Перейти к содержимому

Фотография

Выбор между Геленваген и Ландкрузер GXособенности, расходы, преимущества ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#161
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


вопрос же в том, почему в машине, которая медленно сползала вниз на пониженной передаче и, скорее всего, с помощью тормозов, т.е. (еще раз) ползла очень-очень медленно, после того как заглох мотор сразу не стало тормозов.

в то, что за рулем находился полный ботаник, который не предпринял попыток торможения сразу, как заглох мотор, я не верю - в те места такие не ездят.

а где на сайране горки - позвольте полюбопытствовать? был, горок не видел.

железная логика, мотор глохнет, гидрокомпрессор теряет сцепные качества с АКПП и все понижаЮщие передачи накрываются.. ээ кхм.. ну понятно чем.. по пути пропадают тормоза (ясно почему) и какбэ все идет крахом...
сабж- гелен

таки предлагаю провести полевые испытания (к слову - сегодня ночером я их провел на ТЛК - тормозил, предварительно переведя в нейтраль и заглушив мотор, все в порядке - машина бодро тормозит, особенно первый раз, но вы же все равно не поверите нА словО...).
  • 0

#162
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

таки предлагаю провести полевые испытания (к слову - сегодня ночером я их провел на ТЛК - тормозил, предварительно переведя в нейтраль и заглушив мотор, все в порядке - машина бодро тормозит, особенно первый раз, но вы же все равно не поверите нА словО...).

Так по ровному любое авто будет так же тормозить, поправьте если не прав :rotate:
  • 0

#163
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений



таки предлагаю провести полевые испытания (к слову - сегодня ночером я их провел на ТЛК - тормозил, предварительно переведя в нейтраль и заглушив мотор, все в порядке - машина бодро тормозит, особенно первый раз, но вы же все равно не поверите нА словО...).

Так по ровному любое авто будет так же тормозить, поправьте если не прав :rotate:

я со спуска (совсем крутого не было, но плюс-минус уклон нашел) это делал, разогнавшись до 140 км/час...

был замечательный автобус ПАЗ (если помните - в таком округлом кузове и с тонированными окнами в крыше) - у него пневмогидравлическая тормозная система, которая переставала работать с выключенным мотором, несколько тяжелых аварий было только в алмате, когда у автобуса на спуске глох мотор.

хорошо, что на других автобусах не такая система, т.к. постоянно наблюдаю как сидящие обезьяны за рулем автобусов дейву и хюндаев спускаются на нейтралке и тормозах в моем районе на спусках по 2-3 км длиной... в каком зверинце их только отбирают и кто им права дает с "автобусной" категорией?
  • 0

#164
Dinek

Dinek
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Дайте угадаю srt8 2006 года ?
для барбоса есть ответ ;)
нечто подобное сейчас строится у нас :rotate:

ПыСы: Чет кукурузер только мне показался что не рулиться вообще ? :)


Кажется мы говорим про одну и туже машину =)
Вроде же как скоро уже "дорстроится" она насколько я знаю =)

Кукурузер рулицца как и полагается машине с относительно мягкой ходовкой и высоким центром тяжести =)
  • 0

#165
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

таки предлагаю провести полевые испытания (к слову - сегодня ночером я их провел на ТЛК - тормозил, предварительно переведя в нейтраль и заглушив мотор, все в порядке - машина бодро тормозит, особенно первый раз, но вы же все равно не поверите нА словО...).

отчегоже, верю..
но имхо на спуске не будет такого же эфекта
  • 0

#166
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
из моего опыта: не так давно продал 105 крузака 2006 года, 4,2 дизель, атмосферник (расход по городу 15 л, 10 местный, все как положено...)
машинка очень достойная, неприхотливая, не ломалась ни разу, но жестковата в виду конструктивно-жесткого устройства ходовки

однозначно по содержанию крузак будет дешевле чем гелен, но по понтоватости гелен выиграет
резюмируя:
если все же машинка нужна для реальной езды вне города, то крузак лучше
а для города и понтов, я бы лексуса нового взял 570-го.. но ето ИМХО так сказать...

