Перейти к содержимому

Фотография

Дневник чайникав режиме реалтайма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 926

#61
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
Увы в Турции наши организмы выдержали купания в море, холодных бассейнах и излишние чревоугодие. Но стоило вернуться как свалились по очереди все трое с различными болячками.
  • 0

#62
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Увы в Турции наши организмы выдержали купания в море, холодных бассейнах и излишние чревоугодие. Но стоило вернуться как свалились по очереди все трое с различными болячками.

А что на этих выходных, сэнсэй? :rolleyes:
  • 0

#63
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
Летаем Все три дня! Если конечно с погодой повезёт.
  • 0

#64
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Летаем Все три дня! Если конечно с погодой повезёт.

Колдую со вчерашнего дня и вроде как наколдовывается! :rolleyes:
  • 0

#65
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Возвращаю тему, поскольку после вчерашнего воскресенья я воскрес в качестве стопудового "чайника". Заслуженный "второгодник, прогульщик и двоешник" (с) Tesla продолжает свой дневник.

Воскресенье, 13-е ноября 2005 года.

Проснулся, отзвонился сенсэю, с удивлением услышал в трубе голос жующего что-то там Teslы:"сёдня летаем!" Опоздал на кольцо, догнал учлетов по дороге на 31-й. Tesla меня отсеил от команды, которой суждено было полдня рубиться в пейнтбол и отдал на "растерзание" Мастеру (Дмитрий) и Сайгаку (Александр). В качестве разминки три раза "сбежал" с 20-ки. Удивительно, оказывается с 20-ки можно взлетать! Полетал.... Отправили на 50-ку, с которой слетел 9 (!!!) раз! Офигительно! На последний подъем правда вскарабкался с трудом, все же ночной асоциальный образ жизни (курение, выпивка и все такое) сказывается - посещали мысли о праведности и каком-нить париковском кэмпе, где по вечерам можно было бы легально курить марихуану (не сочетается с праведностью - противоречивый я человек)! :-) Итог полетов с 50-ки - 20-ка рулит! Только вот эти баллистические полеты дали ясно мне понять, что на 20-ке закладывается реальная база полета - супер! На слова "сэнсэя": "Ну надо еще побегать..." отреагировал с радостью: "Да теперь на 20-ке с удовольствием побегаю!". С 20-ки можно и полетать, если правильно бежать! :lol:
  • 0

#66
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений

Возвращаю тему, поскольку после вчерашнего воскресенья я воскрес в качестве стопудового "чайника". Заслуженный "второгодник, прогульщик и двоешник" (с) Tesla продолжает свой дневник.

Воскресенье, 13-е ноября 2005 года.

Проснулся, отзвонился сенсэю, с удивлением услышал в трубе голос жующего что-то там Teslы:"сёдня летаем!" Опоздал на кольцо, догнал учлетов по дороге на 31-й. Tesla меня отсеил от команды, которой суждено было полдня рубиться в пейнтбол и отдал на "растерзание" Мастеру (Дмитрий) и Сайгаку (Александр). В качестве разминки три раза "сбежал" с 20-ки. Удивительно, оказывается с 20-ки можно взлетать! Полетал.... Отправили на 50-ку, с которой слетел 9 (!!!) раз! Офигительно! На последний подъем правда вскарабкался с трудом, все же ночной асоциальный образ жизни (курение, выпивка и все такое) сказывается - посещали мысли о праведности и каком-нить париковском кэмпе, где по вечерам можно было бы легально курить марихуану (не сочетается с праведностью - противоречивый я человек)!  :)  Итог полетов с 50-ки - 20-ка рулит! Только вот эти баллистические полеты дали ясно мне понять, что на 20-ке  закладывается реальная база полета - супер! На слова "сэнсэя": "Ну надо еще побегать..." отреагировал с радостью: "Да теперь на 20-ке с удовольствием побегаю!". С 20-ки можно и полетать, если правильно бежать!  :D


ФишЪ! Я то думал что ФишЪ уплыл, ан нет! ФишЪ прилетел! ;) Чтож вы, батенька, так долго отсутсвовали? Не хорошо. Летать нужно, как можно чаще!
  • 0

#67
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

ФишЪ! Я то думал что ФишЪ уплыл, ан нет! ФишЪ прилетел! :) Чтож вы, батенька, так долго отсутсвовали? Не хорошо. Летать нужно, как можно чаще!

