Перейти к содержимому

Фотография

Выбор между Геленваген и Ландкрузер GXособенности, расходы, преимущества ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#141
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

народная слава за 90000 у.е. ? :laugh:

Вот именно что народная, так как машину толком никто не знал, покупали не только новые с салона, но массово пригонялись в б\у виде, ездили по по 5-10 лет, потом просыпалась совесть, ехали в сервис, передать "привет ходовке" а там облом полный - ничего делать не надо!
И это на фоне массовых мифов 90-х годов что иномарки - очень нежные машинки, рассыпаются на каждой кочке, не то что жигули и москвичи.
Лично я когда увидел впервые гелена в 93 году, чуть не помер от отвращения! Когда узнал цену - вообще уть не скрючило. :rolleyes: Поэтому ваши эмоции мне очень даже понятны, дойч-марки намного дешевле долларов были, не то что евро.
Когда у друга появился гелик 85 гв, он просто тупо 3 месяца во дворе простоял нафиг никому не нужный, просто открывали двери, заглядывали в салон, сравнивали с УАЗ-зиком и все. Пока не приспичило ехать на Или на пьянку рыбалку. После этого он просто забросил куда подальше своего легкового мерса и с гелена уже не слазил.
  • 0

#142
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

пожалуйста - TLC200, БМВ, Порше. Их все можно остановить с выключенным мотором и отсутствующим разрежением в усилителе, главное не обкакаться от усилия. Первые два торможения вообще происходят как будто мотор работает - разрежения хватает, дальше труднее. Подъезжайте - смотрите - пробуйте.

тоесть вы предлагаете спустится ну скажем от Абая по горке (не по дороге, а вдоль речки) с выключенным двигателем на вышеуказанных авто? с удовольствием посмотрю на данное действо..
я вам о чем и говрю то! тормоза то какбы есть при выключенном двигателе но они очень тавой.. тяжолые.. хоть "шеви" хоть "пердос" хоть "порш" с "бмв".. в вашем ролике чуваку явно не повезло (дай Бог чтоб он был жив и здоров по сей день) у него заглох двигатель в момент спуска с оооочень отвесной горки.. имхо ниодна машина не остановится с выключенным двиглом на таком "отвесе"
  • 0

#143
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

У вас комплексы к GM ? Вроде тут "скрещивают" кукурузер с геликом :rolleyes:

да нет презент именно вам, потому, что у вас как раз таки комплекс - вы басни про педальки постоянно в любом топиге где тоета поете - 100% басни ведь сами ни разу не сталкивались
а том кто-то что-то у лексуса когда-то

Ну куда им то до 100000 с гаком и "самонажимающимися педальками" :laugh:


вот и решил уважить вашу боль :D
покажите хоть доказанный факт или хоть один ТЛС с самонажимающейся педальками

Сообщение отредактировал maori: 18.08.2010, 18:59:12

  • 0

#144
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

тоесть вы предлагаете спустится ну скажем от Абая по горке (не по дороге, а вдоль речки) с выключенным двигателем на вышеуказанных авто? с удовольствием посмотрю на данное действо..
я вам о чем и говрю то! тормоза то какбы есть при выключенном двигателе но они очень тавой.. тяжолые.. хоть "шеви" хоть "пердос" хоть "порш" с "бмв".. в вашем ролике чуваку явно не повезло (дай Бог чтоб он был жив и здоров по сей день) у него заглох двигатель в момент спуска с оооочень отвесной горки.. имхо ниодна машина не остановится с выключенным двиглом на таком "отвесе"

я не увидел в своем посте выше о том, что я предлагаю "спустится ну скажем от Абая по горке (не по дороге, а вдоль речки) с выключенным двигателем на вышеуказанных авто", а вы будете смотреть... чего там смотреть-то - я предлагаю поучаствовать :rolleyes:, повторюсь - сразу как заглохнет мотор с тормозами ничего не происходит на нормальной машине - усилитель продолжает работать - разрежение сохраняется, и через 10-20 секунд ничего не происходит - усилия на педали будут обычными как при заведенном моторе. Усилие на педали начинает увеличиваться где-то с третьего-четвертого торможения.

