта рамных внедорожников.
Хотя оправдание есть - цена кузовного лифта думаю дешевле редукторных мостов.

Редукторные мосты:
Изображение

Изображение

В итоге поднимаетя вся рама с кузовом и мостовыми редукторами и в зависимости от резины просвет получается 60 см и выше.

Предвижу массу вопросов по надежности и долговечности такого решения - очень надежно и очень долговечно, штатно используется на Unimog-ах (папа гелена) с 50-х годов.
К примеру дорогу на Чимбулак и его окрестности чистит Унимог 60-какого то лохматого года.
Очень сильно сомневаюсь что его гоняли на ремонт в Блюстар :rolleyes:
А юзаются эти редукторные мосты не просто для передвижения Унимога (5-8 тонн веса) а для тяжелых, тракторных нагрузок.

Ваще бред... портальные мосты от Унимога (скорее всего U404) штатная заводская комлектация? Легковая машина с мостами от грузовика... шикарное, сбалансированное решение :kiss: ... ага... туда еще нужно раздатку родную унимоговскую ставить... т.к. с обычной геленовской раздаткой один мост будет ехать вперед, а другой назад... если что...

ничего, кстати, не мешает поставить унимоговские мосты на любую рамную машину, трудоемкость процесса инсталляции не больше чем на гелен...

Какие такие 60 см?! у унимога 48 по-моему... или вы уже передний мост от Беларуси в газенваген поставили... :eek: ?

Унимог со своими мостами - машина хорошая (последние модели глючные правда, как и все современные мерины)... легковая машина с мостами от Унимога... прототип для офф-роуда может и ничего... для каждодневного использования- ахтунг!...
  • 0

#194
KSK

KSK
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений



Мерседес G - класса. Настоящий внедорожник. Создавался для военных, страшно крепкий. Ломается очень редко.

...когда-то создавался. Как и хаммер. Ведь про второй хаммер такого не говорят, что он делался для военных?:kiss:

До сих пор благополучно создается и поставляется в том числе и в армии разных стран.
Серия называется G-Professional или как я писал - W461. Ни внешне, ни конструктивом подвески не отличается от W460, салон тот же, только двигатели и КПП менялись. Стоит намного дешевле W463, в стоке от 45 до 55 К Euro Ex\W, (цена с завода). Поэтому ориентироваться только на W463 или только на AMG 5.5 в ценах не стоит.

Вот такие гелики не будут смотреться не к месту на бездорожье, отрываться там и царапаться нечему.

хода подвески на первом фото крохотные...

На втором фото - авто, которое в горах будет кувыркаться почище 78-го пардоса... узкое пипец... как в таком на дальняк ехать, эргономика ужасная... управляемость на трассе отвратная, смею предположить... попробуйте на этой коробке участок Бейнеу-Актау (до Сай-Утеса) хотя бы средней скоростью 80 км/ч пройти... будет привет- кювет...

Вот объясните, зачем внедорожнику с ТРЕМЯ! блокировками огромные ходы подвески? Ведь длинноходная подвеска делают авто валким. Что довольно узкому джипу вовсе не нужно.
То что вы на своем примере показали(отзыв на Дроме), что легко перевернуться на Праде 78 -ом, так это зависит от прокладки между рулем и сиденьем. :rolleyes: На ю-тубе полно роликов, где переворачиваются на ровном месте, чтобы посмотреть в поиске забейте -перевернулся на ровном месте. :eek:
Портальные мосты созданы для увеличения максимальной проходимости. Универсальных авто не бывает.
По сабжу- гелен. Крузак -достойный авто, но спорить с геленом получится тока после тюнинга.
  • 0

#195
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
по сабжу, Гелен классно но надо иметь бабосов раза в 2 поболее и на приобретение и на обслуживание.
Никто не задумывался почему у нас на соревнованиях гоняют в основном прадики, крузаки и патрули? Думаю что в силу своей дешивизны и выносливости
  • 0

#196
97.9

97.9
  • Гость
  • 40 сообщений
Гелен все может, но это будет о-о-очень дорого, если гонять его по всяким триалам. Может, но не хочет.
  • 0

#197
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Вот объясните, зачем внедорожнику с ТРЕМЯ! блокировками огромные ходы подвески? Ведь длинноходная подвеска делают авто валким. Что довольно узкому джипу вовсе не нужно.
То что вы на своем примере показали(отзыв на Дроме), что легко перевернуться на Праде 78 -ом, так это зависит от прокладки между рулем и сиденьем. :rolleyes: На ю-тубе полно роликов, где переворачиваются на ровном месте, чтобы посмотреть в поиске забейте -перевернулся на ровном месте. :eek:
Портальные мосты созданы для увеличения максимальной проходимости. Универсальных авто не бывает.
По сабжу- гелен. Крузак -достойный авто, но спорить с геленом получится тока после тюнинга.