вообще японцы в соотношении цена-качество получше :-/
  • 0

#167
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Кажется мы говорим про одну и туже машину =)
Вроде же как скоро уже "дорстроится" она насколько я знаю =)

Кукурузер рулицца как и полагается машине с относительно мягкой ходовкой и высоким центром тяжести =)

Стоит на Крайслер-центре :D

ХЗ ездил на авто с высоким центром тяжести рулится в разы лучше :-/
  • 0

#168
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Ибо ... не все равно на какой машине он передвигается и кто его сопровождает

т.е. вы наивно полагаете, что ... не взяточник? :-/

Мой пост был не об этом. Взятка не обеспечивает 100% гарантии совершения сделок. Есть и другие факторы, которые берутся во внимание, об этом и была речь. На самом деле и крузак можно оттюнить так что цена у него удвоится, а если постараться - то и утроится. Если бы цена и % с нее были бы главными - Ездил бы Путин и другие кортежом в сопровождении Крузиков, Хенде и даже китайцев.
Если извращаться дальше - почему то все равно мы покупаем телевизоры Sony, Panasonic, ну Samsung на крайняк, а не JinLipu и Xingbao. Значит мы все лохи и платим за престиж, понты и пр. туфту, лишь бы подороже? Или потому что мне за холодильник для моего же дома продавец даст мне откат больше, потому что Bosch дороже Минска?

Если привязываться к нем. качеству и прочим стереотипам - то почему главы государств не ездют на бэхе 7 серии?
Все это вопрос престижа и понтов.

Главы стран ЕС передвигаются и на Ауди А8 и на БМВ 7 причем целыми кортежами. Но, увы, по дефолту автомобилем главы государства всегда был мерседес. И почти не важно какое это государство. Исключение могут составить только США, Корея и Япония и прочие автопром.страны - они поняли что надо продвигать свои бренды и демонстративно юзают свое. Но это уже совсем другие принципы и для покупателя они не являются базисными.

Следовательно, прежде чем постить вот такие вот сообщения, Вы уточните их стоимость для автора и насколько серийны эти экземпляры. Ведь и так называемых "105" крузаков в супер-пупер обвесе можно наковырять поболее чем геликов.

Очень даже серийны, процент производства W461 всегда составлял от 30 до 45% от общего объема производства G-Classe в общем объеме. На период выпущенных 175 тыс геликов 45 тыс было W461 в армейском исполнении, остальные в гражданском, из них еще ощутимый процент W461.
W460-461 производится 30 лет, а W463 - 20 лет и несколько месяцев.
На этом фоне W463 может оказаться даже в меньшинстве.

Экспедиционник песочного цвета- тоже не кустарщина, завод Unicat занимается. На заднем фоне виден ряд готовых авто, оснащенных точно так же, если внимательно посмотреть.
Что касается цены - W461 стоит значительно дешевле W463. Цены я приводил там же - 45-55К Euro. Это далеко не 150К Euro за AMG G5,5. и намного ближе к TLC GX.

Впрочем еще раз добавлю прежде всего для автора темы - выбор велик и ограничен только Вашими требованиями и возможностями. Если не надо того, что заложенно в гелендвагенах, зачем за это платить деньги?

Сообщение отредактировал Dow: 19.08.2010, 17:45:16

  • 0

#169
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

Мой пост был не об этом. Взятка не обеспечивает 100% гарантии совершения сделок. Есть и другие факторы, которые берутся во внимание, об этом и была речь. На самом деле и крузак можно оттюнить так что цена у него удвоится, а если постараться - то и утроится. Если бы цена и % с нее были бы главными - Ездил бы Путин и другие кортежом в сопровождении Крузиков, Хенде и даже китайцев.
Если извращаться дальше - почему то все равно мы покупаем телевизоры Sony, Panasonic, ну Samsung на крайняк, а не JinLipu и Xingbao. Значит мы все лохи и платим за престиж, понты и пр. туфту, лишь бы подороже? Или потому что мне за холодильник для моего же дома продавец даст мне откат больше, потому что Bosch дороже Минска?

