Перейти к содержимому

Фотография

Выбор между Геленваген и Ландкрузер GXособенности, расходы, преимущества ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#81
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


Мерседес G - класса. Настоящий внедорожник. Создавался для военных, страшно крепкий. Ломается очень редко. В стоке три блокировки, всегда мосты спереди и сзади, а настоящих внедорожников сейчас мало осталось .За качество надо платить. Если есть деньги на обслуживание Геленвагена и сама машина нравиться, то покупка на усмотрение желающего.
Были бы деньги и очень хорошая зарплата - сам бы купил Геленваген.

Вы только одно забыли что был он таким годов так до 95-ых !

[u]
Написано в интернете, что маркетологи делают ставку не на джиперов, а на толстосумов. Поэтому и бензиновые движки с большим объёмом и коробка - автомат. К сожалению.
Видел как - то в городе геленвагены, подготовленные не для понтов по городу, а для бездорожья.
Но джиперовские характеристики остались - также все три блокировки, мосты.
Как я считаю, при выборе машины всегда надо определиться:
1 - для чего Вам она
2 - какой суммой на её обслуживание Вы располагаете
Если Вы джипер и денег на обслуживание геленвагена у вас хватает, и машина нравится, то берите и ездийте в свое удовольствие.
если вы любитель бездорожья, а денег больших нет, ищите что - нибудь другое, типа Тойоты Лэнд Крузер 70 - ой серии, 105 -ый Лэнд Крузер, Рэндж Ровер Дефендер.
А если Вы хотите выезжать на не очень серьёзное бездорожье, тогда берите лучше Тойоту.
1 - начальная цена намного ниже. За такие же деньги можно взять Тойоту новее, а новый автомобиль - это многое говорит.
2 - цены на запчасти ниже.

Сколько слышу, для поездок по бездорожью обычно берут джип, который и поцарапать, повредить не так страшно.
так что для начала определитесь, для чего машина и сколько у вас денег на её обслуживание.
И ещё, не забудьте, что обслужвание джипа - дорогое удовольствие. Замена масла в мостах, коробке, раздатке. А если по бездорожью ездить, то обслуживание чаще.
  • 0

#82
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Мерседес G - класса. Настоящий внедорожник. Создавался для военных, страшно крепкий. Ломается очень редко.

...когда-то создавался. Как и хаммер. Ведь про второй хаммер такого не говорят, что он делался для военных?;)

Хаммер для военных, Н1, да. Но, получается, что Геленваген лучше.
А на чём приятнее ехать, на большом широком Хаммере, или на более меньших размеров Геленде?
на Хаммере с двигателем в 6,5 литров, дизеле, который разгоняет тяжёлую машины до скорости, и 150 км/ч не превышающей. Или на Геленвагене с двигателем более подходящем для него, с которым и скорость хорошую держать не трудно. Намного проще в городе припарковать Геленваген, чем Хаммер.
Слышал что Геленваген хорошо дорогу держит.
Как бы Вы представили охрану президента на Хаммере?

Сообщение отредактировал GDS: 17.08.2010, 01:59:20

  • 0

#83
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Хаммер для военных, Н1, да. Но, получается, что Геленваген лучше.
А на чём приятнее ехать, на большом широком Хаммере, или на более меньших размеров Геленде?
на Хаммере с двигателем в 6,5 литров, дизеле, который разгоняет тяжёлую машины до скорости, и 150 км/ч не превышающей. Или на Геленвагене с двигателем более подходящем для него, с которым и скорость хорошую держать не трудно. Намного проще в городе припарковать Геленваген, чем Хаммер.
Слышал что Геленваген хорошо дорогу держит.
Как бы Вы представили охрану президента на Хаммере?

Интересно если гелен так хорошо почему первым номером сопровождения идет Сабур тогда ? :beer:
Чет не особо заметил чтоб гелен хорошо трассу держал, козлит не хуже уазки (имхо)
Опять таки если вам нужна скорость то такой гелен в грязь уже не полезет, т.к. покрышки нужны совсем другие!


Не бывает 100 универсальных авто ;)
  • 0

#84
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


Хаммер для военных, Н1, да. Но, получается, что Геленваген лучше.
А на чём приятнее ехать, на большом широком Хаммере, или на более меньших размеров Геленде?
на Хаммере с двигателем в 6,5 литров, дизеле, который разгоняет тяжёлую машины до скорости, и 150 км/ч не превышающей. Или на Геленвагене с двигателем более подходящем для него, с которым и скорость хорошую держать не трудно. Намного проще в городе припарковать Геленваген, чем Хаммер.
Слышал что Геленваген хорошо дорогу держит.
Как бы Вы представили охрану президента на Хаммере?

Интересно если гелен так хорошо почему первым номером сопровождения идет Сабур тогда ? :D
Чет не особо заметил чтоб гелен хорошо трассу держал, козлит не хуже уазки (имхо)
Опять таки если вам нужна скорость то такой гелен в грязь уже не полезет, т.к. покрышки нужны совсем другие!


