Перейти к содержимому

Фотография

Дневник чайникав режиме реалтайма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 926

#21
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений
с пасажирами всегда так. то им холодно то домой к маме хочеться :)
  • 0

#22
.: souljam :.

.: souljam :.

    Читатель

  • Свой человек
  • 870 сообщений

хорошо Жень расскажи ты какой у тебя поток стоял??до плюс скольки и как долго?? куда на нём забрался?? и как долго отэтого получал удовольствие???
уж ты то обманывать не будешь. я знаю
:)

ну мальчики, всегда вы так ))
  • 0

#23
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений
пришла идея написать дневник инструкора и водителя тандема.
надо будет как нить собраться с мыслями и оформить это идеи в жисть :)
  • 0

#24
.: souljam :.

.: souljam :.

    Читатель

  • Свой человек
  • 870 сообщений
да, было бы очень неплохо :) все это прочитать и пополнить бэкграунд ноуледж.
  • 0

#25
Ostrovityanka

Ostrovityanka
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Сообщение удалено администратором.

Сообщение отредактировал VerWolf: 22.09.2004, 16:54:42

  • 0

#26
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Собщение удалено администратором.

Сообщение отредактировал VerWolf: 22.09.2004, 16:53:58

  • 0

#27
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Товарищи ветераны, разъясните мне, чайнику, что такое SIV?!
  • 0

#28
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
И, кстати, вот здесь нашел книгу "Meтодическое пособие дня начальной учебно-летной подготовки спортсменов - Парапланеристов по КУЛП-СД-88" В. А. Тюшина. Сижу.... Читаю.... А надо ли?! :)
  • 0

#29
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

И, кстати, вот здесь нашел книгу "Meтодическое пособие дня начальной учебно-летной подготовки спортсменов - Парапланеристов по КУЛП-СД-88" В. А. Тюшина. Сижу.... Читаю.... А надо ли?!  :)

Материал правильный, Женя Орешкин читает этот курс в небольшой своей редакций. Читал данную книгу. Считаю полезным пособием. Хотя есть моменты требующие редактирования с учетом новшеств.
  • 0

#30
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Товарищи ветераны, разъясните мне, чайнику, что такое SIV?!

SIV-КУРС - ИМИТАЦИЯ НЕШТАТНЫХ ПОЛЁТНЫХ СИТУАЦИЙ НА ПАРАПЛАНЕ.
Этот курс для тех, кто уже летает.
Вы узнаете, как ведет себя Ваше крыло в различных ситуациях (складывания, задний свал и негатив, В-срыв) и научитесь правильным и уверенным действиям в сложных ситуациях в воздухе.
Все упражнения в целях безопасности проводятся над морем.
  • 0

#31
Mitya

Mitya
  • Свой человек
  • 674 сообщений
А как SIV расшифровывается?
  • 0

#32
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Завтра суббота! Завтра второй день тренировок. Я уже живу предвкушением завтрашенго утра, спокойного голоса сэнсэя, хлопка разворачивающегося за лопатками крыла... Балин, радаюсь как ребенок! Хочу в воздух, хочу летать! :)
  • 0

#33
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений
А мне тоже летать охота!!!
ААААААААААААААА!!!
  • 0

#34
Lmm i rrrA

Lmm i rrrA
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
А скажите пожалуйста - на БАО едут только опытные парапланеристы, или новичкам там тоже будет чем заняться? (ну побегать, например) :)
  • 0

#35
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Конечно новечкам можно побегать,старичкам парапланы бегом на гору занести.Если тяжело бегом то можно шагом.Новечки в группе поддержки.что так же почетно.
  • 0

#36
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений

Конечно новечкам  можно побегать,старичкам парапланы бегом на гору занести.Если тяжело бегом то можно шагом.Новечки в группе поддержки.что так же почетно.

Кл-ласная идея! :laugh:
  • 0

#37
Lmm i rrrA

Lmm i rrrA
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
А новички с рогатками! А! Как вам! :laugh:
  • 0

#38
Mitya

Mitya
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Ну и как постреляли, тьфу... полетали?
  • 0

#39
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Учебный день второй и третий.

