Чет не заметил по одной 80-ке !Крузер по соотношению цена/качество бест оф зе бест...
Как говорится все зависит от предыдущего владельца (эт для б\у авто)
Сообщение отредактировал Mater: 13.08.2010, 21:42:38
прокатившись на Ауди и Мерседесе после Тойоты невольно с этим соглашаешься..а различные Тойоты, Мазды, Митцубиси и, не побоюсь этого слова, Судзуки суть промежуточный этап перед покупкой чего-то с люфтваффовским винтом на капоте.
С Луркоморья
Регулярно возникают срачи между теми, кто фапает на немцев и японцев. Однако, в общей массе своей население страны давно пришло к мнению, что всякие БМВ, Ауди и Мерседесы есть торжество инженерии, а различные Тойоты, Мазды, Митцубиси и, не побоюсь этого слова, Судзуки суть промежуточный этап перед покупкой чего-то с люфтваффовским винтом на капоте. Просто скажем: в японском автопроме есть свой блэкджек и шлюхи, так что можно оставаться в лагере любителей япономарок всегда.
Тема - очередной флуд и срач
сейчас еще этот имбицил Рут со своими таблицами припрется... сидели бы в своих американских машинах... ах да, там же скучно - нет никого, а вам публика нужна... они вишь ли , тезисы выдвигают... тошнит уже от вас...
![]()
а у нас "тоёта" зомбировала "качеством".. ответь ано чо михалычь (С)С Луркоморья
Однако, в общей массе своей население страны давно пришло к мнению, что всякие БМВ, Ауди и Мерседесы есть торжество инженерии, а различные Тойоты, Мазды, Митцубиси и, не побоюсь этого слова, Судзуки суть промежуточный этап перед покупкой чего-то с люфтваффовским винтом на капоте.
Про вторичный металл:В Астане была авария GS300(1997-2004) попал между Нивой и 2-м Гольфом, меня поразило что Лехус смялся весь как буд-то из бумаги, а эти вроде бы на вид развалюхи, тока бампера покацалиа у нас "тоёта" зомбировала "качеством".. ответь ано чо михалычь (С)
сабж- гелен! дорого но и крепко.. на века сделана машина, из металла, а не из отходов и втор сырья.
ну ща начнут кричать о предсказуемой сминаемости кузова.. шо это для безопаасности.. и тд и тп..Про вторичный металл:В Астане была авария GS300(1997-2004) попал между Нивой и 2-м Гольфом, меня поразило что Лехус смялся весь как буд-то из бумаги, а эти вроде бы на вид развалюхи, тока бампера покацали
Смазка рано или поздно кончается и размазывается по стенкам а не по гранате - про центробежные силы рассказывать не буду.Зачем пыльник на гранате, если она внутри поворотного кулака в пластичной смазке крутится-вертится?
О ржавчине вроде не упоминал в этом контексте, речь шла о прочности. Кстати тучи 20-летних ТЛК 80 - в основном 90-х годов, а я знаю геленды 85-89 годов, поливают и выглядят как 10-летние.Зачем 8-ми слойная сталь? чем обычная автомобильная не устраивает? вон по городу тучу 20-ти летних ТЛК 80 и прадосов катается и ничего не ржавеют чего-то...
Если говорить о W461 – выдержит. Если о W463 последних лет – врядли.Родной стальной бампер на гелене... а хай джек он выдержит? нет! Зачем он тогда?
Каждому свое. Лично мне комфортно. Очень часто даже на бездоре тянет в сон – ибо мягко и както скучно – нет экстрима.Дальняк... трасса... гелик... весь день за рулем бывшей армейской машины... как? комфортно?
Сообщение отредактировал Dow: 16.08.2010, 19:07:04
Про ходы подвески стало даже как то смешно – некоторые пытались ставить пружины от крузеров на гелен – на бездоре тойотовские пружины просто вываливались, так как ходы у них НАМНОГО меньше, чем у геликовских. Это любой продавец пружин скажет. Тоже самое на форуме геленоводов сообщается.34 тапки на гелен без лифта?! с его крохотными колесными арками... либо он при малейшей неровности за арки будет цеплять, либо у него ходов подвески вообще нет...
Колесные хабы - вот именно что для владельцев гелена – никак.а каким образом хабы связаны с межколесными блокировками? просветите...
Насчет пафоса – согласен, многие видят только это и ничего больше.Крузер по соотношению цена/качество бест оф зе бест... гелен машина пафосная и не практичная вовсе...
Сообщение отредактировал Dow: 16.08.2010, 18:49:24
Как правильно выбрать машинуа) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества
Вы только одно забыли что был он таким годов так до 95-ых !Мерседес G - класса. Настоящий внедорожник. Создавался для военных, страшно крепкий. Ломается очень редко. В стоке три блокировки, всегда мосты спереди и сзади, а настоящих внедорожников сейчас мало осталось .За качество надо платить. Если есть деньги на обслуживание Геленвагена и сама машина нравиться, то покупка на усмотрение желающего.
Были бы деньги и очень хорошая зарплата - сам бы купил Геленваген.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.