Перейти к содержимому

Фотография

Выбор между Геленваген и Ландкрузер GXособенности, расходы, преимущества ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#101
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

все зависит от того, сколько отката можно получить на том или ином контракте. Вполне возможно, что Юконы приобретаются в той комплектации (броня например какая-нибудь или система связи на полбагажника) в которой он вылазит дороже тоеты. Гелик по дефолту с завода наверняка дороже крузака будет. И не стоит забывать о том, что и Даймлер и вот теперь уже и GM оказались замешаны в коррупционных преступлениях связанных с руководителями как нашей страны так и соседней державы:laugh:

Системы поощрения всегда были и будут, но тут речь идет не о каком то там завалящем министре или нач.департамента, так что думаю откат тут дело десятое. Ибо 01 не все равно на какой машине он передвигается и кто его сопровождает. Так что про откаты аргумент слишком наивный.
  • 0

#102
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений
да и на моей памяти уже 2-а случая когда Мерс S-classa спасает жизнь президенту. (это я не про нашу страну еси че)
а Тойота недавно(точнее Лехус ЕС) убил своего хозяина америкоса :laugh:

Сообщение отредактировал HUF: 17.08.2010, 17:04:34

  • 0

#103
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

да и на моей памяти уже 2-а случая когда Мерс S-classa спасает жизнь президенту. (это я не про нашу страну еси че)
а Тойота недавно(точнее Лехус ЕС) убил своего хозяина америкоса :laugh:

ща скажуть чо это поклеп и тупой америкос сам не затормозил после того как его "тоуота" вдруг не с того не с его стала произвольно разгонятся.. а так "тоуота" клёвая.. ну ничо што у нее произвольно задний контур тормозной отключается... ничо что "лохус 570" сам по себе разгоняется када захочет.. это мелочи.. главное качество и марка! )))

сабж- гелен.. он послушен хозяину и собран на сто рядов лучше "тоуоты"
  • 0

#104
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Мерседес G - класса. Настоящий внедорожник. Создавался для военных, страшно крепкий. Ломается очень редко.

...когда-то создавался. Как и хаммер. Ведь про второй хаммер такого не говорят, что он делался для военных?:laugh:

До сих пор благополучно создается и поставляется в том числе и в армии разных стран.
Серия называется G-Professional или как я писал - W461. Ни внешне, ни конструктивом подвески не отличается от W460, салон тот же, только двигатели и КПП менялись. Стоит намного дешевле W463, в стоке от 45 до 55 К Euro Ex\W, (цена с завода). Поэтому ориентироваться только на W463 или только на AMG 5.5 в ценах не стоит.
Изображение
Изображение

Вот такие гелики не будут смотреться не к месту на бездорожье, отрываться там и царапаться нечему.

Сообщение отредактировал Dow: 17.08.2010, 17:45:31

  • 0

#105
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
А вот решение - которое просто показывает ущербность и техническую неправильнось существования так называемого кузовного лифта рамных внедорожников.
Хотя оправдание есть - цена кузовного лифта думаю дешевле редукторных мостов.

Редукторные мосты:
Изображение

Изображение

В итоге поднимаетя вся рама с кузовом и мостовыми редукторами и в зависимости от резины просвет получается 60 см и выше.

Предвижу массу вопросов по надежности и долговечности такого решения - очень надежно и очень долговечно, штатно используется на Unimog-ах (папа гелена) с 50-х годов.
К примеру дорогу на Чимбулак и его окрестности чистит Унимог 60-какого то лохматого года.
Очень сильно сомневаюсь что его гоняли на ремонт в Блюстар :laugh:
А юзаются эти редукторные мосты не просто для передвижения Унимога (5-8 тонн веса) а для тяжелых, тракторных нагрузок.

Сообщение отредактировал Dow: 17.08.2010, 17:55:00

  • 0

#106
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
к слову- редукторная система передачи крутящего момента используется на "хамви".. и на "луазе"))
  • 0

#107
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Изображение

Вот такие гелики не будут смотреться не к месту на бездорожье, отрываться там и царапаться нечему.