Конец третьего дня. Сижу в студии Радио 31, в 10 вечера, напротив меня сидит мой друг, dj Aidar, автор и ведущий программы "Radio ChillOut" и спрашивает меня: "Фиш, скажи нашим слушателям, что такое параплан и как можно начать заниматься этим видом спорта?!" За то время, пока он меня спрашивал у меня опять все ЭТО пронеслось в голове и я рассказал, причем даже не помню то, о чем говорил, просто видел вытаращенные глаза Айдара и его реплику после моего монолога: "Дааааа, после таких слов все люди на земле однозначно захотят летать!"

Суббота. 25 сентября 2004 года. Дача.

Накануне вечером приехал на дачу, которую мы снимаем, ее владелец, Стас. Стас привез с собой пузырь водки, закуску и желание со мной выпить, пообщаться. Пришлось обмануть его надежды, поскольку совсем не хотелось утром с алкогольной интоксикацией ехать на второе занятие известно каким видом спорта. Пил сок, потом перешел на более тяжелый напиток - кисель. Утро было немного беспокойным, долго собирали малыша и в итоге приехали на летное поле учлетов (я его про себя назвал "лягушатник") с опозданием на час. Очень корил себя за то, что час тренировки упущен безвозвратно! Сэнсэй пожал мне руку, кивнул на подвеску с крылом и говорит: "Одевайся и давай, бегай, я посмотрю.... Что делать ты знаешь!" Окэ, так, вот подвеска, вот крыло, вот стропы, вот клеванты, пристегнулся правильно... Сэнсэй подошел, проверил, все верно... Старт. Разбег. Крыло сложилось. Старт. Разбег. Опять неудача. Старт. Разбег. Конфуз... Плетусь обратно вверх под пристальным взглядом Teslы: "Ты, Фиш, слишком груб с конструкцией, нежней надо!" Окей, буду нежней! Старт. Разбег. И все отлично, пробежка вниз на 200 метров. Вверх. Вниз. Вверх. Я уж было подумал, что все, до конца дня я буду "полосовать" лягушатник с 15-шки, но тут сэнсэй выдал: "Разоружайся, полетишь с 50-ки!" Внутри я обмер! Офигеть! Как уже? Но я же не готов?! Да, не готов, но ты слетай, это для тебя просто мотивация перед последующим бегом! Не думай, что бац! и ты уже послезавтра с сотки стартанешь! Щаз разочек летанешь, а потом опять бегать! Ну, если учитель сказал, ученик сделал. Ррррраз! Воздух! Короткая пробежка как учили и фьють: ноги в воздухе, а вверху меня на руках по прямой несет красное, красивое крыло! Душа моя запела, голова лихорадочно соображала, пытаясь соотнести инструкции сэнсэя, получаемые мной по рации, с ощущениями, получаемые от нервных центров. Земля ближе, ближе... "Затягивай клеванты и приготовься к посадке!" - спокойный голос эРПэ из рации на подвеске заставляет меня выполнить указание, но какая-то неуверенность внутри заставила меня вновь ослабить клеванты, гневный окрик сэнсэй вернул меня в положение с затянутыми клевантами, но было поздно... Нет, падения не было, просто приземление было жестким, причем настолько, что я распрощался с ногтем на большом пальце правой ноги - ушиб привел в его в состояние "мертвец"! Черт! Было больно, хожу хромаю, но сэнсэю вида не подал, боялся, что потом не допустят к полетам. Пронесло, мне разрешили ехать со "стариками" на Ушконыр! :laugh:

Сообщение отредактировал ФишЪ: 27.09.2004, 16:54:12

  • 0

#40
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Суббота, 25 сентября, гора Ушконыр.

