Выбор между Геленваген и Ландкрузер GXособенности, расходы, преимущества ?
Автор Andrey_O, 12.08.2010, 18:10
#244
Отправлено 04.05.2011, 21:46:00
Вставлю свои 5 копеек: есть два вида Геленов до 1990 (W461 и W460) и после (W463). Первые отличаются - не самыми хорошими дизелями (кроме 2.9) и отличным бензиновым мотором 2.8. Полным отсутствием электроники под капотом и ооочень надежной ходовой - крепкими мостами! Никаких тебе датчиков/абс/срс/или че там ещё в современных мерсах. Сами движки в ремонте как жигулевские. Могу отметить только один минус это к-мозготроник. По себе знаю имея на руках 5-6 штук можно из почти убитого гелена сделать абсолютно рабочую машину с кап. ремонтом движка-новой ходовкой которая лет 5 тебе никаких хлопот не доставит!
А второй вид Геленов это сложная супер-машина в которой десятки сверхсовременных датчиков которые ясное дело летят как частенько! Стоимость запчастей (общих) ничем не отличается у 460 и 463 но учитываю что у 463 их в несколько раз больше - то делайте выводы что он и в обслуживании будет дороже.
Выбирайте машину по вашему стилю жизни. Рыбалка-активный отдых и простая надежная машина или гламур и много бабок на обслуживании тачки чтоб рассекать по городу! Зы чоп гелен 55 выгнать на целину нада обвесы снимать)
А второй вид Геленов это сложная супер-машина в которой десятки сверхсовременных датчиков которые ясное дело летят как частенько! Стоимость запчастей (общих) ничем не отличается у 460 и 463 но учитываю что у 463 их в несколько раз больше - то делайте выводы что он и в обслуживании будет дороже.
Выбирайте машину по вашему стилю жизни. Рыбалка-активный отдых и простая надежная машина или гламур и много бабок на обслуживании тачки чтоб рассекать по городу! Зы чоп гелен 55 выгнать на целину нада обвесы снимать)
#249
Отправлено 07.06.2011, 21:25:59
Перечислять удачные и неудачные решения в Гелене,крузаке и патруле будет долгая писанина..не хочется уже."Доу" хоть и не все охватил но написал верно.Гелен на дороге стоит уверенно,уверенней я чувствовал себя только в 60-м патруле.Крузаки перевернутые через день в "колесах" тут и жевать нечего. Самые крепкие мосты несомненно патруль-это просто кран-балки к тому же разгруженные-переваривают любые катки только подшипники смазывать почаще.На длинном геле мост погнуть легче-масса берет свое но это нужно тоже в пень нехило вьехать,мосты полуразгруженные-большие катки не любят но поставить можно если следить за ступичными-где то раз в год-два поглядывать- в принципе стоят копейки и менять легко а на крузаке можно и не заметить где погнул..к тому же главные пары в крузаках до 1999 делали из пластилина да и после 99-го по видимому тоже..расходник просто к тому же не дешевый.Гранаты в мосту у гелика дополнительно защищены пыльником гранаты-следи за ними и все будет ок,у японцев этот узел прикрыт только пыльником шара-после продолжительных бродов да и вобще почаще нужна ревизия хотя можно и нас..ть ведь стоимость раз в 5 ниже геликовской.Рама на геле это РАМА -на кручение прочна и кузов ее дополняет-но у прочности есть и обратная сторона-при лобовом ударе энергия передается на пассажиров-это приближает к летальному исходу аварии..Японские рамы не любят безбашенного бездора-есть несколько мест где они любят дать трещину-крепление рулевого редуктора и крепления кузова..Карданы гелендвагена это произведение инженерии за 2килобакса но и ходить могут хоть 500 тыс и больше-только шприцуй-отбалансированны четко посему крестовины не сменные-чтобы не гробить подшипники хвостовиков разбалансированным неоцентрованным огрызком трубы от дяди Васи,шлицевая с напылением, у крузера кардан дешевле в 4 раза но слабые шлицы сводят на нет радость о сменных крестовинах и урезанным ресурсом..Несомненый плюс кузова гелена то,что он из кусков-легко вырезать поврежденную деталь и заменить новой по заводскому шву но в этих швах любит зарождаться ржа хотя для этого ей нужны порой десятилетия,у японцев кузовная панель это половина кузова-рихтануть на раз-два а потом кромсать а у патруля защита от коррозии вообще не айс-здесь по качеству обработки металла тойота рулит..По двигателям расписывать долго-мне и 4.2ТД 1шдити тойотовский нравится и 3.0 603-606ТД гелена и 4.2ТД ниссана а 2.8 ниссановский после небольших доработок тоже едет весьма достойно.Что у гелика не отнять это стоковые все три честнейшие блокировки-никаких тебе закисающих,заедающих хабов и езды назад..раздатка синхронизированна-все не выходя из салона на скорости по немецки педантично,продуманно и удобно.Еще нюанс-после высокой крыши гелендвагена в японце стукаешься головой об проемы
Сообщение отредактировал "G-dai": 07.06.2011, 22:13:12
#250
Отправлено 10.06.2011, 00:09:14
Кстати, кому интересно:
На одном из авиашоу в Ванкувере была экспозиция наземнои техники, в том числе и военнои, в которой был армейский Гелен.
Спрашиваю у канадских вояк - почему не Хаммер?
Они мне отвечают:
- во-первых, Хаммер разрабатывался для широких пустынь, для наших (канадских) условий нужна машина поменьше, для гор и дорог.
- во-вторых, только Мерседес согласился сделать для нас малую (подядка 800 шт) партию по спецзаказу.
Не знаю, какая там была модель, но справедливости ради, скажу - заглянул я в него (даже посидел) - Уазик уазиком : зеленый, плоский, все голое, даже пол не везде резиновыми ковриками прикрыт, тесно, зато на крышу можно спокойно вылезти - на капоте наклейки, чтобы ноги не соскальзывали, на крыше площадка, как на Уралах военных. Капот не прогибается . Такая модель должна быть для бездорожья, а не AMG...
На одном из авиашоу в Ванкувере была экспозиция наземнои техники, в том числе и военнои, в которой был армейский Гелен.
Спрашиваю у канадских вояк - почему не Хаммер?
Они мне отвечают:
- во-первых, Хаммер разрабатывался для широких пустынь, для наших (канадских) условий нужна машина поменьше, для гор и дорог.
- во-вторых, только Мерседес согласился сделать для нас малую (подядка 800 шт) партию по спецзаказу.
Не знаю, какая там была модель, но справедливости ради, скажу - заглянул я в него (даже посидел) - Уазик уазиком : зеленый, плоский, все голое, даже пол не везде резиновыми ковриками прикрыт, тесно, зато на крышу можно спокойно вылезти - на капоте наклейки, чтобы ноги не соскальзывали, на крыше площадка, как на Уралах военных. Капот не прогибается . Такая модель должна быть для бездорожья, а не AMG...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0