это бронированный же? зеленоватые стекла и двери сзади в стороны открываются
  • 0

#108
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений


ГеленД ручная сборка и достаточно продолжительный выпуск этой модели, может это того стоит...

с каких это пор гелен стали собирать вручную? :laugh:


Что смешного в фактах? Хорошо смеется тот, кто смеется как :lol:

Известно, что часть работ делается вручную. :eek:
  • 0

#109
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений



ГеленД ручная сборка и достаточно продолжительный выпуск этой модели, может это того стоит...

с каких это пор гелен стали собирать вручную? :smoke:


Что смешного в фактах? Хорошо смеется тот, кто смеется как :D

Известно, что часть работ делается вручную. :D

Ручная сборка в G - классе Мерседеса есть, значит много таких машин за короткий срок не выйдет с конвейера. Как знаю, ручная сборка всегда ценится.
А у Тойоты идёт конвейером по много много машин.
Я считаю, что понятие количества и качества очень сильно между собой связаны. Нельзя за короткий срок выпустить много машин качественной ручной ( частью) сборки. Нельзя. Много машин можно выпустить конвейером за короткий срок. Так что качественного много не сделаешь, не на штампуешь за короткое время.
Зато качеством похуже можно запросто на конвейере наштамповать. Вон Тойота наштамповала миллионы машин, теперь люди недовольны.
автору темы желаю удачи в выборе машины, и хотелось мнение прочитать тут, что он надумал.
  • 0

#110
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
однозначно (если деньга позволяет) надо брать гелен..
  • 0

#111
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

это бронированный же? зеленоватые стекла и двери сзади в стороны открываются

нет нет, это обычный гелик, 16" диски с грязевой резиной, возможно обычные атермальные стекла с зеленой тонировкой и исполнение с распашными дверями, чаще всего в W461.
Очень удобно такие двери юзать в экспедиционном варианте, вместе с отдельной калиткой.
Изображение
Вот военное исполнение бронированного гелика, обратите внимание на огромный размер резины на дисках с бэд-локами.
Изображение

Сообщение отредактировал Dow: 18.08.2010, 10:34:19

  • 0

#112
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений
Походу автор "купил Хюндай"
По теме дискусии, у порталов есть минус- максималка не большая !
  • 0

#113
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
господа. Прежде чем расхваливать (мнимые) преимущества (якобы) ручной сборки перед конвейерной, примите во внимание следующее.
Ручная сборка, производимая несколькими людьми поэтапно - суть тот же конвейер, только менее производительный и более подверженный ошибкам и браку, нежели полностью механизированный. Ошибки и брак в принципе можно существенно снизить до уровня полностью механизированного конвейера путем внедрения научной организации труда и внедрения соответствующей системы контроля качества. Это очень дорого, и в конечном итоге все зависит от масштабов производства. Если бы тойота практиковала такой полуручной конвейер, то при ее масштабах производства крузак стоил бы раза в 2 (а то и больше) дороже чем сейчас. Качество, уверяю вас, никак не улучшилось бы.
так что не путайте с действительно ручной сборкой, при которой над одним узлом трудится один человек. Это оправдано только в случае (если говорить об авто) действительно экслюзивных и очень дорогих автомобилей.
И даже в случае с такой якобы полностью ручной сборкой подавляющее количество операций производится в автоматическом режиме на конвейерной линии... хотя бы выпуск тех же самых комплектующих.
Массовое производство автомобилей стало возможным только после внедрения Генри Фордом конвейера. Он был не первым, но он первым заставил его работать и приносить прибыль. Сопутствующим эффектом кстати, явилось зарождение (точнее развитие, но настолько резкое, то вполне можно говорить о рождении) стандартизации. Как бы вам понравилась ситуация, когда вы приходите за запчатью в магазин и начинаете выбирать подходящую из сотен имеющихся образцов одного и того же типа? У одной вес немного другой, у второй диаметр, у третьей еще что-то... а так и было при полностью ручном производстве. детали были маловзаимозаменямыми. Усилиями Форда стало возможным разобрать 10 автомобилей до винтика, собрать все детали в кучу и перемешать, и потом снова собрать из них 10 автомобилей, ничем не отличающихся друг от друга.
Для интересующихся могу порекомендовать к ознакомлению книгу генри Форда "Моя жизнь, мои достижения" - являющуюся классическим трудом по научной организации труда, мало уступающей по значимости не менее классическому творению некоего К.Маркса "Капитал".
Чтиво интересное. познавательное, и расставляющее все точки над ё.
А то понимаешь заладили - "вручную, вручную...." :smoke:
ЗЫ: на всякий случай: фанатом (и даже любителем) таёты не являюсь )))