Мдя уж... Год отсутствовал! Типа было так "на работе не был, потому что думал, что был!" ;) Летать всем!
  • 0

#68
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

на 50-ку, с которой слетел 9 (!!!) раз


круто!!! а мой рекорд 12 тридцаток за день, 4 полста и 2 двадцадки... %)))
хотя после сотен и ушкана очень ломало туды лезть... %)))
  • 0

#69
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
репорт по выходным:
19.11.05 часть 1: "Ёжики в тумане" (хардкорная)
20.11.05 часть 2: "Много ёжиков в тумане" (порнопланеризм)
------------------------------------
итог: 9полсоток 2сотни...
  • 0

#70
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
На серию "Ежик в тумане", т.е. в субботу 19.11.2005 не попал. Выехал из дома и не доехав даже до Рамстора (он по соседству) заглох. Замерзла солярка в баке. Отогрелась к 14:00, но ехать уже было поздно.
На серию "Ежики в тумане" (порнопланеризм), т.е. в воскресенье 20.11.2005 года попал. "Взял" третью свою высоту - 100 метров. Отличная, я вам скажу, вещь - этот "порнопланеризм" - так могут нас, париков, называть дельтики - это те, кто в небе похож на моль! Стратанул. Курсантская подвеска, я вам доложу, сущий кошмар, устроиться удобно не удалось... Ладно... Спишу на то, что "висеть" в это подвеске не долго. Полет. Галс. Галс... Еще галс и я с ужасом понимаю, что оказывается я стремительно теряю высоту и маневр, который я беспечно совершил только что привел меня к тому, что садиться нужно в овраг и дерево так недвусмысленно покачивает своими сухими, осенними и немного жутковатыми ветвями, типа: "Иди сюда, дорогой, сейчас придумаем, какой глазик тебе выколоть..." Вес тела влево, левая (в прямом смысле) клеванта затянута, уффф.... пронесло... но! Впереди заросли шиповника, отнюдь не дружественные... Случайно увидел тропинку прямо по глиссаде, затягиваю клеванты, удачная посадка для меня, но не очень для крыла - оно падает в шиповник, стропы ложатся на колючки и начинается долгое и утомительное вызволение аппарата из засады. Прибежали ребята из нашей группы на помощь, вот спасибо им, один бы промучался час! Осторожно сняли крыло, распутали стропы, уложили наш 28-й в походное состояние и отправили на 100-ку летать. К сожалению больше летать в этот день я не мог, нужно было ехать домой, но тем не менее третья высота осталась под ногами! Жду следующих выходных, присматриваюсь к тортикам! :-)
  • 0

#71
Altair

Altair
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Ну для кого как, а для меня порнопланеризм был в субботу :-), как следствие всего адын полтинник :D, и двадцатки.
В воскресенье я, ожидая пока слетит со стольника Женька, слушал с москвичем (прошу прощения, не запомнил как его зовут) жуткие Димины истории, о том как красиво выглядит купол когда вдруг замечаешь его в полете на фоне земли :D ;) :-/ .

DPA, мы гордимся тобой!!! Так точно в цель вчера никто не приземлялся, да еще с первого раза!

