Перейти к содержимому

Фотография

Дневник чайникав режиме реалтайма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 926

#761
saifa

saifa
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
спасибо! ))
я в тот же вечер на работе всех сотрудников заразила!!))))
так что ждите еще новичков)
  • 0

#762
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

я в тот же вечер на работе всех сотрудников заразила!!))))
так что ждите еще новичков)


Катюш, спасибо за инфо! думаю наши пилоты будут в выходные на горе внимательнее... тк планируется толпа зараженных учлетов на горе - а это может быть очень заразно... :rotate:
  • 0

#763
saifa

saifa
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
да уж! Будьте повнимательне!!!!
Болезнь очень заразная, первые приметы:
огромные глаза, сильный оскал, заикание, нечленораздельное мычание.

как только вы заметили у себя такие приметы, будте уверены - вы заразились! )
  • 0

#764
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

да уж! Будьте повнимательне!!!!
Болезнь очень заразная, первые приметы:
огромные глаза, сильный оскал, заикание, нечленораздельное мычание.

как только вы заметили у себя такие приметы, будте уверены - вы заразились! )

Честно говоря, очень радует когда новые люди приходят на гору :D . Даже если и заразные... и :rotate:
  • 0

#765
KooL

KooL
  • Свой человек
  • 664 сообщений
Ну а теперь вы просто обязаны поситить занятия по самостраховке, что проходят по четвергам и ваши огромные глаза будут ходить кругом :lol: , сильный оскал станет еще более выразитьным :D, ну а состояние будет не мычачее... :hi:

Сообщение отредактировал KooL: 21.05.2008, 18:42:20

  • 0

#766
saifa

saifa
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
как это по четвергам? мне говорили по средам, вроде? или я что-то путаю?
  • 0

#767
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

как это по четвергам? мне говорили по средам, вроде? или я что-то путаю?

Нет не путаешь. По средам теоретические занятия, а по четвергам проводятся тренировки по самостраховке. В среду учимся, в четверг тренируемся. :)
  • 0

#768
saifa

saifa
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
ух ты!!! каждый четверг?
  • 0

#769
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

ух ты!!! каждый четверг?

Да, каждый четверг. Если интересно, читай тему "Надоели травмы?? Смотри сюда!" :)
  • 0

#770
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Поздравляю пилотов, впервые получивших рейтинг ФАИ. Дальнейших спортивных успехов!
[size=2]хотя и нескромно сразу опережать таких заслуженных пилотов, как например Юнязов Сергей ;)

Сообщение отредактировал Хас: 01.06.2008, 08:41:39

  • 0

#771
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Поздравляю пилотов, впервые получивших рейтинг ФАИ. Дальнейших спортивных успехов!
[size=2]хотя и нескромно сразу опережать таких заслуженных пилотов, как например Юнязов Сергей :laugh:


Ильдар Сан, а ты давай не расслабляйся - до верха совсем немного ;)
  • 0

#772
Koch

Koch

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
усем привет!
первый прыгнул с парашютом.
дело было во Львове.
короче ой как торкнуло.
  • 0

#773
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
ну вот и наши чайники уже не такие и чайники... ребята сделали свои первые настоящие маршруты! хочу поздравить Володю долетевшего в четверг до 31км, Людмилу (долетевшую в четверг до 27км и вернувшуюся на 31) и нашего юниора Зыгина Игоря (не долетевшего сегодня до финиша в Прудках около 8 км). Чуваки - так держать!
Надеюсь каждый из вас найдет минутку и напишет в эту ветку - как оно было... :-/
  • 0

#774
Zapatochny

Zapatochny
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Сочинение на тему "Как я провел 7ое июня".