Далее - зачем мне спускаться с заглушенным мотором? как только у меня заглохнет мотор - я тут же остановлю машину на ЛЮБОМ спуске, пока будет хватать сцепных свойств колес с поверхностью.
  • 0

#145
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений

Ибо ... не все равно на какой машине он передвигается и кто его сопровождает

т.е. вы наивно полагаете, что ... не взяточник? :rolleyes:
Я вот не видел, чтобы глава какого-либо гос-ва передвигался на гелике. Ну может есть 1-2 исключения из общей массы... На S классе - да, видел, На Vito видел, Путин ездит куда-то в лес, но это всего лишь из области "все ездют и чтобы над мною не смеялись". Если привязываться к нем. качеству и прочим стереотипам - то почему главы государств не ездют на бэхе 7 серии?
Все это вопрос престижа и понтов.
Здесь же, изначально, автор просил выбрать по надежности и ремонтопригодности, т.е. более приземистые цели.
Следовательно, прежде чем постить вот такие вот сообщения, Вы уточните их стоимость для автора и насколько серийны эти экземпляры. Ведь и так называемых "105" крузаков в супер-пупер обвесе можно наковырять поболее чем геликов.
Сам не являюсь приверженцем того или иного бренда - нравятся оба. Были б деньги - взял бы крузер, было б много денег - гелик, было б дофига денег - взял бы и то и другое:laugh:
  • 0

#146
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Далее - зачем мне спускаться с заглушенным мотором? как только у меня заглохнет мотор - я тут же остановлю машину на ЛЮБОМ спуске, пока будет хватать сцепных свойств колес с поверхностью.

аще разик..
вы кинули ссылу где старый блейзер летит по очень наклонной поверхности вниз, без тормозов и с заглохшим мотором... те вы хотите какбэ сказать что элетроника помогает в таких случаях и для такого торможения достаточно двух-трех "качков" педали ибо в ней сохраняется еще вакуум.. я пральна вас понял?
после вы предложили показать модели которые смогут подтвердить ваши слова, вы отпостили "бмв" "порш" и "тлк200"..
я (возможно я неправильно вас понял) предложил посмотреть в живую (так сказать для истории) как будет вести себя машина, на плохом покрытии (как на видео) с заглушеным двигателем (те, как она спустится). естественно мы примем меры безопасности ( предлагаю привязать например "двухсотку" к какой либо машине 11 метровой стропой и спускаться вместе, так же положить в каждую машину по рации.. нам ненужны лишние повреждения и травмы.
Повторюсь- я до сиих пор уверен что нехватит усилия ноги ( и даже обеих ног) чтоб остановить машину ( с трех-четырех "качков") на сложном покрытии и при большом уклоне (естественно мы не будем искать прям вот такой как в ролике уклон.. я думаю хватит Сайранских горочек.. ибо там и лететь недалеко и народу мало..
если это опасно, предлагаю разогнать любую из сабжевых машин в бурундае рядом с драг стрипом ну скажем до 140-160км\ч, заглушить мотор и попытатся остановится с "двух - трех качков"..
помоему второй способ самый безопасный...
я предлагаю это не ради потешения самолюбия, но ради знаний истины

сабж- гелен)))
  • 0

#147
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

аще разик..
вы кинули ссылу где старый блейзер летит по очень наклонной поверхности вниз, без тормозов и с заглохшим мотором... те вы хотите какбэ сказать что элетроника помогает в таких случаях и для такого торможения достаточно двух-трех "качков" педали ибо в ней сохраняется еще вакуум.. я пральна вас понял?
после вы предложили показать модели которые смогут подтвердить ваши слова, вы отпостили "бмв" "порш" и "тлк200"..
я (возможно я неправильно вас понял) предложил посмотреть в живую (так сказать для истории) как будет вести себя машина, на плохом покрытии (как на видео) с заглушеным двигателем (те, как она спустится). естественно мы примем меры безопасности ( предлагаю привязать например "двухсотку" к какой либо машине 11 метровой стропой и спускаться вместе, так же положить в каждую машину по рации.. нам ненужны лишние повреждения и травмы.
Повторюсь- я до сиих пор уверен что нехватит усилия ноги ( и даже обеих ног) чтоб остановить машину ( с трех-четырех "качков") на сложном покрытии и при большом уклоне (естественно мы не будем искать прям вот такой как в ролике уклон.. я думаю хватит Сайранских горочек.. ибо там и лететь недалеко и народу мало..
если это опасно, предлагаю разогнать любую из сабжевых машин в бурундае рядом с драг стрипом ну скажем до 140-160км\ч, заглушить мотор и попытатся остановится с "двух - трех качков"..
помоему второй способ самый безопасный...
я предлагаю это не ради потешения самолюбия, но ради знаний истины

сабж- гелен)))

вы как-то читаете неправильно (или понимаете неправильно то, что читаете)

еще разик... сабж (блейзер), как я предполагаю, очень медленно полз вниз на пониженной передаче, при этом водитель, скорее всего, помогал мотору тормозами... почему я говорю, что так было - потому что эта скала - очень известное место для внедорожных покатушек в штатах - можете сами поискать в инете (на том же ютубе) видео про "moab lion's back" - туда очень медленно забираются и очень медленно спускаются. Далее в какой-то момент у машины глохнет мотор и одновременно пропадают тормоза, после этого машина начинает разгоняться и набирает пресловутые 140-160 км/час. А, не наоборот, как вы стараетесь преподнести - что сначала она набирает 140 км/час (хорошо не миль), глохнет мотор, а потом, набрав 140-160 водитель пытается тормозить.