+1000
Или опять же почему, в германии берут европейские авто? хотя если судить по культуре и общему уровню развития страны они на много впереди нас, они уже пережили это понятие "понты", но почему-то все равно предпочитают ездить на Мерсах и Бмв. в Англии около элитарных клубов вы не увидите Лексус, может тока с номерами [КАZ***] :mad: Опять же почему сами японцы, преуспевающие с 60-70 годов покупают машины из германии?
  • 0

#170
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


Мой пост был не об этом. Взятка не обеспечивает 100% гарантии совершения сделок. Есть и другие факторы, которые берутся во внимание, об этом и была речь. На самом деле и крузак можно оттюнить так что цена у него удвоится, а если постараться - то и утроится. Если бы цена и % с нее были бы главными - Ездил бы Путин и другие кортежом в сопровождении Крузиков, Хенде и даже китайцев.
Если извращаться дальше - почему то все равно мы покупаем телевизоры Sony, Panasonic, ну Samsung на крайняк, а не JinLipu и Xingbao. Значит мы все лохи и платим за престиж, понты и пр. туфту, лишь бы подороже? Или потому что мне за холодильник для моего же дома продавец даст мне откат больше, потому что Bosch дороже Минска?

+1000
Или опять же почему, в германии берут европейские авто? хотя если судить по культуре и общему уровню развития страны они на много впереди нас, они уже пережили это понятие "понты", но почему-то все равно предпочитают ездить на Мерсах и Бмв. в Англии около элитарных клубов вы не увидите Лексус, может тока с номерами [КАZ***] :mad: Опять же почему сами японцы, преуспевающие с 60-70 годов покупают машины из германии?

Тоже присоединяюсь.
Тем более что со взятками на Западе напряжёнка.
БМВ и Мерседес заслуживали свою популярность, доверие к себе десятилетиями. Они и везде в мире почитаются. Помните, как в фильме "Тройной форсаж, Токийский дрифт" мужика из Якудзы на Мерседесе S - класса возили?
Японские автомобилестроительные компании пошли по другому пути, так считаю. Знаю, что основную часть внедорожников ( именно их, а не паркетников) делают японцы. Так что считаю что у Японии и Европы разные, как бы так сказать, цели.
Так что за машинами представительского класса, охотнее обращаются к немецкому автопрому.

Сообщение отредактировал GDS: 21.08.2010, 00:56:40

  • 0

#171
ast333

ast333
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
по любому тойота рулит. в условиях kz цена, сервис, качество тойота намного впереди немцев и прочей ерунды. не парьтесь берите ТЛК-200, VX-4,7 2007-08г.в. - цена та же, но намного лучше из всего предложенного выше г...на. водила-профессионал, который ездит на всех машинах (не своих).
  • 0

#172
GDS

GDS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

по любому тойота рулит. в условиях kz цена, сервис, качество тойота намного впереди немцев и прочей ерунды. не парьтесь берите ТЛК-200, VX-4,7 2007-08г.в. - цена та же, но намного лучше из всего предложенного выше г...на. водила-профессионал, который ездит на всех машинах (не своих).

это всмысле потому что на Тойоте половина Казахстана ездит???
  • 0

#173
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

не парьтесь берите ТЛК-200, VX-4,7 2007-08г.в. - цена та же, но намного лучше из всего предложенного выше г...на. водила-профессионал, который ездит на всех машинах (не своих).

сразу виден взгляд профи :mad: :eek: :eek:
что же в этом бегемоте(дизайн чем то на это животное похож) такого класного то ?

ПыСы: to all
только мне так кажется что тойотофилы не адекватны к другим маркам ?

Сообщение отредактировал Mater: 21.08.2010, 07:17:51

  • 0

#174
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений
со взятками на западе туго? :mad: после таких комментов я не буду вступать в дискуссию... Может в вашем (обращаюсь к нескольким участникам, поэтому с мал. буквы) понимании взятки - в размере 100, 200, 10000 долларов и т.п. величин - взяточничества и нет, либо с ним очень строго, чтобы остальным неповадно было, но вот на более высоком уровне все не так уж и радужно, как нам пишет зарубежная пропаганда.

Да, кстати - не нужно искать доказательства среди той информации, которая обоснованием не является в полной мере - я интересовался о серийности и стоимости тюненого гелика по отношению к стоковому, а не АМГ.
  • 0

#175
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

по любому тойота рулит. в условиях kz цена, сервис, качество тойота намного впереди немцев и прочей ерунды. не парьтесь берите ТЛК-200, VX-4,7 2007-08г.в. - цена та же, но намного лучше из всего предложенного выше г...на. водила-профессионал, который ездит на всех машинах (не своих).