Не бывает 100 универсальных авто :hi:

Полностью с Вами согласен, 100 процентов универсальных машин нет.
Как -то видел G500 с колёсами, больше стандартных, мощно выглядело!
Гелена, адаптированного под грязь, нормальный водитель быстро и не будет гнать.
Сам лично на Мерседесе G класса не ездил, по поводу устойчивости сказать не могу, написал то, о чём мне говорили.
Мне кажется, что у геленвагенов типа G320, G500, G400 CDI и т.д. соотношение массы и мощности нормальное. А отсюда и динамика разгона, при обгонах динамика машины нормальная нужна. Хоть для джипа скорость сильно большая не нужна, но обгон хочется уверенно совершать, да и в общем динамика хорошая не помешает.
Есть в Геленвагене то, за что его так ценят. Не зря он так дорого стоит. И престиж он себе заработал. Люди, которые первые эксплуатировали его, думаю по достоинству оценили его качества. У них не как у нас, у них машину по назначению берут и по заработку.
А у нас чуть ли не полгорода на одних и тех же машинах ездит. А те, кто на крутых джипах, их и не используют по назначению, а используют для понтов. Зачем джип, если ездить только по городу? Лично моё мнение

Сообщение отредактировал GDS: 17.08.2010, 09:05:23

  • 0

#85
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Интересно если гелен так хорошо почему первым номером сопровождения идет Сабур тогда ? :


Обычно в такие сараи прячут "пелену". У всех сараев на крышах "ежики" стоят. Вот они и идут первыми... зачищая эфир...
:hi:

#86
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Обычно в такие сараи прячут "пелену". У всех сараев на крышах "ежики" стоят. Вот они и идут первыми... зачищая эфир...
;)

почти :D
Первый авто идёт для устраненеия препятствий аля преград ;)
А вот в бусиках (ранее были Шеви и Фолькс) как раз и идёт оборудование :hi:
  • 0

#87
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений
Автор что надумали ?
  • 0

#88
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Да, кстати, давайте предоставим слово топикстартеру.

Сообщение отредактировал Комар: 17.08.2010, 09:45:18


#89
kai1960

kai1960
  • Свой человек
  • 722 сообщений


105 двигатель 4,2 просто дизель для стран СНГ- 130 л.с.расход 13 по трассе ,14 в городе,10 мест,но спереди мешалка между ног окажется,сзади как на газ 69,по бокам два откидных,трясет как на всех джипах,от покрытия зависит,стеклоподъемники и мониторы сами установили,а больше ничего и не надо,кожу покрыли чехлами,
мотор как трактор,постоянно с кондером даже не чувствует

Вы расход из книжечки взяли ? :hi:

ездили в Астану на трассе 13 и по городу замеряли,просто бак полный,потом опять полный и рассчитывается расход,просто после мерса 2,8где 16-18 литров бензина,просто заправка одно удовольствие
  • 0

#90
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

ездили в Астану на трассе 13 и по городу замеряли,просто бак полный,потом опять полный и рассчитывается расход,просто после мерса 2,8где 16-18 литров бензина,просто заправка одно удовольствие

Так 13 эт по трассе ? или у вас одинаковый расход трасса/город ? :hi:
  • 0

#91
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
2 машины в "разных весовых" категориях

Гелен - престижно,солидно,дорого,пафосно,надежно и тд
Крузер - ширпотреб.

всё ИМХО

хотя машину нужно выбирать душой. Сесть покататься, и ощутить твоя машина или нет.
я тоже когда то хотел купить тойоту, случайно сел в мерседес... досихпор сижу в нем)))
  • 0

#92
Адилька

Адилька
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Мерседес G - класса. Настоящий внедорожник. Создавался для военных, страшно крепкий. Ломается очень редко.

...когда-то создавался. Как и хаммер. Ведь про второй хаммер такого не говорят, что он делался для военных?:hi:



Ну вы сравнили!!!!! Второй хаммер это Сабурбан в другом кузове. А Сабурбан не создавался для военных, только для спецслужб. огромная масса, много мощи, очень крепкий кузов!!!
Хотя изначально такие американские джипы как Сабурбан расчитаны на то что машина может подлететь метра на 2 в высоту приземлиться и проехать еще не меньше 100 тыс. км.
А кукурузер чтоб подпрыгнул, и сложился, специально подготавливают, ставят усиленные пружины и балки.
Кстати колеса у кукурузера отлетают с легкостью, была авария с дочкой про-ра. Стукнулся кукурузер с маздой. У кукурузера два колеса в небо.