У меня, как всегда было хорошее предчувствие, что уж в этот раз я улечу, ух, как улечу=) Но, так как это предчувствие появляется с завидной регулярностью, я не придал этому особого значения. Женя рассказал нам задание, Дима ЭрПэ пообещал "веселые старты" и обещание сдержал. На старте был сильный ветер. Опытные пилоты, с проблемами, но быстро освободили старт для чайников. И тут началось веселье. Купола вытворяли с беспомощными чайниками, в том числе и со мной, что хотели. Мою любимую матушку таскало по старту туда-сюда, туда-сюда, Илья никак не мог нормально развернуться, меня подкидывало и закручивало в твист. И всё это с завидной регулярностью. Мне на помощь уже пришли Асель и Гульнара Киримбаевна. В конце концов, когда ветер стих на минуты 3, я плюнул на все, и побежал прямым стартом. Стартанул в лучших традициях 20ки. Чуть поудобнее уселся и рванул на лысую, с прицелом на стенку. Ничего не поймав на Лысой, я уже мысленно готовился к посадке, и пошел на Стенку, понадеявшись на удачу. И она таки мне посопутсвовала, Прямо на конце стенки, что ближе к Фабричному, я поймал плюса, и начал пробовать крутить. До этого у меня крутить не получалось категорически, чтобы я не делал. А в этот просто само взяло, и пошло, как будто всегда умел. С хорошим сносом и подьемом до +2, я начал сноситься к чайным полям. Пролетев в этом потоке около 2х километров, и набрав 700 м над землей, я его потерял и пошел дальше,с уверенностью, что хоть на чайные поля, я, если что, долечу. По дороге мне встретился еще один до +2 поточек, который я, таким же макаром, закрутил и, набирая высоту пошел дальше по маршруту. В нем я поднялся до высоты старта, и превысил ее на 1 метр, чему был несказанно рад. Благополучно его потеряв, я полетел дальше, периодически подхватывая мелкие подьемы. Так я долетел до Интумака, и дальше были бермуды. Я умудренный родительскими расскзами об этом месте, подумал, лететь ли мне дальше. Затем я решил спросить у людей. Я сообщил, что я над интумаком и у меня 900 метров. Мне ответил Денис, и сказал что с таким ветром я спокойно долетаю до Джамбула. Люди сидевшие внизу сказали, что надо лететь диагонально, приближаясь к дороге, чтоб не далеко было идти. Я решил поискать что-нибудь за лагерной дорогой, если что, прям здесь и сел бы. В первом же месте, где как я предположил, мог быть поток, он был. Поймав от +1 до +3 я столь-же беззаботно снесся, и покинув поток перемахнул бермуды. Крутя потки, я заметил, что от счастья светился не только я. Но и мой 25ый D2, словно вдохнувший свежего воздуха, и вспомнивший, что он не только по 20ке бегаает и под лысую пикирует, что он еще и маршруты делать умеет. Я периодически поглядывал на джопс и смотрел, где-же они, эти заветные Прудки. У меня там стоял большой масштаб и показалаось, что это совсем рядом. Увидев поселок, слегка выстпающий от дороги(как потом оказалось это был Джамбул), я обрадовался, и решил, что я практически на финише. Переговорив с Талгатом, сидевшим где-то там, я поймал еще один поточек у Джамбула и набрал высоты, для "финального броска". Я бы наверное долетел, если бы не надвигающееся облако. Плюса выключили, пошли минуса. ТАКИХ минусов, я в жизни не видел. до -5 по усреднителю. Благополучно спалив в них всю высоту я сел у дороги. Я сложил, теперь уже мой любимый купол, уселся у дороги и начал ждать подбора. Ждал долго. В город мы с мамой въехали только в 9.
  • 0

#775
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Хотелось бы добавить по этому дню (7 июня).
-Отличилась команда Axis "умелыми" стартами, поздравить можно с их абсолютной победой по этому дню - самые долгие старты, а ведь не чайники ?
- Отличился Нарожнов Евгений, который заставил пережить незабываемые минуты, когда залетел в подроторную зону и там сел. Очень рад, что удачно. Огорчило то, что он полетел без рации (или не отзывался на нее)
- Отличился Илья Ермашов, переживали все. При старте разворот не в ту сторону, твист, после того, как в опасной близости склона он выходит из твиста, его выход останавливают клеванты, которые он взял в противоположные руки, считаю удачей его посадку без травм при таких погодных условиях.
- Не повезло и Новикову Сергею, случилось так, что у него оторвалась (развязалась) ручка с клеванты. Первые мысли при его "посадке" были: "сейчас поедем в больницу".
- Отличился Владимир Шахов: полет без рации;
- Отличилась Зыгина Ольга веселыми стартами;
- Отличился Леонид, полетами в зоне повышенного риска и в
неверно выбранном месте (мягко сказано) посадкой, на рацию не отзывался.

