Перейти к содержимому

Фотография

Выбор между Геленваген и Ландкрузер GXособенности, расходы, преимущества ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#61
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Крузер по соотношению цена/качество бест оф зе бест...

Чет не заметил по одной 80-ке !
Как говорится все зависит от предыдущего владельца (эт для б\у авто)

Сообщение отредактировал Mater: 13.08.2010, 21:42:38

  • 0

#62
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
В гелене мне нравится конструкция ходовки, которую все считают морально устаревшей, а именно его передний мост. Мост, а не независимую подвеску. Двигло и трансмиссию по ресурсу не берусь оценивать - не пробовал. Дизель или бенза также есть свои + и -.
За тойоту ничего не могу сказать ибо GX для меня филькина грамота. Мне понятно TLC 40, 60, 70, 71, 72, 78, 79, 80, 90, 95, 100, 105, 120, 150, 200. Каждая из цифр своя машина, некоторые из них мне не очень нравятся, некоторые идеальны.
  • 0

#63
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
С Луркоморья
Регулярно возникают срачи между теми, кто фапает на немцев и японцев. Однако, в общей массе своей население страны давно пришло к мнению, что всякие БМВ, Ауди и Мерседесы есть торжество инженерии, а различные Тойоты, Мазды, Митцубиси и, не побоюсь этого слова, Судзуки суть промежуточный этап перед покупкой чего-то с люфтваффовским винтом на капоте. Просто скажем: в японском автопроме есть свой блэкджек и шлюхи, так что можно оставаться в лагере любителей япономарок всегда.
Тема - очередной флуд и срач
  • 0

#64
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

а различные Тойоты, Мазды, Митцубиси и, не побоюсь этого слова, Судзуки суть промежуточный этап перед покупкой чего-то с люфтваффовским винтом на капоте.

прокатившись на Ауди и Мерседесе после Тойоты невольно с этим соглашаешься..
но, увидев чек в магазине для немцев........
  • 0

#65
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

С Луркоморья
Регулярно возникают срачи между теми, кто фапает на немцев и японцев. Однако, в общей массе своей население страны давно пришло к мнению, что всякие БМВ, Ауди и Мерседесы есть торжество инженерии, а различные Тойоты, Мазды, Митцубиси и, не побоюсь этого слова, Судзуки суть промежуточный этап перед покупкой чего-то с люфтваффовским винтом на капоте. Просто скажем: в японском автопроме есть свой блэкджек и шлюхи, так что можно оставаться в лагере любителей япономарок всегда.
Тема - очередной флуд и срач


Весьма спорное утверждение, но повода вмешиваться в грядущий срач не вижу... :-) Буду только иногда, от скуки, масла в огонь подливать.

#66
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Dow + по 2 2 5 Правил ЦТ. Нужно заменять 2 знака а не один

  • 0

#67
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

сейчас еще этот имбицил Рут со своими таблицами припрется... сидели бы в своих американских машинах... ах да, там же скучно - нет никого, а вам публика нужна... они вишь ли , тезисы выдвигают... тошнит уже от вас... :-)

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
+ по 2 2 2 Правил ЦТ

  • 0

#68
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
К слову о РУЧНОЙ сборке G-класса
Изображение
  • 0

#69
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

С Луркоморья
Однако, в общей массе своей население страны давно пришло к мнению, что всякие БМВ, Ауди и Мерседесы есть торжество инженерии, а различные Тойоты, Мазды, Митцубиси и, не побоюсь этого слова, Судзуки суть промежуточный этап перед покупкой чего-то с люфтваффовским винтом на капоте.

а у нас "тоёта" зомбировала "качеством".. ответь ано чо михалычь (С)


сабж- гелен! дорого но и крепко.. на века сделана машина, из металла, а не из отходов и втор сырья.
  • 0

#70
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

а у нас "тоёта" зомбировала "качеством".. ответь ано чо михалычь (С)


сабж- гелен! дорого но и крепко.. на века сделана машина, из металла, а не из отходов и втор сырья.

