Ну так ясно же, что экономя на одном получаем проблемы в другомведь машина не виновата, что цена инженеров и количество выпущеных авто отличается от таких же показателей в япониию
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
и в чем же я переобулся? я что сказал что у меня S класс? или еще чего? да была раньше возможность,поездил на всяких машинах, и на S классе в том числе. чего не нравится? конкретизируйте уважаемыйА рассуждать о "нормальных немцах" "бочках" и "крокодилах" ездя на авто модели конца 90-х и быстро переобуваясь в других темах, утверждая, что S класс самый ломучий - это как минимум петросянство какое-то
друзья - не портите людям отношение к легендарной марке Мерседес, не измеряйте его крутость суммой затраченной на приобретение - ведь машина не виновата, что цена инженеров и количество выпущеных авто отличается от таких же показателей в япониию
Все мы знаем что взятки на западе проходят на более высоком уровне, не на уровне ментов и чиновников.со взятками на западе туго?
после таких комментов я не буду вступать в дискуссию... Может в вашем (обращаюсь к нескольким участникам, поэтому с мал. буквы) понимании взятки - в размере 100, 200, 10000 долларов и т.п. величин - взяточничества и нет, либо с ним очень строго, чтобы остальным неповадно было, но вот на более высоком уровне все не так уж и радужно, как нам пишет зарубежная пропаганда.
Почему же тогда самые богатые люди ездят на Майбахах, Бентли. Огромное количество машин представительского класса - это Мерседес и БМВ.если бы немцы и англичане делали бы действительно классные, доступные и надежные авто, то по крайней мере (это закон рынка) на рынке америке (крупнейший рынок авто) они бы достигли значимой доли в продажах.
чего, увы, мы не наблюдаем.
а вот тойота (лексус), ниссан (инфинити), хонда (акура), очень даже замечательно "рвут" америкосов на их же территории, как впрочем и в азии, и в европе![]()
немцы сдулись лет 10 назад, текущая ситуация - это закон инерции, по технологиям и качеству их сейчас уже даже корейцы догнали (особенно учитывая, что те же мерины, бумеры и аудюхи, сейчас в достаточно большом % комплектуются а-зч из восточной европы (почти ссср сборка))
Для бездорожья лучшим будет крузак чем гелен. По стоимости обслуживания и наличию запчастей опять лучшим будет крузер, а по городу на обеих ездить будет тяжело. GX, если не араб, то только на механике, дизель 4.2 по динамике как трактор, а на бензине 4.5 расход может сильно удивлять в худшую сторону. Гелен - это коробка с кузовом 1976 гв, с мощным современным движком и напичканный электроникой. В общем решайте сами, что важнее, рабочая лошадка или раритет с понтами.
Для бездорожья лучшим будет крузак чем гелен. По стоимости обслуживания и наличию запчастей опять лучшим будет крузер, а по городу на обеих ездить будет тяжело. GX, если не араб, то только на механике, дизель 4.2 по динамике как трактор, а на бензине 4.5 расход может сильно удивлять в худшую сторону. Гелен - это коробка с кузовом 1976 гв, с мощным современным движком и напичканный электроникой. В общем решайте сами, что важнее, рабочая лошадка или раритет с понтами.
А почему ЛУЧШЕ? или типа-я так сказал!!!!
Вот почему многие в этой теме пытаються мне покупающему пиво за 300 тенге, доказывать что 100-теньговое лучше...???
всё от денег в этой жизни,есть лавэ покупаешь хорошую машину,нет...зачем тогда тему создавать,если в начале темы пишешь -только граната стоит 100 000,значит денег нет и и топикастеру прямой путь покупать продукцию мастера тойода,что тоже не плохо...
то Dow: спасибо вам за полезную инфу,в лишний раз убедился что авто от немецких конструкторов,честь им и хвала, действительно вещь!!!пусть и с 40% переплатой за бренд...
а по мне оба мамонта........ с таким весом только по твердым поверхностямДа потому что, характеристики у машин разные. Что есть крузак, а что гелен!!! абсолютно разные машины. И конечно можно пить пиво и за 1000 тенге, и никто не пытается доказать, что 100-теньговое лучше. Кто платит тот и заказывает банкет.
кстати, меня, как покупателя пива за 300 тенге\бутылка кризис тоже не коснулся - как покупал так и покупаю. А вот покупателей жигулевского, за 100 тенге\бутылка - коснулся.
хода подвески на первом фото крохотные...До сих пор благополучно создается и поставляется в том числе и в армии разных стран.
...когда-то создавался. Как и хаммер. Ведь про второй хаммер такого не говорят, что он делался для военных?Мерседес G - класса. Настоящий внедорожник. Создавался для военных, страшно крепкий. Ломается очень редко.
Серия называется G-Professional или как я писал - W461. Ни внешне, ни конструктивом подвески не отличается от W460, салон тот же, только двигатели и КПП менялись. Стоит намного дешевле W463, в стоке от 45 до 55 К Euro Ex\W, (цена с завода). Поэтому ориентироваться только на W463 или только на AMG 5.5 в ценах не стоит.