Сообщение отредактировал MonoRAil: 18.08.2010, 10:52:26

  • 0

#114
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Походу автор "купил Хюндай"

Или создавал тему чтобы стравить мерсоводов и тоётоводов :smoke:
  • 0

#115
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


Походу автор "купил Хюндай"

Или создавал тему чтобы стравить мерсоводов и тоётоводов :smoke:

Покупка авто - как видите, это вам не ешака покупать (с)Ильф и Петров
Особенно гелендвагена - выбор огромен и надо понять что подходит.

Насчет сборки ручная\автоматизированная конечно не все так однозначно, роботы - это тоже хорошо, но в том же Тойотовском подразделении Lexus присутствуют этапы ручной сборки и подгонки, так как требования к качеству выше.

Насчет порталов или колесных редукторов - однозначно есть ограничения к максималке, 180 км\ч на них ехать не ркомендуется.

Сообщение отредактировал Dow: 18.08.2010, 12:21:23

  • 0

#116
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Ручная сборка продиктована прежде всего мелкосерийностью и индивидуальным подходом к сборке каждого авто.
Если бы выпуск геленов составлял 100 000 в год - там был бы и конвеер и роботы и все остальное.
Это основная причина ручной сборки.
Зато и обслуживать и разбирать гелен можно в гаражных условиях запросто. Кое где нужен специнструмент, спецключики, но все сделано для человека, с возможностью многократной сборки-разборки.

Для интересующихся могу порекомендовать к ознакомлению книгу генри Форда "Моя жизнь, мои достижения" - являющуюся классическим трудом по научной организации труда, мало уступающей по значимости не менее классическому творению некоего К.Маркса "Капитал".
Чтиво интересное. познавательное, и расставляющее все точки над ё.

+100000 Это "чтиво" не то что не уступает, а на голову выше, оно не содержит той воды, которую лил К.Маркс. Книга для капитализма видимо очень опасная, раз в США ее не издают и не продают. Там найти ее очень сложно, особенно в англоязычном варианте. :smoke:

Сообщение отредактировал Dow: 18.08.2010, 12:30:22

  • 0

#117
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений
Гелендваген
это явный и зримый успех маркетологов даймлера по впихиванию утилитарной конструкции покупателю

рецепт прост как два пальца промазать
берется кирпич - более менее качественная машина, с запасом прочности, создается имидж и легенда армейского наследия и повышается цена
после этого кирпич становится уникальной приманкой для лишних денег

хотя, мало кто задумывается, что от армейского разве что в ним осталась только эргономика
армейские машины априори - дешевые и примитивные, иначе их никакая армия не потянет

аналогичные попытки могут быть у аналогов
хаммер, ленд ровер дефендер, уазик,
отнако явный успех по разводу только у геленда причина нет явных косяков и тюнинг и прибамбасы прибамбасы - например гелен Brabus G V12 Biturbo 6,3 литровый 700 л.с. 379 000 евро ($482 000). в Германии - если он и ездит по бездорожью то только в воспаленном мозге на луне

зато с покупателя снято поллима плата за тщеславие
хаммер 1 - не создал легенды хотя повоевал поболее гелена великая вещь грамотная реклама
дефендер - создал легенду и повоевал только не прибамбасился столько раз да и качество и салончик уж больно тракторный
уазик - супер антилегенда - кульная насмешка над гелендом явный намек на Т34 которые надавали по мордам тиграм и пантерам

