Перейти к содержимому

Фотография

Дневник чайникав режиме реалтайма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 926

#681
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Эрнст Штробл - конструктор. Когда-то работал в компании AireaShape, UP, тест пилотом DHV, учавствовал в соревнованиях. Чемпион европы и вице-чемпион мира в свое время, затем совместно с Томасом Фосселером (вот он - компьютерщик) организовал копанию U-Turn. Более подробно здесь: http://www.u-turn.kz/ernst/
О работе AFS-системы здесь: http://www.u-turn.kz/afs/

Агашка! Поздравляю! ;-)
  • 0

#682
KolBask

KolBask
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Эта идея уже много раз проверена ... во многих случаях с летальным исходом. Если бы все это было так просто, то никто не стал бы лебедки делать


А вот на дельтаплане буксироваться на прямом тросе - нет проблем. Австралийцы, например, очень широко это применяют, о чем можно почитать тут.

Не считая аэробуксировочных полетов (за мотодельтой), у меня самого на счету более 100 полетов на "прямой" буксировке, которую мы осуществляли, просто прицепив трос к снегоходу. Катались по льду замерзшего озера в Екатеринбурге. Параплан мы тогда тоже буксировали и, в общем-то, успешно. Может быть дело в плавной тяге, которую обеспечивает снегоход, но эксцессов, связанных именно со спецификой старта у нас тогда не было.
А вот позже один местный парапланерист, вдохновленный нашими успехами, решил попробовать буксироваться за автомобилем, уже в летнее время, и действительно, чуть не убился. Дали слишком большую тягу, отцеп на малой высоте и сильнейший маятник.
Параплан, конечно, менее приспособлен для буксировочных полетов, чем дельтаплан. И это сильно сокращает и без того короткий срок его службы. Но что делать, когда летать хочется, погода стоит, а горы нет? Буквально позавчера Леха Круглов рассказывал, что москали уже применяют даже аэробуксировку. В качестве буксировщика выступает пара-мото-тележка. Ну и на лебедке парапланерный старт давно отработан. Например Руслан Хохлачев из Питера www.glide.ru своих новичков обучает именно так.

Погода с любимого всеми Ушконыра убегает в степь семимильными шагами, так что скоро и вам надо будет широко осваивать буксировочные полеты, чтобы летать далеко и долго. Круглов установил рекорд Казахстана именно с буксировочного старта. У Жени же есть лебедка. Чего не летаете?
  • 0

#683
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Идет разведка удобных мест ... насколько я правильно понял, так что скоро бум летать как в Австралии
  • 0

#684
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Извините пожалуйста. Может вопрос покажется Вам странным (просто не когда читать сайты), на какой высоте максимальной летают парапланеристы. И какая высота считается оптимальной в нашем (Алматы) регионе с точки зрения безопасности и удовольствия полёта?
  • 0

#685
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Наборы в отдельных случаях до 5000 м над уровнем моря. Удовольствия и безопасности тем больше, чем выше летаешь, правда холодно там ;-)
А понятие оптимальной высоты правомерно имхо для парамоторников, которые могут выбирать на какой высоте летать, а у нас же вечная борьба с потерей высоты. Хотя иногда бывает и наоборот
  • 0

#686
blaki

blaki
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений


Эта идея уже много раз проверена ... во многих случаях с летальным исходом. Если бы все это было так просто, то никто не стал бы лебедки делать

Но что делать, когда летать хочется, погода стоит, а горы нет?

Я просто имел ввиду иммено то что сказал Коля
  • 0

#687
blaki

blaki
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Идет разведка удобных мест ... насколько я правильно понял, так что скоро бум летать как в Австралии


Ну вот видиш значит и ты уже согласен. А насчёт летальных исходов, так всё с чег-то начинается, и первые дельтопланеристы убивались. Но как говорил KolBask погода скоро уже будет не та. Так что в скором времени будем и эту ветку развивать
  • 0

#688
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Не, я не согласен. напрямую буксироваться ни за что не буду. Есть ведь лебедка, вот с ней еще куда ни шло, да и то сначала научиться буксироваться надо
  • 0

#689
blaki

blaki
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Не, я не согласен. напрямую буксироваться ни за что не буду. Есть ведь лебедка, вот с ней еще куда ни шло, да и то сначала научиться буксироваться надо

Ну слава богу мэтров дельтиков у нас относительно много, так что я думаю научимся;-)
  • 0

#690
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений

Извините пожалуйста. Может вопрос покажется Вам странным (просто не когда читать сайты), на какой высоте максимальной летают парапланеристы. И какая высота считается оптимальной в нашем (Алматы) регионе с точки зрения безопасности и удовольствия полёта?


Чем выше - тем лучше! Но выше кромки всеравно не залезть, а это, как правило до 4200 в наших условиях, если погода нормальная. Хотя, были случаи, когда парапланеристы чудом выживали на высоте под 10 000 метров, как в этом году в Австралии, например.
  • 0

#691
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений


?


на высоте под 10 000 метров


а чё на такой высоте разве можно ещё дышать? :)
  • 0

#692
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Здесь почитай
  • 0

#693
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений



?

на высоте под 10 000 метров

а чё на такой высоте разве можно ещё дышать? :)


повезло девахе! говорят один шанс на миллион, а может и того меньше.
  • 0

#694
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
И еще отмороженный становишься. Паша наверное тоже там был, но скрывает. Вон еще спин не совсем зажил, а он уже с сотки летает - ну точно отморозок :)
  • 0

#695
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений

И еще отмороженный становишься. Паша наверное тоже там был, но скрывает. Вон еще спин не совсем зажил, а он уже с сотки летает - ну точно отморозок :)


Я там был, в Австралии в тот момент, но выше 2500 не поднимался, база низкая была, так что до отморозка не дотягиваю никак 8-)
  • 0

#696
GK1

GK1
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений

Интересно для тех кто так складывает :)
  • 0

#697
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Паш, а че ты в чайницкую тему заглядываешь? По старой привычке штоли? Вон Хиденмен уже здесь не бывает :)
  • 0

#698
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений

Паш, а че ты в чайницкую тему заглядываешь? По старой привычке штоли? Вон Хиденмен уже здесь не бывает :)


Это провакация! Всем же известно, что Хидден мен уже давно не чайник :-)
  • 0

#699
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Дык я о чем и говорю ... эт тока мне сюда можно
  • 0

#700
Mitya

Mitya
  • Свой человек
  • 674 сообщений
В крайние выходные Серёга записал мне диск с фильмами (ему ещё раз спасибо). Среди прочего посмотрел фильм Instability-II. Офигительная вещь - 38 мин наглядных съёмок и подробных объяснений по всему сиф-курсу. Правда на английском языке, но говорят довольно внятно, в целом всё понятно. Конечно никакая книжка не заменит практических занятий, но, думаю, всё равно - очень полезный фильм. Превьюху можно глянуть здесь.

ЗЫ Глянул комментарий к фильму на сайте. Он говорит примерно следующее.
Instability 2 is not a ?do-it-yourself? instructional guide. To learn any of the maneuvers outlined on this DVD, you should be under instruction from an experienced SIV instructor in appropriate conditions.
Instability 2 не является руководством для самостоятельных занятий. Изучение любых манёвров, показанных в данном фильме, необходимо проводить под контролем опытного инструктора по СИВ-курсу и в соовтетствующих условиях.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.