вопрос же в том, почему в машине, которая медленно сползала вниз на пониженной передаче и, скорее всего, с помощью тормозов, т.е. (еще раз) ползла очень-очень медленно, после того как заглох мотор сразу не стало тормозов.

в то, что за рулем находился полный ботаник, который не предпринял попыток торможения сразу, как заглох мотор, я не верю - в те места такие не ездят.

а где на сайране горки - позвольте полюбопытствовать? был, горок не видел.

Подъезжайте в любой рабочий день - я на любой из этих машин вам покажу, что в той ситуации нормальная машина должна была тормозить. на TLC200 на 160 км/час не хотел бы глушить мотор (да и нет смысла этого делать, т.к. в ролике отказ тормозов стал причиной того, что машина разогналась до такой скорости, а не наоборот), т.к. это не очень полезно будет для АКПП. остальные машины на механике - с ними вроде вреда для трансмиссии не будет, но легковые - можем с чима попробовать. опять же - смысла нет, т.к. это не покажет того, что в ролике было, но если так желаете увидеть - как машина нормально тормозит со скорости больше 100 на уклоне с заглушенным мотором - то почему нет?

Сообщение отредактировал RustOs: 18.08.2010, 21:32:54

  • 0

#148
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
А при чём тут "Гелен?
Даёшь 200-ку с откоса! Уважаю сильные поступки...)))

Сообщение отредактировал Комар: 18.08.2010, 22:17:41


#149
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Скажу просто - все что тут пишется про тойоту - даже не сказки, брехня и провокация - у меня ни на одной тойоте ничего такого и в помине не было :rolleyes: .

Т.е. владелец маслового 570-го врёт, что его авто само ускоряться стало........причем уже второй раз (хотя на "жетысу" его убеждали что все норма) ?
  • 0

#150
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


Скажу просто - все что тут пишется про тойоту - даже не сказки, брехня и провокация - у меня ни на одной тойоте ничего такого и в помине не было :rolleyes: .

Т.е. владелец маслового 570-го врёт, что его авто само ускоряться стало........причем уже второй раз (хотя на "жетысу" его убеждали что все норма) ?

ну у меня то этого не было - значит нет такого в принципе. на таком интеллектуальном уровне вы выше аргументировали отсутствие проблем у блейзера...
  • 0

#151
AquaTulip

AquaTulip
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Я бы взяла G-Wagen. Немецкое качество надежное и качественное.

Мы же не знаем, Toyota когда и какую очередную модель будет отзывать в массовом порядке...
  • 0

#152
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

да нет презент именно вам, потому, что у вас как раз таки комплекс - вы басни про педальки постоянно в любом топиге где тоета поете - 100% басни ведь сами ни разу не сталкивались
а том кто-то что-то у лексуса когда-то

вижу танкисты любят тойоту :D
вам уже раз владелец 570-го писал, хотя до ведь вы же лучше знаете чем владелец............йнет сила :rolleyes: :laugh: :D
жгите про заговор........у вас эт отлично получается........ вокруг одни враги-и-и-и :)
  • 0

#153
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Здесь же, изначально, автор просил выбрать по надежности и ремонтопригодности, т.е. более приземистые цели.

И тойота типа лучший выбор ? :rolleyes:
  • 0

#154
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений
готов очередную теорию заговора послушать........ жгите про черный пиар и бла бла бла :rolleyes:
по теме: ни тот ни другой
  • 0

#155
Dinek

Dinek
  • Постоялец
  • 376 сообщений

вне конкуренции в чем ? если в цене то да ! а вот набору до сотни......... тихо стоит на обочине против srt8 (даже в стоке)


GC SRT 8 по паспортным данным 5 сек. до сотни... в реале у нас миниум получалось 4,9 несколько заездов на 98 бензине, плюс ко всему впуск был уже не стоковый...
но срт 8 это 20 диски, маломальски серьезная кочка и покрышку на замену, диск на прокатку...
А g 55 amg это несмотря на свои компрессорные дела все таки полу-джип =)
проверено суровыми талгарскими дорогами...
а если брабус и 4,7 по паспортным данным до сотни... то думаю срт его все таки не объедет =)

по сабжу...
Если не пугает стоимость обслуживания, возможного, то G-класс =)