Валкость автомобиля и хода подвески никак не связаны... за валкость отвечает жесткость пружин (рессор) и амортизаторы, а не их хода... у меня на стопятке тоже есть три блокировки, однако и хода подвески раза в два больше чем у гелена на фото, и не валкая машина, потому что пружины имеют жесткость + 400 кг от стандарта и амортизаторы хоть и длинноходные, но жестче стандартных... вот вам иллюстрация... три дня назад я ехал по извилистым скальным серпантинам вдоль берега Средиземного моря от Мерсина до Аланьи... никто меня не обогнал... хотя сзади местные машины ехали и не мало... а вы говорите подвеска валкая... так-то...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 02.09.2010, 12:53:58

  • 0

#198
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

хода подвески на первом фото крохотные...

На этом фото кстати демонстрируются не "хода подвески", а максимальный перекрест мостов относительно друг друга.
Как бы джипер должен был это увидеть. Могу схемку выложить если это фото оказалось сомнительным

На втором фото - авто, которое в горах будет кувыркаться почище 78-го пардоса... узкое пипец... как в таком на дальняк ехать, эргономика ужасная... управляемость на трассе отвратная, смею предположить... попробуйте на этой коробке участок Бейнеу-Актау (до Сай-Утеса) хотя бы средней скоростью 80 км/ч пройти... будет привет- кювет...

У вас есть талант определять центр тяжести авто по фотографиям? :spy:
Или вы вообще устраиваете сеансы гадания по фотографиям?

Что касается перевертываний - все знают что Прадик даже в 120-м кузове и VX комплектации, то есть на независимой ходовке кувыркается впереди планеты всей, разве что Сузуки Витара его обгоняет по этому показателю, то из-за своей короткой базы.
А ведь даже 120-й Прадик на полметра подлинее будет Гелика (463см общая длина G), неговоря про крузер. При том что в салоне Прадо НАМНОГО теснее.
А Гелик среди мостовых джипов - один из самых устойчивых, и это доказано не фотографиями, а реальной эксплуатацией (в том числе и мною)и многочисленными тестами и отзывами. Так как вес рамы и трансмиссии - неизмеримо больше в пропорции к весу кузова. Чего не скажешь про Прадик. Ничего страшного, ведь Прадик и стоит НАМНОГО дешевле.
ЗЫ Ездил по дорогам с высоким кюветом, которые дорогой назвать язык не повернется и на скоростях поболее 120 км\ч
Просто Прадик тот же выше 90 км\ч становится мячиком и нифига не держит, даже на относительно хорошем асфальте. Малейший даже не поворот а изгиб и привет. Крузеры намного лучше. Но имхается мне что рядом с геликом мало кого можно поставить по этому показателю в принципе.
Вспомним Париж-Даккар - крузик его выигрывал?

Сообщение отредактировал Dow: 03.09.2010, 09:29:14

  • 0

#199
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Ваще бред... портальные мосты от Унимога (скорее всего U404) штатная заводская комлектация?

Как бы между понятиями "решение" и "штатная заводская комлектация" есть "небольшая" даже для дилетанта разница.

Легковая машина с мостами от грузовика... шикарное, сбалансированное решение :kiss: ... ага... туда еще нужно раздатку родную унимоговскую ставить... т.к. с обычной геленовской раздаткой один мост будет ехать вперед, а другой назад... если что...

Легковая машина легковой тоже рознь. Не надо тут со своими мерками пытаться сравнивать.
Если взять штатную ходоку Гелена - я уже писал - она покрупнее чем у ГАЗ-66 будет.
А ГАЗ-66 известный вездеход и грузовик - никоим образом в легковым не относился никогда.

Как грится то что Гелену хорошо, то Кукурузеру - смерть :laugh:
Дальше обсуждать смысла нет. Для невнимательных повторю уже В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ - у каждого варианта есть свои минусы и плюсы, просто не надо пытаться "натягивать" тойотовские минусы на геликовские плюсы и еще и все пытаться извратить.
  • 0

#200
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Какие такие 60 см?! у унимога 48 по-моему... или вы уже передний мост от Беларуси в газенваген поставили... :eek: ?

Унимоги, если Вы незнали, тоже бывают очень даже разными. Выбор огромен, и клиренсы там были и городские 20 см, и "полевые" 44 см и 60см, и даже больше метра, как на фото ниже.
Изображение
Это просто демонстрация того, что могут дать колесные редукторы в принципе.
Традиционная "липтофка на 10 дюмав" этого никогда не сможет обеспечить на джипах.
На гелен никто не будет наверно делать 60 см, ибо это уже не гелен будет. Да и зачем это делать когда готовый Unimog есть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.