тойота только учится маркетингу и пиару и более честнее к покупателю не пропихивая ему надутые цены легенды хотя ТЛС80 да и все ТЛС, ну может пока еще 200-ку оценивать рано ничуть не менее надежней геленда и ничуть не менее продходимей

выбор каждому свой
  • 0

#118
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

зато с покупателя снято поллима плата за тщеславие
хаммер 1 - не создал легенды хотя повоевал поболее гелена великая вещь грамотная реклама

Немного не соглашусь по хаммерам - с чего это вдруг хаммер повоевал поболее гелена? Хаммер если что появился позже гелена, а Гелены до 1983 года вообще не продавались в частные руки, только военные поставки.
По хаммерам как раз таки и была целевая реклама, повоевал 1 день во время Iraq-1 в 91 году, докатившись в компании Абрамсов до иракской границы, зато каждый день по 20 раз по ТВ показывали бравых американских солдат, в том числе и на фоне хаммеров, пока летчики совершали авианалеты и пытались бомбить наземные цели.
А до этого, они несколько лет применялись "на войне", однако рекламировать было нечего, громких военных успехов не было, вот массы до Ирака про Хаммер ничего и не слышали. Зато вот так сразу их все полюбили, ниразу не пощупав и не попробовав в реале, можно сказать "за глаза". Это и есть результат рекламы.

Сейчас гелены так же воюют и в Ираке и в Афганистане, так же выполняют свои задачи. Однако по телевизору их чтото не показывали и не показывают. Вся слава гелендвагенов - народная слава, на основе многолетнего использования в "мирной жизни". Маркетологи тут ни причем.
Что касается Брабусов и АМГ - сам не одобряю таких "внедоров".

Сообщение отредактировал Dow: 18.08.2010, 13:14:24

  • 0

#119
maori

maori
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Немного не соглашусь по хаммерам - с чего это вдруг хаммер повоевал поболее гелена? Хаммер если что появился позже гелена, а Гелены до 1983 года вообще не продавались в частные руки, только военные поставки.
По хаммерам как раз таки и была целевая реклама, повоевал 1 день во время Iraq-1 в 91 году, докатившись в компании Абрамсов до иракской границы, зато каждый день по 20 раз по ТВ показывали бравых американских солдат, в том числе и на фоне хаммеров, пока летчики совершали авианалеты и пытались бомбить наземные цели.
А до этого, они несколько лет применялись "на войне", однако рекламировать было нечего, громких военных успехов не было, вот массы до Ирака про Хаммер ничего и не слышали. Зато вот так сразу их все полюбили, ниразу не пощупав и не попробовав в реале, можно сказать "за глаза". Это и есть результат рекламы.

Сейчас гелены так же воюют и в Ираке и в Афганистане, так же выполняют свои задачи. Однако по телевизору их чтото не показывали и не показывают. Вся слава гелендвагенов - народная слава, на основе многолетнего использования в "мирной жизни". Маркетологи тут ни причем.
Что касается Брабусов и АМГ - сам не одобряю таких "внедоров".


появился позже только бундесвер и другие армии где геленды на вооружении намного меньше чем УСА арми встревают в конфликты :smoke:

про абрамсы и докатки - эмоции
первые операции были в 1989 в панаме потом ежегодно в африке и других странах

народная слава за 90000 у.е. ? :D
  • 0

#120
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Ручная сборка продиктована прежде всего мелкосерийностью и индивидуальным подходом к сборке каждого авто.
Если бы выпуск геленов составлял 100 000 в год - там был бы и конвеер и роботы и все остальное.
Это основная причина ручной сборки.

совершенно верно. Все остальные причины и следствия - происки маркетологов и купившихся на их сказки...
соответственно: т.н. "ручную" сборку из сравнительной таблицы плюсов\минусов Гелен vs Кукурузер вычеркиваем. Продолжаем сравнивать реальные факты, а не мифы маркетологов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.