Нечеловечески красивый вид с горы, похожей на холм, высотой с километр. Я уже мыслю другими категориями: "Летная погода!" На небе ни облачка, ветерок, хоть и холодный, но радующий своей постоянностью! Красота вокруг. В небо идут одни старики, которые деловито, коротко переговариваясь раскладывают свою амуницию на земле. Потом все собираются откушать традиционный тортик (о традициях тортика я пока не имею права рассказывать, потому как это традиции еще не последовал, опишу в другой раз), весело обмениваются шутками, новостями и комментсами по поводу воздушных потоков... "Ээээрпээээээ?!!!" "Давай!" "Ээээрпээээээ?!!!" "Давай!" "Ээээрпээээээ?!!!" "Давай!" В воздух уходили один за другим люди, встретив которых на земле я бы в жизни не сказал, что они - ПИЛОТЫ! Совершенно разных возрастов, из совершенно разных социальных групп, объединенные намерением взлететь вверх! Сэнсэй, проходя мимо меня коротко бросил: "На тандеме летишь?" Я?! Лечу?! Конечно!!!! Дело двух минут, ёмаё! Пальцы от нетерпения дрожат, соплю носом, пытаясь правильно застегнуть пряжки подвески, сзади терпеливо ждет сэнсэй. Все, готов! Сэнсэй со спины меня пристегивает меня к себе какой-то там приспособой и говорит в ухо: "Скажу бежать, беги, беги до тех пор, пока не скажу обратного, и даже если взлетим, все равно беги!" Понял, учитель, какие проблемы, я сегодня бегал, еще побегаю, не вопрос!" "Ээээрпээээээ?!!!" "Давай!" Пошел! Стиснул зубы, бегу, шаг, два и тут чудовищная сила меня останавливает, понимаю, что это разворачивающееся крыло нашего тандема... Сэнсэй кричит сквозь зубы: "Давай! Дави!" Даю, блин, давлю, но, блин, назад же тащит! И тут вдруг хоп - ноги мои висят в воздухе и одобрительное сэнсэйское "летим" меня выводит из "стартового" состояния. Летим? Летим, ёшкин луч! Ну и че? А где страх? Нету! А где "поросячий" восторг типа: "Я летел, летел как... как... как птица!" Тоже нету! Но то, что ты чувствуешь - неописуемо, потому что нет инструментов для описания тех чувств и ощущений, полученных мной от этого полета. Невероятно, балин, ФишЪ, ты же мечтал летать и вот на тебе, ты летишь! Нееее, не я лечу, летит сэнсэй, а я - учлет, открывший варежку от изумления! Вопем, разобрался, МЫ - ЛЕТИМ! И тут сэнсэй начинает свой теоретический курс, спокойно и деловито вталкивая в мое распахнутое сознание основы метереологии и аэродинамики. Термик. Динамик. Ротор. Воздушный пузырь. Мы набираем высоту. Вариометр пищит. Начинаю в подвеске чувствовать себя поуверенней, поправляюсь, руки уже расслабились, только вот ноги почему-то в постоянном напряжении. Ни че, знаю, что отпустит... Отпустило... Полетали! BNZ, где-то на высоте в 2 кэмэ показывал нам, где наиболее сильные термики, мы летали к нему, потом еще к кому-то, потом сэнсэй шутил по поводу скручивания спирали именно в правую сторону, птицы были под нами, над нами было солнце, а мы были в небе! Потом мы заходили на посадку. О! Пипл! Я вам скажу, что "тугая спираль" это типа тема, когда крыло располагается перпендикулярно земле, а стропы с пилотом - параллельно и кругами вниз, вниз! Меня припечатало в подвеску перегрузкой, как сказал сэнсэй, в 4 g и мой радостный вопль оглашал местность под нами. "Приготовься к посадке, садимся!" Я воткнулся в землю, сэнсей мягко встал сзади, но я не удержался на своих двоих и упал назад, на учителя, с которым покатился вниз по склону, тандем же! Кусты замедлили наше "веселое" перекатиполе, Tesla ухмыльнулся в нос, что там съязвил в мой адрес и оставил меня собирать крыло и тащить его к месту старта, потому как взлетели мы со страта и сели туда же! Дотащил я наш тандем к старту. Все понимающе смотрели на меня и все, кто там был, почти все, знали, что мне пришлось пережить за эти 20 минут полета! Мдя...... Это было НЕЧТО! Это было то, не знаю, что! Персонаж из сказки. Это был сон. Мечта. Результат. Награда. :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.