Про вторичный металл:В Астане была авария GS300(1997-2004) попал между Нивой и 2-м Гольфом, меня поразило что Лехус смялся весь как буд-то из бумаги, а эти вроде бы на вид развалюхи, тока бампера покацали :-)
  • 0

#71
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Про вторичный металл:В Астане была авария GS300(1997-2004) попал между Нивой и 2-м Гольфом, меня поразило что Лехус смялся весь как буд-то из бумаги, а эти вроде бы на вид развалюхи, тока бампера покацали :-)

ну ща начнут кричать о предсказуемой сминаемости кузова.. шо это для безопаасности.. и тд и тп..
имхо- кузов должен быть железным и крепким" тормоза должны быть гидравлическими и не управлятся электроникой! дроссель должен соединятся с педалью газа только железным тросом никаких эл. приспособ неприемлю (даже АБС отключаю всегда ибо стоять понуро в попе какованить "кукурузера" по вине того что эл. моск порешил что мы на гололеде и начал активно перекидывать тормозной момент)

поэтому мой выбор гелен
  • 0

#72
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Зачем пыльник на гранате, если она внутри поворотного кулака в пластичной смазке крутится-вертится?

Смазка рано или поздно кончается и размазывается по стенкам а не по гранате - про центробежные силы рассказывать не буду.

Зачем 8-ми слойная сталь? чем обычная автомобильная не устраивает? вон по городу тучу 20-ти летних ТЛК 80 и прадосов катается и ничего не ржавеют чего-то...

О ржавчине вроде не упоминал в этом контексте, речь шла о прочности. Кстати тучи 20-летних ТЛК 80 - в основном 90-х годов, а я знаю геленды 85-89 годов, поливают и выглядят как 10-летние.
У друга есть 85 гв гелик, состояние отличное, недавно ездили за грибами в "горную местность", пошел дождь, и туда куда он смог заехать - смог заехать только Патруль, и то задом почему то. Остальные все джипы остались далеко внизу. Потом пошел сильный дождь, все подмыло, но ему удалось спуститься, а Патруль остался ночевать там и ждать пока все просохнет. Еще случай - б ыло это примерно лет 8-9 назад. Поехали на рыбалку, подъехали наместо известного брода на Или, реку видимо размыло, картина - толпа джипов стояла и вытаскивала одного "самого смелого" но застрявшего, видимо все намучались пытаться пройти брод, а тут гелик нарисовался, был послан куда подальше, ибо никому не улыбалось еще и его вытаскивать. Друг плюнул и пошел в другом месте, утопил гелика по капот и спокойно вынырнул на другом берегу и ушел дальше. На борту было 7 человек с барахлом на рыбалку-ночевку. Гелик стоковый, без шноркеля, резина - что то типа Сибирь или Медведь, самое дешевое. На следующий день возвращались - на том же, уже противоположном для нас берегу другая группа из полутора десятков джипов развлекалась спасением, это была уже совсем другая компания, не вчерашняя. Другу опять было рекомендовано ехать туда, откуда приехал, что он и сделал, самым наглым образом. Долго никто не мог поверить что он вчера только здесь прошел, короче все так и остались с разинутыми ртами, глядя на свои любимые ТЛК и прочие, когда он опять с первого раза прошел брод в обратном направлении... С тех пор для нас гелик - это нечто особенное, на фоне пестрой толпы других "типа аналогов"

Родной стальной бампер на гелене... а хай джек он выдержит? нет! Зачем он тогда?

Если говорить о W461 – выдержит. Если о W463 последних лет – врядли.

Дальняк... трасса... гелик... весь день за рулем бывшей армейской машины... как? комфортно?

Каждому свое. Лично мне комфортно. Очень часто даже на бездоре тянет в сон – ибо мягко и както скучно – нет экстрима.

Сообщение отредактировал Dow: 16.08.2010, 19:07:04

  • 0

#73
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

34 тапки на гелен без лифта?! с его крохотными колесными арками... либо он при малейшей неровности за арки будет цеплять, либо у него ходов подвески вообще нет...

Про ходы подвески стало даже как то смешно – некоторые пытались ставить пружины от крузеров на гелен – на бездоре тойотовские пружины просто вываливались, так как ходы у них НАМНОГО меньше, чем у геликовских. Это любой продавец пружин скажет. Тоже самое на форуме геленоводов сообщается.
Насчет арок – у самого 33-и щас стоят по фактическому размеру, лётал вчера только по горам и степям – ничего не цепляло, запасов там по 10 см по горизонтали и более по вертикали еще остается.

а каким образом хабы связаны с межколесными блокировками? просветите...

Колесные хабы - вот именно что для владельцев гелена – никак.
А другим придется озадачиваться ввиду отсутствия 3 стоковых блокировок. Либо махнуть рукой и ездить без них. Тоже вариант.
Возможно есть разночтение - я имел ввиду про те блокировки которые блокируются вручную - когда надо выходить из авто и на ступицах блокировать мосты. Люди ставят такое - хоть какой то выход.
А у гелика блокировки включаются на ходу кнопками. Понижайка на раздатке тоже может включаться ходом, на малых (до 30 км\ч) скоростях.