Вот вкратце самые запоминающиеся моменты дня. В положении о соревнованиях явно сказано, что РАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА . Завтра попрошу всех, кто без рации подойти и забрать стартовые взносы. Вы будете сняты с соревнований.

Кроме того, рация обязательна не только на соревнованиях, но и полетах организованных клубом. Без рации впредь пилоты выпускаться не будут. Перед полетом РП обязательно проверит наличие рации у пилота, так что без обид.

Тем, кому инструктора настойчиво рекомендуют отработать старт - отрабатывайте.
Тем, кому инструктора настойчиво рекомендуют побегать по 20ке - побегайте.
Для кого то работа на 20ке это тупое времяпровождение, для кого то эти пробежки якобы ничего не дадут. На самом деле, чувство купола развивается, когда налечь, когда подбежать, когда подтянуть на все это вырабатываются рефлексы. Это вам не раз поможет при ограниченных стартах, косом ветре, сложных посадках. На земле купол управляется несколько иначе, чем в воздухе. Кроме того, вы не просто бегаете, вы летите рядом с землей, отрабатываются навыки околоземного пилотирования, а это поможет при посадке в сложных условиях, когда земля рядом, ограниченная посадка, нужно быстро сообразить. Вы уже знаете свой купол, можете им управлять. Никакие полеты в динамике или просто полеты с ушконыра, налетанные часы в воздухе не принесут вам опыта наземного управления. Посмотрите, как Денис работает с куполом, многие видели как Слонкин работает с куполом. Это достигается путем наземных тренировок,а не путем налета часов.

Ну а теперь о более приятном. Лидер дня - Ибраев Талгат ! Искренние поздравления пилоту Sky Country !
Поздравляю Зыгина Игоря, ему не помешал SC Discovery 2 сделать интересный маршрут. Некоторые могут считать это удачей или "удувом", но тем не мение Игорь работал. Так держать !
В итоге абсолютная победа по этому непростому дню команды Sky Country как в классе Competition, так и в классе Standart.
  • 0

#776
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Уважаемый MegaBlast!!!
Спасибо за конструктивную критику. Но лично у меня есть несколько вопросов, будьте любезны просветите... :)
Первый: КОГДА и ГДЕ учиться обратному старту, если при пробежках на двадцатке погода еще слабая и стартовать получается в основном прямым стартом. И даже если получается поднять крыло обратным, ветер все равно не такой сильный? А когда начинается нормальный ветер все дружненько едут на Ушкан???
Второй: КАК я могу научится старту при сильной погоде когда ВСЕ инструкторы курируют полеты на горе???
И третий: КАКИМ ОБРАЗОМ можно избежать опасных ситуаций при таком раскладе тренировок?
Хотя конечно прямой старт у нас получается в принципе неплохо (благодаря двадцатке :-/ ) о чем говорит тот факт что почти половина наших пилотов все-таки преодолела понты и стартовали 7-го числа прямым... :smoke:
А так хочется научится хорошо стартовать и прямым и обратным в любую погоду! Чтобы ни нам ни Вам, нашим инструкторам, не было обидно за нас... :D
  • 0