Почему Гелик не используют в сопровождение 01? У него масса меньше чем у Сабурбана. И Сабурбаны имеют самую сильную бронировку. Вон показывали где то на Кавказе подорвали такого, от кукурузера(даже если б был бронированный) бы ничего не осталось. А то официальное лицо в Сабурбане, даже царапин не получило.
  • 0

#93
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Как я считаю, при выборе машины всегда надо определиться:
1 - для чего Вам она
2 - какой суммой на её обслуживание Вы располагаете
Если Вы джипер и денег на обслуживание геленвагена у вас хватает, и машина нравится, то берите и ездийте в свое удовольствие.
если вы любитель бездорожья, а денег больших нет, ищите что - нибудь другое, типа Тойоты Лэнд Крузер 70 - ой серии, 105 -ый Лэнд Крузер, Рэндж Ровер Дефендер.
А если Вы хотите выезжать на не очень серьёзное бездорожье, тогда берите лучше Тойоту.
1 - начальная цена намного ниже. За такие же деньги можно взять Тойоту новее, а новый автомобиль - это многое говорит.
2 - цены на запчасти ниже.

Сколько слышу, для поездок по бездорожью обычно берут джип, который и поцарапать, повредить не так страшно.
так что для начала определитесь, для чего машина и сколько у вас денег на её обслуживание.
И ещё, не забудьте, что обслужвание джипа - дорогое удовольствие. Замена масла в мостах, коробке, раздатке. А если по бездорожью ездить, то обслуживание чаще.

+100
У каждого варианта масса и плюсов и минусов, и приоритетность их для каждого человека своя, мне важно чтобы прочно и надежно, кому то чтобы запчасти дешевле, третьему - чтобы "с шашечками" и так до бесконечности.

Кому то гелена ушатать и выкинуть не жалко, а кто то на своей ласточке-Ниве ни на какой бездор не сунется - жалко! :hi:

Сообщение отредактировал Dow: 17.08.2010, 12:34:50

  • 0

#94
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Немного лирики про отсутсвие запчастей на гелик:
Пару лет назад их в наличии нигд не было наверно, но с тех пор геликов стало наверно раз в десять больше, уже там сям лежат различные варианты оптики в оригинале, подвески, все виды прокладок на мост, подшипники, шайбы специфические, пружины-амортизаторы...
Если чего то нет или нехочется искать - можно заказать практически в любом магазине мерсо-запчастей, срок доставки из Австрии\Германии 7-10 дней.
По двигателю - чаще всего никаких проблем нет, все тоже самое что и на легковых мерседесах, отдельных двигателей на гелен как бы нет, частичные отличия только в "навесном".

Недавно в регламентном порядке заменил цепь ГРМ, цепь - 5000 тенге, работа в Бош-Сервисе - 10 000 тенге на мой дизель.
Замена распылителей форсунок - 12 000 тенге за работу, 12 000 тенге за распылители. Ну еще тыщи 4 за всякие шайбы-прокладки. Полная переборка ступиц переднего моста обошлась в 60 000 примерно с работой и расходкой - сальники, пыльники, частично подшипники и тд. Теперь можно еще лет 5-7 ездить и не думать. А если ездить и ждать пока сломается - умножай срок на 2-3.

Сообщение отредактировал Dow: 17.08.2010, 12:51:46

  • 0

#95
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
вот верно тут подметили
почему в сопровождении 01го нету ни одной "тоуоты- ланкрузир сотка, двухсотка и какаятам еще сотка"
а только субуры (причем юконы), гелены и сам он ездит на "майбахе"... странно.. веть "тоуота" такая крепкая и качественная ))))
  • 0

#96
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Даже сами японцы состоятельные ездят не на лехусах и инфинити,а на Леворуких Мерсах и Бмв. Они просто машины делают чтобы деньги зарабатывать, а сами на немецких ездят :laugh:
  • 0

#97
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений

вот верно тут подметили
почему в сопровождении 01го нету ни одной "тоуоты- ланкрузир сотка, двухсотка и какаятам еще сотка"
а только субуры (причем юконы), гелены и сам он ездит на "майбахе"... странно.. веть "тоуота" такая крепкая и качественная ))))

все зависит от того, сколько отката можно получить на том или ином контракте. Вполне возможно, что Юконы приобретаются в той комплектации (броня например какая-нибудь или система связи на полбагажника) в которой он вылазит дороже тоеты. Гелик по дефолту с завода наверняка дороже крузака будет. И не стоит забывать о том, что и Даймлер и вот теперь уже и GM оказались замешаны в коррупционных преступлениях связанных с руководителями как нашей страны так и соседней державы:laugh:
  • 0

#98
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

почему в сопровождении 01го нету ни одной "тоуоты- ланкрузир сотка, двухсотка и какаятам еще сотка"

а сопровождение есть показатель?
  • 0

#99
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
а что для вас показатель?
  • 0

#100
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
если для даольных дорог..то крузак.. а если по говнам ездить то гелен или дефендер..

дядька проехал на гелене 156000км по тяжелому бездорожью.. хоть бы что этой машине.. только на сайлентблоках микротрещины появились..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.