На этом фото кстати демонстрируются не "хода подвески", а максимальный перекрест мостов относительно друг друга.
Как бы джипер должен был это увидеть. Могу схемку выложить если это фото оказалось сомнительным
У вас есть талант определять центр тяжести авто по фотографиям?
Или вы вообще устраиваете сеансы гадания по фотографиям?
Что касается перевертываний - все знают что Прадик даже в 120-м кузове и VX комплектации, то есть на независимой ходовке кувыркается впереди планеты всей, разве что Сузуки Витара его обгоняет по этому показателю, то из-за своей короткой базы.
А ведь даже 120-й Прадик на полметра подлинее будет Гелика (463см общая длина G), неговоря про крузер. При том что в салоне Прадо НАМНОГО теснее.
А Гелик среди мостовых джипов - один из самых устойчивых, и это доказано не фотографиями, а реальной эксплуатацией (в том числе и мною)и многочисленными тестами и отзывами. Так как вес рамы и трансмиссии - неизмеримо больше в пропорции к весу кузова. Чего не скажешь про Прадик. Ничего страшного, ведь Прадик и стоит НАМНОГО дешевле.
ЗЫ Ездил по дорогам с высоким кюветом, которые дорогой назвать язык не повернется и на скоростях поболее 120 км\ч
Просто Прадик тот же выше 90 км\ч становится мячиком и нифига не держит, даже на относительно хорошем асфальте. Малейший даже не поворот а изгиб и привет. Крузеры намного лучше. Но имхается мне что рядом с геликом мало кого можно поставить по этому показателю в принципе.
Вспомним Париж-Даккар - крузик его выигрывал?
Называйте это как хотите - перекрещивание мостов... но у нормального внедорожника ход амортизатор что вниз, что вверх должен быть больше значительно, но фото я этого не вижу...
Насчет переворачиваемости... какая ширина колеи у гелена, напищите? По фото видно что +/- как у 78-го прадо... + тяжеленный высоченный кузов (с 8-ю слоями краски
)... физику не победишь никаким пиаром, если что...
Прадо известные перевертыши, согласен, но на сколько я понял, сравнение ведется между геленом и TLC 105 GX...
Насчет Дакара, крузер там постоянно выступает в классе стандартных авто..
вроде выигрывал... Дакаром не увлекаюсь... а так... и камаз с митсубиси его выигрывают... и что хорошие авто?
Стоп! А у гелена что, мосты не разгруженные что ли?! где выпирающий за пределы ступицы стакан со вторым подшипником? На фотографиях я его не вижу...
Потом назовите плиз двигатели гелендвагена в правильных, спартанских, по-настоящему внедорожных комплектациях... если дизель, то полностью без электроники и желательно без турбины... у крузеров это 4.5 бензин и 4.2 дизель, а гелена 2.3 бензин и 3.0 дизель так? Поправьте если что...