#777
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Уважаемый MegaBlast!!!
Спасибо за конструктивную критику. Но лично у меня есть несколько вопросов, будьте любезны просветите... :)
Первый: КОГДА и ГДЕ учиться обратному старту, если при пробежках на двадцатке погода еще слабая и стартовать получается в основном прямым стартом. И даже если получается поднять крыло обратным, ветер все равно не такой сильный? А когда начинается нормальный ветер все дружненько едут на Ушкан???
Второй: КАК я могу научится старту при сильной погоде когда ВСЕ инструкторы курируют полеты на горе???
И третий: КАКИМ ОБРАЗОМ можно избежать опасных ситуаций при таком раскладе тренировок?
Хотя конечно прямой старт у нас получается в принципе неплохо (благодаря двадцатке :-/ ) о чем говорит тот факт что почти половина наших пилотов все-таки преодолела понты и стартовали 7-го числа прямым... :smoke:
А так хочется научится хорошо стартовать и прямым и обратным в любую погоду! Чтобы ни нам ни Вам, нашим инструкторам, не было обидно за нас... :D

Первый вопрос:
Погода на 31 не всегда слабая, конечно такого ветра как на Ушконуре не будет. Есть момент который нужно отличать, это тренинг обратного старта и наземная тренировка. Отрабатывать старт обратный при ветре в 4-5 м/с можно на Ушконыре, что и делают некоторые пилоты. Бывают сливы, бывает, что окно еще не открыто, всегда можно потренироваться. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет ищет причины.
Второй вопрос:
Если ты будешь отрабатывать старт при сильном ветре, поверь инструктора тебе помогут. А если ждать, пока подойдет инструктор к лежащему на земле пилоту, которому он неоднократно ставил задачи на 20ке, 27 или Ушконыре, а этот пилот никак не реагировал, то конечно ты не сможешь дождаться. Я не раз был свидетелем когда инструктора "выпинывали" народ на тренировку обратного старта на 27 км, на Ушконыре при ветре в 4-5 м/с.
Третий вопрос:
Опасных ситуаций не избежать при таком раскладе тренировок, потому что возникновение опасных ситуаций само по себе тренировками не регулируются, регулируются тренировками лишь выходы из таких ситуаций. Назменая тренировка нужна без нее никак. В Индии при отсутсвии ветра либо при 0,5 м/с прямой старт отличный вариант. Обратный старт это не понты, это всего лишь еще один способ старта. А наземная тренировка вам не раз поможет в Индии при посадке на чеках, при посадке на арычок, шириной чуть больше вашего ботинка. И если вы, умея управлять куполом на земле, чувствуя его попадете в сложные посадочные условия, поверьте вам наземные "пробежки" помогут. В 2006 г, был случай пилот зашел на посадку на чеки, именно на такой арык, т.к. купол управлял пилотом, а не пилот куполом он оступился ногой в арык, первый перлом, затем вторая нога пошла туда же, второй перелом. В итоге - обе ноги в гипсе, ты далеко от родной страны, семьи, ты приехал летать и уже не можешь, из за странного стечения обстоятельств.
Резюме
Важно самосознание пилота. Ни один инструктор мира не вложит в пилота те знания и навыки к которым он не готов. Без желания совершенствоваться, получать новую информацию, без тренировок ничего не выйдет. Безопасность очень важная вещь, если не рекомендуется летать без раций, забыл рацию дома - не полетел. Если инструктор говорит, что нужно поотрабатывать на 20ке определенные упражнения, но по вашему мнению они "лишние" или "ничего не дающие", "не та погода" - возможно вы просто не допонимаете некоторых вещей в этот промежуток времени, и лучше всего - отработать те упражнения, которые поставит инструктор.

Цель поста не критика стартов определенных пилотов, цель обратить внимание на происходящие события, проанализировать не только свои ошибки, но и чужие.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 08.06.2008, 22:16:39

  • 0

#778
Flea_Fly

Flea_Fly
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Обратный старт это не понты!
Я считаю, что этот вид старта безопасней чем передний (даже в штиль).
  • 0

#779
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений
Россияне всерьез занялись формированием национальной лиги http://paraplan.ru/f...st.php?p=426596

А как у нас будут обстоять дела с этим вопросом? Предстоит Чемпионат Мира в 2009 году, кого от нас отправим? У нас всего два мужских и одно женское место, а желающих на много больше, судя по эмоциям :-/Ну, отцы командиры, что скажете?
  • 0

#780
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Тема по безопасности...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.