аще разик..
вы кинули ссылу где старый блейзер летит по очень наклонной поверхности вниз, без тормозов и с заглохшим мотором... те вы хотите какбэ сказать что элетроника помогает в таких случаях и для такого торможения достаточно двух-трех "качков" педали ибо в ней сохраняется еще вакуум.. я пральна вас понял?
после вы предложили показать модели которые смогут подтвердить ваши слова, вы отпостили "бмв" "порш" и "тлк200"..
я (возможно я неправильно вас понял) предложил посмотреть в живую (так сказать для истории) как будет вести себя машина, на плохом покрытии (как на видео) с заглушеным двигателем (те, как она спустится). естественно мы примем меры безопасности ( предлагаю привязать например "двухсотку" к какой либо машине 11 метровой стропой и спускаться вместе, так же положить в каждую машину по рации.. нам ненужны лишние повреждения и травмы.
Повторюсь- я до сиих пор уверен что нехватит усилия ноги ( и даже обеих ног) чтоб остановить машину ( с трех-четырех "качков") на сложном покрытии и при большом уклоне (естественно мы не будем искать прям вот такой как в ролике уклон.. я думаю хватит Сайранских горочек.. ибо там и лететь недалеко и народу мало..
если это опасно, предлагаю разогнать любую из сабжевых машин в бурундае рядом с драг стрипом ну скажем до 140-160км\ч, заглушить мотор и попытатся остановится с "двух - трех качков"..
помоему второй способ самый безопасный...
я предлагаю это не ради потешения самолюбия, но ради знаний истины
сабж- гелен)))
вы как-то читаете неправильно (или понимаете неправильно то, что читаете)
еще разик... сабж (блейзер), как я предполагаю, очень медленно полз вниз на пониженной передаче, при этом водитель, скорее всего, помогал мотору тормозами... почему я говорю, что так было - потому что эта скала - очень известное место для внедорожных покатушек в штатах - можете сами поискать в инете (на том же ютубе) видео про "moab lion's back" - туда очень медленно забираются и очень медленно спускаются. Далее в какой-то момент у машины глохнет мотор и одновременно пропадают тормоза, после этого машина начинает разгоняться и набирает пресловутые 140-160 км/час. А, не наоборот, как вы стараетесь преподнести - что сначала она набирает 140 км/час (хорошо не миль), глохнет мотор, а потом, набрав 140-160 водитель пытается тормозить.
вопрос же в том, почему в машине, которая медленно сползала вниз на пониженной передаче и, скорее всего, с помощью тормозов, т.е. (еще раз) ползла очень-очень медленно, после того как заглох мотор сразу не стало тормозов.
в то, что за рулем находился полный ботаник, который не предпринял попыток торможения сразу, как заглох мотор, я не верю - в те места такие не ездят.
а где на сайране горки - позвольте полюбопытствовать? был, горок не видел.
Подъезжайте в любой рабочий день - я на любой из этих машин вам покажу, что в той ситуации нормальная машина должна была тормозить. на TLC200 на 160 км/час не хотел бы глушить мотор (да и нет смысла этого делать, т.к. в ролике отказ тормозов стал причиной того, что машина разогналась до такой скорости, а не наоборот), т.к. это не очень полезно будет для АКПП. остальные машины на механике - с ними вроде вреда для трансмиссии не будет, но легковые - можем с чима попробовать. опять же - смысла нет, т.к. это не покажет того, что в ролике было, но если так желаете увидеть - как машина нормально тормозит со скорости больше 100 на уклоне с заглушенным мотором - то почему нет?
Сообщение отредактировал RustOs: 18.08.2010, 21:32:54