Со своей стороны, попытавшись проанализировать свои ошибки, и ошибки других, понял: надо вырабатывать в себе чувство высоты, причем не только при посадке, но и во время свободного полета, нельзя постоянно надеяться на прибор.
  • 0

#72
sanyahanz

sanyahanz
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Свершилось!!!
Нет, толком не взлетел, хотя? В общем побегать с парапланом удалось. Главное, что попробовал. Причем, как мне кажется, довольно-таки неплохо.
После чрезвычайно увлекательной лекции Жени Орешкина о том, как устроен параплан, а также о том как летать на данном аппарате, начались пробные пробежки. В группе нас было пятеро ?тяжеловесов?. Так случилось, что я примерил подвеску пятым. Может быть насмотрелся на ошибки других или просто от дури, но разбежался так, что удалось оторваться от земли и пролететь несколько десятков метров вдоль дорожки, которая уходит вправо за бугор. Поначалу перед стартом хотелось не ?упасть лицом в снег? перед инструктором, который все в деталях объяснял. Затем пробежка что есть мочи, с бешено выпученными глазами. В какой-то момент показалось, что ноги уже бегут по воздуху, затем снова земля. Еще несколько шагов и вот он долгожданный взлет. Ощущения на словах передать не представляю возможным. Дыхание перехвачено напрочь! Что ощущает человек, летящий как птица, но не на самолете, глядя в иллюминатор? Только ты и кусок ткани (и еще некоторые детали). Рожденный ходить ногами по земле ? может, может, может летать!!! :rotate: Мгновения эйфории и жесточайшего восторга. Через несколько секунд прихожу в себя и понимаю, что лечу по направлению к зарослям какой-то высокой сухой травы. Вспоминаю, что в руках сжимаю как раз стропы управления. Потягиваю правую и довольно круто поворачиваю. Приходится корректировать направление полета, чтобы не сесть на кусты. И по окончании посадка ? трудно поверить, что можно так мягко встать на ноги при падении с воздуха.
Инструкторы и вся взлетная площадка остались за холмом, а как собирать все это, непонятно. Взять что ль в охапку да на гору тащить? К счастью рядом оказался Сергей Иванович и провел ликбез по собиранию параплана. Подниматься в гору с парапланом на плечах ? не очень приятное занятие. Но, как ни крути, это неотъемлемая часть полетов.

Ощутил себя птицей? Нет. Наверное высота слишком мала. Более опытные говаривают, что подсаживаешься на это дело только после полета с полтинника. Поживем, увидим. Этот первый ?полет? был самым удачным из всех, что я успел совершить за два дня. Были попытки слететь и с 30-ки, но не очень удачно. Все остальные старты в основном заканчивались падениями пузом и лицом в снег. :D А один раз даже пришлось из шиповника выпутывать стропы, не без помощи ближних. Представляю, что будет в теплое время года. И откуда его столько там растет? :)

Выражаю глубочайшую благодарность всем инструкторам ? организаторам этого мероприятия.
А всем тем, кто сомневается, настоятельно рекомендую попробовать.
Бэст ригардз.
  • 0

#73
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Свершилось!!!
Нет, толком не взлетел, хотя? В общем побегать с парапланом удалось. Главное, что попробовал. Причем, как мне кажется, довольно-таки неплохо.
После чрезвычайно увлекательной лекции Жени Орешкина о том, как устроен параплан, а также о том как летать на данном аппарате, начались пробные пробежки. В группе нас было пятеро ?тяжеловесов?.

Привет тебе от четвертого тяжеловеса :rotate:
Так хорошо побегали что я горло простудил надышавшись ... уже два дня пью чаи всякие надеюсь до завтра основательно выздороветь...
Очучения непередаваемые вроде таких.