:mad: :eek: :eek:
трололо?!
особливо улыбнуло про "качество" и "сервис"..
самые лучшие машины представительского класса- амеры, немцы и англичане!
я надеюсь с этим не спорить хватит тяму?
  • 0

#176
mda

mda
  • Постоялец
  • 477 сообщений
если бы немцы и англичане делали бы действительно классные, доступные и надежные авто, то по крайней мере (это закон рынка) на рынке америке (крупнейший рынок авто) они бы достигли значимой доли в продажах.
чего, увы, мы не наблюдаем.
а вот тойота (лексус), ниссан (инфинити), хонда (акура), очень даже замечательно "рвут" америкосов на их же территории, как впрочем и в азии, и в европе :laugh:
немцы сдулись лет 10 назад, текущая ситуация - это закон инерции, по технологиям и качеству их сейчас уже даже корейцы догнали (особенно учитывая, что те же мерины, бумеры и аудюхи, сейчас в достаточно большом % комплектуются а-зч из восточной европы (почти ссср сборка))
  • 0

#177
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

если бы немцы и англичане делали бы действительно классные, доступные и надежные авто, то по крайней мере (это закон рынка) на рынке америке (крупнейший рынок авто) они бы достигли значимой доли в продажах.
чего, увы, мы не наблюдаем.
а вот тойота (лексус), ниссан (инфинити), хонда (акура), очень даже замечательно "рвут" америкосов на их же территории, как впрочем и в азии, и в европе :laugh:
немцы сдулись лет 10 назад, текущая ситуация - это закон инерции, по технологиям и качеству их сейчас уже даже корейцы догнали (особенно учитывая, что те же мерины, бумеры и аудюхи, сейчас в достаточно большом % комплектуются а-зч из восточной европы (почти ссср сборка))

Ширпотреб - еще не значит что это лучше в абсолюте. То что Тойота делает дешевые авто, доступные более широкому кругу покупателей и вполне отвечающей основным маркетинговым запросам за предлагаемую цену - чисто по рынку правильно. Но есть люди которые ориентируются не на рынок, а на самого себя. Поэтому давайте не будем кричать про массовость, что для меня например аналогично слову "ширпотреб".

У Мерседеса свои клиенты а у Тойоты - свои.
И кризис показал кто больше всех сдулся - покупателей мерседеса он в принципе не коснулся, а объемы продаж Тойоты - сдулись как мыльный пузырь. Просто погуглите.
  • 0

#178
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений

Ширпотреб - еще не значит что это лучше в абсолюте. То что Тойота делает дешевые авто, доступные более широкому кругу покупателей и вполне отвечающей основным маркетинговым запросам за предлагаемую цену - чисто по рынку правильно. Но есть люди которые ориентируются не на рынок, а на самого себя. Поэтому давайте не будем кричать про массовость, что для меня например аналогично слову "ширпотреб".

У Мерседеса свои клиенты а у Тойоты - свои.
И кризис показал кто больше всех сдулся - покупателей мерседеса он в принципе не коснулся, а объемы продаж Тойоты - сдулись как мыльный пузырь. Просто погуглите.

+1000

Народ Вам не надоело спорить с этими "японопоклонниками"...
бесполезная трата времени
  • 0

#179
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Это знаете, они еще из тех, которые Камри 10 и Карины покупали, после жигулей, у них до сих пор культурный шок. Они в нормальных немцах не сидели, только у родственников убитые "бочки" и Пассаты "крокодилы" видели, с веслами и т.п. поэтому сложилось впечатление что японцы делают такие навороченные машины с ПЭП и кондиционером :laugh: и это главные доводы в пользу япономарок :kiss:
  • 0

#180
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений
кстати, меня, как покупателя пива за 300 тенге\бутылка кризис тоже не коснулся - как покупал так и покупаю. А вот покупателей жигулевского, за 100 тенге\бутылка - коснулся. Говорю это с уверенностью в цифрах, т.к. есть некая информация от поставщиков.
А рассуждать о "нормальных немцах" "бочках" и "крокодилах" ездя на авто модели конца 90-х и быстро переобуваясь в других темах, утверждая, что S класс самый ломучий - это как минимум петросянство какое-то :)
друзья - не портите людям отношение к легендарной марке Мерседес, не измеряйте его крутость суммой затраченной на приобретение - ведь машина не виновата, что цена инженеров и количество выпущеных авто отличается от таких же показателей в япониию
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.