Вот такие гелики не будут смотреться не к месту на бездорожье, отрываться там и царапаться нечему.
Ваще бред... портальные мосты от Унимога (скорее всего U404) штатная заводская комлектация? Легковая машина с мостами от грузовика... шикарное, сбалансированное решениеА вот решение - которое просто показывает ущербность и техническую неправильнось существования так называемого кузовного лифта рамных внедорожников.
Хотя оправдание есть - цена кузовного лифта думаю дешевле редукторных мостов.
Редукторные мосты:
В итоге поднимаетя вся рама с кузовом и мостовыми редукторами и в зависимости от резины просвет получается 60 см и выше.
Предвижу массу вопросов по надежности и долговечности такого решения - очень надежно и очень долговечно, штатно используется на Unimog-ах (папа гелена) с 50-х годов.
К примеру дорогу на Чимбулак и его окрестности чистит Унимог 60-какого то лохматого года.
Очень сильно сомневаюсь что его гоняли на ремонт в Блюстар![]()
А юзаются эти редукторные мосты не просто для передвижения Унимога (5-8 тонн веса) а для тяжелых, тракторных нагрузок.
Вот объясните, зачем внедорожнику с ТРЕМЯ! блокировками огромные ходы подвески? Ведь длинноходная подвеска делают авто валким. Что довольно узкому джипу вовсе не нужно.хода подвески на первом фото крохотные...
До сих пор благополучно создается и поставляется в том числе и в армии разных стран.
...когда-то создавался. Как и хаммер. Ведь про второй хаммер такого не говорят, что он делался для военных?Мерседес G - класса. Настоящий внедорожник. Создавался для военных, страшно крепкий. Ломается очень редко.
Серия называется G-Professional или как я писал - W461. Ни внешне, ни конструктивом подвески не отличается от W460, салон тот же, только двигатели и КПП менялись. Стоит намного дешевле W463, в стоке от 45 до 55 К Euro Ex\W, (цена с завода). Поэтому ориентироваться только на W463 или только на AMG 5.5 в ценах не стоит.
Вот такие гелики не будут смотреться не к месту на бездорожье, отрываться там и царапаться нечему.
На втором фото - авто, которое в горах будет кувыркаться почище 78-го пардоса... узкое пипец... как в таком на дальняк ехать, эргономика ужасная... управляемость на трассе отвратная, смею предположить... попробуйте на этой коробке участок Бейнеу-Актау (до Сай-Утеса) хотя бы средней скоростью 80 км/ч пройти... будет привет- кювет...
Вот объясните, зачем внедорожнику с ТРЕМЯ! блокировками огромные ходы подвески? Ведь длинноходная подвеска делают авто валким. Что довольно узкому джипу вовсе не нужно.
То что вы на своем примере показали(отзыв на Дроме), что легко перевернуться на Праде 78 -ом, так это зависит от прокладки между рулем и сиденьем.На ю-тубе полно роликов, где переворачиваются на ровном месте, чтобы посмотреть в поиске забейте -перевернулся на ровном месте.
![]()
Портальные мосты созданы для увеличения максимальной проходимости. Универсальных авто не бывает.
По сабжу- гелен. Крузак -достойный авто, но спорить с геленом получится тока после тюнинга.
Сообщение отредактировал Messershmitt: 02.09.2010, 12:53:58
На этом фото кстати демонстрируются не "хода подвески", а максимальный перекрест мостов относительно друг друга.хода подвески на первом фото крохотные...
У вас есть талант определять центр тяжести авто по фотографиям?На втором фото - авто, которое в горах будет кувыркаться почище 78-го пардоса... узкое пипец... как в таком на дальняк ехать, эргономика ужасная... управляемость на трассе отвратная, смею предположить... попробуйте на этой коробке участок Бейнеу-Актау (до Сай-Утеса) хотя бы средней скоростью 80 км/ч пройти... будет привет- кювет...
Сообщение отредактировал Dow: 03.09.2010, 09:29:14
Как бы между понятиями "решение" и "штатная заводская комлектация" есть "небольшая" даже для дилетанта разница.Ваще бред... портальные мосты от Унимога (скорее всего U404) штатная заводская комлектация?
Легковая машина легковой тоже рознь. Не надо тут со своими мерками пытаться сравнивать.Легковая машина с мостами от грузовика... шикарное, сбалансированное решение
... ага... туда еще нужно раздатку родную унимоговскую ставить... т.к. с обычной геленовской раздаткой один мост будет ехать вперед, а другой назад... если что...
Унимоги, если Вы незнали, тоже бывают очень даже разными. Выбор огромен, и клиренсы там были и городские 20 см, и "полевые" 44 см и 60см, и даже больше метра, как на фото ниже.Какие такие 60 см?! у унимога 48 по-моему... или вы уже передний мост от Беларуси в газенваген поставили...
?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.