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 09.01.2006, 10:34:04

  • 0

#74
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений

Представляю, что будет в теплое время года. И откуда его столько там растет? :rotate:


Хочу немного подсластить.
99,9% что до теплого времени года вы научетесь старовать несходя с места, никакого шиповника! :D
  • 0

#75
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений
И я там был и чай я пил:rotate: Да и с куполом побегал:D Огромный респект Банзаю!
  • 0

#76
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Почти пропущен зимний сезон. Последние деньки февраля все же "зацеплены". Реабилитация прошла, на мой взгляд, успешно. Приятно было вновь пробежаться с 20-ки и два дня стартовать с 50-ки. Отличная погода в воскресенье 26-го февраля преследовала всех на 31-ом километре! Супер! Был приятно удивлен тому количеству учлетов - я так много людей с парапланами еще не видел! Приятно было наблюдать довольное и удовлетворенное лицо сэнсея Орешкина, все ж растет популярность сверхлегкой авиации!
  • 0

#77
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Да, почаще бы вы приезжали. И не такое бы увидели. Орешкин ходит такой улыбающийся с января месяца. Вот.

Кстати почаще привозите сына, классный пацан.
  • 0

#78
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Да, почаще бы вы приезжали. И не такое бы увидели. Орешкин ходит такой улыбающийся с января месяца. Вот.

Кстати почаще привозите сына, классный пацан.

Кстати, можно на "ты"! Спасибо! Сыну очень понравилось, до вечера всем рассказывал, как он видел "лечиков"! :)
  • 0

#79
sanyahanz

sanyahanz
  • Постоялец
  • 359 сообщений

Отличная погода в воскресенье 26-го февраля преследовала всех на 31-ом километре! Супер!


А какая погода была в субботу 25-го...!
Ветрила такой дул, что наконец-то можно было обратный старт нормально поизучать. Еще один плюс для обратного старта - снег все колючки засыпал (ну или почти все), ничего в стропах не болталось.
А на 120-ке как сдувало! Назад тащило при подъеме крыла. Саша помогал, выталкивал с горы. :rolleyes: Вот это действительно полет!
  • 0

#80
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Суббота, 4-е марта. Чертовски не выспался. Квелым приехал на 31-й километр. Опоздал к началу. Немного пасмурно... Колдун безжизненно висит. Не понятная ситуация с ветром... Сразу полез на 50-ку. Снег стаял только вчера. Склон - это мокрая земля, ноги скользят по грязи. Почти все, кто стартовал в тот, хотя бы раз, да подскользнулись. Но разве грязь - это причина, чтобы не летать? Нифига! Летаем! В этот раз мне достался в напарники на крыло Алмаз. Алмаз был уже почти готов к полету, я ему немного помог. Ррраз, Алмаз уже в воздухе. Нормально так стартанул... Задача - посадка в цель. Эх, перелетел Алмаз, сел где-то по дороге... Поднялся... Встегиваюсь, разбежался и в кусты шарах.... Не понимаю, почему, но мне не удалось взлететь. Какое-то кислое чувство мне не оставляет, точнее не чувство, а кислое настроение: работа, дом, проблемы, я это не оставил на земле и все взял с собой... Итог субботы: нифига я так и не полетал! Вывод: пришел летать - оставь все на земле, кроме подвески и крыла!
Воскресенье, 5-е марта. Опять не выспался. Утро посвятил аптекам (заболел сынулькин) и магазинам. Сэнсэй настоял, чтобы я приехал и хоть 2 прыжка, но сделал. Я приехал и 3 по 50-ть записал в полетный журнал! Порадовала погодка, отличный кучевые облака, тепло, вчерашняя грязюка почти высохла. Вспомнил слова некоего Гридасова Д.: "...на высотах до трехсот метров ваша задача научиться правильно готовить параплан к старту, взлетать и приземляться!" Поэтому по-гридасовски ответственно подошел к каждому старту - внимательно и аккуратно расправлял стропы, готовил купол к страту. Рад был повидать жизнерадостного Банзая! Итог: каждый взлет и посадка в этот день были очень поучительны для меня. Первый раз сел абсолютно неправильно - по ветру в контр-склон, но понимание неправильности этой ситуации помогло не получить травму. Блин, жаль, что некоторым в этом не повезло. Вывод: аккуратность в полете и внимательность на взелете-посадке. Изучи ветер на посадке перед стартом, но никак не после!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.