Сообщение отредактировал Dinek: 18.08.2010, 23:26:52

  • 0

#156
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Что - то автора темы уже даавно не видно тут.
Может быть он передумал вообще, и не Тойота, не Мерседес, а что - то другое?
Если так, пусть напишет.
По теме:
большое значение в покупке имеет цена, так как машины очень сильно различаются по цене на сам автомобиль и на запчасти к нему. При покупке гелена человек отдаёт деньги, часть из которых - это плата за престиж автомобиля. Вопрос в том, готов ли автор темы отдать часть денег за то, что на геленвагене Папа Римский ездил, что на нём передвигается охрана президентов многих стран и т.д. На сайте газеты Колёса kolesa.kz написаны предположения о высокой стоимости Гелена.
Просто кто-то купит БМВ 3 - ей серии, в самой простой комплектации, к примеру, за 37 000 долларов, а другой предпочтёт купить автомобиль менее престижной марки, но который имеет комплектацию максимальную, двигатель побольше объёмом, запчасти подешевле и от этих 37 000 у него ещё и деньги останутся. Кому как.

Сообщение отредактировал GDS: 19.08.2010, 00:09:54

  • 0

#157
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

GC SRT 8 по паспортным данным 5 сек. до сотни... в реале у нас миниум получалось 4,9 несколько заездов на 98 бензине, плюс ко всему впуск был уже не стоковый...
но срт 8 это 20 диски, маломальски серьезная кочка и покрышку на замену, диск на прокатку...
А g 55 amg это несмотря на свои компрессорные дела все таки полу-джип =)
проверено суровыми талгарскими дорогами...
а если брабус и 4,7 по паспортным данным до сотни... то думаю срт его все таки не объедет =)

по сабжу...
Если не пугает стоимость обслуживания, возможного, то G-класс =)

Дайте угадаю srt8 2006 года ?
для барбоса есть ответ :D
нечто подобное сейчас строится у нас :rolleyes:

ПыСы: Чет кукурузер только мне показался что не рулиться вообще ? :lol:

Сообщение отредактировал Mater: 19.08.2010, 09:41:12

  • 0

#158
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Я бы взяла G-Wagen. Немецкое качество надежное и качественное.

Мы же не знаем, Toyota когда и какую очередную модель будет отзывать в массовом порядке...


немецкое качество? - не смешите мои тапки про надежное

http://www.drive2.ru...99/#replieslist
http://www.autorevie...2009/09/second/
лично у моего дяди и брата были новые туареги и оба во время гарантии несколько раз приходилось менять что-то исправлять и вообще геморрой
http://www.drive.ru/...?thread=3149533

Девушка - отзыв тойоты это один раз получил известность из-за распиаренности американцами на брехне
и один из тысяч таких же аналогичных у немцем и американцев

вижу танкисты любят тойоту :-)
вам уже раз владелец 570-го писал, хотя до ведь вы же лучше знаете чем владелец............йнет сила :rolleyes: :lol: :D
жгите про заговор........у вас эт отлично получается........ вокруг одни враги-и-и-и :-)


ну он один раз написал, и то так сомнительно,
а вы то причем ?
сразу экстраполируете на все тойоты, сами никакмим боком не относитесь зато трубадурите услышав звон
мои тойоты (достаточное количество для выборки) без проблем но я не говорю что все тойоты беспроблемные абсолютно

Сообщение отредактировал maori: 19.08.2010, 10:34:08

  • 0

#159
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

вопрос же в том, почему в машине, которая медленно сползала вниз на пониженной передаче и, скорее всего, с помощью тормозов, т.е. (еще раз) ползла очень-очень медленно, после того как заглох мотор сразу не стало тормозов.

в то, что за рулем находился полный ботаник, который не предпринял попыток торможения сразу, как заглох мотор, я не верю - в те места такие не ездят.

а где на сайране горки - позвольте полюбопытствовать? был, горок не видел.

железная логика, мотор глохнет, гидрокомпрессор теряет сцепные качества с АКПП и все понижаЮщие передачи накрываются.. ээ кхм.. ну понятно чем.. по пути пропадают тормоза (ясно почему) и какбэ все идет крахом...
сабж- гелен
  • 0

#160
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

ну он один раз написал, и то так сомнительно,
а вы то причем ?
сразу экстраполируете на все тойоты, сами никакмим боком не относитесь зато трубадурите услышав звон
мои тойоты (достаточное количество для выборки) без проблем но я не говорю что все тойоты беспроблемные абсолютно

Мне пофиг какие ваши тойоты, мне не понятно когда доказанный факт некоторые пытаются на кого то повесить как черный пиар :rolleyes: :lol: :D

Как говорилось ранее, не бывает авто не ломающихся, просто одни это стараются не афишировать до победного........ пока через суд их не заставят признать факт брака
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.