Крузер по соотношению цена/качество бест оф зе бест... гелен машина пафосная и не практичная вовсе...

Насчет пафоса – согласен, многие видят только это и ничего больше.
Потом показываешь свою систему воздухозабора с циклоном и лабиринтом, с двумя отдельными клапанами водосброса, полностью герметичный тракт от воздухана и до жабер на крыле – авто к установке шноркеля приготовлено на заводе; резиновую рубашку и шноркель генератора, рычаги мостов – оченама длинные – для длинных ходов, поворотные кулаки размером с голову, до кучи много других мелочей которые можно увидеть и пощупать без вскрытия и пафос превращается в уважение к данной технике. Повторюсь - гелик гелику рознь, моторы разные, вариантов исполнений масса.
Вообще внедорожников в мире, у которых есть постоянный полный привод - раз-два и обчелся, но гелендваген - в этом списке.
А так судить "цена\качество "- гелик может проиграть, смотря для каких задач его покупать. Но зато компромиссов в гелике намного меньше - вот за это люди и готовы платить деньги. Тойота такой "конкурс" тоже кстати не выиграет, тут рулят "Китайса-Моторс" ::spy::
Гелик дорогой, зато не надо мириться с экономией и недоделками и отсутсвием кое-каких важных опций, толщиной металла и прочностью ходовки = повторяю многим этого может на практике не пригодиться, особенно на маршруте Дом-Ресторан, но если замыслили что то более экстремальное - гелик всегда готов осуществить задуманное в рамках девиза - Куда смотрю, туда и еду. :D
Ну а цену платить никто не заставляет – слава богу есть много дешевых решений но не называйте это аналогами, это далеко не так.

Сообщение отредактировал Dow: 16.08.2010, 18:49:24

  • 0

#74
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Мерседес G - класса. Настоящий внедорожник. Создавался для военных, страшно крепкий. Ломается очень редко. В стоке три блокировки, всегда мосты спереди и сзади, а настоящих внедорожников сейчас мало осталось .За качество надо платить. Если есть деньги на обслуживание Геленвагена и сама машина нравиться, то покупка на усмотрение желающего.
Были бы деньги и очень хорошая зарплата - сам бы купил Геленваген.
  • 0

#75
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
недавно родственник купил G500. Покатал. Дал порулить. Первые впечатления -танк, все сделано видно с большим запасом прочности, даже двери закрываются как сейф. Очень добротный, сбитый автомобиль. На бездоре еще не пробовали. с его мотором - выстреливает очень достойно, максима 3 л. со сфетофора, так и не смогла догнать. Заметьте это простой гелик, не от брабуса. Себе бы взял.
  • 0

#76
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений
пост в юморе в точку, блин...

а) немецкие гавно - нет настоящего японского качества
б) японские гавно - нет настоящего немецкого качества

Как правильно выбрать машину
  • 0

#77
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений

Мерседес G - класса. Настоящий внедорожник. Создавался для военных, страшно крепкий. Ломается очень редко.

...когда-то создавался. Как и хаммер. Ведь про второй хаммер такого не говорят, что он делался для военных?;)
  • 0

#78
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Заметьте это простой гелик, не от брабуса

От Брабуса... Когда то они все были от Брабуса, не так давно. Реальный Брабус стоит около 400 тыщ, имеет 610 л.с. и 4.7 до сотни. Здесь он уж точно вне конкуренции вообще.
Изображение
  • 0

#79
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Мерседес G - класса. Настоящий внедорожник. Создавался для военных, страшно крепкий. Ломается очень редко. В стоке три блокировки, всегда мосты спереди и сзади, а настоящих внедорожников сейчас мало осталось .За качество надо платить. Если есть деньги на обслуживание Геленвагена и сама машина нравиться, то покупка на усмотрение желающего.
Были бы деньги и очень хорошая зарплата - сам бы купил Геленваген.

Вы только одно забыли что был он таким годов так до 95-ых !
  • 0

#80
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Реальный Брабус стоит около 400 тыщ, имеет 610 л.с. и 4.7 до сотни. Здесь он уж точно вне конкуренции вообще.

вне конкуренции в чем ? если в цене то да ! а вот набору до сотни......... тихо стоит на обочине против srt8 (даже в стоке)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.